RAV4
|
|
НатаМ | Дата: Пятница, 19.11.2010, 21:45 | Сообщение # 31 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Хреново, 20 см для таких поездок маловато. Насколько мне известно, у ШеНивы такой же клиренс.... Quote (galt) Hankook какой? Не MT к сожалению... Но мысль приобрести Hankook .... МТ есть, или подобное, или лучше. Не знаю, может к весне созрею, а свою продам.... Но на самом деле не в целях этой конкретно поездки... Просто поняла, что нужна такая... Quote (galt) а пока сомнения есть у всех. Да я все поняла, galt, я правда тоже пока не отказываюсь от данной поездки...... Интересно вот что: мнения о РАВ разделились весьма странно...
Сообщение отредактировал НатаМ - Пятница, 19.11.2010, 22:04 |
|
| |
НатаМ | Дата: Пятница, 19.11.2010, 21:53 | Сообщение # 32 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Rocki, Спасибо!
|
|
| |
Rocki | Дата: Пятница, 19.11.2010, 22:06 | Сообщение # 33 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (НатаМ) Rocki, Спасибо! Да незачто! Наталья, это не поддержка, автомат и впрямь лучше механики...
Петров Александр
|
|
| |
НатаМ | Дата: Пятница, 19.11.2010, 23:46 | Сообщение # 34 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) автомат и впрямь лучше механики... Тут, Саша, мнения тоже разделятся....
|
|
| |
galt | Дата: Суббота, 20.11.2010, 08:03 | Сообщение # 35 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Единственно чего можно (повторяюсь можно) опасаться, так это перегрева, при продолжительном, очень продолжительном подьеме на перегруженной машине. Это не единственное - это главное, это болезнь, которая обходит стороной совсем немногие коробки, для гор это очень критично, а если автомат заклинит - все ППЦ всему путешествию. Quote (Rocki) Надо внимательно смотреть за сигнализатором перегрева. Как и за всеми остальными индикаторами, но ведь в пылу подъема на перевал глаз редко ложиться на приборы. Саша, необходимо также учитывать, что коробки внедоров делаются с гораздо большим заделом, нежели коробки кроссоверов. Quote (Rocki) Наталья, это не поддержка, автомат и впрямь лучше механики... Людей, солдидарных с Рокки в этом вопросе крайне немного. Это лишь субъективная оценка на основе своего опыта. Чтобы понять истину, нужно посмотреть автомобили тех, кто постоянно мотается по бездорожью, участвует в различных внедорожных соревнованиях и других мероприятиях. Коробки-автоматы там большая редкость. Спорить на эту и другие остроугольные темы (дизель против бензинового, независимый привод против мостов, рама и несущий кузов, короткая и длинная база и т.д.) можно до бесконечности. Мнения всегда будут разделяться и спор будет горячим. Хочется сказать НатаМ: если вы хотите РАВ4 максимально приблизить к внедорожнику, то может быть лучше купить внедорожник? На рынке достаточно много моделей, сочетающих в себе неплохие внедорожные и дорожные данные. Кроссовер все-таки - машина рассчитанная на дороги.
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Суббота, 20.11.2010, 08:52 | Сообщение # 36 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) если автомат заклинит - все ППЦ всему путешествию. Прежде чем он заклинит, он тебе сотню раз об этом скажет... А вот механика ломае...бздык... опа, уже сломалась... Quote (galt) кто постоянно мотается по бездорожью, участвует в различных внедорожных соревнованиях и других мероприятиях. Коробки-автоматы там большая редкость. Редкость только потому, что изначально на них ставят механику... И все наши покатушки на соревнования не тянут... А ещё механику ремонтить проще... Кароч, надо сойтись на том, что автомет абсолютно пригоден для кратковременного горного внедорожья. А спорить на дороге буим...
Петров Александр
|
|
| |
galt | Дата: Суббота, 20.11.2010, 09:52 | Сообщение # 37 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Кароч, надо сойтись на том, что автомет абсолютно пригоден для кратковременного горного внедорожья. А спорить на дороге буим... Хорошо. Пригоден для кратковременного не напряжного горного внедорожья.
АДМИН
|
|
| |
karrvalo | Дата: Суббота, 20.11.2010, 09:55 | Сообщение # 38 |
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды:
6
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Прежде чем он заклинит, он тебе сотню раз об этом скажет... МЫ,сталкивались с этими АКПП,они надежны и просты,обычный масленный насос,пакетник с дисками и электронные мозги в поддоне,электромагниты-которые от давления масла переключают передачи.ОЧЕНЬ сложно,её насмерть убить, это или сильно буксовать или тянунь какой-нибудь КАМАЗ в гору.А симптомы умирания,видны сразуже-темнеет масло, далее будет не четкое влючения,но сначало 4и 3передачи, а 1и 2 всеравно доедет. ВСЕ,это быстро лечиться, меняется масло через автомат до тех пор пока не пойдет светлое и сетка в поддоне,обычно хватает 10-12л.дикстрона... А,вот,чтобы, в раз заклинело как в ЖИГУЛЯХ,случаев не было.,
karrvalo
|
|
| |
Rocki | Дата: Суббота, 20.11.2010, 10:35 | Сообщение # 39 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (karrvalo) А,вот,чтобы, в раз заклинело как в ЖИГУЛЯХ,случаев не было., Вот про что и говорю... Автомат умирает очень-очень долго... В этом его ещё один из огромнейших плюсов в туринге...
Петров Александр
|
|
| |
Rocki | Дата: Суббота, 20.11.2010, 11:57 | Сообщение # 40 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Кста, Наталья. Заметил на твоём бамперы желтые противотуманки, что скажешь по их эксплуатации? Есть положительные-отрицательные моменты?
Петров Александр
|
|
| |
|