Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Хребты Южного Алтая - Страница 4 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Общий форум » Мероприятия, проводимые сайтом » Хребты Южного Алтая (Путешествие 2011 года под эгидой сайта)
Хребты Южного Алтая
al104Дата: Вторник, 19.10.2010, 12:29 | Сообщение # 31
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
а мне L200 показалась сильно длиннее

Колесные базы почти всех внедорожников стандартизированы.

Колесные базы полноразмерные (110 дюймов)
TLC80 - 2850 мм
TLC prado - 2790 мм
Patrol - 2970 мм
Patriot - 2760 мм
Для сравнения 100 -110 - 120 дюймов = 2540 - 2794 - 3048 мм. Т.е. только Patrol выбивается до 116 дюймов

Короткие (90 дюймов):
TLC prado короткий - 2465 мм
УАЗ469 - 2380 мм
Patriot Sport - 2400 мм
Для сравнения: 80 - 90 дюймов = 2032 - 2286 мм.
Т.е. в среднем 94 дюйма

А у Land Rover даже модели кузовов по размеру колесных баз называются: либо 90 либо 110 .

Геметричесая маневренность определяетя не только размером базы, но и углом поворота передних колес. Например у длинного Патруля радиус поворота почти такой-же как у короткого УАЗа.

Сообщение отредактировал al104 - Вторник, 19.10.2010, 12:41
 
galtДата: Вторник, 19.10.2010, 12:52 | Сообщение # 32
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
У меня 107,5 дюйма.

АДМИН
 
Skorp1173Дата: Вторник, 19.10.2010, 13:06 | Сообщение # 33
Ведущий путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Авто: CHEVROLET NIVA 212300-55
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
galt, Вопрос. А на сколько реально через перевал Укок добраться до Чуйского тракта. Или все дело в границе ? И в том что с Казахстанской стороны нет поста ?

Лукьянов Александр
 
al104Дата: Вторник, 19.10.2010, 13:37 | Сообщение # 34
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Skorp1173)
на сколько реально

Не реально в принципе - там нет погранперехода.
 
galtДата: Вторник, 19.10.2010, 14:10 | Сообщение # 35
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Skorp1173)
А на сколько реально через перевал Укок добраться до Чуйского тракта. Или все дело в границе ? И в том что с Казахстанской стороны нет поста ?

Пересечь в принципе можно, но не нужно. Максимум через час будем задержаны нашими пограничниками с заставы Челябинская казачья. Закончиться это может весьма печально: штраф + невыезд за пределы РФ на какое-то время + до 3 суток могут продержать до выяснения обстоятельств незаконного перехода через госграницу. Поста на перевале как российского, так и казахстанского нет, поэтому лучше заехать на перевал, посмотреть с него на Укок и долину Бухтармы и ехать назад.


АДМИН
 
al104Дата: Вторник, 19.10.2010, 14:20 | Сообщение # 36
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
лучше заехать на перевал

Если это удастся. biggrin
С россиийской стороны пускают только по большому блату (всякие фиктивные справки от академии наук и пр.). Я задавал вопрос о такой возможности начальнику заставы, он категорически отказал. Даже дальше заставы в сторону границы ехать не разрешил.

Вот мы на фоне Челябинской-Казачьей. (Где-то на дальнем плане перевал Укок)

Прикрепления: 7095658.jpg (95.9 Kb)


Сообщение отредактировал al104 - Вторник, 19.10.2010, 14:27
 
Skorp1173Дата: Вторник, 19.10.2010, 14:32 | Сообщение # 37
Ведущий путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Авто: CHEVROLET NIVA 212300-55
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Спасибо в принципе понятно. Жаль конечно, а то хороший бы мог маршрут получиться. А справка - это интересно попробую узнать.

Лукьянов Александр
 
begemotДата: Вторник, 09.11.2010, 13:32 | Сообщение # 38
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Первая часть отчёта ЗДЕСЬ Правда админ должен открыть доступ к нему. hippy

Александр Монин.

Сообщение отредактировал begemot - Вторник, 09.11.2010, 13:38
 
galtДата: Вторник, 09.11.2010, 16:36 | Сообщение # 39
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
begemot, все пипец, едем. После таких фотографий не могу не ехать.
Опять тебе сухари сушить, однако!


АДМИН
 
al104Дата: Вторник, 09.11.2010, 17:50 | Сообщение # 40
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Похожее по видам место есть на урале. Называется Хребет Кваркуш. Туда правда сложнее заехать, но зато границу переходить не нужно.
 
Форум » Общий форум » Мероприятия, проводимые сайтом » Хребты Южного Алтая (Путешествие 2011 года под эгидой сайта)
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333