Медвежий угол
|
|
galt | Дата: Пятница, 23.04.2010, 12:05 | Сообщение # 281 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Джазатор откликнулся. Вот что он написал: "Озеро красивое, но всё же относительно... !!! Есть рыбалка. Проехать вплотную на машине сомнительно очень... Может есть другая дорога, я не изучал этого. На Садре были в 2001 году, на УАЗике было сложно проехать"
АДМИН
|
|
| |
galt | Дата: Пятница, 23.04.2010, 13:03 | Сообщение # 282 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Настало время поговорить об укомплектованности внедорожников. Ни для кого не секрет, что наиболее важным параметром проходимости внедорожника является резина. Большую роль играет клиренс и наличие дополнительных приспособлений, позволяющих выходить из сложных ситуаций или в них не попадать. Прошу gruss и Rocki описать то, что имеется в арсенале для внедорожных (вседорожных) путешествий, а также то, что реально можете позаимствовать у других для этого путешествия. Напишу о своем аппарате первым. Mitsubishi Pajero Sport 2007 Резина Maxxis Mudzilla LT 31.5x11.5x16 (или 290х70х16) (диагоналка, повышенный протектор, боковой протектор): Клиренс 26-31 см с этой резиной (в разных источниках по разному, сам не замерял) Дополнительные аксессуары: трос 3 метра (3,5 тонный Крузак вытягивал из снега - выдержал) сапоги болотные. навигатор с Навителом Арсенал явно не большой, но резина достаточно хорошая, во всяком случае производитель заявляет, что по проходимости ей равных нет.
АДМИН
|
|
| |
gruss | Дата: Пятница, 23.04.2010, 14:58 | Сообщение # 283 |
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| В течение периода до поездки проведу лифт авто на 3-4 см. путем установки усиленных пружин и накручивания торсионов, поставлю мудовую резину на 31" (надеюсь куплю, реально проблема, ничего путевого нет), что доведет клиренс примерно до 25 см. Есть навигатор навител, использовать который пока умею смутно, 26-го получаю разрешение на рацию 27 мГц (но, похоже, в команде больше ни у кого нет, а жаль). Сама рация уже установлена. Есть трос-стропа на 3 метра, трос-веревка для вытягивания из говен на 30 м. (незаменимая вещь!), сапоги обычные, лопатка саперная. Собственно, и всё. Хайджек пока в планах не стоит, как траки и лебедка. Последнюю вообще вряд ли когда-либо буду ставить. Думаю взять пару досок-пятидесяток до метра длиной, если где найду. Багажник в планах есть, но скорее всего позже, в мае-июне. Я думаю, мы не будем так уж сильно упираться, если пойдут большие говны. В основной летней поездке они не предусмотрены, там у нас если что и будет тяжелое - в основном камни и вода. Советую всем водителям взять с собой по канистре топлива, на всякий случай. Да, думаю, все и так знают, не дети. Про обычное снаряжение для такой поездки можно и не говорить, наверное.
In Via Veritas
|
|
| |
al104 | Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:33 | Сообщение # 284 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды:
2
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Бесполезная вещь. Не отбуксировать машину, ни удлинить другой трос. Подарите его кому-нибудь. Менее 7 м не имеет смысла. Лучше всего 21 м, тогда его в три раза сложить и будет 7 м - буксировать по трассе можно. А вытягивать из грязи в развернутом состоянии.
|
|
| |
galt | Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:37 | Сообщение # 285 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (gruss) трос-веревка для вытягивания из говен на 30 м. (незаменимая вещь!) Вот это очень здорово, с таким тросом можно спокойно лезть хоть куда. Quote (gruss) 26-го получаю разрешение на рацию 27 мГц А какую радиостанцию приобрел? Тоже хочу приобрести, на первые майские праздники буду смотреть в Барнауле, но зарегистрировать точно не успею, хотя кто меня будет в тайге искать, а по трассе она и не нужна будет. Quote (gruss) Я думаю, мы не будем так уж сильно упираться, если пойдут большие говны. Я того же мнения.
АДМИН
|
|
| |
galt | Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:45 | Сообщение # 286 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (al104) Бесполезная вещь. Не отбуксировать машину, ни удлинить другой трос. Подарите его кому-нибудь. Соврал я, наверное метров на 5 трос (на глаз прикинул). Дарить не согласен. Вытащить другого из небольшого болотца можно, удлиннить тоже можно (на концах прочные карабины). А я им уже многих вытаскивал из засад и буксировать приходилось. А что может быть лучше проверенного аксессуара? --------------------------------- Добавлено Не выдержать, пошел мерять трос. Итог: 4 метра.
АДМИН
|
|
| |
gruss | Дата: Пятница, 23.04.2010, 16:51 | Сообщение # 287 |
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| У меня кстати стропа тоже по-моему не 3 метра, а 5 или 7. Рацию я приобрел MegaJet 600 по совету друзей. Антенну Turbo 2001. Насчет рации на трассе - очень даже зря. Незаменимая вещь иногда, ведь если настроиться на волну дальнобоев - обо всех засадах и Аренах будете знать заранее. Ну и в походе, в тайге без неё, как без рук. Без рации приходится каждое препятствие обсуждать, постоянно останавливаясь и выходя из машины, очень неудобно.
In Via Veritas
Сообщение отредактировал gruss - Пятница, 23.04.2010, 16:54 |
|
| |
Rocki | Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:10 | Сообщение # 288 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Rocki описать то, что имеется в арсенале для внедорожных (вседорожных) путешествий, Навигатор-Навител Хай-Джек Трос 5+5 Бензопила Болотники (коль зашла о них речь) Резина разумеется мудоваяДобавлено (23.04.2010, 22:10) --------------------------------------------- На счет голосовалки по наклейкам: Я воздержавшийся отщепенец
Петров Александр
|
|
| |
begemot | Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:43 | Сообщение # 289 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Вот и началось обсуждение самого интересного. Может быть ВОТ ЭТО поможет. В этом каталоге представлены МТ-шные и экстремальные шины для внедорожников.
Александр Монин.
|
|
| |
galt | Дата: Суббота, 24.04.2010, 05:03 | Сообщение # 290 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (begemot) Может быть ВОТ ЭТО поможет Каталог МТ-резины есть и на этом сайте, но в более удобной форме: http://galt-auto.ru/load/21-1-0-30 Подводя итог описанию внедорожников: Резина: 2 автомобиля - МТ, 1 автомобиль - МТ в плане; Тросы: 4 м - 1 шт, 5 м - 2 шт, 5-7 м - 1 шт, 30 м - 1 шт. Лопаты: 2 шт Хай-джек: 1 шт Бензопила: 1 шт Сапоги болотные: 2 пары Навигаторы: 3 шт Радиостанции: 1 шт + 1 в плане На мой взгляд вполне серьезный комплект и для более серьезных путешествий.
АДМИН
|
|
| |
|