Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Ледяная Талдура - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Общий форум » Мероприятия, проводимые сайтом » Ледяная Талдура
Ледяная Талдура
galtДата: Четверг, 14.04.2011, 05:49 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5770
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
ЛЕДЯНАЯ ТАЛДУРА

Экспедиция "Ледяная Талдура" под эгидой сайта АГА пройдет с 21 по 25 августа 2011 года. Задачей экспедиции ставиться подойти на автомобилях класса Стандарт на максимально близкое расстояние к Талдуринскому леднику - самому крупному леднику российской части Горного Алтая. Задачей максимум ставится проход на автомобилях непосредственно к леднику. Вероятность выполнения задачи максимум есть, но она крайне невелика. Возможность ее осуществления и целесообразность попыток будет определяться непосредственно в точке окончания дороги перед ледником.

Данные о технических и организационных аспектах вы можете прочитать в последнем сообщении. А теперь о маршруте.

1. Общая карта маршрута.




Маршрут начинается недалеко от Чуйского тракта в районе слияния рек Сухой Тыдтугем и Сырой Тыдтугем и начала реки Тыдтугем и в дальнейшем идет по Чуйскому тракту до села Чаган-Узун. В Чаган-Узуне происходит сход с Чуйского тракта на гравийно-щебеночную дорогу до села Бельтир. От Бельтира дорога в дальнейшем идет по долине реки Талдура. В начале дорога гравийно-щебеночная, но постепенно переходит в каменно-грунтовую. Последние два километра до ледника представляют собой морену с элементами курумников.

Обратный маршрут идентичен.
Прикрепления: 7360701.jpg(556.8 Kb)


АДМИН
 
galtДата: Четверг, 14.04.2011, 06:13 | Сообщение # 2
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5770
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
2. День первый. 21 августа

Это день прибытия в точку сбора. Точкой сбора является точка слияния рек Сырой Тыдтугем и Сухой Тыдтугем и начало реки Тыдтугем. Каждый из экипажей прибывает в точку сбора самостоятельно или в составе группы экипажей. Группы формируются самостоятельно по взаимному согласию и предварительной договоренности. Прибытие на точку сбора не позднее 17.00. В точке сбора происходит первая ночевка.

Карта места стоянки (М45-069, 1 км):

Прикрепления: 0464598.jpg(390.4 Kb)


АДМИН
 
galtДата: Четверг, 14.04.2011, 06:17 | Сообщение # 3
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5770
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
3. День второй. 22 августа

3.1. Участок 1. Долина реки Тыдтугем - Чуйская степь восточней Бельтира (50 - 55 км)

Карта участка (М45-069, 1 км):



2-001 - село Чаган-Узун, река Чуя
2-002 - река Чаган-Узун

Прикрепления: 3710333.jpg(1.98 Mb)


АДМИН
 
galtДата: Четверг, 14.04.2011, 06:22 | Сообщение # 4
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5770
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
3.2. Участок 2. Чуйская степь восточней Бельтира - Талдура в районе горы Кызкынор (22 - 25 км)

Карта участка (М45-081-1, 0,5 км):

Точки:
2-101 - село Бельтир
2-102 - река Чаган
2-103 - слияние Талдуры и Чагана и начало реки Чаган-Узун
2-104 - устье реки Кускуннур, петроглифы
2-105 - вид на гору Кызкынор

Прикрепления: 3144881.jpg(1019.0 Kb)


АДМИН
 
galtДата: Четверг, 14.04.2011, 06:28 | Сообщение # 5
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5770
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
3.3. Участок 3. Талдура в районе горы Кызкынор - Талдура в районе первых ледников (22 - 25 км)

Карта участка (М45-080-2, 0,5 км):

Точки:
2-201 - зимовье Талдура
2-202 - река Шалтра
2-203 - устье реки Джело
2-204 - вид на гору Белтырду (3205 м)
2-205 - зимовье Кып
2-206 - зимовье Текетуру
2-207 - зимовье Кокярык
2-208 - зимовье Куташ
2-209 - вид на ледники вершины 3824 м
2-210 - вид на ледники вершины 3787 м
2-211 - место ночевки

Прикрепления: 6318866.jpg(1.53 Mb)


АДМИН
 
galtДата: Четверг, 14.04.2011, 06:32 | Сообщение # 6
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5770
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
4. День третий. 23 августа

4.1. Участок 4. Талдура в районе первых ледников - Талдуринский ледник (около 5-6 км)

Точки:

3-001 - последнее зимовье
3-002 - конец дорожной части
3-003 - Талдуринский ледник

Последний участок от точек 3-002 до 3-003 возможен прохождением как на автомобилях,так и пешком. Способ передвижения по данному участку будет определяться на месте, учитывая реальность или нереальность прохождения данного участка на имеющихся автомобилях.

В дальнейшем возврат для ночевки в точку 2-211.

Прикрепления: 3789561.jpg(416.0 Kb)


АДМИН
 
galtДата: Четверг, 14.04.2011, 06:38 | Сообщение # 7
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5770
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
5. День четвертый. 24 августа

Возврат тем же путем в точку сбора (урочище Тыдтугем). Ночевка в месте сбора.

6. День пятый. 25 августа

Разъезд по домам. Каждый экипаж едет самостоятельно, либо в группе экипажей по взаимной договоренности.


АДМИН
 
galtДата: Четверг, 14.04.2011, 06:39 | Сообщение # 8
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5770
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
7. Регламент экспедиции

Экспедиция руководствуется Постоянно действующим экспедиционным регламентом сайта (ПДЭР).

Частный регламент экспедиции (в разрезе пунктов Постоянно действующего экспедиционного регламента сайта):

4.1. Срок проведения экспедиции - с 21 по 25 августа 2011 года.

4.2. Стартовый финансовый взнос для участия в экспедиции установлен в размере 1500 рублей на каждого участника экспедиции. Стартовый финансовый взнос вносится для централизованной закупки продовольствия. Порядок внесения стартового финансового взноса определяет Руководитель экспедиции. Стартовый финансовый взнос вносится после одобрения заявки на участие в экспедиции, но не позднее 07 августа 2011 года.

5.1. Руководителем экспедиции является Свитайло Евгений (galt).

5.2. Помощником руководителя экспедиции является Монин Александр (begemot).

6.2. Заявка на участие в экспедиции подается в свободной форме с указание всех перечисленных данных. Организаторами экспедиции являются Руководитель и Помощник руководителя экспедиции. Очное собеседование с желающими принять участие в экспедиции проводится на мероприятиях сайта, но не позднее 06 августа 2011 года. Техническая комиссия проводится 21 августа в точке первой ночевки (месте сбора) экспедиции.

7.1. В случае недостаточности стартового финансового взноса для закупки продовольствия на экспедицию, участники экспедиции доплачивают стоимость продовольствия в день начала экспедиции в точке сбора. В случае, если часть стартового финансового взноса остается после закупки продовольствия, то она раздается участникам в день окончания экспедиции. Неизрасходованное продовольствие выдается организаторами экспедиции в день окончания экспедиции участникам в равных стоимостных пропорциях, учитывая пожелания участников.

8.3. Время старта экспедиции определено 21 августа в 17.00 в точке сбора (урочище Тыдтугем в соответствии с приложенной картой). Все участники экспедиции должны прибыть в это место до 17.00 21 августа 2011 года.

11.1. К участию в экспедиции допускаются экипажи на автомобилях со следующими минимальными характеристиками:
- полный привод с возможностью ручного подключения;
- понижающий ряд передач;
- рамная конструкция;
- клиренс не менее 22 см;
- обязательная защита картера, коробки передач и топливного бака;
- колеса размером не менее 73 см в диаметре (от 235/75 R15);
- горная или грязевая резина с крупным и глубоким протектором;
- Клиренс до порога позади переднего колеса не менее 23 см.

13.1. Дополнительно (помимо перечисленного в ПДЭР) на каждый экипаж устанавливается следующая необходимая комплектация:
- фонари: наголовные – 2 шт., ручной – не менее 1 шт., Всё – с запасными комплектами батарей;
- спальник с температурой эксплуатации до -10 градусов (один на каждого члена экипажа).

13.2. Дополнительно (помимо перечисленного в ПДЭР) на каждый автомобиль устанавливается следующая необходимая комплектация:
- второе запасное колесо, либо две воздушные камеры.

13.3. Список дополнительного оборудования:
- топор (1 на автомобиль);
- лопата (1 на автомобиль);
- небольшой лом длиной до 1 метра (1 на автомобиль);
- небольшая кувалда (3-5 кг) (1 на автомобиль);
- грузовые ремни – «стяжки» (пара на автомобиль);
- капроновый трос 10-16 мм длиной не менее 30 метров (1 на автомобиль);
- шаклы, карабины и зажимы для троса (по 5 шт на автомобиль);
- ручная лебёдка с усилием не менее 4 тонн или штатная лебедка, установленная на автомобиль (одна на два автомобиля);
- удлинитель лебёдочного троса на 10 метров (один на два автомобиля);
- водонепроницаемый тент площадью не менее 6 кв.м (один на автомобиль);
- сэндтреки жесткие длиной 120 см (4 шт на всю экспедицию);
- сэндтреки мягкие (2 шт на всю экспедицию);
- реечные домкраты типа "Хай-джек" (2 шт на всю экспедицию).


АДМИН
 
al104Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:21 | Сообщение # 9
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Хороший маршрут. Точку первой ночевки наобум выбрали или уже останавливались там?
Просто по моей памяти там крайне неудачное место, мы как-то тыкались туда.
В том районе есть проверенная точка для ночевки 50° 9'22.32"N, 88°17'50.53"E

И это, через р. Чаган-узун вроде моста нет. Надо от Ортолыка заезжать чтоб в Бельтир попасть.

Сообщение отредактировал al104 - Четверг, 14.04.2011, 12:06
 
galtДата: Четверг, 14.04.2011, 12:47 | Сообщение # 10
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5770
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (al104)
Точку первой ночевки наобум выбрали или уже останавливались там?

Читал давно один отчетик, который гласил приблизительно так: это единственное место в этом районе, где есть дрова и вода.

Quote (al104)
Просто по моей памяти там крайне неудачное место, мы как-то тыкались туда.

Спасибо за подсказку. Буду иметь ввиду, что место первой ночевки возможно придется менять. А в чем неудачность урочища Тыдтугем?


АДМИН
 
Форум » Общий форум » Мероприятия, проводимые сайтом » Ледяная Талдура
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2019. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333