7. Регламент экспедиции Экспедиция руководствуется Постоянно действующим экспедиционным регламентом сайта (ПДЭР).
Частный регламент экспедиции (в разрезе пунктов Постоянно действующего экспедиционного регламента сайта):
4.1. Срок проведения экспедиции - с 21 по 25 августа 2011 года.
4.2. Стартовый финансовый взнос для участия в экспедиции установлен в размере 1500 рублей на каждого участника экспедиции. Стартовый финансовый взнос вносится для централизованной закупки продовольствия. Порядок внесения стартового финансового взноса определяет Руководитель экспедиции. Стартовый финансовый взнос вносится после одобрения заявки на участие в экспедиции, но не позднее 07 августа 2011 года.
5.1. Руководителем экспедиции является Свитайло Евгений (galt).
5.2. Помощником руководителя экспедиции является Монин Александр (begemot).
6.2. Заявка на участие в экспедиции подается в свободной форме с указание всех перечисленных данных. Организаторами экспедиции являются Руководитель и Помощник руководителя экспедиции. Очное собеседование с желающими принять участие в экспедиции проводится на мероприятиях сайта, но не позднее 06 августа 2011 года. Техническая комиссия проводится 21 августа в точке первой ночевки (месте сбора) экспедиции.
7.1. В случае недостаточности стартового финансового взноса для закупки продовольствия на экспедицию, участники экспедиции доплачивают стоимость продовольствия в день начала экспедиции в точке сбора. В случае, если часть стартового финансового взноса остается после закупки продовольствия, то она раздается участникам в день окончания экспедиции. Неизрасходованное продовольствие выдается организаторами экспедиции в день окончания экспедиции участникам в равных стоимостных пропорциях, учитывая пожелания участников.
8.3. Время старта экспедиции определено 21 августа в 17.00 в точке сбора (урочище Тыдтугем в соответствии с приложенной картой). Все участники экспедиции должны прибыть в это место до 17.00 21 августа 2011 года.
11.1. К участию в экспедиции допускаются экипажи на автомобилях со следующими минимальными характеристиками:
- полный привод с возможностью ручного подключения;
- понижающий ряд передач;
- рамная конструкция;
- клиренс не менее 22 см;
- обязательная защита картера, коробки передач и топливного бака;
- колеса размером не менее 73 см в диаметре (от 235/75 R15);
- горная или грязевая резина с крупным и глубоким протектором;
- Клиренс до порога позади переднего колеса не менее 23 см.
13.1. Дополнительно (помимо перечисленного в ПДЭР) на каждый экипаж устанавливается следующая необходимая комплектация:
- фонари: наголовные – 2 шт., ручной – не менее 1 шт., Всё – с запасными комплектами батарей;
- спальник с температурой эксплуатации до -10 градусов (один на каждого члена экипажа).
13.2. Дополнительно (помимо перечисленного в ПДЭР) на каждый автомобиль устанавливается следующая необходимая комплектация:
- второе запасное колесо, либо две воздушные камеры.
13.3. Список дополнительного оборудования:
- топор (1 на автомобиль);
- лопата (1 на автомобиль);
- небольшой лом длиной до 1 метра (1 на автомобиль);
- небольшая кувалда (3-5 кг) (1 на автомобиль);
- грузовые ремни – «стяжки» (пара на автомобиль);
- капроновый трос 10-16 мм длиной не менее 30 метров (1 на автомобиль);
- шаклы, карабины и зажимы для троса (по 5 шт на автомобиль);
- ручная лебёдка с усилием не менее 4 тонн или штатная лебедка, установленная на автомобиль (одна на два автомобиля);
- удлинитель лебёдочного троса на 10 метров (один на два автомобиля);
- водонепроницаемый тент площадью не менее 6 кв.м (один на автомобиль);
- сэндтреки жесткие длиной 120 см (4 шт на всю экспедицию);
- сэндтреки мягкие (2 шт на всю экспедицию);
- реечные домкраты типа "Хай-джек" (2 шт на всю экспедицию).