Хребты Южного Алтая
|
|
al104 | Дата: Вторник, 19.10.2010, 12:29 | Сообщение # 31 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды:
2
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (begemot) а мне L200 показалась сильно длиннее Колесные базы почти всех внедорожников стандартизированы. Колесные базы полноразмерные (110 дюймов) TLC80 - 2850 мм TLC prado - 2790 мм Patrol - 2970 мм Patriot - 2760 мм Для сравнения 100 -110 - 120 дюймов = 2540 - 2794 - 3048 мм. Т.е. только Patrol выбивается до 116 дюймов Короткие (90 дюймов): TLC prado короткий - 2465 мм УАЗ469 - 2380 мм Patriot Sport - 2400 мм Для сравнения: 80 - 90 дюймов = 2032 - 2286 мм. Т.е. в среднем 94 дюйма А у Land Rover даже модели кузовов по размеру колесных баз называются: либо 90 либо 110 . Геметричесая маневренность определяетя не только размером базы, но и углом поворота передних колес. Например у длинного Патруля радиус поворота почти такой-же как у короткого УАЗа.
Сообщение отредактировал al104 - Вторник, 19.10.2010, 12:41 |
|
| |
galt | Дата: Вторник, 19.10.2010, 12:52 | Сообщение # 32 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| У меня 107,5 дюйма.
АДМИН
|
|
| |
Skorp1173 | Дата: Вторник, 19.10.2010, 13:06 | Сообщение # 33 |
Ведущий путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Авто: CHEVROLET NIVA 212300-55
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| galt, Вопрос. А на сколько реально через перевал Укок добраться до Чуйского тракта. Или все дело в границе ? И в том что с Казахстанской стороны нет поста ?
Лукьянов Александр
|
|
| |
al104 | Дата: Вторник, 19.10.2010, 13:37 | Сообщение # 34 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды:
2
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Skorp1173) на сколько реально Не реально в принципе - там нет погранперехода.
|
|
| |
galt | Дата: Вторник, 19.10.2010, 14:10 | Сообщение # 35 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Skorp1173) А на сколько реально через перевал Укок добраться до Чуйского тракта. Или все дело в границе ? И в том что с Казахстанской стороны нет поста ? Пересечь в принципе можно, но не нужно. Максимум через час будем задержаны нашими пограничниками с заставы Челябинская казачья. Закончиться это может весьма печально: штраф + невыезд за пределы РФ на какое-то время + до 3 суток могут продержать до выяснения обстоятельств незаконного перехода через госграницу. Поста на перевале как российского, так и казахстанского нет, поэтому лучше заехать на перевал, посмотреть с него на Укок и долину Бухтармы и ехать назад.
АДМИН
|
|
| |
al104 | Дата: Вторник, 19.10.2010, 14:20 | Сообщение # 36 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды:
2
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) лучше заехать на перевал Если это удастся. С россиийской стороны пускают только по большому блату (всякие фиктивные справки от академии наук и пр.). Я задавал вопрос о такой возможности начальнику заставы, он категорически отказал. Даже дальше заставы в сторону границы ехать не разрешил. Вот мы на фоне Челябинской-Казачьей. (Где-то на дальнем плане перевал Укок)
Сообщение отредактировал al104 - Вторник, 19.10.2010, 14:27 |
|
| |
Skorp1173 | Дата: Вторник, 19.10.2010, 14:32 | Сообщение # 37 |
Ведущий путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Авто: CHEVROLET NIVA 212300-55
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Спасибо в принципе понятно. Жаль конечно, а то хороший бы мог маршрут получиться. А справка - это интересно попробую узнать.
Лукьянов Александр
|
|
| |
begemot | Дата: Вторник, 09.11.2010, 13:32 | Сообщение # 38 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Первая часть отчёта ЗДЕСЬ Правда админ должен открыть доступ к нему.
Александр Монин.
Сообщение отредактировал begemot - Вторник, 09.11.2010, 13:38 |
|
| |
galt | Дата: Вторник, 09.11.2010, 16:36 | Сообщение # 39 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| begemot, все пипец, едем. После таких фотографий не могу не ехать. Опять тебе сухари сушить, однако!
АДМИН
|
|
| |
al104 | Дата: Вторник, 09.11.2010, 17:50 | Сообщение # 40 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды:
2
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Похожее по видам место есть на урале. Называется Хребет Кваркуш. Туда правда сложнее заехать, но зато границу переходить не нужно.
|
|
| |