Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Готовим автомобиль к серьезному путешествию - Страница 17 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Готовим автомобиль к серьезному путешествию
speleodogДата: Пятница, 07.09.2012, 12:27 | Сообщение # 161
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 307
Авто: Нива 2121
Награды: 9
Репутация: 4
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
biggrin Вот, давеча с такой машинкой встретился.



Теперь точно знаю: без возможности установки подвесного мотора, машина не готова к сколь-либо сложным походам smile

А если серьезно- так подготовлена машина для самостоятельного сплава по Енисею и последуюшим покатушкам по Путоранам (Таймыр).
На багажнике видны сложенные надувные поправки, которые обеспечивают кораблю отличную плавучасть и устойчивость.
Прикрепления: 4293145.jpg (153.8 Kb)


Сообщение отредактировал speleodog - Пятница, 07.09.2012, 12:37
 
AloneWolfДата: Пятница, 07.09.2012, 15:00 | Сообщение # 162
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто: MMC Pajero, 1994, 5d, 6G72
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (speleodog)
Вот, давеча с такой машинкой встретился.

Это скорее всего из ОРМ (Off road master club)
Они недавно вернулись с плато Путорана. 1600км по енисею на машинах с понтонами прошли.


Сабадаш Александр
 
RockiДата: Понедельник, 26.11.2012, 14:47 | Сообщение # 163
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AloneWolf)
Только вот теперь вопрос возник, прошу знающих высказаться: стоит ли сразу укрепить мост? Наварить уголки или арматуру.

Саня привет! Вот тут статейку любопытственную нашел, про американскую подготовку к гонкам.
Они поднаторели в усилении мостов задних, есть несколько познавательных фото.
http://offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/trophy-truck.html


Петров Александр
 
AloneWolfДата: Четверг, 27.12.2012, 11:31 | Сообщение # 164
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто: MMC Pajero, 1994, 5d, 6G72
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Цитата (Rocki)
Саня привет! Вот тут статейку любопытственную нашел, про американскую подготовку к гонкам.

Спасибо, но как-то подостыл уже после лета к укреплению моста...
В продолжении темы: наконец-то нашел компрессор блокировки для своего моста. Заказа, сижу жду...
Еще надо будет подумать куда его установить, на его штатном месте в багажнике у меня кондиционер стоит, а желательно поставить так, чтоб шмурдяком его не свернуть.


Сабадаш Александр
 
RockiДата: Суббота, 29.12.2012, 13:42 | Сообщение # 165
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Цитата (AloneWolf)
надо будет подумать куда его установить, на его штатном месте в багажнике у меня кондиционер стоит, а желательно поставить так, чтоб шмурдяком его не свернуть.

Я под капот поставил компрессор, пущщай там шумит. Некоторые ставят под передние сиденья.


Петров Александр
 
AloneWolfДата: Понедельник, 31.12.2012, 16:22 | Сообщение # 166
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто: MMC Pajero, 1994, 5d, 6G72
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Цитата (Rocki)
Я под капот поставил

Тоже вариант, у меня там места навалом, шланг правда далеко тащить, но думаю если над рамой его бросить, то ничем свернуть его не должен.


Сабадаш Александр
 
RockiДата: Вторник, 01.01.2013, 15:28 | Сообщение # 167
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Цитата (AloneWolf)
шланг правда далеко тащить

А у тебя штатная пневматическая блокировка, или ставишь фирму?
Я почему спрашиваю, потому как есть два вида полных блокировок, пневматическая и механическая.


Петров Александр
 
AloneWolfДата: Понедельник, 07.01.2013, 17:09 | Сообщение # 168
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто: MMC Pajero, 1994, 5d, 6G72
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Штатная пневматическая. После поломки моста - сам Бог велел мост с блокировкой воткнуть, вот теперь ищу все приблуды, чтобы заставить ее работать.

Сабадаш Александр
 
RockiДата: Понедельник, 07.01.2013, 17:11 | Сообщение # 169
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Цитата (AloneWolf)
После поломки моста - сам Бог велел мост с блокировкой воткнуть

Всё что ни делается, всё к лучшему! smile


Петров Александр
 
AloneWolfДата: Понедельник, 07.01.2013, 17:13 | Сообщение # 170
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто: MMC Pajero, 1994, 5d, 6G72
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Пока Ты тут еще спрошу: если шланг от компрессора из под капота тянуть под днищем - не перемерзнет он в морозы?

Сабадаш Александр
 
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333