Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Пропала женщина на Алтае!!!! - Страница 7 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 7 из 15«12567891415»
Форум » Общий форум » Форум обо всем » Пропала женщина на Алтае!!!!
Пропала женщина на Алтае!!!!
ЭллинДата: Среда, 05.09.2012, 13:11 | Сообщение # 61
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 484
Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 20%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Мичиган)
Недоговорённость на берегу! Вот основная причина разногласий.

Недоговоренность на берегу и есть показатель плохого руководства.

Quote (Мичиган)
Такие ситуации уже тысячу раз обсуждались на турфорумах....и нам сторонним наблюдателям никогда не понять что происходило в действительности.

НУ чел. тут сам заявил себя руководителем "я принял решение" .
Ну и кроме всего прочего в пеших походах не может быть ситуации когда каждый идет "сам по себе"( ну в группе от 3 чел) . Вернее оно может быть, но лучше в такие походы не ходить...


Элина

TLC-76,2013
Volkswagen Tiguan 2014 - для асфальта
 
МичиганДата: Среда, 05.09.2012, 13:23 | Сообщение # 62
Ведущий путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Авто: УАЗ "ФЕРМЕР"
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
А как же быть? Если идти хочется! А подчиняться не хочется!

Евгений Дёминов.
 
galtДата: Среда, 05.09.2012, 13:23 | Сообщение # 63
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Награды: 19
Репутация: 8
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Мичиган)
Недоговорённость на берегу!

Совершенно верно, поэтому для таких путешествий и нужен некий документ, под которым каждый подпишется в обязанности его соблюдать. В ведущих клубах автомобильных путешественников страны как и у нас он называется ПДЭР (Постоянно действующий экспедиционный регламент). Собственно мной он и был "содран" с ПДЭР двух клубов автопутешественников с незначительными изменениями, внесенными при обсуждении его Советом сайта.

Вот если у каждой экспедиции (под экспедицией я понимаю путешествие тремя и более участниками на срок от 3 дней) будет такой регламент, проблем будет намного меньше.

Подобное мероприятие каждый склонен понимать исходя из собственных представлений и в результате часто происходит конфликт интересов. Когда есть четкие правила, возможность этого конфликта сводится к минимуму. И чем тщательней и четче прописаны правила, тем понятней всем становится механизм путешествия.


АДМИН
 
МичиганДата: Среда, 05.09.2012, 13:24 | Сообщение # 64
Ведущий путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Авто: УАЗ "ФЕРМЕР"
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Эллин)
Ну и кроме всего прочего в пеших походах не может быть ситуации когда каждый идет "сам по себе"( ну в группе от 3 чел) . Вернее оно может быть, но лучше в такие походы не ходить...

А как же быть? Если идти хочется! А подчиняться не хочется!


Евгений Дёминов.
 
galtДата: Среда, 05.09.2012, 13:26 | Сообщение # 65
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Награды: 19
Репутация: 8
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Мичиган)
А как же быть? Если идти хочется! А подчиняться не хочется!

Либо идти в одиночку, либо не идти совсем, либо беспрекословно соблюдать договоренности. Собственно вариантов при сложном путешествии нет - в одиночку идут только сумасшедшие, значит научится подчиняться.


АДМИН
 
ЭллинДата: Среда, 05.09.2012, 13:28 | Сообщение # 66
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 484
Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 20%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Конечно я имею в виду, что должен быть кто то кто несет ответственность и принимает решения (я не имею в виду что должен быть обязательно регламент, ВСЕ документы, обсуждение кто будет руководителем и т.д. )
Как именно происходит договоренность зависит от состава группы и сложности маршрута, а также опыта участников.
Понятно, что если мы идем куда-то, ну например тот же Аккем (не бог весть какой маршрут, но всякое бывает) и повели 18 летних, никто не выбирал руководителя и особо не обсуждал ответственности . Это ответственность просто взяли те, кто организовал маршрут, прекрасно понимая меру. Наши знакомые хотели чтобы мы взяли в группу подростка 14 лет (как потом оказалось и характер у него неуправляемый местами, парень с опытом , но и с амбициями) Как было не приятно, но мне пришлось отказать, ибо такую ответственность за чужого ребенка мне нафиг не надо нести. (да и мест в машине не было). С другой стороны группа была золотая и все по умоллчанию понимали, что отстающих надо ждать, что вперед никто не убегает, с тропы не сворачивает, на развилках и непонятных местах мнение всех выслушивается но решение принимает старшой. А те кто слабее имеют право на бОльших отдых и мЕньшие обязанности.
Если группа из чужих и нет ощущения что есть договоренность которая не сработает, - то, регламент, распределение обязанностей и все такое. Идти группой где никто ни че никому не должен - чушь несусветная и крайне опасное мероприятие. и это НЕ ТУРИЗМ, это черт знает что такое.

Cейчас, все куда хотят, туда и ходят называя себя туристом гордо) . И надеются, на вертолет со спасами. (Хотя при этом не удосуживаются даже застраховать себя хоть от чего нибудь) О того же клеща хотя б ...
А раньше туристическая среда была совершенно особенная, случайных людей такого количества не было. Народ ходил своим кругом или с турклубами из года в год и за 10-15 лет такооой опыт нахаживал. А сейчас? Никогда никуда не ходил, надоел Таиланд, дай ка разнообразие внесу, хотя оставь его в сторожке, и печку то затапливая, угорит. :зло: Ходить на Алтай стало модно.
Как то сидела и слушала радио Маяк. Шелест пригласила специалиста и тот рекламировал (в Москве) сплавы по Алтаю....ТАкого нагородили!!!! И ведь после этого народ поедет сплавляться...а алтайские спасы будут опять спасать....
ТУриснструкции придуманы 100 лет назад и не дураками придуманы. Мои эмоции от того, что сейчас называют туризмом то, что называть нельзя - отсюда и эти "разные мнения" , "обсуждения" , "точки зрения" как правильно, ка кне парвильно. Что обсуждать если давным давно все написано. Личное удивление касается непонимания самих людей куда они идут, оторванности от реалий видимо насмотрелись "остаться в живых") и самое главное отсутствия инстинкта самосохранения, хотя первые два объясняют третье.
Прошу прощение за эмоции, но так задолбали "умники" которые ответственность не несут, но разрядами трясут. А самое главное - каждый раз гибнут люди.


Элина

TLC-76,2013
Volkswagen Tiguan 2014 - для асфальта


Сообщение отредактировал Эллин - Среда, 05.09.2012, 13:29
 
ЭллинДата: Среда, 05.09.2012, 13:32 | Сообщение # 67
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 484
Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 20%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Эллин)
Либо идти в одиночку, либо не идти совсем, либо беспрекословно соблюдать договоренности. Собственно вариантов при сложном путешествии нет - в одиночку идут только сумасшедшие, значит научится подчиняться.

Совершенно согласна. Я не очень люблю ходит в группах, поэтому либо все таки набираем совсем своих, либо решаем идти вдвоем, либо малым кругом 4 чел где договориться легче, либо не идем вообще. (поэтому и ходим не так часто как хотелось бы)
Идти так, что ты как бы в группе, и как бы на самом деле плевать хотел на всех и на все...не получится...одно лукавство с самим собой..


Элина

TLC-76,2013
Volkswagen Tiguan 2014 - для асфальта
 
ЭллинДата: Среда, 05.09.2012, 13:34 | Сообщение # 68
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 484
Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 20%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Мичиган)
А как же быть? Если идти хочется! А подчиняться не хочется!

Самому быть руководителем. Или искать группу в которой Вы уверены и где вопрос "не хочется подчинятся" отпадет сам собой. Но здесь да, ходить хочется гораздо больше , чем есть возможностей на озвученных условиях.


Элина

TLC-76,2013
Volkswagen Tiguan 2014 - для асфальта
 
НатаМДата: Среда, 05.09.2012, 15:01 | Сообщение # 69
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1383
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Даже то, что сказала Элина касаемо еще "советских" туринструкций- нормальному, адекватному человеку должно быть ясно изначально.

В походе НЕ МОЖЕТ БЫТЬ так любимого многими индивидуализма.
Должна быть команда.

Сорри, если не точно сказала, или повторилась.


 
speleodogДата: Среда, 05.09.2012, 18:51 | Сообщение # 70
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 307
Авто: Нива 2121
Награды: 9
Репутация: 4
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Дело не в индивидуализмах-коллективизмах. И при советском массовом туризме были случаи, когда плановые группы численностью в несколько десятков человек гибли коллективно почти полным составом (несколько случаев в районе г.Фишт на Западном Кавказе). Дело в руководителях. Если в спортивном туризме более-менее есть порядок (плохой или хороший это отдельный вопрос) то в коммерческом туризме дело из рук вон плохо. И, причина здесь одна- финансовая. Точнее нежелание хозяев и хозяйчиков турфирм платить достойную заработную плату профессионалам. Туризм на Алтае явно сезонен. И, почти ни одна из турфирм не платит зарплату инструкторам, являющимися руоководителями коммерческих групп, круглогодично. Отсюда руководитель коммерческой группы должен удовлетворять следующим требованиям:
1. Не иметь постоянной работы, т.е. иметь возможность бросит очередной колым и рвануть на Алтай на 3-4 месяца.
2. Довольствоваться зарплатой смешной для сколь-либо являющегося профессионалом.
То есть современный гид-проводник на одну ступень все же выше вокзального бомжа и равен конюху smile
Quote (speleodog)
и местных конюхов (проводников)

Вот и водят за мизерную денежку кто-попало, кого попало.
Один мой приятель, водящий в коммерческие туры частным порядком, как-то сказал: Если мне хочется очередного капризного клиента послать на три простые буквы, значит я просто взял с него мало денег. Ну, а клиент, он завсегда ищет, что по дешевле:)


Сообщение отредактировал speleodog - Среда, 05.09.2012, 18:53
 
Форум » Общий форум » Форум обо всем » Пропала женщина на Алтае!!!!
Страница 7 из 15«12567891415»
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2017. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333