Хребты Южного Алтая
|
|
begemot | Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:13 | Сообщение # 91 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (НатаМ) надо понять мою и моей машины готовность/неготовность к участию в данном походе Наталья, готовность машины и экипажа вторично и решаемо. Первично - Ваша моральная готовность принять единоначалие и следовать ему в этой экспедиции. Поверьте моему опыту и опыту Евгения - вопросы с техникой всегда решаемы, а вот вопросы с людьми подчас неразрешимы. Хотелось бы ещё на первичном этапе подготовки выявить все острые углы, чтобы не разбить себе лоб о них в экспедиции.
Александр Монин.
Сообщение отредактировал begemot - Пятница, 19.11.2010, 17:16 |
|
| |
НатаМ | Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:19 | Сообщение # 92 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (begemot) а вот вопросы с людьми подчас неразрешимы Это верно... Quote (begemot) вопросы с техникой всегда решаемы - наверное так, но если машина в принципе не имеет проходимости там или там, то как же тогда? Ладно,мир, я не вовсе не хочу бессмысленно дискутировать..
|
|
| |
НатаМ | Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:21 | Сообщение # 93 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (begemot) Принципы ЕДИНОНАЧАЛИЯ ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю. Иного быть не может.
|
|
| |
al104 | Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:31 | Сообщение # 94 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды:
2
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) автомобиль с дизелем гораздо меньше боится воды Наличие зажигания вообще не проблема. У меня на работающем двигателе можно воду лить шлангом на ВВ провода и тармблер - ничего не будет. А вот у дизеля если вода в цилиндры попадет - однозначно последствия будут хуже чем на бензинке. Впрочем я не думаю, что вы будете нырять в глубокие броды. Тем более что на горных речках обычно проблема не в грубине а в скорости течения.
|
|
| |
begemot | Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:44 | Сообщение # 95 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (НатаМ) ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю. Иного быть не может. Ну вот и славно! Клятвы на Библии, Коране, подписи кровью и поцелуя Знамени клуба не нужно.
Александр Монин.
Сообщение отредактировал begemot - Пятница, 19.11.2010, 17:46 |
|
| |
karrvalo | Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:50 | Сообщение # 96 |
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды:
6
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (al104) дизеля если вода в цилиндры попадет - однозначно последствия будут хуже чем на бензинке. ВОТ,что у того , что и у другого, одназначно,вода попадает через воздухозаборник и прав GALT.,нужен внедорожник со шнорхелем, или тупо одеваем рукав на в. фильтр... а так гидроудар,ремонт ДВС.,погнутые шатуны...
karrvalo
|
|
| |
begemot | Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:55 | Сообщение # 97 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Ещё не помешает остановить вентилятор.
Александр Монин.
|
|
| |
НатаМ | Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:58 | Сообщение # 98 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Отсюда получается, что лучший вариант, как писал Евгений:Quote (galt) Выход из ситуации может быть только один - брод проходит подготовленный автомобиль (со шнорхелем), а неподготовленных он перетягивает на тросу через реку
Сообщение отредактировал НатаМ - Пятница, 19.11.2010, 17:59 |
|
| |
karrvalo | Дата: Пятница, 19.11.2010, 18:03 | Сообщение # 99 |
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды:
6
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (begemot) Ещё не помешает остановить вентилятор. Совершенно, согласен, но вот если откровенно, там правдо броды более чем110 см., я в см. , как ,у портных?...
karrvalo
Сообщение отредактировал karrvalo - Пятница, 19.11.2010, 18:05 |
|
| |
begemot | Дата: Пятница, 19.11.2010, 18:03 | Сообщение # 100 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Шнорхель в походных условиях сооружается минут за 20-30. Нужно с собой иметь гибкий пластиковый шланг (как у пылесоса) длиной метра 3 и моток изоленты.
Александр Монин.
|
|
| |