Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Хребты Южного Алтая - Страница 10 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Хребты Южного Алтая
begemotДата: Пятница, 19.11.2010, 17:13 | Сообщение # 91
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
надо понять мою и моей машины готовность/неготовность к участию в данном походе

Наталья, готовность машины и экипажа вторично и решаемо. Первично - Ваша моральная готовность принять единоначалие и следовать ему в этой экспедиции. Поверьте моему опыту и опыту Евгения - вопросы с техникой всегда решаемы, а вот вопросы с людьми подчас неразрешимы. Хотелось бы ещё на первичном этапе подготовки выявить все острые углы, чтобы не разбить себе лоб о них в экспедиции.


Александр Монин.

Сообщение отредактировал begemot - Пятница, 19.11.2010, 17:16
 
НатаМДата: Пятница, 19.11.2010, 17:19 | Сообщение # 92
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
а вот вопросы с людьми подчас неразрешимы
Это верно...
Quote (begemot)
вопросы с техникой всегда решаемы
- наверное так, но если машина в принципе не имеет проходимости там или там, то как же тогда?
Ладно,мир, я не вовсе не хочу бессмысленно дискутировать..


 
НатаМДата: Пятница, 19.11.2010, 17:21 | Сообщение # 93
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
Принципы ЕДИНОНАЧАЛИЯ

ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю.
Иного быть не может.


 
al104Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:31 | Сообщение # 94
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
автомобиль с дизелем гораздо меньше боится воды

Наличие зажигания вообще не проблема. У меня на работающем двигателе можно воду лить шлангом на ВВ провода и тармблер - ничего не будет. А вот у дизеля если вода в цилиндры попадет - однозначно последствия будут хуже чем на бензинке. Впрочем я не думаю, что вы будете нырять в глубокие броды. Тем более что на горных речках обычно проблема не в грубине а в скорости течения.
 
begemotДата: Пятница, 19.11.2010, 17:44 | Сообщение # 95
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю. Иного быть не может.

Ну вот и славно! Клятвы на Библии, Коране, подписи кровью и поцелуя Знамени клуба не нужно. wink


Александр Монин.

Сообщение отредактировал begemot - Пятница, 19.11.2010, 17:46
 
karrvaloДата: Пятница, 19.11.2010, 17:50 | Сообщение # 96
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (al104)
дизеля если вода в цилиндры попадет - однозначно последствия будут хуже чем на бензинке.

ВОТ,что у того , что и у другого, одназначно,вода попадает через воздухозаборник и прав GALT.,нужен внедорожник со шнорхелем, или тупо одеваем рукав на в. фильтр... а так гидроудар,ремонт ДВС.,погнутые шатуны...


karrvalo
 
begemotДата: Пятница, 19.11.2010, 17:55 | Сообщение # 97
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Ещё не помешает остановить вентилятор.

Александр Монин.
 
НатаМДата: Пятница, 19.11.2010, 17:58 | Сообщение # 98
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Отсюда получается, что лучший вариант, как писал Евгений:
Quote (galt)
Выход из ситуации может быть только один - брод проходит подготовленный автомобиль (со шнорхелем), а неподготовленных он перетягивает на тросу через реку




Сообщение отредактировал НатаМ - Пятница, 19.11.2010, 17:59
 
karrvaloДата: Пятница, 19.11.2010, 18:03 | Сообщение # 99
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
Ещё не помешает остановить вентилятор.

Совершенно, согласен, но вот если откровенно, там правдо броды более чем110 см., я в см. , как ,у портных?...


karrvalo

Сообщение отредактировал karrvalo - Пятница, 19.11.2010, 18:05
 
begemotДата: Пятница, 19.11.2010, 18:03 | Сообщение # 100
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Шнорхель в походных условиях сооружается минут за 20-30. Нужно с собой иметь гибкий пластиковый шланг (как у пылесоса) длиной метра 3 и моток изоленты.

Александр Монин.
 
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333