Хребты Южного Алтая
|
|
begemot | Дата: Вторник, 09.11.2010, 18:33 | Сообщение # 41 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (al104) Туда правда сложнее заехать А как это сложнее? Только на тракторе? Честно говоря, я не особо красочно описывал эту тропу для гусеничных тракторов, дабы не отпугнуть потенциальных попутчиков. Скажу одно - всему экипажу (кроме водителя) оба перевала пришлось преодолевать пешком, убирая по пути самые крупные булыжники и заодно увеличивая клиренс. А вниз они пошли пешком, потому-что я боялся, что машина будет скользить по гладким плиткам сланца, как но льду и остановить её будет невозможно. Но всё обошлось. Может кто-нибудь и ездил по более сложным дорогам, но точно не на таком полу-паркетнике, как у меня.
Александр Монин.
Сообщение отредактировал begemot - Вторник, 09.11.2010, 18:37 |
|
| |
al104 | Дата: Среда, 10.11.2010, 07:23 | Сообщение # 42 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды:
2
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (begemot) А как это сложнее Я лично там не был, поэтому могу только по описаниям других сообщить. Туда два пути: со запада и с востока. С запада въезд относительно пологий, но там около 20 км болотистой дороги с камнями вдоль реки. На колесах размером 35 дюймов народ ехал порядка двух дней (в основном тянули лебедкой). С востока въезд короткий но крутой и опасный - по крупным камням нужно ехать. Я читал как на нивах заезжали, но не без последствий - сломали мост о камни и пр. Quote (begemot) я не особо красочно описывал эту тропу У меня сложилось впечатление ненапряженной дороги с парой обычных горных перевалов. Там даже колея на снимках ровная практически. Может есть снимки сложного участка?
Сообщение отредактировал al104 - Среда, 10.11.2010, 07:29 |
|
| |
Skorp1173 | Дата: Среда, 10.11.2010, 08:27 | Сообщение # 43 |
Ведущий путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Авто: CHEVROLET NIVA 212300-55
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (al104) У меня сложилось впечатление ненапряженной дороги с парой обычных горных перевалов Согласен. А можно увидеть более подробные снимки дороги.
Лукьянов Александр
|
|
| |
galt | Дата: Среда, 10.11.2010, 09:28 | Сообщение # 44 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Он писал, что фотографировал только тогда, когда позволяла дорога, поэтому снимков плохих мест наверняка не будет. begemot, ты тогда скажи в двух словах, помимо ползущих сланцев, есть еще сложности? Очень удобно сравнивать перевалы с перевалом Теплый ключ на Укоке, но ты, к сожалению там не был, поэтому оценить не сможешь. Тогда применительно к участку дороги перед Язевым водопадом, помнишь там был участочек 1-й категории сложности метров двадцать (небольшой курумник с подъемом вверх)?
АДМИН
|
|
| |
al104 | Дата: Среда, 10.11.2010, 10:02 | Сообщение # 45 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды:
2
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) удобно сравнивать перевалы с перевалом Теплый ключ Теплый ключ (ТК) - просто неприятный из-за того что приходится ехать медленно, но там все понятно: вот колея, по ней и едь. Под колесами твердый грунт. А вот снимок съезда с другого перевала на том же укоке. Он чуток посложнее ТК, т.к. колеи нет и камни стоят не жестко а качаются и сыпятся. PS/ Вот нашел один отчетик о поездке на кваркуш http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=156&i=24841&t=24841 Надо будет как-нибудь выделить неделку и съездить
Сообщение отредактировал al104 - Среда, 10.11.2010, 10:19 |
|
| |
begemot | Дата: Среда, 10.11.2010, 11:18 | Сообщение # 46 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) помимо ползущих сланцев, есть еще сложности? Сложность в том, что на первом перевале дорога сделана серпантином с очень малым радиусом поворота. По состоянию она очень похожа на эту:
Александр Монин.
|
|
| |
begemot | Дата: Среда, 10.11.2010, 11:40 | Сообщение # 47 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) применительно к участку дороги перед Язевым водопадом Очень похожа. Только на Язёвом этот участок один, а здесь их штук 6. Парочка скрыта под водой. Так что резиновые сапоги для штурмана-разведчика обязательны!
Александр Монин.
|
|
| |
galt | Дата: Среда, 10.11.2010, 11:44 | Сообщение # 48 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (begemot) Так что резиновые сапоги для штурмана-разведчика обязательны! Ну это у меня всегда при себе. Из всего вышесказанного делаю вывод, что маршрут в большинстве своем некатегорийный с несколькими участками 1-й категории сложности. Можно ехать на любом автомобиле с полным приводом и понижающим рядом передач.
АДМИН
|
|
| |
begemot | Дата: Среда, 10.11.2010, 11:48 | Сообщение # 49 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) маршрут в большинстве своем некатегорийный Хм... Это плохо? Или хорошо? Честно говоря, не разбираюсь в категориях.
Александр Монин.
|
|
| |
galt | Дата: Среда, 10.11.2010, 12:29 | Сообщение # 50 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Хорошо, чем сложнее маршрут, тем выше категория. На 2-й категории стоковым внедорам уже очень нелегко, а на 3-й уже практически невозможно. 4-я категория подвластна только гусеничным тягачам и тракторам и то, зачастую, только при условии очень доброкачественной прокладки между рулем и сиденьем.
АДМИН
|
|
| |