Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Дневники путешествий

Меню сайта
Оцени фото!
Просим оценить!
Чуйский тракт
Категория: Дороги
Разместил: galt
Текущий рейтинг: 5.0
Наш опрос
Какой вид путешествий Вам больше по душе?
Всего ответов: 450
Статистика

На сайте всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
ЭТО ИНТЕРЕСНО
 
 
 
Облако тегов
Яндекс
Праздники
Праздники сегодня
Главная » 2012 » Июнь » 29 » Каракокша - Элекмонар (часть 2)
Каракокша - Элекмонар (часть 2)
06:29
    
Окончание. Начало в части 1


На спуске с перевал проходим целую реку из курумника. Попарыгали от вольного... Защиты с трудом отражали нападки камня.


Спустились...



Река из курумника не прошла для машин бесследно. Григорий (moisei)  чинЯл отвалившуюся защиту. Да конца пробега выдержала.


Еще одна неприятность - рычаг у 900-ки Валерия. Видимо, перехвалили мы его. Прыгает то он шикарно по куруму, но вот что прыгает без последствий - такого не скажешь... До конца пробега и второй рычаг был поврежден так же.


Еще один тормоз (в экспедиции же без дураков нельзя) забыл снять с ручника дырчика, результат - кипящая тормозуха, сваренные резинки и перевод водки... ремонтировать, как всегда, пришлось Серг13, а виновный был наказан отключением заднего контура и урезанной пайкой спиртного... расстраивался, наверное.


На перевал поднимаемся легко и непринужденно, 


сваливаемся в долину Угула.


В этой коварной долине мы потеряли не менее двух часов ходового времени...

Первые перевороты. КОТ пытался совместить экстремальное вождение и работу фотооператора.


Больше всего возмущался порванной экипировкой.... брак, ешкнпень.


На многострадальном резере Олега лопнула рулевая тяга. 


Так как заменить ее было нечем, начали ваять тягу с помощью подручных средств (недавно удаленная с негодованием тяга стабилизатора) и технического гения Владимира, предложившего схему замещения куска рулевой тяги. Первый вариант выглядел так:


С ним машинка прошла метров триста, до первого ручейка.  Не предназначенный для таких нагрузок шарнир попросту развалился.  Второй вариант, когда сама тяга была загнута и закреплена гайкой, с несколькими переборами по пути выдержал оставшийся проход. 


Поднимаемся  из долины


Спускаемя к Угульсому озеру и переходим Угул.




Ускоряемся, темнеет. Идем с сторону реки Кылай вдоль Иолго. Тут даже конные тропы в редкость. Курум, курум, курум...



Переходим через хребет.  Впервые видел такой высоты кустарник. Давим, как можем, идем друг за другом, но кустарник вновь и вновь встает без повреждений. Хорошо, что курумника под ним не было. Болотин немного...




Теперь нам оставалось до Каракольских озер пройти лог, или ущелье реки Кылай и ее притоков. К сожалению, световой день закончился...


Было принято очень неправильное решение штурмовать ущелье ночью. Хотя, может быть и правильно... ночью не так страшно передвигаться по такому рельефу. Правда, заканчивается это примерно вот так для техники



И хорошо, если без последствий для юзера. Ну, как бы то ни было, в долину перед Каракольскими озерами мы поднялись. Ночью разбили лагерь и чутка подремали. 

11 июня. Элекмонар и... обратно

Окрестности осмотрели лишь утром.






Ранний подЪем, решение не спускаться на Каракольские озера, идти прямо в Элекмонар через реку Элекмонар





которую мы перезжали не один десяток раз. Путь не отличался особыми красотами, вернее, мы к ним уже попривыкли, по сложности прохождения после вчерашнего дня показался нам скоростной трассой, поэтому снимков нет. Прибываем на базу "Викинг" чуть выше Элекмонара, где у нас была запланирована ночевка, если бы не отставание от  графика.



Обедаем на базе на скорую руку и разделяемся. Наши Барнаульские друзья отдают нам запасы топлива и заканчивают пробег. Техника может не выдержать дальнейших переходов. Им предстоит вернуться в Каракокшу на таки за автомобилями (200 км), вернуться на базу, загрузиться и сразу выдвигаться в обратный путь, так как мест для ночевки ни на "Викинге", ни на ближайших базах нет, все раскуплено на праздники. Прощаемся.


Новосибирская часть экспедиции решает возвращаться через Верхний Куюм и Урлу-Аспак. Фото перед выездом.


Наш проводник в это время производил модернизацию моего резера. Из-за снесенного крыла тот стал нещадно бросаться грязью. Простое решение проблемы.



Дальнейший путь до Каракокши был пройден на одном дыхании. Остановок почти не было, событий, кроме медведя на горе, не пожелавшего фотографироваться, не было. Поэтому - несколько фоток без повествования.








К вечеру мы были в усадьбе "Русская Кузя". Расспрощались с проводником Алексеем, загрузили квадры, поужинали, сходили в баньку и устроились на ночевку.




Тем более, что было кому охранять наш мирный сон.



12 июня. Дорога домой и разбор полетов

Утром - неспешный завтрак и дорога домой... 550 км пролетают незаметно...



Дома после выгрузки и помывки дырчика подвел неутешительный итог ПЕРВОГО выезда дырчика:

оторванное заднее правое крыло



соответственно, и пластик к нему

гнутый передний бампер



Замятый правый порог


практически оторванный расширительлевой задней колесной арки

порванный синтетический тросс лебедки


Сплавленная от большой температуры при подЪемах грузовая площадка


Ну и про тормоза Вы уже в курсе. Думаю, что и остальным аппаратам досталось не меньше. НО!!!! Пробег удался. Еще долго, до следующего прохождения, он будет самым ярким воспоминанием о Горном Алтае. 

Огромнейшее спасибо всем, кто участвовал в подготовке и пробеге!


ЗЫ: Опять туда хочу! 



 

 

 Конец

    

Категория: Мотопутешествия | Просмотров: 988 | Добавил: вагон | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
avatar
А вы знаете, что..
Чике-Таман переводится как "Плоская подошва"


Корзина
Ваша корзина пуста


Поиск


Форма входа
Логин:
Пароль:


Рассылки сайта
 


Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Сколько дней сайту


Алтай-Фото


Всего материалов:
Комментариев: 1866
Форум (темы/посты): 1620/19397
Фотографий: 6548
Дневников путешествий: 118
Новостей: 2601
Файлов: 242
Статей: 977
Directory: 7
Ad-board: 110
Игр: 213
FAQ: 14
Записей в Гостевой книге: 29


Реклама на сайте



Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2017. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333