В Казахстанский Алтай летом 2010 года
|
|
galt | Дата: Пятница, 12.02.2010, 13:02 | Сообщение # 61 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| http://www.region54.ru/printart.php?id=499 gruss, это не Ваш отчет часом?
АДМИН
|
|
| |
gruss | Дата: Пятница, 12.02.2010, 13:09 | Сообщение # 62 |
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Мой конечно. У меня на сайте точно такой же, фоток побольше.
In Via Veritas
|
|
| |
tat | Дата: Пятница, 12.02.2010, 13:18 | Сообщение # 63 |
Младший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Авто: NW
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 20% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) tat, ну раз Вы решили попасть как минимум в эту тему, а как максимум в путешествие, то не мешало бы о себе немного рассказать. И вот еще что: раз Вы безлошадны, то на что расчитываете? Я писал, что есть возможность нанять микроавтобус Mitsubishi Delica, но для этого нужно набрать компанию и чтобы все согласны были с кандидатурами в сопутешественники. Поэтому набросайте резюме, особый интерес к путешествиям, которые Вы совершали со ссылками на сайты, где отчеты о них можно прочитать. Galt, как администратор форума и ТС Вы вправе поинтересоваться моей персоной и целью появления в этом топике. Краткое резюме. Интерес к путешествиям – это мое основное увлечение. Второе – это интерес к фотографии. К сожалению, в сети опубликованных отчетов нет. К тому же, Вам ведь хотелось бы увидеть именно отчеты по автопутешествиям? Мои интересы шире. Автотуризм не является для меня единственным видом путешествий. Автомобиль, как и любой другой транспорт, просто средство достижения цели – интересных мест. Мне интересны и российские просторы, и страны СНГ, и дальнее зарубежье. Где-то уже была, что-то планируется на перспективу. Казахстан – одно из направлений, рассматриваемых мной на этот год. Правда я не уверена, что моим друзьям будет это так же интересно. Но это не мешает мне изучать регион, сопоставлять возможные маршруты, увязывать логистику перемещений между отдельными сайтами. Возможно, в процессе составления маршрута появятся и какие-то точки соприкосновения с другими путешественниками. В этом топике появилась пока с целью изучения местности и бюрократических тонкостей. Для того чтобы захотеть «попасть в путешествие» мне нужно понимать, что цели и задачи участников данного маршрута совпадают с моим представлением об этом. Впрочем, это важно для любой команды. Пока однозначности нет. Вы, Galt, делаете упор на внедорожность маршрута. Цель - пробиться на жипах как можно ближе к Белухе. Мне ближе подход gruss. В маршруте, предложенным им для обсуждения, внедорожная составляющая присутствует только там, где без нее действительно не обойтись – при прохождении кольцевого маршрута по Австрийской дороге. В верховьях Белой Берели выделяется достаточное время для знакомства с местными красотами. Ообое уважение вызывает его подход к детальной проработке подготовительной бюрократической части. А если говорить о творческой составляющей, то для меня еще ближе интересы фотографов-путешественников с сайта Алтай-фото. К теме безлошадности. К лету вопрос будет решен. Но, видимо, не в пользу жипа. Тем более подготовленного к бездорожью. Поэтому можно подумать о Делике, про которую упоминалось ранее. К тому же у gruss уже есть пара потенциальных пассажиров. Не подскажите ли контакты? Из какого региона машина? В чем интерес водителя? Хочет ли он, также как и Вы, пробиваться к подножию Белухи? Или в основе только финансовая составляющая?
:)
|
|
| |
galt | Дата: Пятница, 12.02.2010, 14:48 | Сообщение # 64 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (tat) Не подскажите ли контакты? Из какого региона машина? В чем интерес водителя? Хочет ли он, также как и Вы, пробиваться к подножию Белухи? Или в основе только финансовая составляющая? Контакты пока не подскажу, они конечно же есть, но не хочу, чтобы раньше времени человека терзали вопросами. У меня с ним договоренность о том, что если понадобится, могу его нанимать на любые маршруты по ГА. В прошлом году он запрашивал 7 руб. за километр пробега. В этом его интерес. Микроавтобус Мицубиши Делика создан на базе Паджеровского семейства. У него он лифтован, внедорожная резина повышенного диаметра, есть багажник сверху, в салоне 7 мест. Он хочет зарабатывать, а не пробиваться, ему все равно куда ехать, лишь бы оплачивали, естественно за особо тяжелые условия нужно будет что-то доплачивать. Живет он в Шипуновском районе Алтайского края. При необходимости может выехать в Барнаул или Новосибирск, чтобы забрать группу. Кстати я тоже не хочу пробиваться, я хочу ехать. Если 20 километров пути сплошных преград (завалы, броды, камни), то мне такой вариант не подходит. Конечно, интересно пройти путь, который лет 30-40-50 никто не проходил, это как покорить вершину, но по большому счету если это займет больше времени чем пешком, то такой вариант в этой поездке не интересен. Действительно можно на первый раз присмотреться, оценить путь, чтобы потом целенаправленно на подготовленных машинах взять этот отрезок. Поэтому расцениваю этот вариант сейчас как маловероятный, но имеющий какие-то шансы, пусть и призрачные. Представьте себе такую картину. Эта зима лютая, значит лето придет рано и будет очень жарким. Не исключаю, что Б.Берель из реки превратиться в ручей (река конечно же ледниковая и высокая температура может равнозначно как увеличить воду так и уменьшить ее), а это означает, что мы получим галечную дорогу, по которой можно будет ехать со скоростью до 15-20 км в час. Это в 3-4 раза быстрей, чем на конях, комфортней и дешевле (если цены на коней будут такими как в отчете двух велосипедистов). Грех не воспользоваться такой ситуацией. Поэтому предлагаю не отбрасывать этот вариант. Пусть он останется, я постараюсь получить максимум информации о дороге (тропе) от Серсембая до НЛ. В любом случае эта информация пригодится.
АДМИН
|
|
| |
gruss | Дата: Пятница, 12.02.2010, 15:10 | Сообщение # 65 |
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Евгений, мы готовы поучаствовать в праздновании дня рождения сайта, с одной ночевкой, с 20 по 21 февраля. Вдвоем с женой. Что нам нужно для этого сделать? Дальше мы хотим поехать в Яйлю. А теперь новая вводная по границам и заповедникам. Чистый образчик российской бюрократии. Я в шоке. Нашли телефон для связи с Катунским заповедником. Находится дирекция в Усть-Коксе. На вопрос о получении пропуска в конкретное место заповедника был получен ответ "Вы с ума сошли, там уже давно никто не ходит, нельзя, там граница". На резонное замечание, что по нашим сведениям там толпы народа, тётя хмыкнула и сказала - ну что ж, если хотите получить проблемы - поезжайте. На вопрос о пропусек сказала, что туа скорее всего не дадим, потому что не хотим проблем с пограничниками. Велела перезвонить в понедельник. Остался вариант узнать, надо ли вообще указывать конкретное место заповедника и заказать просто пропуск без указания места. А если потребуют - указать "Исток Катуни" например, не сильно обманем. Да, и пропуск нужно получать ехать в Усть-Коксу, тоже еще отдельное мероприятие. Напрягает другое - категоричность, с которой нам сообщили о невозможности проезда и даже прохода. Получается, что мы всё-таки будем пересекать границу с большим риском сложного общения с пограничниками. В связи с этим у меня вновь сомнения, стоит ли ехать машинами дальше Язевого озера. Пешим или конным с сопровождением местных - куда ни шло, но на машинах - пограничники могут посчитать за редкую наглость, и либо повяжут, либо заломят непомерную цену. В общем, активно ищем сведения о случаях проезда до Серсембая на машинах.
In Via Veritas
Сообщение отредактировал gruss - Пятница, 12.02.2010, 15:13 |
|
| |
Эллин | Дата: Пятница, 12.02.2010, 15:16 | Сообщение # 66 |
Заслуженный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 506
Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
Награды:
4
Репутация: 3
Замечания: 20% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (gruss) В связи с этим у меня вновь сомнения, стоит ли ехать машинами дальше Язевого озера. Пешим или конным с сопровождением местных - куда ни шло, но на машинах - пограничники могут посчитать за редкую наглость, и либо повяжут, либо заломят непомерную цену. В общем, актично ищем сведения о случаях проезда до Серсембая на машинах. Здравствуйте всем. Я Элина. Паралельно с поисками фактов проезда на машинах, предлагаю также связаться с т\ф Казахстана и нашими и разведать как у них решается вопрос по пропускам и пересечению границы и возможно!!! на крайний случай, заказать у них какие либо услуги, в том числе оф. пропусков и коней, естественно если цена будет не конская...Это могу выянить я.
Элина
TLC-76,2013 Volkswagen Tiguan 2014 - для асфальта
|
|
| |
vgk | Дата: Пятница, 12.02.2010, 15:52 | Сообщение # 67 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 117
Авто:
Награды:
2
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| текст из форума: PZS, April 26, 2008, говорит: Да, тут я ошибся, приношу свои извинения. НЕт я не местный К нижнему лагерю не удасться проехать на машине, только на лошадях или пешком. А вот в середине прошого века между верхним и нижним лагерем была проложена дорога. Сейчас ее нет. PZS, May 12, 2008, говорит: :)))) Дело не в проходимости машины, а в отсутвии широкой полосы, чтобы прошла машина. Тропа проходит между деревьями по тайге. Сама по себе почва нормальная, урал бы прошел. Раньше существовала дорога до нижнего лагеря (или ее подобие), сохранился мост через Белую Берель. Но сейчас осталась только тропа. ТО ли дорога заросла деревьями, то ли лежит в другом месте. PZS, May 21, 2008, говорит: До Серсембая можно. Кроме того, у Серсембая есть Урал. Дальше тоже можно проехать, вероятно до берельского моста. После моста маловероятно.
Да...
|
|
| |
galt | Дата: Пятница, 12.02.2010, 16:33 | Сообщение # 68 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (gruss) Евгений, мы готовы поучаствовать в праздновании дня рождения сайта, с одной ночевкой, с 20 по 21 февраля. Вдвоем с женой. Что нам нужно для этого сделать? Смотрите здесь: http://www.galt.ucoz.ru/forum/14-671-3762-16-1265968169 Quote (gruss) "Вы с ума сошли, там уже давно никто не ходит, нельзя, там граница" Хе-хе! Типичный ответ типичного чиновника. Граница прямо по Белухе проходит, однако они туда пропуски выдают. Я бы сказал по другому: Белуха - Катунский ледник (ледник Геблера) - верхнее течение Катуни. И обманывать не придется и пропуск дадут, ибо по такому маршруту не одна экспедиция в год ходит. А с Усть-Коксой вопрос решим. Не исключено, что я в мае там буду.
АДМИН
|
|
| |
galt | Дата: Пятница, 12.02.2010, 16:36 | Сообщение # 69 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Эллин) Здравствуйте всем. Я Элина. Здравствуйте. Вопросы те же, что и к tat.
АДМИН
|
|
| |
galt | Дата: Пятница, 12.02.2010, 16:48 | Сообщение # 70 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (vgk) Дальше тоже можно проехать, вероятно до берельского моста. А от берельского моста до НЛ всего 3-4 километра. Или я ошибаюсь? Судя по всему там действительно лес (от Берельского моста) и проехать вряд ли возможно. Получается, что единственный вариант только в том случае, если Белая Берель сильно обмелеет. Да ладно уже эту тему обсасывать. Ориентируемся на Язовое или Серсембай, как на основные варианты. Получиться с Б.Берелью, хорошо, не получиться - тоже хорошо. Давайте я буду по этому поводу инфу собирать. Если у кого есть информация, кидайте в личку. Я все систематизирую и сделаю доклад на тему "Возможности проезда автомобилем повышенной проходимости от зимовья Серсембай до Нижнего лагеря". Хочу еще раз сказать, что я не сильно заинтересован в проходе машинами. Наиболее подходящий для меня (и думаю, что для всех) - проход на конях, так как по радиалкам на машине не поедешь, а ходок я хреновый.
АДМИН
|
|
| |
|