RAV4
|
|
НатаМ | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 14:31 | Сообщение # 81 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| begemot, вопрос к Вам: А в городе Вы тоже на этой резине ездите? Или используете ее только для поездок в бездорожья? Я почитала тему Внедорожная резина... и поняла, что чем она бездорожнее, тем менее годится для обычного передвижения, и более того, даже опасна. Это не явилось для меня откровением, но вот хотелось бы понять все-таки, существует ли вариант компромиссный? Поскольку из РАВа я танк делать не собираюсь,естественно, и понимаю, что кроме шин, лифта существуют еще всякие тонкости, то хотелось бы попробовать найти оптимальный вариант повышения имеющихся проходимых качеств без существенных потерь в обычном передвижении. И если скажем, альтернатив по колесам нет однозначно? (я имею ввиду- для бездорожья-одни, а для обычной езды- другие), то тогда уж буду думать, какой лифт имеет смысл делать безболезненно, и стОит ли его делать вообще... Еще: Вопросы я задаю не для того, чтоб вас тут всех напрягать, не подумайте. Я советуюсь, так как мне одной при наличии кучи разнообразных мнений трудно сориентироваться. Одно я понимаю пока четко- сделать РАВ лучше можно. Без вреда...
Сообщение отредактировал НатаМ - Понедельник, 29.11.2010, 14:46 |
|
| |
begemot | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 15:13 | Сообщение # 82 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (НатаМ) альтернатив по колесам нет однозначно Это Вы правильно заметили. У меня три комплекта резины: 1. Летний. Для города, трасс и лёгкого бездорожья (обычная всесезонка с мелким протектором). 2. Зимний. "Липучка" шипованная. 3. Грязевой или горный. Глубокий, крупный протектор с усиленными боковинами. На своих, отдельных дисках. Если Вы хотите ездить в серьёзные бездорожья, то рекомендую именно эту схему "обувания" машины.
Александр Монин.
|
|
| |
НатаМ | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 15:44 | Сообщение # 83 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (begemot) "Липучка" шипованная. Это как? Я считала что если липучка, то липучка... У меня, Александр, п.1.-лучше.т.к. резина, предполагающая езду по грязи...И фактически по ней ездящая... 2. Шипованные нелипучка.... а вот п.3. у меня нету... Я все поняла... СПАСИБО!
Сообщение отредактировал НатаМ - Понедельник, 29.11.2010, 15:44 |
|
| |
galt | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 16:08 | Сообщение # 84 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (begemot) У меня три комплекта резины: Аналогично. Quote (НатаМ) Это как? Я считала что если липучка, то липучка... Зашиповать можно любую резину (или почти любую), так что удивляться тут особо нечему. Условно все зимние шины разделяются на две категории: для льда (в народе - липучка) и для снега (в народе снежинка) или более профессиональным языком европейский и скандинавский тип. Шиповался изначально только скандинавский, но постепенно начали искать компромиссы между этими двумя типами, стали появляться некие гибриды, шипованная липучка - один из них. Quote (НатаМ) а вот п.3. у меня нету... Для одного-двух раз и не стоит брать, а вот если постоянно, то безусловно рекомендую с дисками (на шиномонтаже переобуют быстро и дешево).
АДМИН
|
|
| |
НатаМ | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 16:35 | Сообщение # 85 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Зашиповать можно любую резину (или почти любую), так что удивляться тут особо нечему. Да я и не удивляюсь... Просто мне казалось, что липучкой называют больше нешипованную зимнюю резину. А зашиповать, да, можно любую, это верно... И услуги такие есть...
|
|
| |
НатаМ | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 16:39 | Сообщение # 86 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| п.3. Quote (galt) Для одного-двух раз и не стоит брать, Фиг знает, как жизнь будет складываться... Непонятно.... Простите за офтоп, но кто что может сказать про шины класса А/Т? Все таки внедорожные характеристики у них есть, безусловно, с МТ конечно не сравнить, но и не надо сравнивать...
|
|
| |
galt | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:00 | Сообщение # 87 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| AT - All Terrain, т.е. для любых поверхностей. Как внедорожные значительно уступают МТ, на асфальте часто шумные и жестковатые, но не все. Я предпочитаю все-таки два комплекта - 1) HT; 2) МТ. Если шины для внедорожников оценивать по группам по 10-бальной шкале по внедорожным качествам, то я бы поставил: HP - 1 HT - 3 AT - 4 MT - 9 Но это мое субъективное мнение.
АДМИН
|
|
| |
begemot | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:09 | Сообщение # 88 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| У меня летняя резина - АТ. Нормально, не жалуюсь.
Александр Монин.
|
|
| |
НатаМ | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:36 | Сообщение # 89 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (begemot) У меня летняя резина - АТ. Нормально, не жалуюсь. Какая???? И еще вопрос для Т/А и А/Т этто одно и то же?
Сообщение отредактировал НатаМ - Понедельник, 29.11.2010, 17:36 |
|
| |
begemot | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:40 | Сообщение # 90 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Сейчас пойду за машиной, ехать надо, посмотрю полностью название. Посмотрел. Да, действительно летняя у меня LT
Александр Монин.
Сообщение отредактировал begemot - Понедельник, 29.11.2010, 19:50 |
|
| |
|