Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
RAV4 - Страница 9 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

RAV4
НатаМДата: Понедельник, 29.11.2010, 14:31 | Сообщение # 81
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
begemot, вопрос к Вам: А в городе Вы тоже на этой резине ездите?
Или используете ее только для поездок в бездорожья?

Я почитала тему Внедорожная резина... и поняла, что чем она бездорожнее, тем менее годится для обычного передвижения, и более того, даже опасна.
Это не явилось для меня откровением, но вот хотелось бы понять все-таки, существует ли вариант компромиссный?

Поскольку из РАВа я танк делать не собираюсь,естественно, и понимаю, что кроме шин, лифта существуют еще всякие тонкости, то хотелось бы попробовать найти оптимальный вариант повышения имеющихся проходимых качеств без существенных потерь в обычном передвижении.
И если скажем, альтернатив по колесам нет однозначно? (я имею ввиду- для бездорожья-одни, а для обычной езды- другие), то тогда уж буду думать, какой лифт имеет смысл делать безболезненно, и стОит ли его делать вообще...

Еще: Вопросы я задаю не для того, чтоб вас тут всех напрягать, не подумайте.
Я советуюсь, так как мне одной при наличии кучи разнообразных мнений трудно сориентироваться.
Одно я понимаю пока четко- сделать РАВ лучше можно. Без вреда...




Сообщение отредактировал НатаМ - Понедельник, 29.11.2010, 14:46
 
begemotДата: Понедельник, 29.11.2010, 15:13 | Сообщение # 82
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
альтернатив по колесам нет однозначно

Это Вы правильно заметили. У меня три комплекта резины:

1. Летний. Для города, трасс и лёгкого бездорожья (обычная всесезонка с мелким протектором).
2. Зимний. "Липучка" шипованная.
3. Грязевой или горный. Глубокий, крупный протектор с усиленными боковинами. На своих, отдельных дисках.

Если Вы хотите ездить в серьёзные бездорожья, то рекомендую именно эту схему "обувания" машины.


Александр Монин.
 
НатаМДата: Понедельник, 29.11.2010, 15:44 | Сообщение # 83
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
"Липучка" шипованная.
Это как? Я считала что если липучка, то липучка...

У меня, Александр,
п.1.-лучше.т.к. резина, предполагающая езду по грязи...И фактически по ней ездящая...
2. Шипованные нелипучка....
а вот п.3. у меня нету...

Я все поняла...
СПАСИБО!




Сообщение отредактировал НатаМ - Понедельник, 29.11.2010, 15:44
 
galtДата: Понедельник, 29.11.2010, 16:08 | Сообщение # 84
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
У меня три комплекта резины:

Аналогично.
Quote (НатаМ)
Это как? Я считала что если липучка, то липучка...

Зашиповать можно любую резину (или почти любую), так что удивляться тут особо нечему. Условно все зимние шины разделяются на две категории: для льда (в народе - липучка) и для снега (в народе снежинка) или более профессиональным языком европейский и скандинавский тип. Шиповался изначально только скандинавский, но постепенно начали искать компромиссы между этими двумя типами, стали появляться некие гибриды, шипованная липучка - один из них.

Quote (НатаМ)
а вот п.3. у меня нету...

Для одного-двух раз и не стоит брать, а вот если постоянно, то безусловно рекомендую с дисками (на шиномонтаже переобуют быстро и дешево).


АДМИН
 
НатаМДата: Понедельник, 29.11.2010, 16:35 | Сообщение # 85
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Зашиповать можно любую резину (или почти любую), так что удивляться тут особо нечему.

Да я и не удивляюсь... Просто мне казалось, что липучкой называют больше нешипованную зимнюю резину.
А зашиповать, да, можно любую, это верно... И услуги такие есть...


 
НатаМДата: Понедельник, 29.11.2010, 16:39 | Сообщение # 86
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
п.3.
Quote (galt)
Для одного-двух раз и не стоит брать,

Фиг знает, как жизнь будет складываться... Непонятно....

Простите за офтоп, но кто что может сказать про шины класса А/Т?
Все таки внедорожные характеристики у них есть, безусловно, с
МТ конечно не сравнить, но и не надо сравнивать...


 
galtДата: Понедельник, 29.11.2010, 17:00 | Сообщение # 87
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
класса А/Т

AT - All Terrain, т.е. для любых поверхностей. Как внедорожные значительно уступают МТ, на асфальте часто шумные и жестковатые, но не все. Я предпочитаю все-таки два комплекта - 1) HT; 2) МТ.

Если шины для внедорожников оценивать по группам по 10-бальной шкале по внедорожным качествам, то я бы поставил:
HP - 1
HT - 3
AT - 4
MT - 9

Но это мое субъективное мнение.


АДМИН
 
begemotДата: Понедельник, 29.11.2010, 17:09 | Сообщение # 88
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
У меня летняя резина - АТ. Нормально, не жалуюсь.

Александр Монин.
 
НатаМДата: Понедельник, 29.11.2010, 17:36 | Сообщение # 89
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
У меня летняя резина - АТ. Нормально, не жалуюсь.

Какая????

И еще вопрос для Т/А и А/Т этто одно и то же?




Сообщение отредактировал НатаМ - Понедельник, 29.11.2010, 17:36
 
begemotДата: Понедельник, 29.11.2010, 17:40 | Сообщение # 90
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
Какая????

Сейчас пойду за машиной, ехать надо, посмотрю полностью название.

Посмотрел. Да, действительно летняя у меня LT


Александр Монин.

Сообщение отредактировал begemot - Понедельник, 29.11.2010, 19:50
 
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333