Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
RAV4 - Страница 10 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

RAV4
RockiДата: Понедельник, 29.11.2010, 21:28 | Сообщение # 91
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Натаха, такую резину надо, это АТ
Не такую широкую канешно... smile

Прикрепления: 8333905.jpg (261.6 Kb)


Петров Александр
 
НатаМДата: Понедельник, 29.11.2010, 22:32 | Сообщение # 92
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
Посмотрел. Да, действительно летняя у меня LT

Ой, а што это за LT????

Quote (Rocki)
Натаха, такую резину надо, это АТ
Не такую широкую канешно.


У меня уже голова кругом...

Кстати, это БФ Гудрич АТ...Кажись...
50%/50%-шоссе/бездорожье...
В принципе можно, но надо подумать... Характеристики посмотреть повнимательней...
Размерный ряд там кстати очень широкий...




Сообщение отредактировал НатаМ - Понедельник, 29.11.2010, 23:08
 
galtДата: Вторник, 30.11.2010, 05:52 | Сообщение # 93
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
Ой, а што это за LT????

LT - индекс, обозначающий, что резина может эксплуатироваться на грузовых автомобилях, то есть выдерживает гораздо большее давление в шинах, нежели это необходимо для внедорожников.

Quote (НатаМ)
БФ Гудрич АТ...Кажись...

BF Goodrich - это не название шины, а товарный знак, соответственно может быть резина любой области применения.

Quote (НатаМ)
Размерный ряд там кстати очень широкий...

Широкие шины дают преимущество, пожалуй, лишь в грязи, т.к. уменьшается давление на поверхность. В горах ширина резины роли большой не играет.


АДМИН
 
НатаМДата: Вторник, 30.11.2010, 10:00 | Сообщение # 94
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Широкие шины дают преимущество, пожалуй, лишь в грязи, т.к. уменьшается давление на поверхность. В горах ширина резины роли большой не играет.

Quote (НатаМ)
Размерный ряд там кстати очень широкий...

Я имела ввиду широкий диапазон по типоразмерности шин.


 
galtДата: Вторник, 30.11.2010, 10:50 | Сообщение # 95
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
Я имела ввиду широкий диапазон по типоразмерности шин.

Видно еще не проснулся, когда писал. sleep


АДМИН
 
al104Дата: Вторник, 30.11.2010, 12:06 | Сообщение # 96
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Широкие шины дают преимущество, пожалуй, лишь в грязи, т.к. уменьшается давление на поверхность.

Давление на поверхность не зависит ни от формы шины ни от рисунка протектора, а зависит лишь от давления воздуха в шине. Следствие 3 закона Ньютона. wink

PS/ Эта тема всплывает периодически. Интересующиеся могут почитать последнюю дискуссию здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=66833
Мои аргументы с 5 страницы начинаются.

Сообщение отредактировал al104 - Вторник, 30.11.2010, 12:28
 
begemotДата: Вторник, 30.11.2010, 13:29 | Сообщение # 97
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (al104)
Давление на поверхность не зависит ни от формы шины ни от рисунка протектора, а зависит лишь от давления воздуха в шине

Это бесспорно. При прочих равных условиях.

Ездить на шорокой грязевой резине и не снижать в ней давление перед грязевой ванной - бессмысленно. Поэтому машина должна быть оборудована компрессором для быстрого восстановления давления в шинах.


Александр Монин.
 
RockiДата: Вторник, 30.11.2010, 19:59 | Сообщение # 98
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
Ездить на шорокой грязевой резине и не снижать в ней давление перед грязевой ванной - бессмысленно.

Широкая резина для того и существует, чтобы давление не снижать, ведь она и так широкая...


Петров Александр
 
begemotДата: Вторник, 30.11.2010, 20:21 | Сообщение # 99
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Широкая резина для того и существует, чтобы давление не снижать, ведь она и так широкая...

Прочитай ЗДЕСЬ на 19 страниц рубилово идёт по по этому поводу.
А я придерживаюсь вышесказанного в любом случае.


Александр Монин.

Сообщение отредактировал begemot - Вторник, 30.11.2010, 20:26
 
НатаМДата: Вторник, 30.11.2010, 23:06 | Сообщение # 100
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
Прочитай ЗДЕСЬ на 19 страниц рубилово идёт по по этому поводу.

Ага, точно....

А где истина все-таки?


 
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333