Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Готовим автомобиль к серьезному путешествию - Страница 14 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Общий форум » Как не испортить себе отдых » Готовим автомобиль к серьезному путешествию (Проблемы подготовки автомобиля и устранение неполадок в пути)
Готовим автомобиль к серьезному путешествию
eretikДата: Среда, 15.08.2012, 21:22 | Сообщение # 131
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (karrvalo)
НУ, как можно решиться поехать на этом авто зимой? Представляешь.,зимой чурки под мост сувать?

По профилю своей работы, очень много езжу по меж.городу по югу кемеровской области. Много раз видел стоящие на обочине свежие авто с включеной аварийкой. В основном ждущие эвакуатора.
Я не нападаю на новые авто. Просто каждый езит в экспедиции но том что может себе позволить. И может ему , поездка на старом авто удобнее с финансовой,моральной,этической, или в конце концов религиозной точки зрения. И к названию данной темы выбор старого или нового авто для поездки как то не относится.
 
НатаМДата: Среда, 15.08.2012, 21:58 | Сообщение # 132
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
eretik, Исключительно мудро сказано.
Вы, похоже , очень уравновешенная и гармоничная личность.
Без шуток.

Я это говорю не только на основании вышестоящего поста...

Думаю что ваш порыв вступить в члены СС (другая тема) должен быть поддержан.


 
karrvaloДата: Среда, 15.08.2012, 22:12 | Сообщение # 133
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1385
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (eretik)
И к названию данной темы выбор старого или нового авто для поездки как то не относится.

ДА не выбор нового или старого...
а нить темы, что ,если авто плохо чинится или сильно подгнил,
стоит ли его готовить к ответственному походу, или пробовать чуть обновить?


karrvalo
 
eretikДата: Среда, 15.08.2012, 22:20 | Сообщение # 134
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
Думаю что ваш порыв вступить в члены СС (другая тема) должен быть поддержан.

Прошу прощения,но если внимательно прочитать тот пост, в шутку я был готов вступить в другую организацию. К сожалению я не совсем точно воспроизвел цитату цитируемого. biggrin
 
НатаМДата: Среда, 15.08.2012, 22:26 | Сообщение # 135
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (karrvalo)
...чуть обновить...

Чуть обновить-что????

Нить темы- готовим авто к серьезному.....
Готовим- вот ключевое слово..


 
karrvaloДата: Среда, 15.08.2012, 22:54 | Сообщение # 136
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1385
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)

Нить темы- готовим авто к серьезному...

а, он мало поддается этому и требует больших вложений.

В школьной сказке, " ТРИШКА" не стал чинить кафтан,
лег на печь до весны, а там справил -не новый , но получше....
к ПАДЖЕРЕ АЛЕКСАНДРА это никак не относится,...
она ещё походит. smile

АДМИН,, извини,чуть ушел от темы. wink
пойду про " рамы" читать. smile


karrvalo
 
eretikДата: Среда, 15.08.2012, 23:00 | Сообщение # 137
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (karrvalo)
ДА не выбор нового или старого... а нить темы, что ,если авто плохо чинится или сильно подгнил, стоит ли его готовить к ответственному походу, или пробовать чуть обновить?

Мда... Поробую расскажу немного о своей поездке,я уже писал в другой теме что нас всю дорогу преследовали поломки. Дело в том что я поехал в поездку на авто своего друга,который доверил мне свое (к счастью не единственное) авто и у меня просто не было времени его подновлять,и к моему сожалению я его сильно поэксплуатировал, и теперь как честный человек я должен его починить. biggrin .И чтобы осуществить свою мечту которую я лелеял 4 года я поехал на чём прийдется. В принципе можно было бы и подождать еще некоторое колличество времени (год два три) когда бы я смог позволить себе второе авто специально для таких поездок,но каждый год одно и тоже-то доченька родилась, то шкаф новый нужен, то ипотеку надо брать.
Я уже описывал немножко поломки своего авто (про полуось) но могу сказать что основную проблему с авто в этой экспедиции составила не проблема с полуосью, и не проблема с перегреванием бензонасоса а ГНИЛЬ кузова авто. Я ехал на ВАЗ 21213 1996 г.в. в котором днище состояло из многих привареных к остаткам кузова заплаткам (не думайте что хозяин этой нивы плохой человек-просто это авто было куплено как 3 авто в семью и преднозначение его возить семью на недалекие рыбалки в окрестностях города Новокузнецка, и к тому же сразу после покупки хозяин как раз и отдал авто на ремонт кузова. А именно я, не имея возможности проехатся по этим местам на своем авто Ниссан Примера вагон 2001 г.в. 4 вд(почти Х-трейл) упросил его дать мне его ниву). Проблемы возникли что у нас на плохой дороге в Тыве оторвалась продольная тяга и ехать стало реально страшно. И мы потратили день в Аскизе чтоб заварится (при чем никто не хотел братся,хотя мы просили не капитального ремонта, а только лишь доехать до дома, так как у большинства людей в понедельник заканчивался отпуск). Кстати тяга все таки оторвалась потом, не доезжая Междуреченска около 50 км.
Я очень благодарен своим товарищам по экспедиции что они не бросили меня, поддерживали всю оставшуюся доргу, и подстраховывали последние 130 км пути когда моя скорость доходила лиш 30 км в час. Но со своей стороны я уверен что Я в аналогичной ситуации поступил бы так же.
Что касается данной темы я думаю что необходимо обсудить сложившуюся ситуацию и зделать выводы на дальнейшее, а не мусолить. А то у меня такое впечатление что скоро начнутся взаимные обвинения, или переход на личности. И переходить к советам " как готовить автомобиль к серьезному путешествию" Или все же к обсуждению этой темы. Мир братья.
Р.S. Мне очень нравится в отношении к подготовки к экспедициям Новосибирский off road master klub. Может стоит не изобретать велосипед а подсмотреть у них.
 
eretikДата: Среда, 15.08.2012, 23:07 | Сообщение # 138
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (eretik)
Quote (НатаМ)Думаю что ваш порыв вступить в члены СС (другая тема) должен быть поддержан. Прошу прощения,но если внимательно прочитать тот пост, в шутку я был готов вступить в другую организацию. К сожалению я не совсем точно воспроизвел цитату цитируемого.

И еще раз по поводу совета сайта, мне нравится этот сай этот регион, но после того как побывал и повидав Тыву и Хакассию я не зацыкливаюсь на Горном Алтае,хотя этот регион мне очень нравится. Да и обстоятельства не позволяют мне учавствовать в более чем в 1 мероприятии в год.Может когда я стану старше.
Немного сумбурно,но вот как то так. biggrin
 
НатаМДата: Среда, 15.08.2012, 23:14 | Сообщение # 139
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Сорри за офтопик.. wink

И, кстати, спасибо eretik, за очередной полезный рассказ..

Думаю, что если ДАННУЮ тему (про подготовку авто) завели, тему полезную, но отступать от нее не следует (осознанно).

Как выразился как то Админ- это будет "осознанный" флуд. Ну или троллинг.
Отступления от темы, всякой, будут всегда, но правила определенной корректности соблюдать следует.

По поводу авто: какой лучше новый или б/у , и так далее и тому подобное- обсуждения велись в отдельной теме.
На этом форуме. Можно там и опять, коль возникает такая потребность, обсудить те или иные вопросы. В теме.

Думаю, что все знают, что практически на всех форумах, так или иначе связанных либо с авто, либо с поездками- подобные разговоры возникают постоянно.
Результат один- истина никогда не находится. Не то чтобы ее нет, она у каждого своя.

Все...

------------------***********************________________________************** biggrin
Тьфу, много понаписАла...
Сорри...

Quote (eretik)
....переходить к советам " как готовить автомобиль к серьезному путешествию" Или все же к обсуждению этой темы.


Точно! biggrin biggrin




Сообщение отредактировал НатаМ - Среда, 15.08.2012, 23:31
 
AloneWolfДата: Среда, 15.08.2012, 23:29 | Сообщение # 140
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто: MMC Pajero, 1994, 5d, 6G72
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (karrvalo)
ну, ведь сгнил чулок и отвалился...

Юра, я был о Тебе лучшего мнения...
Почему сгнил то? Мост абсолютно сухой и без ржавчины, наклейка на нем как новая блестела.
А вот 3 других моста - были в намного худшем состоянии. У одного наклейку кое как отцарапал, а на том, что сейчас стоит - так и не смог.


Сабадаш Александр
 
Форум » Общий форум » Как не испортить себе отдых » Готовим автомобиль к серьезному путешествию (Проблемы подготовки автомобиля и устранение неполадок в пути)
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333