Хребты Южного Алтая
|
|
begemot | Дата: Четверг, 18.11.2010, 09:58 | Сообщение # 81 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Skorp1173) изменить маршрут Т.е. предлагаете обратно ехать через Зыряновск? Честно говоря, не хотелось бы. Причины: - "убитая насмерть" дорога; - маршрут длиннее на 80 км (в одну сторону); - наличие сертантинов на Осиновском перевале; - отсутствие мест для купания и ночёвки.
Александр Монин.
|
|
| |
galt | Дата: Четверг, 18.11.2010, 10:10 | Сообщение # 82 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Согласен с Quote (begemot) Честно говоря, не хотелось бы. По большому счету только одно место, достойное внимания - Осиновский перевал, а времени, горючего и нервов уйдет уйма.
АДМИН
|
|
| |
Skorp1173 | Дата: Четверг, 18.11.2010, 10:36 | Сообщение # 83 |
Ведущий путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Авто: CHEVROLET NIVA 212300-55
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Договорились. Нет значит нет.
Лукьянов Александр
|
|
| |
begemot | Дата: Четверг, 18.11.2010, 21:53 | Сообщение # 84 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Окончание дневника про ущелье Орнек хребта Сарым-Сакты ЗДЕСЬ
Александр Монин.
Сообщение отредактировал begemot - Четверг, 18.11.2010, 21:54 |
|
| |
НатаМ | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:06 | Сообщение # 85 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Уважаемые участники уважаемой экспедиции! Пожалуйста, без дискриминации, опишите мне наиболее (с Вашей точки зрения) труднотяжелые участки данного маршрута. Премного благодарна. Если в данной теме Вы не считаете это целесообразным, то можно данное описание мне по другому каналу, например на эл. почту? Спасибо.
Сообщение отредактировал НатаМ - Пятница, 19.11.2010, 12:21 |
|
| |
galt | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:36 | Сообщение # 86 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| НатаМ, полностью никто не опишет, ибо этот маршрут никто из пользователей сайта не проходил, да и вообще маловероятно, что кто-то его весь проходил. Фотографии курумников посмотрите. Таких участков только в первой четверти маршрута около шести (это из данных Бегемота). Но по всей видимости (судя по карте) дальше будут препятствия гораздо сложнее. Опасение вызывает переправа через реку Курчум, брод может достигать той высоты, при которой автомобиль может нахлебать воды в циллиндры и получить гидроудар. После этого такой автомобиль нужно будет чем-то вытаскивать в цивилизованные места. Выход из ситуации может быть только один - брод проходит подготовленный автомобиль (со шнорхелем), а неподготовленных он перетягивает на тросу через реку. Пока у нас такого автомобиля нет. Тут тоже куча проблем может возникнуть - есть риск повредить ходовую о камни дна, у легких машин (как Ваша) есть шанс поплыть по течению (конечно же делается страховка с обоих сторон реки, но ведь кому-то нужно будет идти последним, а он будет лишен страховки с одной стороны, да и со страховки на 100% не существует). Наконец, Австрийская дорога до перевала Бурхат изобилует бродами. В этом году броды были настолько глубокими, что машины уходили с крышей под воду. При таком раскладе придется идти назад тем же путем или выходить по другой дороге на Курчум. Думаю, что Бегемот, как местный не раз бывавший в этих краях дополнит картину новыми ужасами.
АДМИН
|
|
| |
НатаМ | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:40 | Сообщение # 87 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| galt, Спасибо, жду ужасов от begemot. Нашла вот http://galt-auto.ru/forum/14-1044-6748-16-1289366325, и Quote а здесь их штук 6. Парочка скрыта под водой. Это про почти курумники... Quote (galt) Выход из ситуации может быть только один - брод проходит подготовленный автомобиль (со шнорхелем), а неподготовленных он перетягивает на тросу через реку. Пока у нас такого автомобиля нет. Вот это гораздо хуже "курумного" серпантина... Т.е. вы будете думать про это... Иначе как? Витара, Шнива и Вы...И явно никто не пройдет, получается...
Сообщение отредактировал НатаМ - Пятница, 19.11.2010, 12:56 |
|
| |
galt | Дата: Пятница, 19.11.2010, 15:12 | Сообщение # 88 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (НатаМ) Т.е. вы будете думать про это... Иначе как? Витара, Шнива и Вы...И явно никто не пройдет, получается... У меня есть намерение зашнорхелиться в будущем году, но все зависит от финансовой состоятельности, поэтому не факт, что удастся. К тому же у меня дизельный двигатель, а автомобиль с дизелем гораздо меньше боится воды.
АДМИН
|
|
| |
begemot | Дата: Пятница, 19.11.2010, 16:39 | Сообщение # 89 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (НатаМ) жду ужасов от begemot Уважаемая Наталья! Более двух суток назад я опубликовал здесь ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия участия в данной экспедиции. До сих пор, от Вас, не пришло подтверждения о принятии данных условий. Вместе с тем, с Вашей стороны, были отмечены сарказм в обращении к начальнику экспедиции и требования прекратить несуществующую дискриминацию. Как начальник штаба экспедиции, повторно прошу Вас принять окончательное решение об участии в экспедиции. Без этого решения, дискуссию о подготовке Вашего экипажа и автомобиля к экспедиции считаю несостоятельной.
Александр Монин.
|
|
| |
НатаМ | Дата: Пятница, 19.11.2010, 16:58 | Сообщение # 90 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (begemot) Вместе с тем, с Вашей стороны, были отмечены сарказм в обращении к начальнику экспедиции и требования прекратить несуществующую дискриминацию. Вот это да! Этого я не ожидала... Сарказма то не было даже в мыслях. Как то шуток Вы не приемлете... Ну тогда простите, что выражение было подобрано не так. Уважаемый Александр! Я на полном серьезе стала спрашивать про трудности, про пригодность своей машины к данному походу, и кстати получила подробные разъяснения и предостережения только от Евгения. За что ему спасибо. От Вас же я только иносказательно услышала, причем не в личном обращении, только то, что если у РАВа автомат, то допускать его к маршруту не рекомендуется. На другие мои вопросы Вы не сочли нужным отвечать, как будто не видя и не слыша. Простите за резкость, но после Вашего ответа я считаю нужным ответить именно таким образом. И я не могу сейчас дать ответ, поскольку мне надо понять мою и ГЛАВНОЕ моей машины готовность/неготовность к участию в данном походе. - это, кстати, не мое выражение.... Понимаете, я же не хочу и не могу никого подводить то!
Сообщение отредактировал НатаМ - Пятница, 19.11.2010, 17:08 |
|
| |
|