Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Медвежий угол - Страница 19 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Медвежий угол
garikДата: Среда, 14.04.2010, 08:39 | Сообщение # 181
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
думаю очень большими, у нас ниже тысячи еще в мае лежит, а в этом году снега больше так что придется нам еще тропить, и потом не говорите что я накаркал smile happy biggrin biggrin biggrin

Турист
 
garikДата: Среда, 14.04.2010, 08:49 | Сообщение # 182
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
вот такие у нас снега фото сделали 2-го апреля
Прикрепления: 3098262.jpg (64.1 Kb)


Турист
 
al104Дата: Среда, 14.04.2010, 09:28 | Сообщение # 183
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
А к Эллин вопрос: на чем основывается данный набор? Ответ "на опыте" не принимается. Опыт есть у всех. Честно говоря я ожидал расклад по продуктам с учетом их калорийности.

Ну вот собственно чтобы таких провакационных вопросов не возникало лучше питаться индивидуально. Одному калории важны, другой из этих калорий готовит так, что потом и собаке страшно отдавать, третий по "религиозным" соображениям не ест лук в супе, четвертый всю поездку злится что на него повесели обязанности повара и все считают что это само-собой разумеющимся, хотя он просто хотел один раз устроить общий стол, пятый считает что "тиграм мяса не доложили" и т.д.
Вы же не в геологическую партию со штатным оплачиваемым поваром ехать собираетесь?
А командный дух не за столом проверяется.
 
galtДата: Среда, 14.04.2010, 09:41 | Сообщение # 184
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (garik)
и потом не говорите что я накаркал

Все равно скажем, когда крайнего искать начнем. happy

А если серьезно, то в северной части ГА в этом году снега больше выпало, но не намного, во всяком случае не до такой степени как на фото.
Думаю, gruss с Эллин подтвердят это, они этой зимой были там.


АДМИН
 
RockiДата: Среда, 14.04.2010, 09:47 | Сообщение # 185
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (al104)
Ну вот собственно чтобы таких провакационных вопросов не возникало лучше питаться индивидуально.

Индивидуально питаться может и лучше, но в этом мероприятии питаемся вместе.
Эллин уже расписала, вплоть до чисел, когда что и где. Небольшие уточнения делаем на месте, а в основном придерживаемся одного решения.
Человек взял на себя заботу, пускай рулит. И чтобы никто не забывал говорить "спасибо"!

Индивидуализм в пище приветствуется утром в постели, за чашечкой какао с чаем... happy

Это моё мнение. Я буду его придерживаться!
Мне неважно чем требуху набить, главное голодным не остаться. По мере сил буду помогать в приготовлении общего стола.


Петров Александр

Сообщение отредактировал Rocki - Среда, 14.04.2010, 09:48
 
grussДата: Среда, 14.04.2010, 10:27 | Сообщение # 186
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Уважаемые коллеги!
Я вновь буду слегка резковат, но ситуация того требует.
Процесс обсуждения здесь, как и в основной теме, вновь и вновь приводит меня к мысли, что нужно, как обычно в таких мероприятиях, во избежание дальнейшего нарастания конфликта, что 100% приведет к большим проблемам, на берегу договориться о принципах. Чтобы не быть голословным, предлагаю их следующими:
1. Мы - сообщество по общему интересу, который заключается в том, что мы хотим пройти определенный марщрут.
2. Задача нас, как сообщества - взаимопомощь и разделение труда в преодолении трудностей, а именно: оформление документов, договоренности с трансферами (доставка "безлошадных", организация конного перехода), совместный проезд до целевых мест, взаимопомощь в дороге (проезд трудных участков, техническая помощь, возможная эвакуация транспорта, помощь в жизненных затруднениях)
3. В бытовом плане каждый экипаж (или группа экипажей) - полностью автономные и самодостаточные единицы. Весь быт, включая основное питание, каждый организует самостоятельно. В процессе похода либо планово, либо стихийно организуются совместные мероприятия с целью подведения итогов, отмечания каких-либо событий или просто совместного ужина (не обязательно с совместной готовкой). В плане снаряжения каждый экипаж так же самомтоятельно решает, как оснащать свой автомобиль. Список оснастки публикуется на форуме, совместно определяется, чего недостает для общих целей и как решить этот вопрос.
4. У сообщества есть неформальный лидер, который берет на себя следующие задачи: а) распределение обязанностей при предварительной подготовке (кто занимается решением вопросов с пропусками, кто трансферами, как производится сбор документов б) ограничивает размеры сообщества и сроки формирования в) следит за соблюдением утвержденного графика (сроков решения предварительных вопросов, сроков выезда, мест сбора, совместных мероприятий) и порядка движения г) помогает в решении вопросов и спорных ситуаций, возникших в процессе похода
5. В местах стоянок и радиальных выходов сообщество либо проводит их совместно, либо группами, что определяется желаниями экипажей.
6. По окончанию похода производится ибмен информационными материалами. При размещении материалов в отчетах ссылка на авторов обязательна.
7. По итогам похода производится совместный анализ итогов, в том числе в его организации, делаются выводы. В дальнейшем, если у членов сообщества возникнет интерес к продолжению практики совместных походов, возможен переход на иные принципы их организации.
Именно так постепенно формируются команды. Не наскоком и не личным желанием.
Предлагаю этот принцип применить уже в мае.
galt, как администратор и инициатор, поймите, не только наш личный опыт говорит о том, что собрать сразу, быстро, команду из очень разных людей - это только благое пожелание и потенциально конфликтная ситуация. У нас даже, казалось бы, в проверенном коллективе, и то возникабт конфликты. Чаще всего, кстати, связанные с питанием и организацией быта.
Подумайте сами, насколько сразу станет всем морально легче, если мы примем эти принципы. Одно дело - личное желание, прямо таки мечты непременно быть в команде, другое - когда дело доходит до конкретики. Например, уже сейчас в теме питания явный конфликт. Давайте ка загасим его в зародыше радикальным методом. Достаточно будет в майском выезде питаться каждой команде так, как она к этому привыкла, с совместными шашлыками 8-го или 9-го, либо, если всё-таки хотим совместно в остальном, то с приходом к столу со своими готовыми блюдами, как компромиссный вариант.
ЗЫ: сейчас отпишусь в основной ветке. Нужно форсировать некоторые вопросы. Прошу "безлошадных" не быть пассивными, от вашей сегодняшней активности зависит, поедете ли вы вообще летом.

Добавлено (14.04.2010, 10:27)
---------------------------------------------
Roki, инициатива Эллин, к сожалению, пока нарвалась на одни замечания, без конкретных встречных предложений. Почитай, сам увидишь. Очень нехорошая тенденция.


In Via Veritas
 
Black CARDINALДата: Среда, 14.04.2010, 11:09 | Сообщение # 187
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Авто: Cefiro 2.5
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
По всем пунктам согласен, звучит разумно.
От себя хочу добавить:

по п.3 - чтобы получить независимые экипажи (или их группы) надо сразу делиться на экипажи прям сейчас, т.к. будет отдельное обсуждение для каждого экипажа закупок и инвенторя. Эта схема хороша когда собираются уже готовые "скатанные" экипажи. Если здесь не так, то будет ещё сложнее, вместо одного обсуждения получим три :_)) Вот встретившись и пообщавшись уже можно формировать автономные экипажи для будущих поездок.
С самостоятельным питанием я вижу две проблемы: посуда (не вести же каждому свой комплект котелков и плиток) и время. Централизация она время экономит. Возможно кому-то придётся немного потерпеть общую кухню. Можно взять с собой персональный НЗ продуктов и готовить самостоятельно если будет такая возможность.

по п.5 опять-таки есть вариант "прописать" заранее общую программу мероприятий с учетом времени сна и готовки. А если кто не желает, развлекается самостоятельно не в ущерб п.1 и п.2 :_)))

P.S. Лично меня устроит любая форма обустройства, у меня и кастрюльки найдутся и плитка и тушенка ;_)

Добавлено (14.04.2010, 11:09)
---------------------------------------------

Quote (gruss)
инициатива Эллин, к сожалению, пока нарвалась на одни замечания, без конкретных встречных предложений.

Тенденция нормальная. Это значит лучше предложить пока нечего. А обсуждение - для того чтобы рассмотреть все варианты, не зацикливаясь на основном. Хотя к нему скорее всего и вернёмся. По пути наименьшего сопротивления...


Михаил
http://mcardinal.narod.ru/
 
galtДата: Среда, 14.04.2010, 11:17 | Сообщение # 188
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Наличие замечаний говорит о том, что люди хотят этот вопрос обсуждать.

Конкретные предложения лично я писал (6 тезисов). На них реакция нулевая. Гарик написал о нехватке рациона (я его позже поддержал). Реакция резко отрицательная. Все что идет вразрез с вашим мнением либо игнорируется, либо вызывает отрицательную реакцию. Вот это очень нехорошая тенденция. Дело не в питании как таковом, а в принципе подхода к нему. По сути Вы с Эллин отвергаете любое мнение кроме своего, основываясь на своем положительном или отрицательном опыте. Это неминуемо приводит к конфликтам.


АДМИН
 
al104Дата: Среда, 14.04.2010, 11:17 | Сообщение # 189
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Black CARDINAL)
С самостоятельным питанием я вижу две проблемы: посуда (не вести же каждому свой комплект котелков и плиток)
А в чем проблема? Примус с запасом газа/бензина на 5 стуок и 2 человек весит 500 гр.
А кастрюля у каждого есть в хозяйстве.
Quote

Централизация она время экономит.

А вот тут вы очень сильно заблуждаетесь. Приготовление еды на 6 человек требует в 5 раз больше времени чем для двух. Это не мое мнение, это опыт. Посмотрите как организовано питание в команде сибирского марафона (offroadmasterclub) - они на этом "собаку съели".

Для практической проверки может разбится на кластеры совместного питания по 2-5 чел. Через пару дней сами убедитесь, что в том кластере где меньше народу на еду уходит меньше времени.

Сообщение отредактировал al104 - Среда, 14.04.2010, 11:27
 
Black CARDINALДата: Среда, 14.04.2010, 11:40 | Сообщение # 190
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Авто: Cefiro 2.5
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (al104)
А в чем проблема? Примус с запасом газа/бензина на 5 суток и 2 человек весит 500 гр.

на 12 человек заявлено пока 3 плитки (если я не обсчитался).
Quote (al104)
Через пару дней сами убедитесь, что в том кластере где меньше народу на еду уходит меньше времени.

При одном условии, что все делают это одновременно и параллельно (есть режим питания и свои плитки). В условиях стоянки на базе при отсутствии графика это может растянуться на полдня. Но в целом я с Вами согласен и всё понимаю :_))

P.S. Покластерно уже биться смысл вижу только на базе, с обсуждением предпочтений... тут только трафик тратить, имхо конечно.


Михаил
http://mcardinal.narod.ru/
 
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333