Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
В Казахстанский Алтай летом 2010 года - Страница 53 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

В Казахстанский Алтай летом 2010 года
galtДата: Четверг, 24.06.2010, 11:50 | Сообщение # 521
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (gruss)
Ну отчего же. Вот пример http://www.veloway.ru/otchets/melnikov.htm

Ну это ж совсем не та ситуация. Они из России внаглую пошли через границу с Казахстаном, затем хотели Укок обратно в Россию. Я бы на месте пограничников принял бы самые жесткие меры. Я же речь вел именно о кратковременном пересечении границы на участке Язовое - урочище Серсембай.

Удивительно, что они отделались в таком случае "легким испугом".


АДМИН
 
galtДата: Четверг, 24.06.2010, 12:08 | Сообщение # 522
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Эллин)
Новости по коням и тропам.

Два дня ходу в одну сторону на конях явно многовато. Хотя стоимость в 3000 подъемная, но график сдвигается на 2 дня. Мне кажется, что лучше пораньше выйти и сделать переход за один день. Может быть и тяжело будет, но два дня тащиться на мой взгляд еще напряжней. Потеряем часа 4 только на разбивку и сворачивание временного лагеря. Лучше те же 4 часа на дорогу пустить. Не исключаю, что к вечеру придем к Нижнему лагерю с изношенными задницами, и с утра многие (в том числе и я) ходить будут с трудом. Для таких вещей есть обезболивающие, лично я намерен ими пользоваться.

Подводя итог:
1) Лучше всего та тропа, которая более пологая (думаю, что от Язового идти лучше).
2) Лучше пройти путь за день, ибо считаю, что разбивка на два дня упрощения и облегчения не даст.
3) Я за вариант брать коней на Катоне, там более-менее все конкретно и более стабильно.


АДМИН
 
vgkДата: Четверг, 24.06.2010, 12:18 | Сообщение # 523
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 117
Авто:
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Идти от Язового, переход нужно осилить за день, по крайней мере приложить к этому усилия, выйти как можно раньше и не тратить много времени на остановки, про лошадей я думаю Гарик и Серсембай

Да...
 
ЭллинДата: Четверг, 24.06.2010, 12:29 | Сообщение # 524
Заслуженный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 506
Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 20%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Мнения понятны. Ждем остальных.
Что касается "надо проти за один день" я не пртив , хоть за пол-дня. Вопрос не столько в нашем решении по этому пункту даже (понятно, что будем стараться), а в том что гарантировать я например не могу, поскольку не знаю , что там делается на тропах. Поэтому про запас беру указанные сроки, как время Ч.

Добавлено (24.06.2010, 12:29)
---------------------------------------------
Другими словами "надо пройти за день" без знания тропы, разговор беспредметен. Поскольку можно пройти как я уже сказал 50 км в день, а можно проползти 8 км на тех же конях, местами "таща" коня на себе...и ничего тут не сделаешь.


Элина

TLC-76,2013
Volkswagen Tiguan 2014 - для асфальта
 
galtДата: Четверг, 24.06.2010, 12:31 | Сообщение # 525
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (vgk)
про лошадей я думаю Гарик и Серсембай

Согласен, что этот вариант интересней, но не чувствуется даже намека на "железность" варианта и с ценами ничего не понятно. Гарик опять из форума выпал, как уже нередко случалось. Если по Серсембайским коням до понедельника ничего конкретно не проясниться, то надо принимать Катонский вариант.

Гарик, если ты готов, то ответь на следующие вопросы:
1) Какова цена на коней? Вариант "2 - 5 тысяч" большинство участников кажется не устраивает.
2) Каким образом с хозяином коней мы будем связываться? Насколько мне известно, у него в урочище никакой связи нет. Если мы не можем с ним связаться с Язового и пройти до Серсембая нам не удасться, то как мы будем действовать, если к конкретному времени коней не будет?
3) Какой тропой поведет нас Серсембайский хозяин?
4) Сколько времени (ориентировочно) уйдет на переход к Нижнему лагерю.
5) Каким образом будет преодолеваться болотная часть тропы?
6) Будет ли скидка по лошадям, если мы идем на радиалки от НЛ пешком? Все таки кони и сопровождающие задействованы не будут.
7) Сколько человек будет нас сопровождать до Нижнего лагеря и обратно. Вариант "1 человек" насколько я понимаю для таких путешествий использоваться не должен.
8) Насколько изменится порядок прохождения в случае плохой погоды (сильных ливней и т.п.).

Пока по всем этим вопросам полная непонятка у меня в голове, думаю, что у остальных тоже.


АДМИН
 
grussДата: Четверг, 24.06.2010, 12:51 | Сообщение # 526
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Я понимаю, что сильно хочется пройти за день, но мы находясь здесь реально не знаем, возможно ли это. И рассуждения про "надо" - всего лишь рассуждения. Убиваться, но идти до конца? Зачем, мы отдыхаем, а не преодолеваем самих себя. Поэтому нужно иметь в виду, что возможно и за полтора-два дня. В этом случае предлагаю сразу иметь запасной вариант для всех. Мы можем сократить время нахождения на месте (чего я бы лично не хотел) или затем на месте группа могла бы разделиться и часть спуститься днем раньше (экипаж vgk, потому что, как я понимаю, у них время ограничено). Т.е. нам нужно будет 2 проводника-конюха.
Катон или Серсембай? Я бы склонился к Серсембаю, если бы была определенность в цене, как это есть в случае с Катоном. Я уже говорил, что наш категоричный порог - 3000 с человека. И если мы не сможем на месте договориться до этой цены, винить потом нам будет некого. В этом случае, опять же, возможно разделение группы - согласные на бОльшую сумму идут, остальные нет.
С другой стороны, есть вариант, что Катон может прокинуть с лошадьми, но там всё понятно с ценой. Поэтому моё предложение следующее: согласиться на вариант Катона, подать заявку на выход от Язевого, с пожеланием пройти туда за день, но взять двоих конюхов на всякий случай, чтобы часть группы могла спуститься раньше.
В случае, если с лошадьми в Катоне возникнет проблема - договариваться с Серсембаем. Но здесь есть одна загвоздка - я так и не понял степени существующей договоренности Гарика. По моему пониманию "будут лошади по цене 2-5 тысяч" - означает абстрактную, нечеткую и необязательную договоренность, т.е. ничего не означает, и если мы поедем с Катоном, то наша совесть будет совершенно чиста, когда будем проезжать мимо группы ожидающих нас лошадей Серсембая.
Гарик - за тобой слово на это тему.
В случае нечеткости условий Серсембая я категорически за Катон.


In Via Veritas
 
begemotДата: Четверг, 24.06.2010, 22:47 | Сообщение # 527
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Уточнение по количеству лошадей. Мы с напарником по ряду причин (физического плана) не сможем принять участие в конном походе. Так что нашему экипажу лошади не нужны.

Александр Монин.
 
ЭллинДата: Пятница, 25.06.2010, 09:24 | Сообщение # 528
Заслуженный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 506
Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 20%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
О, как, так а Вы пешком планируете или остаетесь внизу с Ириной?

Элина

TLC-76,2013
Volkswagen Tiguan 2014 - для асфальта
 
begemotДата: Пятница, 25.06.2010, 10:54 | Сообщение # 529
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Мы остаемся внизу, на озере. Ограничимся рыбалкой и пешими радиалками.

Александр Монин.

Сообщение отредактировал begemot - Пятница, 25.06.2010, 10:57
 
ЭллинДата: Пятница, 25.06.2010, 11:14 | Сообщение # 530
Заслуженный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 506
Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 20%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Понятно, жаль конечно.
Ну, по коням значица - 11 коней (не включая коней проводников)
По провианту - ждем мнений до завтрашнего (субботы утра)...и если возражений не будет, принимаем список.
Бегемот - что Вы возьмете на себя в плане закупа?
В списке есть свежие продукты, овощи , зелень - это я полагаю оставит нужно на самый последний момент и купить непосредственно перед отъездом.


Элина

TLC-76,2013
Volkswagen Tiguan 2014 - для асфальта
 
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333