Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
RAV4 - Страница 4 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Автомобили (по моделям) » Toyota » RAV4
RAV4
НатаМДата: Пятница, 19.11.2010, 21:45 | Сообщение # 31
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Хреново, 20 см для таких поездок маловато.

Насколько мне известно, у ШеНивы такой же клиренс....

Quote (galt)
Hankook какой?

Не MT к сожалению...

Но мысль приобрести Hankook .... МТ есть, или подобное, или лучше. Не знаю, может к весне созрею, а свою продам....
Но на самом деле не в целях этой конкретно поездки...
Просто поняла, что нужна такая...

Quote (galt)
а пока сомнения есть у всех.

Да я все поняла, galt, я правда тоже пока не отказываюсь от данной поездки......

Интересно вот что: мнения о РАВ разделились весьма странно...




Сообщение отредактировал НатаМ - Пятница, 19.11.2010, 22:04
 
НатаМДата: Пятница, 19.11.2010, 21:53 | Сообщение # 32
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Rocki, Спасибо!

 
RockiДата: Пятница, 19.11.2010, 22:06 | Сообщение # 33
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
Rocki, Спасибо!

Да незачто!
Наталья, это не поддержка, автомат и впрямь лучше механики...


Петров Александр
 
НатаМДата: Пятница, 19.11.2010, 23:46 | Сообщение # 34
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
автомат и впрямь лучше механики...

Тут, Саша, мнения тоже разделятся....


 
galtДата: Суббота, 20.11.2010, 08:03 | Сообщение # 35
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Единственно чего можно (повторяюсь можно) опасаться, так это перегрева, при продолжительном, очень продолжительном подьеме на перегруженной машине.

Это не единственное - это главное, это болезнь, которая обходит стороной совсем немногие коробки, для гор это очень критично, а если автомат заклинит - все ППЦ всему путешествию.

Quote (Rocki)
Надо внимательно смотреть за сигнализатором перегрева.

Как и за всеми остальными индикаторами, но ведь в пылу подъема на перевал глаз редко ложиться на приборы. Саша, необходимо также учитывать, что коробки внедоров делаются с гораздо большим заделом, нежели коробки кроссоверов.

Quote (Rocki)
Наталья, это не поддержка, автомат и впрямь лучше механики...

Людей, солдидарных с Рокки в этом вопросе крайне немного. Это лишь субъективная оценка на основе своего опыта. Чтобы понять истину, нужно посмотреть автомобили тех, кто постоянно мотается по бездорожью, участвует в различных внедорожных соревнованиях и других мероприятиях. Коробки-автоматы там большая редкость.

Спорить на эту и другие остроугольные темы (дизель против бензинового, независимый привод против мостов, рама и несущий кузов, короткая и длинная база и т.д.) можно до бесконечности. Мнения всегда будут разделяться и спор будет горячим.

Хочется сказать НатаМ: если вы хотите РАВ4 максимально приблизить к внедорожнику, то может быть лучше купить внедорожник? На рынке достаточно много моделей, сочетающих в себе неплохие внедорожные и дорожные данные. Кроссовер все-таки - машина рассчитанная на дороги.


АДМИН
 
RockiДата: Суббота, 20.11.2010, 08:52 | Сообщение # 36
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
если автомат заклинит - все ППЦ всему путешествию.

Прежде чем он заклинит, он тебе сотню раз об этом скажет...
А вот механика ломае...бздык... опа, уже сломалась...

Quote (galt)
кто постоянно мотается по бездорожью, участвует в различных внедорожных соревнованиях и других мероприятиях. Коробки-автоматы там большая редкость.

Редкость только потому, что изначально на них ставят механику... И все наши покатушки на соревнования не тянут... А ещё механику ремонтить проще...
Кароч, надо сойтись на том, что автомет абсолютно пригоден для кратковременного горного внедорожья.
А спорить на дороге буим... wink


Петров Александр
 
galtДата: Суббота, 20.11.2010, 09:52 | Сообщение # 37
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Кароч, надо сойтись на том, что автомет абсолютно пригоден для кратковременного горного внедорожья.
А спорить на дороге буим...

Хорошо. Пригоден для кратковременного не напряжного горного внедорожья.


АДМИН
 
karrvaloДата: Суббота, 20.11.2010, 09:55 | Сообщение # 38
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1385
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Прежде чем он заклинит, он тебе сотню раз об этом скажет...

МЫ,сталкивались с этими АКПП,они надежны и просты,обычный масленный насос,пакетник с дисками и электронные мозги в поддоне,электромагниты-которые от давления масла переключают передачи.ОЧЕНЬ сложно,её насмерть убить, это или сильно буксовать или тянунь какой-нибудь КАМАЗ в гору.А симптомы умирания,видны сразуже-темнеет масло, далее будет не четкое влючения,но сначало 4и 3передачи, а 1и 2 всеравно доедет.
ВСЕ,это быстро лечиться, меняется масло через автомат до тех пор пока не пойдет светлое и сетка в поддоне,обычно хватает 10-12л.дикстрона...
А,вот,чтобы, в раз заклинело как в ЖИГУЛЯХ,случаев не было.,


karrvalo
 
RockiДата: Суббота, 20.11.2010, 10:35 | Сообщение # 39
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (karrvalo)
А,вот,чтобы, в раз заклинело как в ЖИГУЛЯХ,случаев не было.,

Вот про что и говорю... Автомат умирает очень-очень долго... В этом его ещё один из огромнейших плюсов в туринге...


Петров Александр
 
RockiДата: Суббота, 20.11.2010, 11:57 | Сообщение # 40
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Кста, Наталья.
Заметил на твоём бамперы желтые противотуманки, что скажешь по их эксплуатации?
Есть положительные-отрицательные моменты?


Петров Александр
 
Форум » Автомобили (по моделям) » Toyota » RAV4
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333