Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Готовим автомобиль к серьезному путешествию - Страница 12 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Готовим автомобиль к серьезному путешествию
RockiДата: Среда, 15.08.2012, 12:47 | Сообщение # 111
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (eretik)
Да, еще важно чтоб был в экспедиции человек который знает как этими ключами работать, а если авто обслуживается только на сто,то даже мелкая поломка превращается в проблему.

Золотые слова!

Quote (Николай)
Я думаю, что это не твой аппарат.

Совершенно верно, не мой. Но я и не заморачиваюсь усилением. Ибо с перегрузом не езжу. Чужой харч не вожу.
Когда возникнет ситуация требующая усиления моста, изобретать не буду, куплю заведомо без проигрышный вариант: мост от Ниссан Патрол.


Петров Александр
 
RockiДата: Среда, 15.08.2012, 12:55 | Сообщение # 112
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Николай)
Тебе как машиностроителю, понятны все тонкости, или хотя бы требования к точности изготовления моста.

Речь идет о усилении уже существующего моста, тут речь идет не о соосности и точности (с этим завод изготовитель справился), а о том что бы эта соосность и точность не нарушилась внешними факторами.
Quote (Николай)
для полевых условий да, а для езды в дальнейшем НЕТ.

Вот именно отсутствие усиления и не позволило "езду в дальнейшем".


Петров Александр
 
karrvaloДата: Среда, 15.08.2012, 12:57 | Сообщение # 113
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AloneWolf)
У него полуоси на порядок толще моих (в местах входа в диф). Единственно ступицы надо будет перепресовать мои, а то у того моста и АБС по другому,

Quote (AloneWolf)

Самое обидное, что наклейку с передаточным числом на новом мосту восстановить нереально, только вскрывать диф и считать зуб

AloneWolf,
Вот, знаешь,АЛЕКСАНДР,
уж на что наш автопром не хвалят и то....
изобрели они новую НИВУ-РЫСЬ, привешали блокирующийся задний мост-мощнее
и как следствие, пришлось усилить кардан, поменять к-во зубьев в раздатке,
подвешать её ещё на одну подушку и.т.д
т.е просто так ничего не меняется..
помнишь , как гусиница ползет;
у неё задний привод, волной накатывает на середину спины-раздатку-
и пошло движение...
взять и добавить в заде ног-она переломится или носом будет зарываться.. wink


karrvalo

Сообщение отредактировал karrvalo - Среда, 15.08.2012, 13:45
 
RockiДата: Среда, 15.08.2012, 13:59 | Сообщение # 114
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (karrvalo)
изобрели они новую НИВУ-РЫСЬ,

Юра, с нашепромом не самое лучшее сравнение.
А уж с гусеницей ты вообще отжег... biggrin
Везде надо меру соблюдать, а если есть слабое звено, его можно усилить.
В случае с паджеро ничего криминального не будет, уж лучше пускай кардан свернет, чем ехать на двух половинках моста с бакулками.
В общем я за усиление существующего, либо замена на не убиваемый.


Петров Александр
 
speleodogДата: Среда, 15.08.2012, 15:08 | Сообщение # 115
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 307
Авто: Нива 2121
Награды: 9
Репутация: 4
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (eretik)
Паджеро конечно лучше чем то авто на котором мы путешествовали

Однако пора создавать ветку форума, посвященную Нивам. Как бы сея отечественная коняшка не хаялась бы владельцами больших (и дорогих) машин, но автомобиль очень интересный для внедорожья. И, хочу напомнить, именно Нива была одной из трех машин прошедших по маршруту "Тюнгурского прорыва"
 
НатаМДата: Среда, 15.08.2012, 15:12 | Сообщение # 116
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (eretik)
Да, еще важно чтоб был в экспедиции человек который знает как этими ключами работать

yes


 
НатаМДата: Среда, 15.08.2012, 15:16 | Сообщение # 117
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (speleodog)
именно Нива была одной из трех машин прошедших по маршруту "Тюнгурского прорыва"


Имхо от стоковой Нивы там только кузов остался. И то он уже "откорректирован" biggrin




Сообщение отредактировал НатаМ - Среда, 15.08.2012, 15:19
 
galtДата: Среда, 15.08.2012, 15:18 | Сообщение # 118
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (speleodog)
Однако пора создавать ветку форума, посвященную Нивам.

http://galt-auto.ru/forum/44


АДМИН
 
AloneWolfДата: Среда, 15.08.2012, 15:39 | Сообщение # 119
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто: MMC Pajero, 1994, 5d, 6G72
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Николай)
А лучше всего выкинуть и забыть! Необходима идеальная прямая (совпадение)

Со старым мостом так и поступил, точнее отдал ребятам на СТО, пусть на метал сдадут, хоть себе на пиво.
Quote (Rocki)
На мой взгляд, лучше чем П-образный профиль от редуктора до ступицы, ничего не придумаешь. Можно и сверху и снизу.

Самое обидное, что и сверху и снизу что-нибудь ему мешает. То крепление рычагов, амортизаторов, то тарелки пружин.
Но вот сверху, до тарелок можно пустить... Народ уголок наваривал, предварительно его выгнув точно по изгибу моста.
Ну и делал это все долго и размеренно, чтоб мост от нагрева не повело.
В общем с этим буду думать еще, сейчас пока надо ступицы перепресовать.


Сабадаш Александр
 
karrvaloДата: Среда, 15.08.2012, 15:42 | Сообщение # 120
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Rocki, Александр.
Вот,ситуация, поехали в поход две Паджеры;

Паджера-спорт№ 040 , 2007. 113т.км и
Паджера462, 1992г ? т.км.....

перед стартом:
П-040. меняла фильтра . масла, а из пртензий, думаю лампочки и могли термостат проверить,
из-за суровых условий похода.цена грубро-4300т.р
П-462, масло . фильтра, колодки,сальник
хвостовика, рем . комплект супортов
цена; думаю не уложился в 5.000т.р

В походе;
П-040- Отказал информационный датчик,и то можно расценить .,как "чел "фактор...
т.е. если меняли лампу в панели не задернули разьем...или другие варианты

П-462 12 страниц форумаи материаль ,только АЛЕКСАНДР, знает... wink

Следующая ситуация.Выставляим их обе в ДРОМ;
П-040, один хозяин. диллерская, цена -150или-200т.р от закупочной2007гт.е 600-750т.р
П462, 350-400 и никому не интересно , что там вчера поставили новый мост...

ЭПИЛОГ;
Хозяин Паджеры 040, добивает до более свежего и
сново путешествует 5лет , прислушиваюсь только к " кузнечикам из окна"

Конечно, можно, возразить, что мол денег нет и т.д.
но , если учесть, на сколько , сейчас мост потянет, и испорченное путешествие и т.д
ну, за чем такое нерентабельноё авто?
И что в преоритете, путешествия и отдых или ремонт?
вот следующие фото,где отдыхали все почти в одном месте,
а виды -разные.



Quote (Rocki)
если есть слабое звено, его можно усилить

Я, БЫ поменял все звено wink
ни кого не хотел обидеть, цены и поломки выше сказанные, основаны на догадках
с этого форума. cool


karrvalo

Сообщение отредактировал karrvalo - Среда, 15.08.2012, 20:32
 
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333