Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Хребты Южного Алтая - Страница 8 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Общий форум » Мероприятия, проводимые сайтом » Хребты Южного Алтая (Путешествие 2011 года под эгидой сайта)
Хребты Южного Алтая
begemotДата: Среда, 17.11.2010, 13:33 | Сообщение # 71
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Пока народ оценивает свои силы, продолжу по маршруту. Как уже сказал galt, карты с основным и резервным маршрутом, днёвками и ночёвками находится ЗДЕСЬ
Маршрут расчитан на 8 суток. Девятые сутки - резервные на непредвиденные обстоятельства или на отдых, как получится.

РАСШИФРОВКА МАРШРУТА

СТАРТ.

Из Усть-Каменогорска по трассе У-Ка - Самарское доезжаем до Т-образного перекрёстка Самарское - Миролюбовка, поворот на север в сторону Новотимофеевки. Первая ночёвка.

Васильевская паромная переправа - Большенарымское. Заправка ГСМ.

Трасса Большенарымское - Катон-Карагай, с. Орнек, поворот на юг в ущелье, вдоль р. Шуршутсу. Вторая ночёвка. М45-099, квадрат 70-48

М45-111,квадрат 68-24, могилы и высота с отметкой 2114, доезжал до них в августе 2010г.

М45-111, квадрат 72-08 пос. Каражира, форсируем р. Курчум, далее вдоль р. Сорная выходим к р. Кальжир. Третья ночёвка. Днёвка до обеда.

М45-112, квадрат 90-94, форсируем р.Кальжир и выходим на берег оз. Маркаколь. Четвёртая ночёвка, днёвка до обеда.

Огибаем оз. Маркаколь по южному берегу, выходим в с. Урунхайка на восточном берегу озера, М45-113, квадрат 28-06

В Урунхайке становимся на Старо-Австрийскую дорогу и движемся на север к перевалу Алатайский, М45-113, квадрат 30-22. Пятая ночёвка.

Вдоль р. Каракоба выходим на перевал Бурхат, М45-101, квадрат 28-42. Шестая ночёвка.

Спустившись по северному склону хр. Тарбагатай попадаем в с.Енбек, стоящее на трассе Большенарымское - Катон-Карагай, М45-101, квадрат 36-50.

Большенарымское - Васильевская паромная переправа. Желающие купаются и загорают на песчанных пляжах в окрестностях Новотимофеевки. Седьмая ночёвка

Новотимофеевка - Усть-Каменогорск.

ФИНИШ.

Карты Генштаба, масштаб в 1см - 1км.


Александр Монин.

Сообщение отредактировал begemot - Среда, 17.11.2010, 13:56
 
begemotДата: Среда, 17.11.2010, 13:59 | Сообщение # 72
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Километраж по участкам.

У-Ка - первая ночёвка 210 км

Первая ночёвка-вторая ночёвка 140км

Вторая ночёвка-третья ночёвка 70км

Третья ночёвка-четвёртая ночёвка 50км

Четвёртая ночёвка-пятая ночёвка 35км

Пятая ночёвка-шестая ночёвка 25км

Шестая ночёвка-седьмая ночёвка 200км

Седьмая ночёвка-У-Ка 210км

ИТОГО: 940км

Асфальт- 500км

Наибольшее расстояние между заправками ГСМ 270км, если в Урунхайке будет топливо, то 215км.


Александр Монин.
 
al104Дата: Среда, 17.11.2010, 14:13 | Сообщение # 73
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Если цель привлечь по максимум народ на мероприятие, то я думаю лучше по графику стоит устроить обсуждение. А то народ разный, кому-то нормально так ехать а кому-то нет. Если такой цели нет, то в конечном итоге поедут только те, кого устраивает такой график, но их может оказаться очень мало.

PS/ я не про свое участие говорю, а в принципе.

 
galtДата: Среда, 17.11.2010, 14:40 | Сообщение # 74
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (al104)
Если цель привлечь по максимум народ на мероприятие

Такой задачи не стоит. Три экипажа - уже тот минимум, при котором вполне можно ехать. Но график все-равно нужен, лично я очень не люблю, когда форум по мероприятию в свалку превращается, поэтому обязательно выработаем.


АДМИН
 
Skorp1173Дата: Среда, 17.11.2010, 20:56 | Сообщение # 75
Ведущий путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Авто: CHEVROLET NIVA 212300-55
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
begemot, Если ехать обратно, (может я ошибаюсь давно был) но ведь можно не переправляться а ехать по правому берегу.

Лукьянов Александр
 
begemotДата: Среда, 17.11.2010, 21:40 | Сообщение # 76
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Да, конечно, Вы правы. В Большенарымское можно доехать по правому берегу Иртыша через Зыряновск, минуя паромную переправу. Именно по такому маршруту, в июле с.г. двигалась экспедиция "Алтай без границ". Маршрут по правому берегу был выбран только из-за того, что паромная переправа на этот момент не работала. Все его преимущества в отсутствии парома. А недостатков много:

- "убитая насмерть" дорога;
- маршрут длиннее на 80 км (в одну сторону);
- наличие сертантинов на Осиновском перевале;
- отсутствие мест для купания и ночёвки.

Конечно, если на момент старта экспедиции, паром работать не будет, придётся ехать через Зыряновск.


Александр Монин.

Сообщение отредактировал begemot - Среда, 17.11.2010, 23:22
 
Skorp1173Дата: Среда, 17.11.2010, 21:52 | Сообщение # 77
Ведущий путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Авто: CHEVROLET NIVA 212300-55
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Про маршрут 2009 года не знал, просто исходил из принципа ни ехать дважды по одному маршруту.

Лукьянов Александр
 
begemotДата: Среда, 17.11.2010, 23:35 | Сообщение # 78
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Skorp1173)
ни ехать дважды по одному маршруту

Не понял, что имеется ввиду?


Александр Монин.
 
НатаМДата: Среда, 17.11.2010, 23:39 | Сообщение # 79
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
Не понял, что имеется ввиду?

Имеется ввиду, что не по крокодильи


 
Skorp1173Дата: Четверг, 18.11.2010, 08:24 | Сообщение # 80
Ведущий путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Авто: CHEVROLET NIVA 212300-55
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
begemot, Имел ввиду, что при возвращении ни много изменить маршрут.

Лукьянов Александр
 
Форум » Общий форум » Мероприятия, проводимые сайтом » Хребты Южного Алтая (Путешествие 2011 года под эгидой сайта)
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333