Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
В Казахстанский Алтай летом 2010 года - Страница 52 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

В Казахстанский Алтай летом 2010 года
Владимир-2Дата: Среда, 23.06.2010, 19:06 | Сообщение # 511
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Прочитал все 50 страниц, жаль что опоздал по времени присоединиться к вам. gruss, у меня к вам просьба. При прохождении конным маршрутом пожалуйста обратите внимание на возможность проезда по Белой Берели к горе Белуха на квадроцикле (его ширина чуть больше 1 мерта) с дальнейшим спуском на реку Коксу в Беляши. Прошу Вас уделить несколько строк в вашем отчёте по моему вопросу. Заранее благодарю
 
grussДата: Среда, 23.06.2010, 23:08 | Сообщение # 512
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
уважаемый Владимир-2. Вы всё-таки невнимательно читали 50 страниц, иначе поняли бы, что пересечение границы даже пешком, не говоря уже про квадроцикл, чревато нехорошими последствиями - а именно как минимум задержанием и депортацией, а как максимум - уголовным преследованием. И это, уверяю Вас, очень серьезно.

In Via Veritas
 
galtДата: Четверг, 24.06.2010, 09:23 | Сообщение # 513
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Владимир-2, я занимался вплотную вопросом прохода автомобилями до Нижнего лагеря (т.е к подножью Белухи). Вывод следующий: до моста через Белую Берель (он есть на всех картах) пройти можно, но при большой воде крайне проблематично (не исключено, что невозможно), так как придется минимум два раза пересекать реку вброд. Через мост проехать можно, но дальше дорога поросла деревьями и придется перебродить через реку, а это возможно при малой воде (не исключено, что только при условии ручной расчистки части дна реки для прохождения на левый берег). Этот вариант, как написал gruss, сопряжен с незаконным пересечением границы, что может вылиться в непередаваемые ощущения, хотя до сих пор так и не нашел свидетельств того, что пограничники кого-то останавливали. Естественно, что все вышеописанное характерно и для квадроциклов, с поправками на этот вид транспорта (кое в чем они выигрывают у внедорожников, а кое в чем проигрывают).

Если же Вы имеете ввиду проход на квадроцикле по руслу Большой Берели, то смею Вас заверить что это практически невозможно, хотя возможность и невозможность понятия относительные, если на "копейке" доезжали на Каракольские озера (правда за двое суток), то при желании на квадроцикле можно и на седло Белухи подняться. Пока есть данные, что по руслу можно пройти гусеничным вездеходом, на крайний случай колесным, периодически выезжая на берег.

У меня одной из задач данного путешествия является разведка местности для прохождения маршрута внедорожниками, так как хочется осуществить этот проход в будущем. Поэтому реальную обстановку в этом аспекте конечно опишу после путешествия.


АДМИН
 
MelamoryДата: Четверг, 24.06.2010, 09:36 | Сообщение # 514
Младший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Буквально недавние новости по переправам через Бухтарму-
Quote
На Бухтарминском водохранилище на прикол встали сразу 2 большегрузных парома Енисей и Иртыш. Перевозят людей и технику маленькие, не приспособленные суда. ЧП, как говорят спасатели, может произойти в любую минуту.
Бюджету области дорогостоящий капитальный ремонт паромов не осилить. Жители сразу трех районов Восточного Казахстана еще осенью просили содействия у Мажилисменов. Депутаты обещали помочь, но, увы, к началу навигации денег так и не поступило.
Еще несколько дней назад паромы Енисей и Иртыш перевозили транспорт и пассажиров. За 40 лет они ни разу не сорвали навигацию. Паромщики долго ждали, когда отремонтируют судоремонтный завод, и надеялись на финансовую помощь.
Но завод не работает. На ремонт паромов денег не дали. Латание дыр результатов не дает. Паромы встали. Для Курчумского, Маркакольского и Зайсанского районов - это катастрофа. Паромная переправа - дорога жизни. Полчаса по воде заменяет дорогу в 700 км.
Паромы не плавают, но переправа работает. Нелегальные паромщики тросами цепляют к катерам баржи и в таких экстремальных условиях перевозят людей и машины. Спасателям уже не раз приходилось доставать со дна и людей, и технику.
Алимаш Унтабаева – жительница Зайсанского района:
- Каждый раз молю бога, чтобы доплыть до берега, выхода у нас нет, приходится переплавлять на этих паромах. Когда ветер - их вообще сносит. А расстояние большое, да и глубина у нас 70 метров.
Сейчас нелегальными паромщиками занялась транспортная прокуратура. Власти области, сославшись на занятость, отказались комментировать ситуацию. Жители 3 районов написали письмо теперь уже в Министерство транспорта. Просят включить ремонт паромов в дорожную карту.
 
al104Дата: Четверг, 24.06.2010, 09:59 | Сообщение # 515
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Melamory)
...Паромы не плавают, но переправа работает....

Жесть конечно полная. Но меня в данном сообщение больше умиляет употребление слов "Мажилисмены" и "дорожная карта", вместо "депутаты" и "план" biggrin
 
grussДата: Четверг, 24.06.2010, 10:15 | Сообщение # 516
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Ого, как бы нам не пришлось кататься вокруг Зайсана. Впрочем, вариант тоже неплохой, больше мест увидим. smile

In Via Veritas
 
MelamoryДата: Четверг, 24.06.2010, 10:16 | Сообщение # 517
Младший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
План и Дорожная карта - совершенно разные вещи ))), Дорожную карту второй год делают на нефтяные деньги, причем 50% выполненного в прошлый год переделывают в этом. а еще у нас есть акимат и Лидер нации )))

скучно там вокруг зайсана, степь да степь, правда есть Черный иртыш, горы Ашутас, река Кальжир

Прикрепления: 1449733.jpg (61.9 Kb) · 4971992.jpg (75.2 Kb)


Сообщение отредактировал Melamory - Четверг, 24.06.2010, 10:21
 
galtДата: Четверг, 24.06.2010, 10:43 | Сообщение # 518
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Гор нету, без гор уныло!!! sob sob sob

АДМИН
 
grussДата: Четверг, 24.06.2010, 11:18 | Сообщение # 519
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Это ты, степной житель говоришь? wink В степи тоже есть свой шарм. Говорю тебе как бывший житель той же самой степи, посреди которой ты живешь. smile Когда часами передвигаешься по однообразному пейзажу, начинаешь задумываться о вечном....

Добавлено (24.06.2010, 11:18)
---------------------------------------------

Quote (galt)
хотя до сих пор так и не нашел свидетельств того, что пограничники кого-то останавливали.

Ну отчего же. Вот пример http://www.veloway.ru/otchets/melnikov.htm


In Via Veritas
 
ЭллинДата: Четверг, 24.06.2010, 11:47 | Сообщение # 520
Заслуженный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 506
Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 20%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Новости по коням и тропам.
НАконец дозвонилась до Александра из Катона.
Первое это то, что конечно есть момент активных продаж с его стороны, то есть "рекомендует" ехать со стороны РАхманов и утверждает , что добираться до нижнего лагеря 2 суток в одну сторону на конях. Данные по километражу в одну сторону выдал 40 км.
Но в общем и целом инфа такая.
Данных о прибытии почетного гостя нет ни у кого на сегодняшний день, нит у РАхманов, ни у работников Катона , ни у пограничников.
ПО
тому рпока рассматриваются два варианта с Рахманов и со стороны Язевого. (Со стороны водопада - запасной)
Тропы сносные. Но вода поднялась. Со стороны РАхманов если стартовать, будут переправы в брод, переправа только конская, неприятные момент, но верхом перебраться можно. Машины в таком случае оставляются на Рахманах у инструкторов -смотрителей. Цена стоянки 200 тенге в сутки с машины.
Ирину можно оставить у инструкторов, верене есть у них там домик какой то с комнатой в мансарде, удобьства уличные, кухня с печкой на первом этаже этого же дома. СТоимость 1500 теньге в сутки.
Если стартуем с Язевого, машины оставляем также, там также есть наблюдатель, стоимость за стоянку такая же. По Ирине договориться там не проблема как писал gruss
Тропа с Язевого болотистая, но пройти можно. В месте обхода границы, как раз где болото, нужно будет идти несколько километров пешком, кони пойдут в обход по буферу с коноводом, ну практически где совсем у границы. По моим данным количество пешего пути километров 5-6. Уточню потом еще раз.
ПО времени Александр сказал 2 дня пути в одну сторону и мол смотря как ездят люди на конях. Я ему назвала сроки 6 июля подъем. 7-9 мы стоим на нижнем. 10 нам надо спуститься. ЧТо касается переходов. 1. Зависит от ездоков, но не много, нормальные кони (не заезженные и правильно подобранные) идут с той скоростью, с которой идет коновод. 2. В день можно по сносной тропе пройти на коне до 50 км. Так что зависит конечно от качества тропы многое.
3. Гиды намерянно стараются замедлить ход, во первых не так напряжно группе ехать, а во вторых больше денег получают. 4. ЕСли будем брать комбинированный вариант пеше - конный, надо брать 2 дня на переход, это мое мнение. Народу много, пока слезли, пока прошли по болоту, пока залезли, время от времени подпруги проверять, спешиваться и т.д...Что касается РАхманов, то там другая фишка - броды....Так что я не зна реально сколько мы ьтам будем идти, но предполагаю, что надо, брать запас то есть на полтора как минимум дня в одну сторону. То есть 6-7 подъем - 8-10 там, 12 прибытие на базу вниз. Соответсвенно сумма поменяется. То есть сумма на чел в таком случае увеличится где то до 3000 рублей.
Нам нужно , определиться где берем коней и какой тропой настаиваем идти. Информация нужна до понедельника утра. В понедельник нужно давать конкретное решение (Катону) по крайней мере и подавать заявку. Что касается Серсембая, то я наверное склонилась бы к нему, ну нужны данные по стоимостям и срокам также.


Элина

TLC-76,2013
Volkswagen Tiguan 2014 - для асфальта


Сообщение отредактировал Эллин - Четверг, 24.06.2010, 12:00
 
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333