Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Хребты Южного Алтая - Страница 6 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Хребты Южного Алтая
begemotДата: Суббота, 13.11.2010, 01:34 | Сообщение # 51
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
А пятая категория штурмуется только с вертолётов... crazy

Александр Монин.
 
al104Дата: Суббота, 13.11.2010, 09:23 | Сообщение # 52
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
пятая категория штурмуется только с вертолётов...

Нет. Там нужно таблицу препятствий на маршруте составлять, учитывать продожительность и длительность.
5 категория тоже не сложная в ней просто препятствия более разнообразные и не менее 16 дней поездки (так что можно сказать что в 5 категорию я уже ездил). Мне было по началу удивительно узнать что некоторые пройденные мной маршруты под 4 категорию идут.
Так у меня машина считай в стандарте (даже колеса штатного размера, только грязевые).
А 3 категория это почти прогулка (вон в Монголию скатался и готово). Да что там Монголия, вон я в Хакасию ездил отдыхать в этом году - 3 категория точно есть (Набежало за счет участков п. Чалыстаг - п. Сонский,
п. Пушное - п. Туманный, п. Вершино-Биджа - п. Толчея, п. Вершина Теи - Ортон - г. Междуреченск. ).

А так на сайте Гехта можно посмотерть таблицу http://art4x4.ru/index.php/2009-03-30-08-06-44.html

Сообщение отредактировал al104 - Суббота, 13.11.2010, 09:36
 
galtДата: Суббота, 13.11.2010, 09:53 | Сообщение # 53
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Главным критерием категорийности, определенной ТССР, является продолжительность поездки (без наката в км и в днях, самый сложный маршрут будет некатегорийным). Я для себя этот фактор совсем не учитываю, иначе получается ерунда - скатался по асфальту в Москву и обратно - есть категорийность маршрута. Посчитал свои маршруты, у меня уже на кандидата в мастера спорта набралось (если бы они оформлялись должным образом через ТССР). Поэтому когда характеризовал категории, расстояние совсем не учитывал, брал исключительно наличие препятствий.

Ну да, ладно, будем считать этот маршрут 1-й категории, если учесть пробег, то на 2-ю выходим. Но ведь это неправильно для внедорожников (ИМХО), для них нужны другие критерии.


АДМИН
 
al104Дата: Суббота, 13.11.2010, 10:01 | Сообщение # 54
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
скатался по асфальту в Москву и обратно - есть категорийность маршрута.

Ну типа того. biggrin
Зато для любителей регалий и наклеек это очень важно - ощущать себя спортсменом.
 
galtДата: Воскресенье, 14.11.2010, 11:00 | Сообщение # 55
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Уважаемые пользователи!

Единогласным решением Совета сайта данное путешествие поименовано "Хребты Южного Алтая" и переведено в ранг клубных мероприятий. Начальный маршрут дополнен. В результате путешествие на плато через ущелье Орнек выводит к озеру Маркаколь, откуда обратный путь пройдет по Австрийской дороге через перевал Бурхат.

Надеюсь, что скоро инициатор мероприятия - begemot, выложит карту маршруту путешествия.
Точные даты путешествия будут определены Советом несколько позже.


АДМИН
 
galtДата: Среда, 17.11.2010, 11:27 | Сообщение # 56
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Советом определены точные даты путешествия - с 29 июля по 6 августа. 29 июля не позднее 11.00 всем участникам необходимо быть в Усть-Каменогорске, экспедиция начинается именно из УК.

Начальником экспедиции Совет выдвинул меня. Все остальные моменты доложит инициатор, идейный вдохновитель, разработчик маршрута и (как он сам себя назвал) главный визирь экспедиции begemot (в миру Александр Монин).


АДМИН
 
begemotДата: Среда, 17.11.2010, 11:45 | Сообщение # 57
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Каждая экспедиция имеет свои цели и задачи. Данная экспедиция не исключение. Итак:

ЦЕЛИ

1. Озеро Маркаколь.

2. Старо-Австрийская дорога.

3. Хр. Южный Алтай и р.Каракоба в верхнем течении.

4. р.Курчум в среднем и верхнем течении.

5. Исток и верхнее течение р.Кальжир.

6. Ущелье Орнек.

Задачи

1. Художественная фотосъёмка перечисленных объектов.

2. Рыбалка в реках и озере.

Т. к. художественная фотосъёмка природы происходит в основном при низкостоящем солнце, темп и маршрут движения, днёвки и ночёвки запланированы с учётом именно этого фактора.


Александр Монин.
 
НатаМДата: Среда, 17.11.2010, 11:46 | Сообщение # 58
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
с 29 июля по 6 августа

Quote (galt)
Начальником экспедиции Совет выдвинул меня.

Начальник, разрешите обратиться!
Характеристики моего автомобиля позволяют принять участие в данном путешествии?
По поводу личностных - надеюсь, что тот (правда еще небольшой) опыт, который у меня имеется по поездкам, для Вас положителен.
Что касается вредных привычек и вредных черт характера- да имеюся...
Я вредная, но хорошая...
Если без шуток- прошу Вас категорически не отклонять мою кандидатуру (только если машина у меня не соответствует Вашим планам).




Сообщение отредактировал НатаМ - Среда, 17.11.2010, 11:47
 
Skorp1173Дата: Среда, 17.11.2010, 11:50 | Сообщение # 59
Ведущий путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Авто: CHEVROLET NIVA 212300-55
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Подтверждаю свое участие.

Лукьянов Александр
 
galtДата: Среда, 17.11.2010, 12:16 | Сообщение # 60
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
Характеристики моего автомобиля позволяют принять участие в данном путешествии?

По большому счету автомобиль не совсем подходит для горных перевалов, особенно бродов и курумников. Пройти можно, машина может быть выдержит (где-то поможем), а вот выдержите ли Вы? Риск попортить ходовку, перегреть двигатель, сильно износить трансмиссию и залить салон водой есть и риск реальный. Если для внедорожников этот маршрут вполне по зубам, то для Вашей - путешествие на грани возможностей. Кроме этого, велика вероятность нервного срыва экипажа.

begemot, как ты считаешь?

НатаМ, какой самы сложный участок Вы проходили на своей машине в горах?


АДМИН
 
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333