Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Готовим автомобиль к серьезному путешествию - Страница 13 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Общий форум » Как не испортить себе отдых » Готовим автомобиль к серьезному путешествию (Проблемы подготовки автомобиля и устранение неполадок в пути)
Готовим автомобиль к серьезному путешествию
AloneWolfДата: Среда, 15.08.2012, 15:42 | Сообщение # 121
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто: MMC Pajero, 1994, 5d, 6G72
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
В общем я за усиление существующего, либо замена на не убиваемый.

Да вроде он помощнее моего выглядит.


Сабадаш Александр
 
VitekДата: Среда, 15.08.2012, 15:43 | Сообщение # 122
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Авто: Копейка
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Саня, судя по фотографии левый чулок отпал от моста вследствии дикой усталости металла.Сила двигателя и реакция дороги нашли слабое место и по сварке обломили.А полуось сломило после .

Лебедев Виталий
 
AloneWolfДата: Среда, 15.08.2012, 15:52 | Сообщение # 123
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто: MMC Pajero, 1994, 5d, 6G72
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (karrvalo)
масло . фильтра, колодки,сальник хвостовика, рем . комплект супортов

Я что один во всем мире расходники меняю? Остальные ездят и поршнями вместо колодок тормозят?
А т.к. машина не была подготовленя к бродам раньше - пришлось после очередного поменять масло в переднем мосту (ибо там суспензия была)
Quote (karrvalo)
испорченное путешествие

А вот про это никто не говорил. Я вообще не знаю было бы нам что хорошего вспомнить со всей этой поездки, если бы не такое приключение.
Во первых мы узнали, что у нас есть друзья, которые через сутки приедут за пол тыщи км. и выручат из непростой ситуевины.
Во вторых мы узнали что не все люди - звери. Скорее наоборот достали предлагать нам продукты и воду, видя что мы в затруднительной ситуации.
И я уж молчу про экипаж хорька, который в ремонте принял участие чуть ли не больше чем Мы с Димой вместе взятые.
Ну и последнее... была у меня мечта о мосте с блокировкой, но сам бы я никогда не решился менять его... а тут - судьба видимо.

Сосед мне вчера сказал: Теперь у тебя его (пыжика) точно ни за какие деньги не выкупишь. Потому что поменял все.

Добавлено (15.08.2012, 15:52)
---------------------------------------------

Quote (Vitek)
Саня, судя по фотографии левый чулок отпал от моста вследствии дикой усталости металла.Сила двигателя и реакция дороги нашли слабое место и по сварке обломили.А полуось сломило после .

Я уже понял это... так просто не хотелось верить до последнего...
Ну и докучи надо будет при бодилифте проинспектировать основательно всю раму, потому что более слабых мест не осталось.


Сабадаш Александр
 
karrvaloДата: Среда, 15.08.2012, 16:05 | Сообщение # 124
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1385
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)

Тогда я за наименьший дополнительный кайф, даже за полное отсутствие дополнительного кайфа. Когда встаешь посреди гор и не знаешь, выберешься ли из них не на привязи, окончательно угробив ходовку машины, кайфа не чувствуется. А вот если залез туда, куда "Макар телят не гонял" и увидел там то, что 99,9% жителей Земли никогда не увидят - это кайф, за этим я и езжу в Горный Алтай, а пофачится и поиметь половую связь со своей машиной можно и в 10 километрах от дома.


Мне, тоже этот вариант ,больше нравится. smile


karrvalo
 
VitekДата: Среда, 15.08.2012, 16:06 | Сообщение # 125
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Авто: Копейка
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Ангел- хранитель оберег тебя.Все хорошо все живы и здоровы.

Лебедев Виталий
 
VitekДата: Среда, 15.08.2012, 16:13 | Сообщение # 126
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Авто: Копейка
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Маленько не так меня поняли.Как бы не готовилась машина всегда найдется в ней слабое место.Поломки неизбежны.И если владелец найдет способ устранить то я думаю и уважать себя больше будет .А это и есть кайф.

Лебедев Виталий
 
RockiДата: Среда, 15.08.2012, 16:15 | Сообщение # 127
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (karrvalo)
Rocki, Александр.Вот,ситуация, поехали в поход две Паджеры;

Юра, опять у тебя сравнение архинекорректное.
Обе машины имеют право на путешествия и на жизнь, мы с тобой знаем немало случаев когда и новая машина подводила, и старая без единой поломки домой возвращалась.

Тут дело в самой концепции подготовки к путешествию-экспедиции.
Владельца новой паджеры можно смело обвинить (с одной стороны) в боязни испортить новую машину и потерять на этом кучу денег.
А владелец старой машины с уверенностью лезет туда куда сцыт владелец нового авто.
И тут на первый план выходит несовместимость цели поездки и методы её достижения у разных по классу экипажей!

Купить (в кредит) гламурный кроссовер и поехать на нем в экспедицию это тоже не есть правильно.
Экипажи должны быть "одного поля ягоды".
Или я неправ?!


Петров Александр
 
karrvaloДата: Среда, 15.08.2012, 16:31 | Сообщение # 128
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1385
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Купить (в кредит) гламурный кроссовер и поехать на нем в экспедицию это тоже не есть правильно.


ДА,можно не гломурный, а может-чуть посвежее...
ну, ведь "устал" чулок и отвалился... по сварке...
что это отдых?
А, если зимой?
НУ, как можно решиться поехать на этом авто зимой?
Представляешь.,зимой чурки под мост сувать?


karrvalo

Сообщение отредактировал karrvalo - Четверг, 16.08.2012, 10:20
 
RockiДата: Среда, 15.08.2012, 19:06 | Сообщение # 129
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (karrvalo)
НУ, как можно решиться поехать на этом авто зимой?
Представляешь.,зимой чурки под мост сувать?

Да ладно тебе, тыщи людей ездят и ничо!
Поломацца может абсолютно любая техника, такшта обсуждаем меры предосторожности (покупка нового авто в эти меры не фходит! biggrin )
Кстати в меры предосторожности можно смело заносить пункт о потусторонней силе.
Касаемо крайней экспедиции, все знали что Укок без жертв не опустит и тем не менее бодро промаршеровали. Такшта дело было не в бобине...


Петров Александр
 
eretikДата: Среда, 15.08.2012, 21:12 | Сообщение # 130
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
У, как здесь жарко.
Думаю здесь отдельную тему о нивах создавать не стоит-есть много специализированых именно по нивам ресурсов. А нивы с Тюнгурского прорыва-они не просто подготовлены и от них от стандарта мало чего осталось,они готовились именно под это мероприятие именно, под эту экспедицию и именно под этот маршрут. На их сайте все подробно было расписано.
По поводу нового или старого авто-это личное дело каждого,и у каждого есть свои плюсы и минусы. Пока же название темы себя не оправдывает, и может периименовать ее в например в "разбор полетов мероприятия......"?
 
Форум » Общий форум » Как не испортить себе отдых » Готовим автомобиль к серьезному путешествию (Проблемы подготовки автомобиля и устранение неполадок в пути)
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333