Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
В Казахстанский Алтай летом 2010 года - Страница 41 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Общий форум » Мероприятия, проводимые сайтом » В Казахстанский Алтай летом 2010 года
В Казахстанский Алтай летом 2010 года
ЭллинДата: Понедельник, 07.06.2010, 13:04 | Сообщение # 401
Заслуженный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 506
Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 20%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Мой переход на личности в последнем посте намеренен, это ответ на Ваш перход на личности . А то Вы меня упрекаете, а за собой не замечаете.

Элина

TLC-76,2013
Volkswagen Tiguan 2014 - для асфальта
 
grussДата: Понедельник, 07.06.2010, 13:17 | Сообщение # 402
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Естественно, мы будем стремиться выполнить свой первоначальный план. Но в случае проблемы, возникшей на месте, нужно иметь готовые варианты, а не придумывать их по ходу.
Я конечно мог поступить не просто, а очень просто - для себя иметь варианты, а остальным говорить, что мы живем по одному плану и это главное наше правило, а всё остальное - безволие и слабость духа. И был бы в глазах всех смелым, белым и пушистым. А по месту уже сориентироваться и поступить так, как мне удобно - поехать по лично заготовленному запасному маршруту. Кинув остальных, или поставив их перед фактом своего личного желания, а там кто как хочет, может присоединяться, а может катиться на все четыре стороны.
Но что-то мне подсказывает, что нужно поделиться с командой своими соображениями и предложить варианты до того, как их, возможно, придется реализовывать. Чтобы подготовить программу и команду к этим вариантам.
Насчет помощи в организации - никакая не была бы лишней. Если вариантами заброски будут заниматься даже все - это не просто хорошо, это очень хорошо бы было. Или насчет тех же казахских пограничников. Можно конечно "думать что казахи нас не будут ловить", а можно и выяснить, как это будет в реальности.
В общем, давайте все делом будем заниматься по принципу "есть сомнения - предложи варианты, а несогласен с вариантами партнера по команде - предложи свои".


In Via Veritas

Сообщение отредактировал gruss - Понедельник, 07.06.2010, 13:20
 
galtДата: Понедельник, 07.06.2010, 15:08 | Сообщение # 403
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Да, нашла коса на камень.

Давайте взглянем на эти вещи попроще. Сколько бы мы ни старались, как бы ни узнавали и не пытались решить все вопросы, шанс на то, что нарвемся на непроходимость основного варианта будет оставаться до самого конца. Тут нужно быть только господом богом, чтобы сказать - да, у нас все получится.

Что произойдет, если мы на каком-либо этапе поймем, что основной план рушиться. Разве мы откажемся от путешествия? Лично я не откажусь. То, что запасные планы нужно иметь - это я уже писал. Но писал и то, что пока у нас нет объективной информации об "обломе" (а этой информации скорее всего не будет до начала путешествия - уверен), рассматривать альтернативы не обязательно. Мне кажется, что каждый может проработать один или несколько вариантов путешествия, собрать материалы, фото, цитаты и т.п., записать все на флешку (бук я возьму), на месте будем решать по принципы голосования простым большинством. У меня тоже есть некий план в случае облома, я его готов предложить, но мы не готовы решать эти планы сейчас и заочно. Предыдущие две страницы этой темы это показали. У каждого есть свои варианты по этому поводу. Я понимаю и Эллин и gruss и vgk, вижу что движет всеми при обсуждении данного вопроса. В каждой позиции есть свою плюсы и минусы.

То, что получилась склока, даже хорошо. Опыт показывает, что склоки при обсуждении выливаются во взаимопонимание в путешествии и наоборот. Давайте опустим обсуждение запасных вариантов, просто каждый проработает по варианту, а когда мы "упремся" в непроходимость основного варианта, тогда и обсудим альтернативные, благо очно для этого времени много не надо. Думаю, что такое решение принесет всем только пользу и мы погасим предконфликтную ситуацию, пока она не переросла в явное противостояние.

С пограничниками ничего не вышло, пришел факс, в котором говорится, что они не намерены идти нам навстречу и предупреждают об ответственности за нарушение госграницы. Результат: вариант прохода по российской территории внаглую допускаю, но только при отсутствии других вариантов и только прикинувшись туристами-новичками, которые знать не знают, что зашли на территорию сопредельного государства. В этом случае нет умысла на нарушение госграницы, а значит нет уголовной ответственности, только административная. Вот тема, для того, чтобы vgk мог внести лепту в дело подготовки. Нужно пообщаться с юристами по этому поводу и выяснить что, в какой ситуации нам может грозить. По этому вопросу тоже информация нужна.


АДМИН
 
grussДата: Понедельник, 07.06.2010, 16:35 | Сообщение # 404
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Прикинуться туристами-новичками мы можем только в случае пешего перехода, а у нас конный, пешком не все ходят. И с нами будет конюх, местный. Так что вариант слишком сомнителен.
От путешествия конечно никто не откажется. Но запасные варианты я бы обсудил до начала путешествия, что и предложил, даже если мы сейчас всё решим по всем важным вопросам. Потому что нужно быть готовым к облому на любом этапе и на его случай иметь пару-тройку готовых вариантов, устраивающих ту или иную часть группы и пойти далее либо вместе, либо разделившись. Или мы всё-таки склоняемся к тому, что в случае облома у каждого экипажа свой индивидуальный вариант и далее каждый пойдет своим путем? Но у нас как минимум общий пропуск в погранзону.
Лично я на случай облома все варианты продумал и выложил здесь, что предлагаю сделать и другим участникам. Это совершенно не означает, что мы готовы сдаться. Для меня основная цель по прежнему находится в районе Кокколя.


In Via Veritas
 
galtДата: Понедельник, 07.06.2010, 16:57 | Сообщение # 405
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (gruss)
Или мы всё-таки склоняемся к тому, что в случае облома у каждого экипажа свой индивидуальный вариант и далее каждый пойдет своим путем?

Такой путь мне кажется самым наихудшим.

Кстати, даже рассмотрел вопрос заброски вертолетом. Это можно, но ближайшая точка, откуда они летают - Усть-Каменогорск, а это означает неподъемную дороговизну. Вот если бы это делали с Урыля или Рахмановских ключей, тогда был бы хороший, относительно недорогой вариант. А может быть garik или begemot знают о таких вариантах? Час полета на Ми-8 стоит 3-3,5 тыс. зеленых, а на AS350 почти вдвое дешевле. Это бы решило все наши проблемы. AS350 берет на борт 15 человек.

Может быть все-таки вездеход можно подыскать? Begemot, может у Вас есть информация или знакомые, которые такой информацией владеют. Думаю, что нам бы подошел даже БТР-80, а этого добра сейчас везде хватает.


АДМИН
 
grussДата: Понедельник, 07.06.2010, 17:22 | Сообщение # 406
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Вопрос по вездеходам уже поднимался и повис в воздухе, ибо заниматься этим было некому.
Судя по тому, что я видел в районе Язевого, там нет никакого другого варианта проезда, кроме "международной трассы" Язевое-Серсембай. Шаг влево, шаг вправо караются утоплением техники в болоте. От Рахман я не видел никаких колей в сторону Белухи, причем ко всему прочему там густая тайга. Вряд ли нам разрешат заняться там лесоповалом. smile
Кони наше всё.


In Via Veritas
 
galtДата: Понедельник, 07.06.2010, 18:00 | Сообщение # 407
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (gruss)
Вряд ли нам разрешат заняться там лесоповалом.

Понял из нескольких отчетов, прочитанных мной и общения с людьми, которые там бывали, следующее
1) Дорога почти вся сохранилась за исключением нескольких участков, где река подмыла ее и частично разрушила. В этих участках можно перебродить реку и перебраться на другой берег (он в таких участках относительно пологий) и пройти подмытую часть другим берегом, после чего вернуться обратно. Леса в этих местах нет.
2) Участок дороги от моста через Берель (последние 3 км перед Нижним лагерем) зарос лесом и непроходим почти для любой техники, тем более валить лес там действительно не дадут, но проходим по руслу Берели.

Остается лишь одна задача - пройти не через границу, то есть узнать проходимость болотной тропы плавающими вездеходами. Все не так уж и нереально при условии, что вездеход найдется.


АДМИН
 
grussДата: Понедельник, 07.06.2010, 18:21 | Сообщение # 408
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
А кто и как искать будет? У меня никаких связей на эту тему там нет.

In Via Veritas
 
al104Дата: Понедельник, 07.06.2010, 19:32 | Сообщение # 409
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (vgk)
мы не группа, которая заказывает поход у фирмы и ругается с ней, что она нам что-то должна или несёт ответственность,

А кстати неплохая мысль найти фирму. Всяко дешевле чем вертолетом выйдет. wink
 
garikДата: Вторник, 08.06.2010, 03:55 | Сообщение # 410
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (vgk)
Всё-таки договоримся, что мы не группа, которая заказывает поход у фирмы и ругается с ней, что она нам что-то должна или несёт ответственность, если у нас что-то не получиться, у нас ЭКСПИДИЦИЯ, это автоматом подразумевает, что есть варианты, знать которые наперёд, мы просто не в состоянии. Некая неопределённость на мой взгляд просто необходима.

правильно, миы команда, - это тобишь коней на переправе не меняют, а то получается беспредельность cool
Quote (vgk)
КАЖДЫЙ ИЗ НАС ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: НИКТО... НИЧЕГО... В ПОХОДЕ ЕМУ НЕ ДОЛЖЕН. Человек, который собирается в экспидицию с коллективом, понимает, что получиться может не всё, и грусть по этому поводу не уместна. КТО ЭТО НЕ ПОНИМАЕТ, ТОМУ В ЭКСПИДИЦИИ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО.

вот тут на удачу увы не надейтись, - это все зависит от нас, как мы пойдем так оно и будет...... cool
Quote (Эллин)
Quote (vgk)
КАЖДЫЙ ИЗ НАС ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: НИКТО... НИЧЕГО... В ПОХОДЕ ЕМУ НЕ ДОЛЖЕН. Человек, который собирается в экспидицию с коллективом, понимает, что получиться может не всё, и грусть по этому поводу не уместна. КТО ЭТО НЕ ПОНИМАЕТ, ТОМУ В ЭКСПИДИЦИИ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО.

Ну отчасти моэет и так, поэтому и мы Вам видимо ничего не должны, в том числе организовывать для Вас маршрут, узнавать по коням, и делать пропуска.
Поэтому, если Вы не согласны в предложениями Грусса, никто не неволит. Езжайте самостоятельно и организуйтесь самостоятельно, зачем Вам группа ?


тут я с тобой ЭЛИН не согласин, все так все, и нечего разлогать дисцеплину, поверь мне, за спиной милион км пройдено, если мы брорсим их сейчас то мы бросим всех.....

Добавлено (08.06.2010, 03:41)
---------------------------------------------

Quote (Эллин)
VGK, в чем проблема. не нравиьтся, езжайте самостоятельно. ГРусс сейчас позвонит в ДВД и скажет Гульмире, чтобы на Вас пропуска оформили отдельно.
Мы поедем по тому маршруту, который удобнее для основной части команды.

я вот тоже думаю что вы совсем не в ту сторону задули, есть проблема и надо ее решать сообща, а еще 4 дня под гору маловато, и я уверен что нас кинут с лошадами как бы мы не договаривались
Quote (gruss)
vgk, какие повороты, я Вас умоляю? Если команда по причине нерешенности основных вопросов решит не биться лбом в один вариант, а изменить его в какой-то степени - Вы будете продолжать настаивать на первом? В конце концов, пусть остальные выскажутся по моим предложениям.

Бляяяяяяяяяяяя народ извините за выражения но мне кажется прет полная муть,грусссссс ты тут с элин был один раз, и ни кто больше не был, куда вы гусей гоните, как вы можите судить про всю обстановку , я был раз 8-10, какие проблеммы, давайте решать сейчас а ни по приезду, все идем под белуху ,а потом ка задумали австрийка и кмренкиришка, возьем этих двух илых дам и потискаем, хватит паники, вы что то все совершенно загламуренны,

Добавлено (08.06.2010, 03:45)
---------------------------------------------

Quote (Эллин)
А по моему это Вы ведете себя довольно капризно, как ребенок.

на 1000% согласен
Quote (vgk)
Я считаю, что план поездки должны утверждать организаторы этой поездки, а моё желание следовать плану вывело меня из основной части команды? Вы упрекаете меня в том, что я держусь за первоночальный план и не требую 100% гарантий его реализации. Причём это вы присоеденились к первоначальному плану. В последнем посте вы даже умудрились перейти на личности.

вы представьте себе , если б альпинисты так рассуждали то их давно бы уже не стало

Добавлено (08.06.2010, 03:55)
---------------------------------------------

Quote (galt)
Кстати, даже рассмотрел вопрос заброски вертолетом. Это можно, но ближайшая точка, откуда они летают - Усть-Каменогорск, а это означает неподъемную дороговизну. Вот если бы это делали с Урыля или Рахмановских ключей, тогда был бы хороший, относительно недорогой вариант. А может быть garik или begemot знают о таких вариантах? Час полета на Ми-8 стоит 3-3,5 тыс. зеленых, а на AS350 почти вдвое дешевле. Это бы решило все наши проблемы. AS350 берет на борт 15 человек.

у вы только с У-КА, это не выгодно....
Quote (gruss)
Естественно, мы будем стремиться выполнить свой первоначальный план. Но в случае проблемы, возникшей на месте, нужно иметь готовые варианты, а не придумывать их по ходу.
Я конечно мог поступить не просто, а очень просто - для себя иметь варианты,

костя хвати паники, я с вами и тут у нас на земле я тебе даю 100% гарантии что вариант будет не хуже бедухи
Quote (galt)

Понял из нескольких отчетов, прочитанных мной и общения с людьми, которые там бывали, следующее

все блин задолбало, что за отчеты, кто ходил туда, кто видел, кто попадал, и кто был в руках у погранцов, ка всегда все берут и либо в горло либо в закрома, всерешаемо, нечего панику разводить, если так будет продолжатся то предлагаю всю акцию сменить, и не ехеть под белуху, , кому не нравится пусть сидят дома, так что все, без паники и идеотизма, сматываем манатки и едим.....


Турист
 
Форум » Общий форум » Мероприятия, проводимые сайтом » В Казахстанский Алтай летом 2010 года
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333