Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Хребты Южного Алтая - Страница 5 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Общий форум » Мероприятия, проводимые сайтом » Хребты Южного Алтая (Путешествие 2011 года под эгидой сайта)
Хребты Южного Алтая
begemotДата: Вторник, 09.11.2010, 18:33 | Сообщение # 41
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (al104)
Туда правда сложнее заехать

А как это сложнее? Только на тракторе? Честно говоря, я не особо красочно описывал эту тропу для гусеничных тракторов, дабы не отпугнуть потенциальных попутчиков. Скажу одно - всему экипажу (кроме водителя) оба перевала пришлось преодолевать пешком, убирая по пути самые крупные булыжники и заодно увеличивая клиренс. А вниз они пошли пешком, потому-что я боялся, что машина будет скользить по гладким плиткам сланца, как но льду и остановить её будет невозможно. Но всё обошлось. Может кто-нибудь и ездил по более сложным дорогам, но точно не на таком полу-паркетнике, как у меня.


Александр Монин.

Сообщение отредактировал begemot - Вторник, 09.11.2010, 18:37
 
al104Дата: Среда, 10.11.2010, 07:23 | Сообщение # 42
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
А как это сложнее

Я лично там не был, поэтому могу только по описаниям других сообщить. Туда два пути: со запада и с востока.
С запада въезд относительно пологий, но там около 20 км болотистой дороги с камнями вдоль реки. На колесах размером 35 дюймов народ ехал порядка двух дней (в основном тянули лебедкой). С востока въезд короткий но крутой и опасный - по крупным камням нужно ехать. Я читал как на нивах заезжали, но не без последствий - сломали мост о камни и пр.

Quote (begemot)
я не особо красочно описывал эту тропу

У меня сложилось впечатление ненапряженной дороги с парой обычных горных перевалов. Там даже колея на снимках ровная практически. Может есть снимки сложного участка?


Сообщение отредактировал al104 - Среда, 10.11.2010, 07:29
 
Skorp1173Дата: Среда, 10.11.2010, 08:27 | Сообщение # 43
Ведущий путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Авто: CHEVROLET NIVA 212300-55
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (al104)
У меня сложилось впечатление ненапряженной дороги с парой обычных горных перевалов

Согласен. А можно увидеть более подробные снимки дороги.


Лукьянов Александр
 
galtДата: Среда, 10.11.2010, 09:28 | Сообщение # 44
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Он писал, что фотографировал только тогда, когда позволяла дорога, поэтому снимков плохих мест наверняка не будет.

begemot, ты тогда скажи в двух словах, помимо ползущих сланцев, есть еще сложности? Очень удобно сравнивать перевалы с перевалом Теплый ключ на Укоке, но ты, к сожалению там не был, поэтому оценить не сможешь. Тогда применительно к участку дороги перед Язевым водопадом, помнишь там был участочек 1-й категории сложности метров двадцать (небольшой курумник с подъемом вверх)?


АДМИН
 
al104Дата: Среда, 10.11.2010, 10:02 | Сообщение # 45
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
удобно сравнивать перевалы с перевалом Теплый ключ

Теплый ключ (ТК) - просто неприятный из-за того что приходится ехать медленно, но там все понятно: вот колея, по ней и едь. Под колесами твердый грунт.
А вот снимок съезда с другого перевала на том же укоке.

Он чуток посложнее ТК, т.к. колеи нет и камни стоят не жестко а качаются и сыпятся.

PS/ Вот нашел один отчетик о поездке на кваркуш http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=156&i=24841&t=24841
Надо будет как-нибудь выделить неделку и съездить

Прикрепления: 4812086.jpg (667.6 Kb)


Сообщение отредактировал al104 - Среда, 10.11.2010, 10:19
 
begemotДата: Среда, 10.11.2010, 11:18 | Сообщение # 46
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
помимо ползущих сланцев, есть еще сложности?

Сложность в том, что на первом перевале дорога сделана серпантином с очень малым радиусом поворота. По состоянию она очень похожа на эту:

Прикрепления: 4830542.jpeg (65.7 Kb)


Александр Монин.
 
begemotДата: Среда, 10.11.2010, 11:40 | Сообщение # 47
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
применительно к участку дороги перед Язевым водопадом

Очень похожа. Только на Язёвом этот участок один, а здесь их штук 6. Парочка скрыта под водой. Так что резиновые сапоги для штурмана-разведчика обязательны! moonw


Александр Монин.
 
galtДата: Среда, 10.11.2010, 11:44 | Сообщение # 48
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
Так что резиновые сапоги для штурмана-разведчика обязательны!

Ну это у меня всегда при себе.

Из всего вышесказанного делаю вывод, что маршрут в большинстве своем некатегорийный с несколькими участками 1-й категории сложности. Можно ехать на любом автомобиле с полным приводом и понижающим рядом передач.


АДМИН
 
begemotДата: Среда, 10.11.2010, 11:48 | Сообщение # 49
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
маршрут в большинстве своем некатегорийный

Хм... Это плохо? Или хорошо? Честно говоря, не разбираюсь в категориях.


Александр Монин.
 
galtДата: Среда, 10.11.2010, 12:29 | Сообщение # 50
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Хорошо, чем сложнее маршрут, тем выше категория. На 2-й категории стоковым внедорам уже очень нелегко, а на 3-й уже практически невозможно. 4-я категория подвластна только гусеничным тягачам и тракторам и то, зачастую, только при условии очень доброкачественной прокладки между рулем и сиденьем.

АДМИН
 
Форум » Общий форум » Мероприятия, проводимые сайтом » Хребты Южного Алтая (Путешествие 2011 года под эгидой сайта)
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333