Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Внедорожная резина - что выбрать? - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Общий автомобильный форум » Внедорожный форум » Внедорожная резина - что выбрать?
Внедорожная резина - что выбрать?
galtДата: Вторник, 03.03.2009, 06:17 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Собираюсь купить резину посерьезней, но запутался в информации. На сайтах в основном описание продавцов, а там все сводится к заключениям типа "отличная" или "замечательная". У меня Mitsubishi Pajero Sport. Диски на 16 дюймов. Хочу резину 315-335/16/70-75. Резина, естественно, нужна горная. Что купить? Необходимо ли менять диски для такого размера? Есть ли в Инете тесты такой резины (независимые)? И еще: возможно ли в данном случае поставить диски большего диаметра?

АДМИН
 
AZaZZeLLoДата: Вторник, 03.03.2009, 10:03 | Сообщение # 2
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
А зачем тебе диски большего диаметра???
Горная, не горная... ставь BFGoodrich M/T. Не прогадаешь.

Добавлено (03.03.2009, 10:03)
---------------------------------------------
Ну а раз уж совсем горную, то Maxxis Creepy Crawler...


P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
galtДата: Вторник, 03.03.2009, 19:38 | Сообщение # 3
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AZaZZeLLo)
А зачем тебе диски большего диаметра???
Да так, колеса от К-700 никогда помехой не будут. biggrin

Quote (AZaZZeLLo)
Ну а раз уж совсем горную, то Maxxis Creepy Crawler...
Первый раз слышу о такой, поищу в Инете.

Насчет дисков. Подскажи: Под резину 31-33 дюйма диски другие нужны или штатные пойдут?

А по поводу тестов резины такого класса в Инете кто-нибудь чего-нибудь зрел, а то я них... не нашел. Вообще по внедорожной резине больших размеров инфы как домов на Укоке: вроде есть немного, а толку от них никакого.


АДМИН
 
RockiДата: Вторник, 03.03.2009, 19:47 | Сообщение # 4
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AZaZZeLLo)
ставь BFGoodrich M/T. Не прогадаешь.

НУ БЛИН!!! А говоришь "про классику ничего не знаю". Вот она классика и есть.

Добавлено (03.03.2009, 19:47)
---------------------------------------------

Quote (galt)
Резина, естественно, нужна горная.

Могу на счет прочности сказать одно, шины с обозначением LT намного прочнее чем без оного.
Ну и для горной местности, для каменюк, желательно чтобы боковина шины была тоже с протектором. Вот как Мудзилла у Азазелло( это ничё что я кириллицей? smile )


Петров Александр
 
AZaZZeLLoДата: Среда, 04.03.2009, 10:19 | Сообщение # 5
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Мудзилла из-за рисунка протектора имеет свойство скатываться, соскальзывать с камней в отличие от Creepy Crawler, который специально для триала создавался. Вот те сцылко http://www.mudzilla.ru/tires_maxxis.htm Правда размеры только от 35"... Можно в принципе взять Trepador (но только диагоналку) там размерность от 31" Как раз твой вариант, в "спорта" твоего больше чем 32" упихать трудозатратно biggrin

P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
AlkanДата: Суббота, 14.03.2009, 16:12 | Сообщение # 6
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Авто: Крузверь ТЛК-80 теперь
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Ещё возможно диски придётся менять, на с большим вылетом.
Я когда обул себе 33 Гудричи МТ, на родные Пыжевские диски, то они начали цеплять при поворотах за стабилизатор, в итоге бабулей не было на другие диски, пришлось поставить расширители колеи 4х или 5и сантиметровые, уже не помню. За стабилизатор перестало цеплять, зато стало цеплять при поворотах за брызговик, пришлось подрезать.
На счёт резины Trepator, Лёха правильно сказал, из бюджетных горных само то.

Добавлено (14.03.2009, 16:02)
---------------------------------------------
А ещё по резине, есть у меня файлик Вордовский, ОБЗОР ГРЯЗЕВОЙ РЕЗИНЫ, из инета стянул, с картинками и отзывами, скажите куда положить, могу кинуть.

Добавлено (14.03.2009, 16:12)
---------------------------------------------
Засунул его в ФАЙЛЫ-АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ-ПРОЧИЕ


Саныч
БИЗОН борт. номер 001
Крузверь 80, пока: Maxxis Greepy Crawler 35х12,5х15, бодик 2", подвеска 4", лебёдка 9500, пневмосистема, шноркель, ну и всякие приблуды.
 
galtДата: Суббота, 14.03.2009, 16:13 | Сообщение # 7
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Alkan)
А ещё по резине, есть у меня файлик Вордовский

В каталог файлов, в категорию Автомобили - Прочее.


АДМИН
 
galtДата: Суббота, 14.03.2009, 17:13 | Сообщение # 8
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Спасибо AZaZZeLLo, и Alkan!
Просмотрел файл и ссылку. Остановился на двух моделях от Maxxis: Creepy Crawler и Trepador.
Quote (AZaZZeLLo)
в "спорта" твоего больше чем 32" упихать трудозатратно

Однако не пойму, почему в Спорта больше чем 32" не упихать. По моим расчетам и 35" войдет, но, возможно, с другими дисками. Спорт хоть и на базе Паджеро 2 сделан, но колесные ниши у него поболе будут. Или я ошибаюсь?
На моделях остановился. Теперь проще, теперь буду их с дисками увязывать, а диски с машиной.


АДМИН
 
WildDimДата: Воскресенье, 15.03.2009, 23:29 | Сообщение # 9
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Не влезет в арку на Спорте 35-я резина ... надо подымать подвеску и резать арки. Я себе втыкал на штатных дисках 31,6 Купер Дисковерер и то, пока не поднял на пару дюймов подвеску - сильно цепляла за арки в районе подножек.

Евгений - мое имхо. Сначала надо выбрать концепцию - строить монстра или искать компромиссы. Если компромиссы - то больше чем 32 имхо не нужны ... если строить монстра - тогда конечно и 35 можно в Спорта вкатить, но машина в оригинале будет потеряна.


Дмитрий aka WildDim
20 C euro FM
 
galtДата: Понедельник, 16.03.2009, 04:55 | Сообщение # 10
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Буду искать компромиссы, ибо лифтовать машину нельзя, она еще 1,5 года на гарантии.

АДМИН
 
Форум » Общий автомобильный форум » Внедорожный форум » Внедорожная резина - что выбрать?
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333