Готовим автомобиль к серьезному путешествию
|
|
НатаМ | Дата: Суббота, 11.08.2012, 22:18 | Сообщение # 81 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (karrvalo) P.S. АЛЕКСАНДР, почти 20лет машине, что, тебя с ней связывает?..., wink
Юра, ну ты блин даешь!!!!!!
Похоже что Quote (karrvalo) у нас в основном продажа...и гарантия- тебя испортила. Сорри. Без обид...
Дело не в возрасте машины, а в ее качестве изначальном. Машины тех годов переплюнют нынешние по надежности.
Ну и в хозяине.
Сообщение отредактировал НатаМ - Суббота, 11.08.2012, 22:22 |
|
| |
AloneWolf | Дата: Суббота, 11.08.2012, 22:31 | Сообщение # 82 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто: MMC Pajero, 1994, 5d, 6G72
Награды:
4
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (karrvalo) что, тебя с ней связывает?..., Да как бы просто впервые она так подвела нас... Следующей машиной будет 105-й на мостах с лебедью, но пока не заработал на него. А паджеро один из самых оптимальных вариантов экспедиционника. Да и не привык я часто менять машины. Новую (с салона) я не куплю, а то что в этой сделано - уже не сломается. А взять другую - опять все то же самое делать придется.
Quote (AloneWolf) Дело не в возрасте машины, а в ее качестве изначальном. Машины тех годов переплюнют нынешние по надежности. И то верно... Взять уазик и накидать полный багажник полуосей? Не мой вариант... а то что сейчас продается под видом японских внедорожников - консервные банки без рамы и на приводах... Сравнить тот же патруль: в 60-и кузове он уступит тока шишиге, а вот новый вообще жалко в горы гонять.
Сабадаш Александр
Сообщение отредактировал AloneWolf - Суббота, 11.08.2012, 22:34 |
|
| |
НатаМ | Дата: Суббота, 11.08.2012, 22:38 | Сообщение # 83 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (AloneWolf) Новую (с салона) я не куплю, а то что в этой сделано - уже не сломается. А взять другую - опять все то же самое делать придется.
Золотые слова.
Quote (AloneWolf) а то что сейчас продается под видом японских внедорожников - консервные банки без рамы и на приводах... Ога. Так и есть.
Сообщение отредактировал НатаМ - Суббота, 11.08.2012, 22:39 |
|
| |
karrvalo | Дата: Суббота, 11.08.2012, 22:45 | Сообщение # 84 |
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды:
6
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (НатаМ) Юра, ну ты блин даешь!!!!!! wink Просто,проанализировал,- сколько,Александр поменял перед УКОКОМ, и сколько ещё сейчас надо... Пример-это свежий ХУНДАЙ в экспедиции или ПАДЖЕРА,ЕВГЕНИЯ- им ,вообще, этот поход , как "слону дробина".... ну. отвалился проводок от датчика-мелочь! т.ч., есть что-то и в возрасте, -"дровенеет"- от слова" дрова" По Х-ТРЕЛЛу сужу,он 2003г, а проехал по броду весной и началось...раз подшипник, ещё подшипник и т.д. а новый-то бродит ,. бродит,а не гудит.... ВОТ,GALT, С 2008г бродит- а не гудит, потому что, новее и свежее... и т.д
Quote (НатаМ) Дело не в возрасте машины, а вее качестве СОМНЕВАЮСЬ!
karrvalo
|
|
| |
НатаМ | Дата: Суббота, 11.08.2012, 22:52 | Сообщение # 85 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| karrvalo, По этому поводу скажу так- сейчас не отвалилось, через пару месяцев отвалится. Т.к. гарантия заончится.
И потом- кто то может раз в 3 года менять машину новую- на вышедшею из гарантии, а кто то нет. Потому как еще старый конь борозды не портит.
И еще масса причин.
А основная: Quote (AloneWolf) а то что сейчас продается под видом японских внедорожников - консервные банки без рамы и на приводах... Сравнить тот же патруль: в 60-и кузове он уступит тока шишиге, а вот новый вообще жалко в горы гонять.
Это аксиома.
Женин Паджеро Спорт пожалуй единственная модель Паджеры, которая осталась реальным еще внедорожником для этих годов выпуска.
В сравнении с Паджеро Спорт- просто Паджер того же года- только внешний вид с "кастрированной" рамой Извините за грубость.
Сообщение отредактировал НатаМ - Суббота, 11.08.2012, 22:54 |
|
| |
karrvalo | Дата: Суббота, 11.08.2012, 23:00 | Сообщение # 86 |
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды:
6
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| НатаМ, Согласен, по многим пунктам, но считаю , что авто старше 10лет ,любого качества- мягко говоря., нерентабельно... МЫ , увлеклись... Спокойнойю ночи!
karrvalo
|
|
| |
НатаМ | Дата: Суббота, 11.08.2012, 23:07 | Сообщение # 87 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Ну это вопрос, безусловно иной темы.
Спорить можно до посинения.
Каждый останется при своем.
Однако всеж качество нынешних авто и желание менять все по истечении гарантии на современное, и так скажем, "рентабельно"- респектабельное - это не более чем "вложение денег с убытком"..
Имхо.
П.с. Хотя, безусловно, смотря какие авто рассматривать... Мы говорим о машинах для определенного стиля жизни.
Сообщение отредактировал НатаМ - Суббота, 11.08.2012, 23:10 |
|
| |
begemot | Дата: Суббота, 11.08.2012, 23:10 | Сообщение # 88 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (karrvalo) МЫ , увлеклись... Спокойнойю ночи! smile Хм... А так интересно было... Увлекало в будущее... к новым машинам...
Александр Монин.
Сообщение отредактировал begemot - Суббота, 11.08.2012, 23:13 |
|
| |
AloneWolf | Дата: Суббота, 11.08.2012, 23:21 | Сообщение # 89 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто: MMC Pajero, 1994, 5d, 6G72
Награды:
4
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| А вот странно... почему же новая машина лучше, а джиперы катают на паджерах и 80-ках? Вбухивая вних баснословные суммы. Я уж извиняюсь, но мы тут по разные стороны баррикад. Тушкан молодец, что прошел весь Укок, но на паджере это все намного проще и быстрее, а уж на патруле то и вообще не экспедиция, а так МВД получится. Сейчас у меня есть маленькая пузотерка (старлетка, но 4вд :)) для города, и паджеру можно уже спокойно готовить к жестким поездкам, а по асфальту не использовать.
Сабадаш Александр
Сообщение отредактировал AloneWolf - Суббота, 11.08.2012, 23:27 |
|
| |
НатаМ | Дата: Суббота, 11.08.2012, 23:44 | Сообщение # 90 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (AloneWolf) А вот странно... почему же новая машина лучше, а джиперы катают на паджерах и 80-ках?
Джипперы это крайний рассматриваемый случай...
Хотя ответы все обозначены в вышеизложенных постах.
Про разные стороны баррикад тоже громко говорить. У всех разное понимание и предназначения машины и ее качественного содержания и расходов на нее, что тоже относительно.
Сейчас наблюдается все более заметная ситуация (хотя она уже давно отслеживается): если появляются средства и хочется наконец все таки заменить своего практически никогда не подводившего автомобиля на СОВСЕМ свежее - встает проблема- НЕ НА ЧТО. Если денег куры не клюют- ну наверное можно Ленд Ровер приобрести.
Ну а так- не знаю даже.
Имхо.
Сообщение отредактировал НатаМ - Суббота, 11.08.2012, 23:45 |
|
| |
|