Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Готовим автомобиль к серьезному путешествию - Страница 10 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Готовим автомобиль к серьезному путешествию
НатаМДата: Суббота, 11.08.2012, 23:46 | Сообщение # 91
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Оф топ все уже наверное.. Не в тему..
Наверное как то все друг с другом связано...

Админ, не суди строго. biggrin


 
AloneWolfДата: Воскресенье, 12.08.2012, 00:19 | Сообщение # 92
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто: MMC Pajero, 1994, 5d, 6G72
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
Про разные стороны баррикад тоже громко говорить. У всех разное понимание и предназначения машины и ее качественного содержания и расходов на нее, что тоже относительно.

Но тема то: Готовим автомобиль к серъезному путешествию...
Покататься по асфальту можно и не готовя его никак. Меняй расходники вовремя и всего делов.


Сабадаш Александр
 
НатаМДата: Воскресенье, 12.08.2012, 00:23 | Сообщение # 93
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AloneWolf)
Покататься по асфальту можно и не готовя его никак. Меняй расходники вовремя и всего делов.

Про только асфальт даж и речи нет.. biggrin


 
ЭллинДата: Воскресенье, 12.08.2012, 16:11 | Сообщение # 94
Заслуженный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 506
Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 20%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (karrvalo)
А, т.шланги обычно лопаются на " жигулях",
корейские приравниваются по качеству к "вертолетным"....
может это происки десантников и таксистов были? wink
ВЫ же пишите про ровный срез.

Ну вот.
Шланги были мягкие,не изношенные. Порез был длинный и вполне ровный. И сделан был сверху, по краю, ну то есть если присесть на корточки у колеса, и знать где, дело 3 секунд....Другое дело , что у Туссана их два, (а не как у жигулей один)...но прям неприятно теперь...Грех брат не буду, но на всякий случай, с Белокурихинским контингентом осторожнее в разборках


Элина

TLC-76,2013
Volkswagen Tiguan 2014 - для асфальта


Сообщение отредактировал Эллин - Воскресенье, 12.08.2012, 16:12
 
karrvaloДата: Воскресенье, 12.08.2012, 17:31 | Сообщение # 95
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Эллин)

Шланги были мягкие,не изношенные. Порез был длинный и вполне ровный. И сделан был сверху, по краю,

Эллин,
ВЫ,знаете,
думаю пьяный десантник не попал бы
сверху в низ...он бы поперек полоснул...
наверное, всетаки качество шланга. wink


karrvalo
 
НатаМДата: Воскресенье, 12.08.2012, 18:09 | Сообщение # 96
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (karrvalo)
наверное, всетаки качество шланга. wink


Тоже так дУмаю. Тем более что где то в более ранних постах Элины было сказано, что шланги покупались где то там, спецом по дизелям.


 
RockiДата: Воскресенье, 12.08.2012, 22:54 | Сообщение # 97
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
AloneWolf,
Саня привет!
Мост который прикупил с блокировкой или без?
И уж коль полуоси заведомо хрупкие, может взять другой мост. С более толстыми полуосями!!!
Пускай даже ПЧ будет другое, не блокировать раздатку на асфальте.

Наваривать смысла нету, тут надо изнутри укреплять. Ведь проблема не наружняя была.

А на счет толщины диска, в мануалах обычно пишут минимально допустимый.
Чаще всего мне встречалось что колодки вылетают от того что стерлись до металла.


Петров Александр
 
AlkanДата: Понедельник, 13.08.2012, 00:16 | Сообщение # 98
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Авто: Крузверь ТЛК-80 теперь
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Всем привет.
Этой ночью тоже вернулись с экспы по Алтаю.
Почитал темку, ну что вы из ничего 10 страниц постов понаписали.
Ну подумаешь лопнула полуось, делов то, бывает, колодки вывалились, тоже фигня.
Владел Паджерой 92 года, видели его на первом слёте, и так встречались, прошел на нём не раз по Алтаю, Туве и Укоку и через Тёплый ключ, который уже считаю так себе, фигнёй, и через Быгумуиз. И вполне им был доволен, кроме, не хватало мощности дизеля 4д56т, ну и коробка автомат достала.
Паджик был продан прошлой весной и куплен динозавр 90 года Крузер-80, тож видели на 2м слёте, который счас подготовлен к экспам.
В этом году, так между делом, заскочили на Укок на ночёвочку через перевал Акколь, вот это перевал, Тёплый ключ и Быгумуиз рядом не стояли, и ни чё Динозавр не подвёл, а оченя даже успешно скакал по грязям, камням и курумникам, уходя от Паджеро и Эскудика подготовленных. Для себя определился, уж лучше старый Крузер или Патруль, чем новая консервная банка без рамы и мостов............
Отчёт будет выложен у нас на форуме bizon4x4.ru


Саныч
БИЗОН борт. номер 001
Крузверь 80, пока: Maxxis Greepy Crawler 35х12,5х15, бодик 2", подвеска 4", лебёдка 9500, пневмосистема, шноркель, ну и всякие приблуды.
 
RockiДата: Понедельник, 13.08.2012, 06:52 | Сообщение # 99
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Alkan)
уходя от Паджеро и Эскудика подготовленных.

Это они тебе специально фору давали, сам посуди, как от Эски можно "ускакать"... biggrin


Петров Александр
 
ЭллинДата: Понедельник, 13.08.2012, 12:40 | Сообщение # 100
Заслуженный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 506
Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 20%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Тоже так дУмаю. Тем более что где то в более ранних постах Элины было сказано, что шланги покупались где то там, спецом по дизелям.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------
Нет, шланги у дизелиста покупались не тормозные для Коррандо . А для Туссана тормозной это отдельная тема и покупались в спец магазине. (не китайские)


Элина

TLC-76,2013
Volkswagen Tiguan 2014 - для асфальта


Сообщение отредактировал Эллин - Понедельник, 13.08.2012, 12:44
 
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333