Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Хребты Южного Алтая - Страница 7 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Хребты Южного Алтая
galtДата: Среда, 17.11.2010, 12:24 | Сообщение # 61
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Карты маршрута здесь.

АДМИН
 
begemotДата: Среда, 17.11.2010, 12:31 | Сообщение # 62
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Информация для желающих присоединиться к экспедиции.

По причине сложности маршрута, проходящего по совершенно диким местам, весьма отдалённым от какой-либо цивилизации, в экспедиции устанавливается ЕДИНОНАЧАЛИЕ.

Принципы ЕДИНОНАЧАЛИЯ таковы:

- свое мнение по основным проблемам высказывают все (включая Хрюнделя) biggrin
- начальник, выслушав все мнения, принимает решение, и все дружно выполняют это решение. Пусть даже глупое, по их мнению;
- едут и стоят все вместе, и происходит это тогда, когда сказал начальник.

Вот основные условия участия в этой экспедиции. Кто согласен с ними, прошу подтвердить своё участие.

П.С. Приятное уточнение: начальник у нас опытный и добрый. angel


Александр Монин.

Сообщение отредактировал begemot - Среда, 17.11.2010, 12:43
 
Skorp1173Дата: Среда, 17.11.2010, 12:38 | Сообщение # 63
Ведущий путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Авто: CHEVROLET NIVA 212300-55
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
begemot, Хорошее решение (работаю начальником).
Полностью поддерживаю и только "ЗА".
Если будет решать много людей то это уже "базар", а единоначалие должно быть.


Лукьянов Александр
 
begemotДата: Среда, 17.11.2010, 12:44 | Сообщение # 64
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Skorp1173)
Полностью поддерживаю и только "ЗА"

Принято. Кто ещё?


Александр Монин.
 
НатаМДата: Среда, 17.11.2010, 12:49 | Сообщение # 65
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
НатаМ, какой самы сложный участок Вы проходили на своей машине в горах?

-Кату-Ярык в 2008 г. несколько раз...(но у вас сложным не считается)
-Участок от границы Курайской степи до Перевалки (это похлеще Кату-Ярыка, конечно). Там и уклон больше и камни тоже. Но участок реально небольшой 1-1,5 км.
Броды проходила, но четко оценивая уровень воды.
-Еще участие в некоторых покатушках, из которых я достаточно высоко оцениваю склоны к берегу Обского моря в районе Академгородок-Шлюз. (Ролики в темку RAV могу скинуть).

Но я конечно, реально и отчетливо понимаю Ваши доводы, Евгений.

Я то лично выдержу, но машину, если что, жаль будет неимоверно..

Quote
Риск попортить ходовку, перегреть двигатель, сильно износить трансмиссию и залить салон водой есть и риск реальный

Просто можно рассмотреть такой вариант:
оставить свою машину на очень отв. хранение (но опять же, если данное возможно) и в качестве второго штурмана присоединиться к кому-то. Но это, безусловно, при наличии 100% согласия кого-либо из Вас.
Но тогда надо будет к машине, естественно, вернуться.

Мне рассказывали про подобный маршрут, и изначально было оговорено, что РАВ без проблем дойдет только до определенной точки...
Так что вот...
Только получается, если у вас будет согласие на вариант....


 
galtДата: Среда, 17.11.2010, 12:51 | Сообщение # 66
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
Приятное уточнение: начальник у нас опытный и добрый.

Польщен.

А что по РАВу скажешь?


АДМИН
 
galtДата: Среда, 17.11.2010, 12:59 | Сообщение # 67
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
-Кату-Ярык в 2008 г. несколько раз...(но у вас сложным не считается)

Любой перевал может быть легким и очень сложным, многое зависит от погоды, точнее от воды. В 2008-м году бывал на Кату-Ярыке два раза, знаю его состояние. В каких числах были, какого месяца? Подъем делали без остановок? Кажется вы еще кого-то тащили вверх за собой на привязи?

Quote (НатаМ)
-Участок от границы Курайской степи до Перевалки (это похлеще Кату-Ярыка, конечно). Там и уклон больше и камни тоже. Но участок реально небольшой 1-1,5 км.
Та же ситуация - не заморочистый участок, но если пройдут сильные дожди, то его прохождение уже что-то значит.

Quote (НатаМ)
Броды проходила, но четко оценивая уровень воды.

Какую глубину брали без негативных последствий и были ли проблемы с прохождением. Готовы ли проходить более сложные броды с заглушенным двигателем на тросу?

Кстати, клиренс у РАВа какой (неохота рыться в поисках инфы)?


АДМИН
 
begemotДата: Среда, 17.11.2010, 13:02 | Сообщение # 68
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
А что по РАВу скажешь?

По ущелью Орнек РАВ4 пройдёт с трудом, поможем, если что. А вот дальше не знаю. Особенно Старо-Австрийская дорога. В августе с.г. Нива там оставила передний мост. Тут главное - опыт вождения по таким дорогам.
Кстати, если у РАВа коробка-автомат, я бы сильно не советовал ставить её на такой маршрут.


Александр Монин.

Сообщение отредактировал begemot - Среда, 17.11.2010, 13:09
 
НатаМДата: Среда, 17.11.2010, 13:29 | Сообщение # 69
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
В каких числах были, какого месяца? Подъем делали без остановок? Кажется вы еще кого-то тащили вверх за собой на привязи?

август (середина. точно не помню числа, надо посмотреть...) 2008 г. Состояние было на мой взгляд так себе. В середине перевала было место, где все буксовали, промоина с торчащими камнями).Но с другой стороны было практически сухо, ночью дождь был, помочил, но терпимо, склизко почти не было. В промоине прошла без проблем.
Тащила Калину (первая петля, там переднеприводная не могла забраться вообще), потом просто "поддергивала", где Калине было трудновато...
Потом на втором подъеме Калдину (переднеприводную...). Так же, но сложнее, так как водитель стремился форсировать подъем и трос "гулял".
Прошли без остановок.

Сама одна прошла- легко... РАВ шел и шел (на L), мотор не ревел, подниматься было легко.
Свидетели моего восхождения с "довесками", были прям восхищены, говорили что со стороны шли идеально ровно, и красиво.. Но это я так, сама тогда восхитилась...

Броды: глубину в см не скажу, наверное..
Но вот так- вообще не чувствуется...
http://www.youtube.com/watch?v=zdVlGfYOvyQ

Еще вариант (не я...) http://www.youtube.com/watch?v=zdVlGfYOvyQ

Еще можно скинуть что-то...
Клиренс РАВ: 200 мм (у моего, в том числе первых), у более поздних 2-3 поколения-190




Сообщение отредактировал НатаМ - Среда, 17.11.2010, 13:29
 
НатаМДата: Среда, 17.11.2010, 13:30 | Сообщение # 70
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
Кстати, если у РАВа коробка-автомат,

К сожалению, для данного случая. да...

Понимаю отрицательные аргументы всецело...




Сообщение отредактировал НатаМ - Среда, 17.11.2010, 13:30
 
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333