Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Готовим автомобиль к серьезному путешествию - Страница 4 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Общий форум » Как не испортить себе отдых » Готовим автомобиль к серьезному путешествию (Проблемы подготовки автомобиля и устранение неполадок в пути)
Готовим автомобиль к серьезному путешествию
НатаМДата: Четверг, 09.08.2012, 22:36 | Сообщение # 31
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Тему создали нормальную..

На мой взгляд нужную..

Что касается "истерик" то их , то их ни с моей стороны (Хоть я и девочка), ни со стороны большинства выступивших и не было.

Данного выражения. я, Женя, вообще не пойму, что к чему..

Вполне резонные вопросы были.
И не против кого..
(Уж таких выпадов я вообще не ожидала..)

Самое основное, что прозвучало- что нафик на авось ехать на не вполне адекватной машине.
Авось может не пройти..

Quote (galt)
После такого тяжелого (а оно было тяжелым) путешествия домой нужно было ехать


Абсолютно верные слова...

А тема нормальная.




Сообщение отредактировал НатаМ - Четверг, 09.08.2012, 22:51
 
galtДата: Четверг, 09.08.2012, 23:12 | Сообщение # 32
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
Что касается "истерик" то их , то их с моей стороны не было. Хоть я и девочка.

Это образно, надо было в кавычках написать. Не принимай буквально. Если обидел, прошу прощения.

Quote (НатаМ)
Самое основное, что прозвучало- что нафик на авось ехать на не вполне адекватной машине.

Это самое страшное, а машина действительно была далеко не в самом лучшем состоянии, это могут подтвердить все участники экспедиции. Ну да бог с этим.

Конечно, многие со мной могут поспорить, но беда большинства автомобилистов - "езжу пока проблема не наступит". Проблему надо предугадывать, а для этого нужно в полной мере выполнять регламент по замене расходных материалов и быстроизнашивающихся частей, периодически проходить ТО в полном предусмотренном объеме, не экономить на своем железном коне. Как-то раз разговаривал с одним товарищем и он мне сказал: "да я должен был еще 1000 км назад ремень ГРМ сменить, но посмотрел - он еще вполне нормальный и не стал менять, ведь это денег существенных стоит". А через несколько дней у него ремень порвался и как раз в путешествии. Ремонт ГРМ в этом случае очень не дешев, а еще испорченная поездка, нервы и т.д. и т.п. Стоит ли эта экономия такого геморроя?

Некоторые даже при смене масла в двигателе старый фильтр оставляют (дешевле ведь). Да таких случаев полно. Причем, чем старее автомобиль, тем меньше ему склонны уделять внимания, дескать буду я еще на эту колымагу новые запчасти ставить - пусть отхаживает свои по полной, а потом контрактные поставлю.

Еще один случай: человек несколько лет покупал дешевую резину б/у во Владивостоке (благо туда мотался по несколько раз в год). При этом всем говорил, что смысла покупать новую резину нет. В итоге после установки очередного комплекта такой резины через 2 дня одна колесо на выстрел пошло, да так, что чудом жив он остался. Скупердяйство очень часто может медвежью услугу оказать.


АДМИН
 
НатаМДата: Четверг, 09.08.2012, 23:32 | Сообщение # 33
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Это образно, надо было в кавычках написать. Не принимай буквально. Если обидел, прошу прощения.


Ага, ладно... smile

Quote (galt)

.....но беда большинства автомобилистов - "езжу пока проблема не наступит". Проблему надо предугадывать, а для этого нужно в полной мере выполнять регламент по замене расходных материалов и быстроизнашивающихся частей, периодически проходить ТО в полном предусмотренном объеме, не экономить на своем железном коне


Верно.

Никогда не экономила, а теперь и подавно..

Чем серьезнее машина, тем больше внимания.

Quote (galt)
Как-то раз разговаривал с одним товарищем и он мне сказал: "да я должен был еще 1000 км назад ремень ГРМ сменить, но посмотрел - он еще вполне нормальный и не стал менять, ведь это денег существенных стоит". А через несколько дней у него ремень порвался и как раз в путешествии. Ремонт ГРМ в этом случае очень не дешев, а еще испорченная поездка, нервы и т.д. и т.п......
Еще один случай: человек несколько лет покупал дешевую резину б/у во Владивостоке (благо туда мотался по несколько раз в год). При этом всем говорил, что смысла покупать новую резину нет. В итоге после установки очередного комплекта такой резины через 2 дня одна колесо на выстрел пошло, да так, что чудом жив он остался. Скупердяйство очень часто может медвежью услугу оказать.


Мы года 3 назад ездили со знакомым в ГА.
так вот, он ГРМ поменял перед поезкой. Купил какой то китайский за 3 коп (образно..)..
Он у него порвался в неожиданном месте и на ровном месте.

Тащили его от Курая до Кош-Агача на веревке..

Хорошо, что там на СТо (я искала по всему Кош-Агачу куда единственный там на то время ремонтник свалил..) оказался ГРМ тот, который нужен. Не на СТО, а в заначке у знакомого СТОшника...
А так- ну не знаю, как бы мы эту машину куда то еще волокли бы..
Пришлось бы эвакуатор вместо запланированной поездки дальше ждать..




Сообщение отредактировал НатаМ - Четверг, 09.08.2012, 23:35
 
begemotДата: Четверг, 09.08.2012, 23:51 | Сообщение # 34
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Николай)
Женя согласен с тобой! Вот такую находку я сделал в этом году.
Прикрепления: 7545414.jpg(1102Kb)

Ссылка битая.


Александр Монин.
 
AloneWolfДата: Пятница, 10.08.2012, 00:22 | Сообщение # 35
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто: MMC Pajero, 1994, 5d, 6G72
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
В двух словах.
Да, мост заварили, но кардан цеплять я не решился.
Доехал до Бийска на переднем мосту... и похоже ценой этого самого моста.
Перед Чикетом заметил течь масла из переднего моста (видимо при постоянной двойной нагрузке сальник приказал долго жить)
Остатки гипоидного масла были пущены в раздатку, и на мост ничего не осталось.
Решил идти до конца, как есть...
Вой в мосту появился уже за Шебалино.
В общем завтра еду на СТО менять задний мост, и заодно разбираться с передним, может он еще поживет.
Хочется выразить огромную бладгодарность park'у, который помогал, и морально поддерживал нас до приезда помощи из Бийска,
Caesar'ю, который уже через сутки прибыл на место происшествия с мостом, и потом затащил нас на Кату-Ярык,
экипажу хорька из Новосибирска, которые помогали в ремонте, в эвакуации машины из долины Чулышмана, а так же очень хорошо нас морально поддерживали,
Игорю на Делике, который поделился запаской, чтобы мы смогли уменьшить неподресоренный массы заднего моста.
Ну и всем проезжающим, сочуствующим и предлагавшим помощь, продукты, воду и т.д.

В двух словах не получилось...
Надеюсь в ближайшее время напишу отчет об экспедиции и о дальнейших приключениях.


Сабадаш Александр
 
AloneWolfДата: Пятница, 10.08.2012, 00:54 | Сообщение # 36
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто: MMC Pajero, 1994, 5d, 6G72
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
И добавлю...
Зато у нас вчера оставалась половина дня свободная, и мы на Caesar'овском патруле скатались на Актру.
Впечатления тоже довольно сильные. на своем паджере мне понадобилось бы раза в два больше времени, чтоб проехать туда, ну и к тому же броды пришлось бы проходить только по утрам.

Добавлено (10.08.2012, 00:54)
---------------------------------------------

Quote (galt)
Это самое страшное, а машина действительно была далеко не в самом лучшем состоянии, это могут подтвердить все участники экспедиции. Ну да бог с этим.

Да, и я даже попросил пол часа на ремонт перед подъемом в Семинский, а не возвращал всех участников через половину Самахи, из-за отказавшего датчика давления масла, а ведь:
Quote (galt)
Предпочитаю перед экспедицией заехать в СТО официального дилера и провести комплексное обследование машины

Двигатель был откапитален, все масла и расходники заменены, да я предполагал проблемы с системой охлаждения, но под угрозу экспедицию это не ставило...
В отличие от: (даже не знаю как это описать) некоторых выходок экипажа руководителя экспедиции. "Ну да бог с этим". Тем более, что это уже офтопик.
Прикрепления: 9597739.jpg (192.1 Kb)


Сабадаш Александр
 
НатаМДата: Пятница, 10.08.2012, 08:41 | Сообщение # 37
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
AloneWolf, испытания серьезные на вас свалились.
Искренне желаю вам стойкости во всем.


 
НатаМДата: Пятница, 10.08.2012, 08:52 | Сообщение # 38
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Только не могу понять- почему вы после экспедиции домой сразу не поехали? Тем более что с машиной явно не то было?

п.с. Простите за м.б. офтопик...


 
AloneWolfДата: Пятница, 10.08.2012, 10:47 | Сообщение # 39
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто: MMC Pajero, 1994, 5d, 6G72
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Жене хотелось сходить на Учар, а я хотел съездить на Актру, чтобы закрыть для себя это направление. По сути все это было выполнено. И мы остались очень довольны.

Сабадаш Александр
 
ЭллинДата: Пятница, 10.08.2012, 11:51 | Сообщение # 40
Заслуженный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 506
Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 20%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Разрешите внести свои 5 копеек. Нельзя спланировать все на 100% заранее так, чтобы все и всем было хорошо. Такие путешествия на то и не батонный отдых, что случится может всякое и надо быть готовым не к запланированным красивым прогулкам, а к починке, к поиску выхода из ситуации и даже к досрочному возвращению, хорошо если не пешком . Водитель ответственен за подготовку, и я конечно бы обсуждала эту тему подробнее здесь чем питание, но это как грицся не мое дело. Но бывает так , что от водителя нельзя упрекнуть в неподготовленности потому что накануне ВСЕ было проверено и сделано как надо.

В любом случае машина это железо с проводами и всего не предусмотришь и есть еще какой то рок или удача, безусловно характер машины.
И наши путешествия тому пример. О машинах заботимся всегда одинаково, с предельной тщательностью, я бы даже сказала слишком. Знаем их уже как облупленных. Не подводят в поездках, если что ломается, то в городе. СТО шников своих знает лет 10 уже, есть профессионалы по дизелям, по марке. И вот пример. Ехали в этот раз всего то до Тюнгура без экстрима. (Основной упор на пешее путешествие) Все было проверено и заменено.
Правда мы попали в экстрим как ни смешно в Белокурихе и нашли ночной оффроуд, о чем напишу в отчете. Но по пути у нас ломались
У Корандо порвался шланг радиатора коробки передач. Накануне он менялся у мастера, с которым работаем ВСЕГДА. Хорошо успели спуститься с Семинского. Чинились в Шебалино.
У Туссана закипел и впоследствии вытек практически весь антифриз так, что сорвало крышку радиатора при проверке . (НИКАКИХ признаков не было ни до поездки, ни во время поездки). Заподозрили только по странному и еле заметному запаху из кондиционера в машине. Пиричем настолько еле заметному , что надо было принюхиваться специально, что я и делала. Разумеется датчик температурный был в норме, ничего не капало. не дымило, машина шла ровно и спокойно. Накануне и датчики и эта тема также проверялась специально.
У Туссана провалилась педаль тормоза. Хотя перед поездкой проверяли колодки и шланги. Оказалось, порван тормозной шланг. Но возможно это от офф роуда в Белокурихе , в который попали ненароком. СТО в Бийске сказали шланг старый. Как старый если меняли накануне. И порезан он был как бритвой, ровненько.
И это в стандартной поездке на 2000 км по асфальту + незначительная часть по грунтовке!!!! Перебор однако


Элина

TLC-76,2013
Volkswagen Tiguan 2014 - для асфальта


Сообщение отредактировал Эллин - Пятница, 10.08.2012, 11:56
 
Форум » Общий форум » Как не испортить себе отдых » Готовим автомобиль к серьезному путешествию (Проблемы подготовки автомобиля и устранение неполадок в пути)
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333