RAV4
|
|
НатаМ | Дата: Суббота, 20.11.2010, 16:57 | Сообщение # 51 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (karrvalo) это-же искустство, ездить ровно,...." Ну да... Но вообще то голову надо иметь не только для шапки... Вот это и противно, и страшно, как ведет на дороге себя громадное кол-во обезьян... Quote (karrvalo) Это, вообще,бытовое, под РАВ, самри, и тд....мне кажется одно и тоже...надо разбираться.. При случае, если будет время, посмотрите? Я тоже буду узнавать.
|
|
| |
karrvalo | Дата: Четверг, 25.11.2010, 16:28 | Сообщение # 52 |
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды:
6
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (НатаМ) При случае, если будет время, посмотрите? Вобщем, передний лифтинг существует, а заднего в БАРНАУЛЕ нет , т.е его изготовят, но надо снять стойку и взять выкройку... а, так,советывают, не заморачиваться, РАВ поднимать не надо, он и так РАВ, а от лифтинга-не правильная регулировка фар, другой угол наклона приводов,неустойчивость на мокрой дороге и т.д.... ну, это моё мнение...
karrvalo
|
|
| |
НатаМ | Дата: Четверг, 25.11.2010, 16:30 | Сообщение # 53 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| karrvalo, Спасибо. Я еще поинтересуюсь данным у приятелей РАВоводов на нашем сайте, и тогда к этомуу вопросу можно будет еще вернуться.
|
|
| |
Rocki | Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:18 | Сообщение # 54 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Данная тема настолько мну заинтриговала, что стал изучать РАВчик на предмет тюнинга, в плане повышения клиренса и прочих внедорожных заморочек. Оказывается у него ходовка взята от раллийной Целики, и умело доведенные РАВы не без успеха покоряют вершины раллийных дисциплин в России. Вот так! В основном доводят двигатель, а ходовку только усиливают... Но и нагрузки не сравнивайте, где ралли а где поездка с элементами крутого каменистого подьема. Найду достойные фотки, продемонстрирую...
Петров Александр
|
|
| |
karrvalo | Дата: Суббота, 27.11.2010, 19:30 | Сообщение # 55 |
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды:
6
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (karrvalo) но надо снять стойку и взять Здесь,описка, не стойку, а разрядить нижний рычаг и под пружину cделать выкройку...НА всякий случай!
karrvalo
Сообщение отредактировал karrvalo - Суббота, 27.11.2010, 19:33 |
|
| |
НатаМ | Дата: Суббота, 27.11.2010, 19:36 | Сообщение # 56 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| karrvalo, мне надо уже конспект писать... На полном серьезе... + то что Rocki еще найдет...
Сообщение отредактировал НатаМ - Суббота, 27.11.2010, 19:38 |
|
| |
karrvalo | Дата: Суббота, 27.11.2010, 19:45 | Сообщение # 57 |
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды:
6
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (НатаМ) мне надо уже конспект писать НЕ надо ничего писать,нужно просто путешествовать и ничего люфтовать-не надо,есть хорошая поговорка, ну , что " ПО СЕНЬКЕ и шапка", так вот, что из "СЕНЬКИ" делать монстра!
karrvalo
|
|
| |
Rocki | Дата: Суббота, 27.11.2010, 19:51 | Сообщение # 58 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Туточки давеча видел ХОРЬКА ЗАДРАННОГО!!! Резина оно конечно стандартнаго размеру, ибо вонзить можно только большей ширины... Но смотрелось просто СУПЕР!!! Геометрическа проходимость на высоте... Полагаю с РАВом можно то же самое провернуть, без особых проблем...
Петров Александр
|
|
| |
НатаМ | Дата: Суббота, 27.11.2010, 19:52 | Сообщение # 59 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (karrvalo) у , что " ПО СЕНЬКЕ и шапка", так вот, что из "СЕНЬКИ" делать монстра! Это поговорка мне не нравится....Гораздо лучше выглядит ее толкование: каждому честь по заслугам.
|
|
| |
НатаМ | Дата: Суббота, 27.11.2010, 19:57 | Сообщение # 60 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Но смотрелось просто СУПЕР!!! Геометрическа проходимость на высоте... Полагаю с РАВом можно то же самое провернуть, без особых проблем... Интересно!!... Нет, я с Юрием не полностью согласна, что ничего делать не надо... Я не так давно говорила про резину... Резину однозначно хочу менять на грязевую.... Размер правда сложно подобрать... Но вот например. Как Вам? Тут что интересно, размер для меня подходящий есть... Насчет лифта буду думать... Так что систематизировать сведения уже надо... Так что вы ребята не расслабляйтесь.
Сообщение отредактировал НатаМ - Суббота, 27.11.2010, 20:00 |
|
| |
|