Ледяная Талдура
|
|
ocenshik | Дата: Среда, 27.07.2011, 12:03 | Сообщение # 41 |
Кандидат в путешественники
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Авто: Шевроле Аваланш
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Готов поехать, заявку отправил. ПС в прошлом году были на Софийском
|
|
| |
begemot | Дата: Четверг, 28.07.2011, 09:41 | Сообщение # 42 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (ocenshik) Готов поехать, заявку отправил. Заявку получил, вынес на Совет сайта. В связи с напряжённой подготовкой и проведением экспедиции ХЮА, решение, видимо будет принято после этой экспедиции.
Александр Монин.
|
|
| |
al104 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 09:57 | Сообщение # 43 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды:
2
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Докладываю: маршрут проходим, мы не дошли порядка 1 км до конечной точки. Остановились уже на морене из-за высокой воды. Глубина последего последнего брода в одном месте оказалась выше капота уаза, машину потащило течением и хотя мы прорвались, пришлось вернуться дабы не пытать судьбу. Наша конечная точка 49°52'17"С, 87°45'45"В. Шноркеля не было, да и не нужен он там т.к. течение остановит раньше чем глубина.
Сообщение отредактировал al104 - Воскресенье, 31.07.2011, 10:03 |
|
| |
tibet | Дата: Пятница, 05.08.2011, 19:08 | Сообщение # 44 |
Младший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Авто: Сузуки Эскудо. TA01. 91г.
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Фото морены или последнего брода есть????
Сильный ходит на цыпочках...
|
|
| |
al104 | Дата: Пятница, 05.08.2011, 19:29 | Сообщение # 45 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды:
2
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Тут вот этот брод
Сообщение отредактировал al104 - Суббота, 06.08.2011, 08:22 |
|
| |
galt | Дата: Суббота, 06.08.2011, 10:17 | Сообщение # 46 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (al104) Остановились уже на морене из-за высокой воды. Именно поэтому экспедиция запланирована на конец августа, в июле уровень воды и течение в Талдуре несравнимо больше.
АДМИН
|
|
| |
Эллин | Дата: Суббота, 06.08.2011, 14:57 | Сообщение # 47 |
Заслуженный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 506
Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
Награды:
4
Репутация: 3
Замечания: 20% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Именно поэтому экспедиция запланирована на конец августа, в июле уровень воды и течение в Талдуре несравнимо больше. Да это не принципиально. Во первых к леднику все равно не подъехать, но это с самого начала понятно, поскольку ледниковые отложения - это курумники и зацементированная порода, и подход к любому практически леднику вплотную всегда пеший. Расстояние от последнего брода, который мы не прошли, до последней точки (где можно подъехать в низкую воду) около 1,5 км, в общем то легко проходится пешком, что мы и сделали, единственная моя жаль в том, что не было времени дойти непосредственно до льда из за повышающегося уровня воды и дождя, который намечался и таки потом пошел и дабы не рисковать - повернули обратно. Поэтому Талдуру , но уже с прогулкой непосредственно к подножию ледника и НА пологую часть ледника запланировали дополнительно на будущее. Во вторых , поездка безусловно стоит того, ради цели - самого ледника, который не просто красив, а дает невероятный заряд энергии, сравнимый лишь с немногими местами на Алтае , но на мой взгляд, не ради процесса офф роуда. И нет ничего лучше, чем видя впереди в трех километрах от себя идти пешком приближаясь к этой красоте. ИМХО. Дорога конечно для джипов только, но ничего сверхъестественного не замечено. Был один крутоватый подъем, но на хорошей резине не проблема, в другом месте просто глубокая лужа - жижа, здесь зависит от клиренса (например УАЗ прошел легко, а Коррандо , хоть и лифтованый сел пузом на грязь). Еще в одном месте потаскали (руками) камушки. В остальном дорога как дорога. Болота высохшие. Там где по описаниям , народ "сидел", мы проехали довольно спокойно. В августе , сентябре , кстати, если будут дожди, то в этих болотцах можно и почавкать. Дорога в основном проходит по ЛЕВОМУ берегу,а не по правому как в треке. По правому дороги нет!!! Но это очевидно и стартовав, от Бельтира через 6 км придете к мосту через Талдуру и он выведет автоматически на левый берег. Далее будет брод на правый берег, совсем немного проехали по правому и далее мост на левый и опять движение по левому берегу до морены. Мы видели по дороге обратно одного "умельца" , шишига от турфирмы , которая везла альпинистов. Водитель оказывается!!! не знал дороги и сунулся по правому берегу, стал бродить на левый и засел намертво, залив весь провиант альпинистов. Здесь были сравнения дороги на Талдуру с Актру. Сходств не заметила. Талдура проще. В общем то Актру и в сухую погоду изобилует сложностями в виде больших камней. В этот раз , в силу постоянных дождей и луж, высотой где то до метра, которые скрывали эти камни, ощущение от дороги на Актру были те еще. ТАлдура сложна на мой взгяд, в июле бродами, на морене с солнечную погоду, либо болотами ближе к осени и в дождливую погоду. Камней там больших крайне мало, можно сказать практически нет. Брод через Джело (в районе подъема на Карагем), заставил призадуматься, но в общем то и высокую воду проходим. Прискакали два Казаха с зимовья и подтвердили траекторию прохода. Связались веревкой , прошли, не тащило. По времени примерно шли часов 8 в одну сторону, обратно быстрее. Но поскольку точного трека не было, входили, смотрели, искали броды и т.д. Если идти сейчас второй раз, думаю часов за 5-6 пройти можно. Судя по некоторым отчетам проблемы с прохождением тех же болот возникали у народа , когда сувались без разведки и по сумеркам. Так что лучше конечно потратить больше времени на разведку пол часа, чем потом 3 часа друг друга вытаскивать.
Элина
TLC-76,2013 Volkswagen Tiguan 2014 - для асфальта
Сообщение отредактировал Эллин - Суббота, 06.08.2011, 15:14 |
|
| |
al104 | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 08:20 | Сообщение # 48 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды:
2
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Эллин) поездка безусловно стоит того... ради... самого ледника... не ради процесса офф роуда +1 Оффроуд там предствлен несколькими отдельными препятствиями. Из них я запомнил только броды через джело и талдуру, подьемчик скользкий, лужу и болотце ближе к концу. Как уже было сказано, от Бельтира до ледника около 5 часов хода. Поэтому попутно можно прокатится также на софийский ледник, там около 4 часов хода от Бельтира и можно из машины не выходить, т.к. препятствий нет. Дорога до лагеря Актру мне напомнила дорогу на нижнее Мультинское озеро. Но наибольшее впечатление на меня произвело само ущелье Актру. Я даже провел экспериментальные съемки: Панорама
Сообщение отредактировал al104 - Воскресенье, 07.08.2011, 08:27 |
|
| |
Эллин | Дата: Вторник, 09.08.2011, 19:06 | Сообщение # 49 |
Заслуженный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 506
Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
Награды:
4
Репутация: 3
Замечания: 20% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Выложены отчеты, в раздел "Дневники путешествий" . Серия "Праздношатания по Чуйским и не только..." 6 частей. В том числе Талдуринский ледник и Софийский. В отчетах - подробное описание дороги. НА Талдуру по-километровое описание. Также по-километровое описание на перевал Аргут Вот только без фото не смотрится. А фото не выкладываются почему то
Элина
TLC-76,2013 Volkswagen Tiguan 2014 - для асфальта
Сообщение отредактировал Эллин - Вторник, 09.08.2011, 19:07 |
|
| |
galt | Дата: Вторник, 09.08.2011, 20:49 | Сообщение # 50 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Эллин) А фото не выкладываются почему то Фото выкладываются, причем несколькими способами. Скинь фотки на почту comwiz@rambler.ru , а в тексте поставь метки фоток, я их сам размещу.
АДМИН
|
|
| |
|