Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
В Казахстанский Алтай летом 2010 года - Страница 5 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

В Казахстанский Алтай летом 2010 года
galtДата: Четверг, 11.02.2010, 14:55 | Сообщение # 41
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (gruss)
Очень интересная ссылка на соглашение.
Это гораздо проще сделать (оформить временную регистрацию в приграничном районе) нежели пытаться запастись "ценными" бумагами.

Собственно у нас 4 варианта:
останавливаемся на Язовом,
останавливаемся на Серсембае,
едем до нижнего лагеря, но не доезжаем
доезжаем до нижнего.
Давайте иметь ввиду и прорабатывать все варианты, ибо все четыре имеют свои шансы.


АДМИН
 
grussДата: Четверг, 11.02.2010, 15:25 | Сообщение # 42
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Временная регистрация в приграничном районе и есть продление регистрации в Казахстане. Просто заявляем Язевое озеро. В 2008 году мы так и сделали.
Вариант 3 нам никак не подходит. Что дальше делать после этого? Это же будет означать невыполнение программы, в мои планы совершенно не входит зависнуть между Серсембаем и Нижним лагерем с перспективой тупого возвращения. Я лучше сразу конями или пешком, оставив машину в Серсембае. Так что оставляем только три варианта. smile Если не будет уверенности, что доедем до Нижнего лагеря на авто - не будем и соваться. Я готов буду лучше потом повторить, после пешей разведки.


In Via Veritas
 
tatДата: Четверг, 11.02.2010, 15:56 | Сообщение # 43
Младший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Авто: NW
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Присоединюсь к обсуждению темы.

gruss хороший базовый маршрут привел. В деталях он, конечно, может еще корректироваться.

Пока бегло отмечу наиболее интересные точки для меня - район Нижнего лагеря (исток Белой Берели, Кокколь) и Киин-Кериш

Quote (gruss)
Я бы не хотел гонок и разочарований. Сокращать нахождение в районе Кокколя тоже не хотелось бы, иначе зачем вообще туда ехать, мы все-таки не ради процесса езды туда добираемся?

Хотелось бы, чтобы и остальным это было интересно.
А то ведь разный подход у автопутешественников бывает. Кому-то важен процесс езды, кому-то преодоление трудностей каменистых дорог.
Мой выбор - интересные места, желательно в удачное для фотографирования время biggrin

Поэтому еще и в районе Киин-Кериша - хотелось бы задержаться с целью фотографирования.

Время в начале июля подходит. Но детально планировать пока не могу - по причине нынешней безлошадности. Особенно, с учетом прохождения Австрийской дороги.


:)
 
galtДата: Четверг, 11.02.2010, 16:00 | Сообщение # 44
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Исходя из отчета за половину дня дойти на конях до НЛ вполне реально. Цены действительно на лошадей диковатые, но предполагаю, что основная стоимость была не за лошадей, а за провожатого.

Итак у нас 4 варианта по движению автомобилями:
1) до Язового
2) до Серсембая
3) едем до НЛ, не доезжаем
4) доезжаем до НЛ.

Самый плохой - вариант 3, самый малореальный - 4. Я правильно понял, gruss, vgk, пробовать варианты 3 и 4 у вас особого желания нет?


АДМИН
 
grussДата: Четверг, 11.02.2010, 16:06 | Сообщение # 45
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Вариант 3 я вовсе отметаю, как непродуктивный. Вариант 4 только при уверенности, что доберемся, что можно определить двумя путями: либо находим того, кто реально проехал и он нам всё объясняет, либо личная разведка. А на неё времени вряд ли хватит. Поэтому я бы предпочел вариант 4 тоже рассматривать только как призрачный. Если бы у нас была еще неделя - с удовольствием бы рассмотрел этот вариант. А вот в следующий раз я бы организовал чисто джиперский поход в те места.

In Via Veritas
 
galtДата: Четверг, 11.02.2010, 16:14 | Сообщение # 46
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
tat, ну раз Вы решили попасть как минимум в эту тему, а как максимум в путешествие, то не мешало бы о себе немного рассказать. И вот еще что: раз Вы безлошадны, то на что расчитываете? Я писал, что есть возможность нанять микроавтобус Mitsubishi Delica, но для этого нужно набрать компанию и чтобы все согласны были с кандидатурами в сопутешественники. Поэтому набросайте резюме, особый интерес к путешествиям, которые Вы совершали со ссылками на сайты, где отчеты о них можно прочитать.

АДМИН
 
galtДата: Четверг, 11.02.2010, 16:20 | Сообщение # 47
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Если бы у нас была еще неделя - с удовольствием бы рассмотрел этот вариант. А вот в следующий раз я бы организовал чисто джиперский поход в те места.
Предлагаю сделать так: если кто-нибудь проезжал туда или уже делал разведку на предмет проезда, есть фотографии и описание проезда, то едем по четвертому варианту, а если ничего подобного не найдется, то по варианту 2 или 1. Так годится?
Мне тоже неинтересно встрять где-нибудь между Серсембаем и НЛ, хотя вариант добраться до НЛ на машине мне более интересен.


АДМИН
 
grussДата: Четверг, 11.02.2010, 16:33 | Сообщение # 48
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Согласен с вариантами 1 и 2.
Что там за микроавтобус? Если что, у меня есть 2 человека, готовых на нем поехать. Просто у меня дилемма, нас реально шестеро, четверо взрослых и два шестнадцатилетних парня, мой сын и племянник, сознательных и знающих туристскую жизнь. Сын со мной ходит на сплавы с 2005 года. В моем авто места всем не хватает, поэтому детей не берем. Но если будет микроавтобус - вполне бы поехали все.

Добавлено (11.02.2010, 16:33)
---------------------------------------------
http://www.panoramio.com/photo/4897350
Обалденная фотка. Справа Катунь, слева Берель. Кстати, там сказано про отсутствие дороги до Нижнего Лагеря.


In Via Veritas

Сообщение отредактировал gruss - Четверг, 11.02.2010, 16:34
 
galtДата: Четверг, 11.02.2010, 17:04 | Сообщение # 49
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (gruss)
Что там за микроавтобус?

http://www.galt.ucoz.ru/forum/120-617-2719-16-1258693139

Quote (gruss)
Обалденная фотка. Справа Катунь, слева Берель.

Действительно красиво, правда это панорамный снимок.


АДМИН
 
galtДата: Четверг, 11.02.2010, 20:22 | Сообщение # 50
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
gruss, А как с заправками после Усть-Каменогорска и какие виды топлива есть?

АДМИН
 
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333