Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Внедорожная резина - что выбрать? - Страница 2 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Внедорожная резина - что выбрать?
AZaZZeLLoДата: Понедельник, 16.03.2009, 10:27 | Сообщение # 11
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Женя, что значит 35 легко влезут??? Ты меня пугаешь... Что значит у спорта арки больше, чем у пыжа во втором поколении??? Ты меня расстраиваешь. Ты температуру то померь? biggrin Мне для того, чтоб 35 упихать пришлось бодилифт 5см. делать + подвеску лифтовать на 4 см. И всё равно на раскреновке маненько трёт расширитель. Это при том, что у меня заводской бодилифт 2,5см, которого у тебя нет.
Короче, блин, моя имха, чтоб в спорта 35 впендюрить надо резать арки, делать бодик 7,5см + лифт подвески 3-5см. Да и трансмиссией было бы неплохо заняться, дабы твой EasySelect немощный не сказал "кря"... Если готов на всё это - вперёд, как ты говоришь "легко". Но я бы всё-таки подумал, почитал умный паджероводческий сайт, послушал опытных людей... и ставил бы 32" wink ...подумай...


P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
galtДата: Вторник, 17.03.2009, 04:50 | Сообщение # 12
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Вчера полазил, посмотрел, померял. Пришел к такому же выводу. А 35" влазит, но тереть будет точно на выворачивании руля по полной. Еще вопросик по ширине. Получается 12", больше не пойдет. Сейчас стоит 30,5*10,5. Ставлю 32*12, а дальше только через 2 года.
Quote (AZaZZeLLo)
дабы твой EasySelect немощный не сказал "кря"...
А скажет? Трансмиссия вроде дюжая, а то что Easy, так это потому что простая, а не потому что немощная. Впрочем, к спецам себя никогда не относил, доверюсь мнению бывалых.

Вообщем 32" Maxxis Trepador ставлю, если найти ее еще удасться. На 32" только под 15-дюймовые диски нашел, похоже на 16-дюймовые она только с 35" начинается.

Спасибо всем за советы.


АДМИН
 
galtДата: Вторник, 17.03.2009, 05:21 | Сообщение # 13
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Посмотрел на сайтах Maxxis (русском и международном). Нет под 16-дюймовые диски такой резины. Придется что-то другое искать.

АДМИН
 
AZaZZeLLoДата: Вторник, 17.03.2009, 10:08 | Сообщение # 14
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Покупай 15-ые диски! Самый внедорожный вариант. Многие даже на крузаки с патрулями (где штатно 16") ставят 15"...

Добавлено (17.03.2009, 09:59)
---------------------------------------------

Quote (galt)
А 35" влазит, но тереть будет точно на выворачивании руля по полной.

Жень, давай как-нибудь встретимся, в алтайских степях... я сниму своё колесо, и мы поставим его к тебе, благо PSD один итот же (6х139,7). Попробуешь хотя бы повернуть колесо, не то чтоб до конца, а так хоть с мета сдвинуть. И ты всё сам поймешь wink

Добавлено (17.03.2009, 10:08)
---------------------------------------------

Quote (galt)
А скажет? Трансмиссия вроде дюжая, а то что Easy, так это потому что простая, а не потому что немощная. Впрочем, к спецам себя никогда не относил, доверюсь мнению бывалых.

Ты смотрел кино "Карты, деньги, два ствола"? Так вот герой, по моему Вини Джонса, точно не помню говорил: "Вес - показатель надёжности". К чему я это? А-а-а, вот! На паджеры разных модификаций ставили 16 вариантов полуосей и приводов, самые тонкие ставили на спортов и на делики. И не только полуоси.....


P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.

Сообщение отредактировал AZaZZeLLo - Вторник, 17.03.2009, 10:01
 
galtДата: Вторник, 17.03.2009, 10:09 | Сообщение # 15
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AZaZZeLLo)
Покупай 15-ые диски! Самый внедорожный вариант. Многие даже на крузаки с патрулями (где штатно 16") ставят 15"...
А я думал, что чем больше диск, тем лучше. Век живи, век учись.
Quote (AZaZZeLLo)
Жень, давай как-нибудь встретимся, в алтайских степях... я сниму своё колесо, и мы поставим его к тебе, благо PSD один итот же (6х139,7). Попробуешь хотя бы повернуть колесо, не то чтоб до конца, а так хоть с мета сдвинуть. И ты всё сам поймешь
Я уже и сам все понял. Убеждать больше не надо.


АДМИН
 
galtДата: Четверг, 30.07.2009, 07:55 | Сообщение # 16
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Вчера купил Maxxis Mudzilla LT 31.5x11.5x16. Поставил на своего Спорта. Общее впечатление: жесткость несколько увеличилась, звук при езде по асфальту стал точно такой же как у военных вездеходов. Через два дня - на Укок. Там опробую. Была возможность взять BFGoodrich MT и Hankook. Боковины их оказались слишком мягкими. Так и остановиля на Мудзиле.

Да, если ставить диски с большим отрицательным вылетом, то на Спорт можно ставить резину и 32 и 33 и даже 35 дюймов. Вот только таких дисков не найдешь. Индекс скорости на Мудзиле ЛТ - 120 км/ч. Меня более чем устроил. Разгонялся до 115 - все нормально. По расходу топлива разницы пока не заметил. При тех же оборотах двигателя на Мудзиле дает ту же скорость, что и на штатной резине.


АДМИН
 
SmiLeДата: Четверг, 30.07.2009, 11:18 | Сообщение # 17
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Авто:
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
При тех же оборотах двигателя на Мудзиле дает ту же скорость, что и на штатной резине.

Правильно, по спидометру и будет ту же показывать, хоть 35 поставь. А вот фактическая скорость увеличилась.

 
AZaZZeLLoДата: Четверг, 30.07.2009, 12:59 | Сообщение # 18
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Жень, поздравляю! Лёд тронулся... как и ты biggrin Теперь не видать жене новых сапог и ремонта на кухне. Вся зарплата и заначки - в телегу!!! Правильно сделал, что взял диагональную резину. Она прочнее на прокол и прёт баще. Правда по асфальту стачивается в момент.
ЗЫ
120 на мудзилле лучше не ездить. Пятно контакта слишком маленькое. На мокрой и скользкой дороге - сало. Ехал на телецкое к Артыбашу в ливень... 20-25 км/ч ибо таскает пипец.
ЗЗЫ
Разницы в скорости, динамике и расходе ты и не почувствуешь. Размер почти штатный.
ЗЗЫ
Чёт тебя опять понесло... со штихелями... ты хоть -75 диски поставь (кстати, у нас в городе есть любые), толку не будет... 35 не влезет. Переубеждать больше не буду... надоело... Сизифов труд dry


P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
galtДата: Четверг, 30.07.2009, 14:38 | Сообщение # 19
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AZaZZeLLo)
120 на мудзилле лучше не ездить. Пятно контакта слишком маленькое. На мокрой и скользкой дороге - сало. Ехал на телецкое к Артыбашу в ливень... 20-25 км/ч ибо таскает пипец.
Уже заметил, что поперечная устойчивость машины ухудшилась ощутимо. Только что в ливень проехался, при 80 км/ч в хороших лужах устойчивость была та же, что и на асфальте. Больше скорость не пробовал - ссыкотно. Эффективность торможения на Мудзиле снизилась ощутимо, но не критично.

Quote (AZaZZeLLo)
Чёт тебя опять понесло... со штихелями... ты хоть -75 диски поставь (кстати, у нас в городе есть любые), толку не будет... 35 не влезет. Переубеждать больше не буду... надоело... Сизифов труд
И правильно, если я такой упертый, нечего на меня время тратить. biggrin Да и какая разница. В ближайшие 3-4 года мне все равно нет смысла резину больше покупать. Но чисто теоретически меня этот вопрос достает. Любопытный я, вот и мучаю себя и других подобными вопросами. biggrin

А ты по расходу топлива на этой резине что можешь сказать?


АДМИН
 
AZaZZeLLoДата: Вторник, 18.08.2009, 11:55 | Сообщение # 20
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
А ты по расходу топлива на этой резине что можешь сказать?

Ну, учитывая, что размерность резины ты почти не изменил, хотя и увеличил вес колеса можно сделать предположение, что расход принципиально не увеличится. Скорее всего в пределах 5-10%.
ЗЫ
Скажи мне, друг любезный, ты на мудзилле и по городу поливать собираешься или будешь переобувать в шоссейку?


P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333