Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Готовим автомобиль к серьезному путешествию - Страница 5 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Готовим автомобиль к серьезному путешествию
НатаМДата: Пятница, 10.08.2012, 12:38 | Сообщение # 41
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Эллин, весьма интересная история. cry

Прям заинтриговали...

Надо по поводу шлангов у спецов поузнавать, как он за день и вследствие чего из нового может в изношенный превратиться..
Но вполне может такое произойти, раз произошло. wacko

У вас в поездке действительно перебор...

Согласна, что все спланировать нельзя.

Но максимально все надо делать перед поезкой, чтоб уж не было - авось обойдется.




Сообщение отредактировал НатаМ - Пятница, 10.08.2012, 12:39
 
RockiДата: Пятница, 10.08.2012, 12:40 | Сообщение # 42
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Рокки, я не ожидал выводов на основе домыслов. Ещё раз скажу, никаких заявлений о проблемах с ходовкой от этого экипажа не поступало. А я, как руководитель экспедиции, не должен и не имел возможности устраивать каждый день техосмотр всем автомобилям, у меня и свой вел себя не совсем адекватно.

Я не домысливаю, а абсолютно точно знаю что очень много слов и подготовке уделили правильности питания, но техническому осмотру автомобилей даже малой толики этого внимания уделено не было.
И сейчас уже абсолютно без домыслов понятно что проморгали течь масла с моста, и проморгали именно по тому что много внимания уделяли "более важным" делам.

Quote (galt)
Нормальный путешественник должен опираться на факты. Твои предположения не верны.

Евгений, факты даже наших совместных поездок говорят о том что в основной массе попутчики очень мало соображают в ремонте и обслуживании автомобилей. Это повторюсь "факты", которым ты лично свидетель.
Моё же сообщение было направлено на то что в подготовке к экспедиции надо эти "факты" учитывать.
В этой поездке никто никоим образом не побеспокоился о возможных поломках уповая на офдилеров и "здравый смысл".
О том как надо беспокоится, я думаю мы в этой теме и будем рассуждать.

В данном случае с мостом, совершенно четко прослеживается вина пресловутого "человеческого фактора". Один по какой то причине не осмотрел машину, второй либо не дал возможности первому осмотреть, либо не указал на необходимость осмотра.
Моё мнение может кому то показаться ошибочным. Предлагаю в рамках темы найти истину.


Петров Александр
 
RockiДата: Пятница, 10.08.2012, 12:55 | Сообщение # 43
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AloneWolf)
а не возвращал всех участников через половину Самахи, из-за отказавшего датчика давления масла,

Так действительно датчик, или все же давление пропало?


Петров Александр
 
RockiДата: Пятница, 10.08.2012, 12:59 | Сообщение # 44
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
Надо по поводу шлангов у спецов поузнавать, как он за день и вследствие чего из нового может в изношенный превратиться..

А какой смысл им врать что шланг старый? Определяется прежде всего своей мягкостью, старый шланг твердый и гнется с трудом, оттого и лопается, а новый шланг мягкий и хорошо гнется-растягивается.


Петров Александр
 
karrvaloДата: Пятница, 10.08.2012, 13:10 | Сообщение # 45
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Эллин)
Заподозрили только по странному и еле заметному запаху из кондиционера в машине. Пиричем настолько еле заметному , что надо было принюхиваться специально,

Quote (Эллин)
что я и делала.


У, нас это тоже на штурмана ложится;
"чувствовать" запахи,слушать шумы подшипников,
обнаруживать на стоянках следы течей, и ещё световые приборы....

Наверное, женщинам это дано от природы,... tongue
и здорова получается!
потому, что при обнаружении дефекта- идет реакция нападения;
"я-все собрала, все успела, даже маникюр....
-а ты...!!! ;
и поломка быстро усраняется..... wink


karrvalo
 
galtДата: Пятница, 10.08.2012, 13:13 | Сообщение # 46
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Так действительно датчик, или все же давление пропало?

Датчик либо накрылся, либо оторвался контакт (найти датчик визуально на двигателе так и не удалось, уж больно под капотом все плотно, ведь у меня еще и промежуточный охладитель стоит и циклонный воздушный фильтр). На следующей неделе поеду на СТО, там выяснится точно. Если бы пропало давление (на что в первую очередь подумал), то я бы не больше 100 метров проехал. А пока давление масло на нуле показывает.


АДМИН
 
galtДата: Пятница, 10.08.2012, 13:17 | Сообщение # 47
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (karrvalo)
У, нас это тоже на штурмана ложится;
"чувствовать" запахи,слушать шумы подшипников,

Аналогично, но у меня штурман умудряется еще и звук пролетающих мимо окна кузнечиков расценивать как посторонний звук двигателя. biggrin Меня это напрягает постоянно, но "лучше перебздеть, чем недобздеть" (извините за нелитературность языка цитаты).


АДМИН
 
karrvaloДата: Пятница, 10.08.2012, 13:38 | Сообщение # 48
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)

Датчик либо накрылся, либо оторвался контакт

Датчик,в районе масленного фильтра, такая таблеточка невзрачная...
или провод слетел, отошел, или сам датчик...
или лампочка в щитке приборов...
нормальная " детская" проблема.
Можно самому начать пробовать провода пошевелить,
или замкнуть разьем на массу,если реагирует панель.,
значит датчик.


karrvalo

Сообщение отредактировал karrvalo - Пятница, 10.08.2012, 13:45
 
galtДата: Пятница, 10.08.2012, 13:44 | Сообщение # 49
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (karrvalo)
нормальная " детская" проблема

После того, как поняли, что проблема действительно "детская", успокоились и поехали дальше. Но до конца экспедиции проверяли уровень масла несколько раз в день (даже, если я не хотел этого делать, штурман сама проверяла).


АДМИН
 
karrvaloДата: Пятница, 10.08.2012, 13:48 | Сообщение # 50
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
проверяли уровень масла

Самое простое.., это на заведеном моторе снимаем
заливную пробку-если брызги летят.- то все впорядке.


karrvalo
 
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333