Хребты Южного Алтая
|
|
begemot | Дата: Суббота, 13.11.2010, 01:34 | Сообщение # 51 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| А пятая категория штурмуется только с вертолётов...
Александр Монин.
|
|
| |
al104 | Дата: Суббота, 13.11.2010, 09:23 | Сообщение # 52 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды:
2
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (begemot) пятая категория штурмуется только с вертолётов... Нет. Там нужно таблицу препятствий на маршруте составлять, учитывать продожительность и длительность. 5 категория тоже не сложная в ней просто препятствия более разнообразные и не менее 16 дней поездки (так что можно сказать что в 5 категорию я уже ездил). Мне было по началу удивительно узнать что некоторые пройденные мной маршруты под 4 категорию идут. Так у меня машина считай в стандарте (даже колеса штатного размера, только грязевые). А 3 категория это почти прогулка (вон в Монголию скатался и готово). Да что там Монголия, вон я в Хакасию ездил отдыхать в этом году - 3 категория точно есть (Набежало за счет участков п. Чалыстаг - п. Сонский, п. Пушное - п. Туманный, п. Вершино-Биджа - п. Толчея, п. Вершина Теи - Ортон - г. Междуреченск. ). А так на сайте Гехта можно посмотерть таблицу http://art4x4.ru/index.php/2009-03-30-08-06-44.html
Сообщение отредактировал al104 - Суббота, 13.11.2010, 09:36 |
|
| |
galt | Дата: Суббота, 13.11.2010, 09:53 | Сообщение # 53 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Главным критерием категорийности, определенной ТССР, является продолжительность поездки (без наката в км и в днях, самый сложный маршрут будет некатегорийным). Я для себя этот фактор совсем не учитываю, иначе получается ерунда - скатался по асфальту в Москву и обратно - есть категорийность маршрута. Посчитал свои маршруты, у меня уже на кандидата в мастера спорта набралось (если бы они оформлялись должным образом через ТССР). Поэтому когда характеризовал категории, расстояние совсем не учитывал, брал исключительно наличие препятствий. Ну да, ладно, будем считать этот маршрут 1-й категории, если учесть пробег, то на 2-ю выходим. Но ведь это неправильно для внедорожников (ИМХО), для них нужны другие критерии.
АДМИН
|
|
| |
al104 | Дата: Суббота, 13.11.2010, 10:01 | Сообщение # 54 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды:
2
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) скатался по асфальту в Москву и обратно - есть категорийность маршрута. Ну типа того. Зато для любителей регалий и наклеек это очень важно - ощущать себя спортсменом.
|
|
| |
galt | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 11:00 | Сообщение # 55 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Уважаемые пользователи! Единогласным решением Совета сайта данное путешествие поименовано "Хребты Южного Алтая" и переведено в ранг клубных мероприятий. Начальный маршрут дополнен. В результате путешествие на плато через ущелье Орнек выводит к озеру Маркаколь, откуда обратный путь пройдет по Австрийской дороге через перевал Бурхат. Надеюсь, что скоро инициатор мероприятия - begemot, выложит карту маршруту путешествия. Точные даты путешествия будут определены Советом несколько позже.
АДМИН
|
|
| |
galt | Дата: Среда, 17.11.2010, 11:27 | Сообщение # 56 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Советом определены точные даты путешествия - с 29 июля по 6 августа. 29 июля не позднее 11.00 всем участникам необходимо быть в Усть-Каменогорске, экспедиция начинается именно из УК. Начальником экспедиции Совет выдвинул меня. Все остальные моменты доложит инициатор, идейный вдохновитель, разработчик маршрута и (как он сам себя назвал) главный визирь экспедиции begemot (в миру Александр Монин).
АДМИН
|
|
| |
begemot | Дата: Среда, 17.11.2010, 11:45 | Сообщение # 57 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Каждая экспедиция имеет свои цели и задачи. Данная экспедиция не исключение. Итак: ЦЕЛИ 1. Озеро Маркаколь. 2. Старо-Австрийская дорога. 3. Хр. Южный Алтай и р.Каракоба в верхнем течении. 4. р.Курчум в среднем и верхнем течении. 5. Исток и верхнее течение р.Кальжир. 6. Ущелье Орнек. Задачи 1. Художественная фотосъёмка перечисленных объектов. 2. Рыбалка в реках и озере. Т. к. художественная фотосъёмка природы происходит в основном при низкостоящем солнце, темп и маршрут движения, днёвки и ночёвки запланированы с учётом именно этого фактора.
Александр Монин.
|
|
| |
НатаМ | Дата: Среда, 17.11.2010, 11:46 | Сообщение # 58 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) с 29 июля по 6 августа Quote (galt) Начальником экспедиции Совет выдвинул меня. Начальник, разрешите обратиться! Характеристики моего автомобиля позволяют принять участие в данном путешествии? По поводу личностных - надеюсь, что тот (правда еще небольшой) опыт, который у меня имеется по поездкам, для Вас положителен. Что касается вредных привычек и вредных черт характера- да имеюся... Я вредная, но хорошая... Если без шуток- прошу Вас категорически не отклонять мою кандидатуру (только если машина у меня не соответствует Вашим планам).
Сообщение отредактировал НатаМ - Среда, 17.11.2010, 11:47 |
|
| |
Skorp1173 | Дата: Среда, 17.11.2010, 11:50 | Сообщение # 59 |
Ведущий путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Авто: CHEVROLET NIVA 212300-55
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Подтверждаю свое участие.
Лукьянов Александр
|
|
| |
galt | Дата: Среда, 17.11.2010, 12:16 | Сообщение # 60 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (НатаМ) Характеристики моего автомобиля позволяют принять участие в данном путешествии? По большому счету автомобиль не совсем подходит для горных перевалов, особенно бродов и курумников. Пройти можно, машина может быть выдержит (где-то поможем), а вот выдержите ли Вы? Риск попортить ходовку, перегреть двигатель, сильно износить трансмиссию и залить салон водой есть и риск реальный. Если для внедорожников этот маршрут вполне по зубам, то для Вашей - путешествие на грани возможностей. Кроме этого, велика вероятность нервного срыва экипажа. begemot, как ты считаешь? НатаМ, какой самы сложный участок Вы проходили на своей машине в горах?
АДМИН
|
|
| |