Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
RAV4 - Страница 3 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Автомобили (по моделям) » Toyota » RAV4
RAV4
karrvaloДата: Среда, 17.11.2010, 23:58 | Сообщение # 21
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1385
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
ициального сравнения пока не нашла.
Сравнение РАВ4 (1) и Шевроле Нива
Может у кого то есть пример сравнения фактический, так сказать.
ВСЕМ спасибо!

Уважаемая, НатаМ, здесь и сравнивать нечего, не ломайте голову. я не буду ВАМ про вибрацию. 5-передачу, шум компенсаторов и цепи и т. д.
ШЕРИ и РАВ, ну что-бы совсем понятно- это как балалайка и скрипка СТРАДИВАРИ....извините, конечно..,но доходчиво.

Quote (galt)
Mitsubishi Outlander (не Outlander XL), который является одним из лучших кроссоверов своего времени.

А,эту тему мы уже обсуждали,мы часто возили на нем гостей в ЧЕНДЕК,ОЧЕНЬ прожолив, вечно оторваная пластиковая защита, порванные чехлы на приводах,стучат супарта, после каждой поездки...ВСЕ-таки ТАЙОТА-это народный, качественный,автомобиль!
.
ВОТ,что-бы двинуть,в КАЗАХСТАН,я бы поменял масло в АКПП,там ТИП-4,если по памяти.,могу ошибаться, залил бы новый антифриз, ну , например,
mobill-адвантес-40,брод можно пройти очень тихо на эльке до 100 см, или выключить двигатель и на веревке, единственное, это радиатор АКПП, он встроен в основной, и может не хватать охлаждения при затежном подьеме, и сильной жаре,но можно включить печку и открыть окна, и то эта крайняя мера, рабочая температура АКПП.. где-то 85гр.Конечно, многое будет зависит от водителя, погоды и т.д.А,еще,уВАС и зимой будут
путешествия, вот и наберетесь опыта....ДАВАЙТЕ,еще пообсуждаем, но я из паркетников заТАЙОТУ!....


karrvalo
 
НатаМДата: Четверг, 18.11.2010, 00:12 | Сообщение # 22
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (karrvalo)
ШЕРИ и РАВ, ну что-бы совсем понятно- это как балалайка и скрипка СТРАДИВАРИ....извините, конечно..,но доходчиво.

А кто, простите скрипка, а кто балалайка?
Евгений верно сказал, сравнивать нельзя.
Но поскольку сравнивали, как я уже сказала в первом посте на уровне ИМХО и субъективно, значит цепляет ...
Если балалайка РАВ-то не верно..в корне...

Quote (karrvalo)
я не буду ВАМ про вибрацию. 5-передачу, шум компенсаторов и цепи и т. д.
-
Да собственно, почему и нет?

Ну а как резюме:

Quote (НатаМ)
Но просто думаю, что истинные характеристики РАВа в глазах многих владельцев внедорожников несколько занижены...

Quote (НатаМ)
Хотя против объективных и очевидных вещей, безусловно не попрешь.

Quote (galt)
Да, очень многие владельцы внедорожников считают кроссоверы легковушками в кузове джипа.

ну и т.д....

И думаю, надо закончить данный разговор.
И извините за "волну..."

зы. А вот это верно!

Quote (karrvalo)
ВСЕ-таки ТАЙОТА-это народный, качественный,автомобиль!




Сообщение отредактировал НатаМ - Четверг, 18.11.2010, 00:33
 
karrvaloДата: Четверг, 18.11.2010, 00:31 | Сообщение # 23
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1385
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
Но просто думаю, что истинные характеристики РАВа в глазах многих владельцев внедорожников несколько занижены...

Согласен, совершено...
Quote (НатаМ)
А кто, простите скрипка, а кто балалайка?

Попробуйте ШЕРИ-НИВУ, и сразу догадаетесь....


karrvalo
 
НатаМДата: Четверг, 18.11.2010, 00:35 | Сообщение # 24
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (karrvalo)
Попробуйте ШЕРИ-НИВУ, и сразу догадаетесь....

Ладно, спасибо Вам!
Я теперь точно знаю, к кому за советом объективным обратиться.
Спасибо!




Сообщение отредактировал НатаМ - Четверг, 18.11.2010, 00:36
 
karrvaloДата: Пятница, 19.11.2010, 17:33 | Сообщение # 25
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1385
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)

Ладно, спасибо Вам!

УДАЧИ, ВАМ и казахстан ВАМ по-плечу,такая сильная команда ,а РАВ-НЕ ПОДВЕДЕТ...!


karrvalo
 
НатаМДата: Пятница, 19.11.2010, 17:36 | Сообщение # 26
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
karrvalo,
Не могу еще раз не сказать- СПАСИБО!
Если что, к Вам же можно обратиться за более подробной консультацией по подготовке машины?

Я вот думаю, что вопросы по мере появления подробностей в интересующей меня теме будут появляться.
Мне затем и надо понимание дороги там, и хотелось бы сравнить с чем то....

Но ладно... Не будем заранее придумывать...




Сообщение отредактировал НатаМ - Пятница, 19.11.2010, 17:46
 
НатаМДата: Пятница, 19.11.2010, 18:26 | Сообщение # 27
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
Я был там на лифтованной Сузуке, Нива, УАЗ тоже пройдут. Коробка-автомат... не знаю, надо пробовать, могут возникнуть проблемы с перегревом масла в коробке. Длинная машина - вряд ли, есть такие места где она просто не впишется в повороты на 180 градусов. Машина без понижающей передачи - однозначно нет. Желательна горная (грязевая) резина с высоким протектором, дорога сделана из больших острых обломков сланца. Ну и клиренс нужен не менее 22 см.

Видите нюансы:
-Коробка- автомат под вопросом - (у меня автомат)
-Машина без понижающей передачи-что имеется ввиду? L в данном случае, что, не подходит?
-Желательна горная (грязевая) резина с высоким протектором-горная-не знаю пока, какая это, но понятно, что нужен высокий протектор- а какой? Предельная высота не менее какого уровня д.б., и что можно в качестве доп. средства-цепи, веревки? У меня кстати Ханкук (грязевой, но я видела получше чем у меня..), но я 2 сезона отходила, состояние близко к почти идеалу...Но если придираться, то все-таки 2 сезона...
-Ну и клиренс нужен не менее 22 см- у РАВа (1) -20, у более молодых модификаций вообще 190, но у меня 20.




Сообщение отредактировал НатаМ - Пятница, 19.11.2010, 18:30
 
karrvaloДата: Пятница, 19.11.2010, 18:55 | Сообщение # 28
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1385
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)

Если что, к Вам же можно обратиться за более подробной консультацией по подготовке машины?

ДА,конечно, что в наших силах, вообще-то,мы компания СИТРОЕН,но если нужна помощь, очень сложная, нужен ВАШ vin, что В ПТСе и год РАВА..


karrvalo

Сообщение отредактировал karrvalo - Пятница, 19.11.2010, 19:05
 
galtДата: Пятница, 19.11.2010, 20:55 | Сообщение # 29
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
-Коробка- автомат под вопросом - (у меня автомат)

Плохо однозначно! Но не смертельно. Пробовать можно.

Quote (НатаМ)
-Машина без понижающей передачи-что имеется ввиду? L в данном случае, что, не подходит?

Не совсем то,что имелось ввиду, но на худой конец пойдет.

Quote (НатаМ)
-Желательна горная (грязевая)

Hankook какой? Модель резины, плиз! Посмотрите - в каталоге файлов есть материалы о внедорожной резине. Есть ли Ваша резина там?
Горной резины по большому, сейчас как класса не существует. Задавал тот же вопрос на разных форумах. На нашем (раздел "Внедорожный форум") есть краткая выжимка.

Quote (НатаМ)
Ну и клиренс нужен не менее 22 см- у РАВа (1) -20

Хреново, 20 см для таких поездок маловато. Я бы несколько увеличил критерий, указанный бегемотом - не 22, а 23 см. Поверьте, один см в определенных ситуациях может спасти машину и всю экспедицию.

Из всего вышесказанного Ваша машина для данной экспедиции готова на оценку 2+ или 3-. Время есть, Вас пока никто не гонит, но и не принимает. Подумайте, посоветуйтесь со спецами на тему как Ваш автомобиль довести до оценки 4- или выше. Тогда ни у кого не будет сомнений, а пока сомнения есть у всех.


АДМИН
 
RockiДата: Пятница, 19.11.2010, 21:31 | Сообщение # 30
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Quote (НатаМ)
-Коробка- автомат под вопросом - (у меня автомат)

Плохо однозначно! Но не смертельно. Пробовать можно.

Евгений, давай пожайлуста без предубеждений про автомат!!!
Автомат даст сто очков форы механике... Во всех абсолютно ситуациях!!!

Единственно чего можно (повторяюсь можно) опасаться, так это перегрева, при продолжительном, очень продолжительном подьеме на перегруженной машине.
Надо внимательно смотреть за сигнализатором перегрева.

Исходя из моего опыта, скорее колеса начнут по сухому крутому подьему буксовать, но автомат не перегреется. Пониженной в жизни не пользовался.
У Натальи он (автомат) наверняка 240-ой, с огромным запасом по прочности и долговечности.


Петров Александр
 
Форум » Автомобили (по моделям) » Toyota » RAV4
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333