Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Готовим автомобиль к серьезному путешествию - Страница 11 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Готовим автомобиль к серьезному путешествию
AloneWolfДата: Вторник, 14.08.2012, 12:51 | Сообщение # 101
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто: MMC Pajero, 1994, 5d, 6G72
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Мост который прикупил с блокировкой или без?

Ну естественно. Как говориться не было бы счастья, да несчастье помогло. smile
У него полуоси на порядок толще моих (в местах входа в диф). Единственно ступицы надо будет перепресовать мои, а то у того моста и АБС по другому, и защита тормозов вся сгнила.
Ну и искать компрессор включения блокировки, кнопку включения, ну и датчик включения на панель вывести.
Самое обидное, что наклейку с передаточным числом на новом мосту восстановить нереально, только вскрывать диф и считать зубы.
Quote (Rocki)
Пускай даже ПЧ будет другое, не блокировать раздатку на асфальте.

Ну а тот же подъем в Кату Ярык? Понятно, что там не асфальт, но понижайка врубается только после межосевой блокировки.
И если ПЧ другое, то нагрузка на раздатку будет приличная.
В общем, если ПЧ не то, то просто буду искать соответствующую РК.


Сабадаш Александр
 
AloneWolfДата: Вторник, 14.08.2012, 13:41 | Сообщение # 102
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто: MMC Pajero, 1994, 5d, 6G72
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Добавлю: "Как это было"
На заднем фоне видна проволока, которая держала мост, а бакулками регулировался сход-развал smile
Как выяснилось тема не нова. и кто-то такое уже мастерил.
Единственное, что на бакулках ехать ну ооочень тяжело, особенно по бездору. Даже не смотря на аммортизатор сиденья, к вечеру позвоночник все равно весь в трусы ссыпался.
Прикрепления: 3129120.jpg (243.3 Kb)


Сабадаш Александр
 
RockiДата: Вторник, 14.08.2012, 15:14 | Сообщение # 103
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AloneWolf)
Как выяснилось тема не нова. и кто-то такое уже мастерил.

Вот теперь совсем непонятно, чё же все таки произошло???
если полуось лопнула, то нафига бакулки???!!!
Насколько понятно из описания, то у тебя вообще чулок от редуктора отломился...


Петров Александр
 
AloneWolfДата: Вторник, 14.08.2012, 15:26 | Сообщение # 104
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто: MMC Pajero, 1994, 5d, 6G72
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Насколько понятно из описания, то у тебя вообще чулок от редуктора отломился...

Именно так, но скорее всего он это сделал из-за того, что полуось обломилась, и основным силовым механизмом стал чулок а не полуось, ну а т.к. он на это не расчитан, то он сразу же приказал долго жить.
Вообще самому непонятно как все это произошло, но течь масла (как я уже говорил) перед спуском с Кату Ярыка на мосту (ориентировочно в месте разлома) я видел, но основательно решил посмотреть вечером на стоянке.

Добавлено (14.08.2012, 15:26)
---------------------------------------------

Quote (AloneWolf)
то нафига бакулки???!!!

Для сход-развала, потому как более 2 половинки моста между собой ничего не держало. Тяга панара не в счет, ибо правая сторона к ней не привязана.


Сабадаш Александр
 
RockiДата: Вторник, 14.08.2012, 19:53 | Сообщение # 105
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Фигассе...!!!
Quote (AloneWolf)
основным силовым механизмом стал чулок а не полуось, ну а т.к. он на это не расчитан, то он сразу же приказал долго жить.

Саня, наоборот! Чулок держит на себе и ступицу, и рессоры и машину как таковую, а вот когда он согнулся по трещине, тогда и полуось лопнула нерасчитанная на такой изгиб.
Значитсо все ж таки ты корябнул где то конкретно мост, создал так скажем зону напряжения. Такшта твои мысли на счет усиления верны, как его усиливают наидешь погуглив или пояндексив.
На мой взгляд, лучше чем П-образный профиль от редуктора до ступицы, ничего не придумаешь. Можно и сверху и снизу.


Петров Александр
 
НиколайДата: Вторник, 14.08.2012, 21:06 | Сообщение # 106
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды: 8
Репутация: 11
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Такшта твои мысли на счет усиления верны, как его усиливают наидешь погуглив или пояндексив.

А лучше всего выкинуть и забыть! Необходима идеальная прямая (совпадение) всего проходного канала моста и особенно на концах где посадочные отверстия пдшипников. Если тебе гарантируют- вперед. Для того чтобы доехать это можно сделать в полевых условиях, а чтобы эксплуатировать- пустая трата времени и денег. Не сегодня, так завтра вылезет. Случай знаком.


Николай

Сообщение отредактировал Николай - Вторник, 14.08.2012, 21:08
 
RockiДата: Среда, 15.08.2012, 09:23 | Сообщение # 107
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Николай)
А лучше всего выкинуть и забыть!

Это не лучший совет, кмк.
А вот как надо делать. http://www.rtcniva.ru/images/gallery/uatt/trofi.jpg


Петров Александр
 
НатаМДата: Среда, 15.08.2012, 10:00 | Сообщение # 108
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
А вот как надо делать. http://www.rtcniva.ru/images/gallery/uatt/trofi.jpg


Супер!


 
НиколайДата: Среда, 15.08.2012, 10:08 | Сообщение # 109
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды: 8
Репутация: 11
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Это не лучший совет, кмк. А вот как надо делать. http://www.rtcniva.ru/images/gallery/uatt/trofi.jp


Я думаю, что это не твой аппарат.
А самоделкины были и будут. Тебе как машиностроителю, понятны все тонкости, или хотя бы требования к точности изготовления моста. Повторюсь, для полевых условий да, а для езды в дальнейшем НЕТ.


Николай
 
eretikДата: Среда, 15.08.2012, 12:22 | Сообщение # 110
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AloneWolf)
И то верно... Взять уазик и накидать полный багажник полуосей? Не мой вариант... а то что сейчас продается под видом японских внедорожников - консервные банки без рамы и на приводах... Сравнить тот же патруль: в 60-и кузове он уступит тока шишиге, а вот новый вообще жалко в горы гонять.


Я конечно дико извиняюсь, но тоже вставлю свои 5 копеек. Паджеро конечно лучше чем то авто на котором мы путешествовали, и не буду за ниву агитировать. Да и на маршруте я вашем не был. Но когда прыгая на камнях ударился колесом, и в результате удара вырвало полуось. Мы просто сьездили в Кош-Агачь за новой полуосью в сборе.
Купили за 2100 рублей, поставилии и продолжили путешествие.
Конечно были с собой запчасти мелкие и не дорогие-шаровые там ,крестовины, ремкомплекты разные. Но сломалось как всегда то чего не взяли. А пригодилось из того что взяли только масла, смазки,и инструменты.
А ездить на уазике с полным багажником полуосей-ну не знаю. Это на любителя.

А теперь по поводу нашей подготовки к поездке.
Я ехал на чужой машине и почти ее не готовил, по причине отсутствия времени (своя машина перед отпуском серьезно сломалась, и на работе как всегда завал). Хозяин другой нивы готовил ее более тщательно. Перед поездкой мы выяснив наиболее больные места мы купили комплект этих запчастей на один авто,но вот на полуось в сборе денег зажали, а как ставить стопорное кольцо на полуось в полевых условиях я не знаю.
В результате поездки думаю что однотипные авто в экспедиции не понацея,главное чтоб другой авто мог доехать до магазина запчастей и вернутся обратно, а в магазине были эти запчасти в наличии.
Да, еще важно чтоб был в экспедиции человек который знает как этими ключами работать, а если авто обслуживается только на сто,то даже мелкая поломка превращается в проблему.
 
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333