RAV4
|
|
Rocki | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 21:28 | Сообщение # 91 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Натаха, такую резину надо, это АТ Не такую широкую канешно...
Петров Александр
|
|
| |
НатаМ | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 22:32 | Сообщение # 92 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (begemot) Посмотрел. Да, действительно летняя у меня LT Ой, а што это за LT???? Quote (Rocki) Натаха, такую резину надо, это АТ Не такую широкую канешно. У меня уже голова кругом... Кстати, это БФ Гудрич АТ...Кажись... 50%/50%-шоссе/бездорожье... В принципе можно, но надо подумать... Характеристики посмотреть повнимательней... Размерный ряд там кстати очень широкий...
Сообщение отредактировал НатаМ - Понедельник, 29.11.2010, 23:08 |
|
| |
galt | Дата: Вторник, 30.11.2010, 05:52 | Сообщение # 93 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (НатаМ) Ой, а што это за LT???? LT - индекс, обозначающий, что резина может эксплуатироваться на грузовых автомобилях, то есть выдерживает гораздо большее давление в шинах, нежели это необходимо для внедорожников. Quote (НатаМ) БФ Гудрич АТ...Кажись... BF Goodrich - это не название шины, а товарный знак, соответственно может быть резина любой области применения. Quote (НатаМ) Размерный ряд там кстати очень широкий... Широкие шины дают преимущество, пожалуй, лишь в грязи, т.к. уменьшается давление на поверхность. В горах ширина резины роли большой не играет.
АДМИН
|
|
| |
НатаМ | Дата: Вторник, 30.11.2010, 10:00 | Сообщение # 94 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Широкие шины дают преимущество, пожалуй, лишь в грязи, т.к. уменьшается давление на поверхность. В горах ширина резины роли большой не играет. Quote (НатаМ) Размерный ряд там кстати очень широкий... Я имела ввиду широкий диапазон по типоразмерности шин.
|
|
| |
galt | Дата: Вторник, 30.11.2010, 10:50 | Сообщение # 95 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (НатаМ) Я имела ввиду широкий диапазон по типоразмерности шин. Видно еще не проснулся, когда писал.
АДМИН
|
|
| |
al104 | Дата: Вторник, 30.11.2010, 12:06 | Сообщение # 96 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды:
2
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Широкие шины дают преимущество, пожалуй, лишь в грязи, т.к. уменьшается давление на поверхность. Давление на поверхность не зависит ни от формы шины ни от рисунка протектора, а зависит лишь от давления воздуха в шине. Следствие 3 закона Ньютона. PS/ Эта тема всплывает периодически. Интересующиеся могут почитать последнюю дискуссию здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=66833 Мои аргументы с 5 страницы начинаются.
Сообщение отредактировал al104 - Вторник, 30.11.2010, 12:28 |
|
| |
begemot | Дата: Вторник, 30.11.2010, 13:29 | Сообщение # 97 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (al104) Давление на поверхность не зависит ни от формы шины ни от рисунка протектора, а зависит лишь от давления воздуха в шине Это бесспорно. При прочих равных условиях. Ездить на шорокой грязевой резине и не снижать в ней давление перед грязевой ванной - бессмысленно. Поэтому машина должна быть оборудована компрессором для быстрого восстановления давления в шинах.
Александр Монин.
|
|
| |
Rocki | Дата: Вторник, 30.11.2010, 19:59 | Сообщение # 98 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (begemot) Ездить на шорокой грязевой резине и не снижать в ней давление перед грязевой ванной - бессмысленно. Широкая резина для того и существует, чтобы давление не снижать, ведь она и так широкая...
Петров Александр
|
|
| |
begemot | Дата: Вторник, 30.11.2010, 20:21 | Сообщение # 99 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Широкая резина для того и существует, чтобы давление не снижать, ведь она и так широкая... Прочитай ЗДЕСЬ на 19 страниц рубилово идёт по по этому поводу. А я придерживаюсь вышесказанного в любом случае.
Александр Монин.
Сообщение отредактировал begemot - Вторник, 30.11.2010, 20:26 |
|
| |
НатаМ | Дата: Вторник, 30.11.2010, 23:06 | Сообщение # 100 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (begemot) Прочитай ЗДЕСЬ на 19 страниц рубилово идёт по по этому поводу. Ага, точно.... А где истина все-таки?
|
|
| |