Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Медвежий угол - Страница 29 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Медвежий угол
galtДата: Пятница, 23.04.2010, 12:05 | Сообщение # 281
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Джазатор откликнулся. Вот что он написал:

"Озеро красивое, но всё же относительно... !!! Есть рыбалка.
Проехать вплотную на машине сомнительно очень... Может есть другая дорога, я не изучал этого.
На Садре были в 2001 году, на УАЗике было сложно проехать"


АДМИН
 
galtДата: Пятница, 23.04.2010, 13:03 | Сообщение # 282
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Настало время поговорить об укомплектованности внедорожников. Ни для кого не секрет, что наиболее важным параметром проходимости внедорожника является резина. Большую роль играет клиренс и наличие дополнительных приспособлений, позволяющих выходить из сложных ситуаций или в них не попадать.

Прошу gruss и Rocki описать то, что имеется в арсенале для внедорожных (вседорожных) путешествий, а также то, что реально можете позаимствовать у других для этого путешествия.

Напишу о своем аппарате первым.

Mitsubishi Pajero Sport 2007

Резина Maxxis Mudzilla LT 31.5x11.5x16 (или 290х70х16) (диагоналка, повышенный протектор, боковой протектор):

Клиренс 26-31 см с этой резиной (в разных источниках по разному, сам не замерял)

Дополнительные аксессуары:
трос 3 метра (3,5 тонный Крузак вытягивал из снега - выдержал)
сапоги болотные.
навигатор с Навителом

Арсенал явно не большой, но резина достаточно хорошая, во всяком случае производитель заявляет, что по проходимости ей равных нет.


АДМИН
 
grussДата: Пятница, 23.04.2010, 14:58 | Сообщение # 283
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
В течение периода до поездки проведу лифт авто на 3-4 см. путем установки усиленных пружин и накручивания торсионов, поставлю мудовую резину на 31" (надеюсь куплю, реально проблема, ничего путевого нет), что доведет клиренс примерно до 25 см. Есть навигатор навител, использовать который пока умею смутно, 26-го получаю разрешение на рацию 27 мГц (но, похоже, в команде больше ни у кого нет, а жаль). Сама рация уже установлена. Есть трос-стропа на 3 метра, трос-веревка для вытягивания из говен на 30 м. (незаменимая вещь!), сапоги обычные, лопатка саперная. Собственно, и всё. Хайджек пока в планах не стоит, как траки и лебедка. Последнюю вообще вряд ли когда-либо буду ставить. Думаю взять пару досок-пятидесяток до метра длиной, если где найду. Багажник в планах есть, но скорее всего позже, в мае-июне.
Я думаю, мы не будем так уж сильно упираться, если пойдут большие говны. В основной летней поездке они не предусмотрены, там у нас если что и будет тяжелое - в основном камни и вода.
Советую всем водителям взять с собой по канистре топлива, на всякий случай. Да, думаю, все и так знают, не дети. biggrin Про обычное снаряжение для такой поездки можно и не говорить, наверное.


In Via Veritas
 
al104Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:33 | Сообщение # 284
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
трос 3 метра

Бесполезная вещь. Не отбуксировать машину, ни удлинить другой трос. Подарите его кому-нибудь. Менее 7 м не имеет смысла. Лучше всего 21 м, тогда его в три раза сложить и будет 7 м - буксировать по трассе можно. А вытягивать из грязи в развернутом состоянии.
 
galtДата: Пятница, 23.04.2010, 15:37 | Сообщение # 285
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (gruss)
трос-веревка для вытягивания из говен на 30 м. (незаменимая вещь!)

Вот это очень здорово, с таким тросом можно спокойно лезть хоть куда.

Quote (gruss)
26-го получаю разрешение на рацию 27 мГц

А какую радиостанцию приобрел?
Тоже хочу приобрести, на первые майские праздники буду смотреть в Барнауле, но зарегистрировать точно не успею, хотя кто меня будет в тайге искать, а по трассе она и не нужна будет.

Quote (gruss)
Я думаю, мы не будем так уж сильно упираться, если пойдут большие говны.
Я того же мнения.


АДМИН
 
galtДата: Пятница, 23.04.2010, 15:45 | Сообщение # 286
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (al104)
Бесполезная вещь. Не отбуксировать машину, ни удлинить другой трос. Подарите его кому-нибудь.

Соврал я, наверное метров на 5 трос (на глаз прикинул). Дарить не согласен. Вытащить другого из небольшого болотца можно, удлиннить тоже можно (на концах прочные карабины). А я им уже многих вытаскивал из засад и буксировать приходилось. А что может быть лучше проверенного аксессуара?

---------------------------------
Добавлено

Не выдержать, пошел мерять трос. Итог: 4 метра.


АДМИН
 
grussДата: Пятница, 23.04.2010, 16:51 | Сообщение # 287
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
У меня кстати стропа тоже по-моему не 3 метра, а 5 или 7. smile
Рацию я приобрел MegaJet 600 по совету друзей. Антенну Turbo 2001.
Насчет рации на трассе - очень даже зря. Незаменимая вещь иногда, ведь если настроиться на волну дальнобоев - обо всех засадах и Аренах будете знать заранее.
Ну и в походе, в тайге без неё, как без рук. Без рации приходится каждое препятствие обсуждать, постоянно останавливаясь и выходя из машины, очень неудобно.


In Via Veritas

Сообщение отредактировал gruss - Пятница, 23.04.2010, 16:54
 
RockiДата: Пятница, 23.04.2010, 22:10 | Сообщение # 288
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Rocki описать то, что имеется в арсенале для внедорожных (вседорожных) путешествий,

Навигатор-Навител
Хай-Джек
Трос 5+5
Бензопила
Болотники (коль зашла о них речь)
Резина разумеется мудовая

Добавлено (23.04.2010, 22:10)
---------------------------------------------
На счет голосовалки по наклейкам: Я воздержавшийся отщепенец happy


Петров Александр
 
begemotДата: Пятница, 23.04.2010, 22:43 | Сообщение # 289
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Вот и началось обсуждение самого интересного. Может быть ВОТ ЭТО поможет. В этом каталоге представлены МТ-шные и экстремальные шины для внедорожников.

Александр Монин.
 
galtДата: Суббота, 24.04.2010, 05:03 | Сообщение # 290
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
Может быть ВОТ ЭТО поможет

Каталог МТ-резины есть и на этом сайте, но в более удобной форме: http://galt-auto.ru/load/21-1-0-30

Подводя итог описанию внедорожников:
Резина: 2 автомобиля - МТ, 1 автомобиль - МТ в плане;
Тросы: 4 м - 1 шт, 5 м - 2 шт, 5-7 м - 1 шт, 30 м - 1 шт.
Лопаты: 2 шт
Хай-джек: 1 шт
Бензопила: 1 шт
Сапоги болотные: 2 пары
Навигаторы: 3 шт
Радиостанции: 1 шт + 1 в плане

На мой взгляд вполне серьезный комплект и для более серьезных путешествий.


АДМИН
 
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333