Ледяная Талдура
|
|
tibet | Дата: Вторник, 21.06.2011, 17:03 | Сообщение # 31 |
Младший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Авто: Сузуки Эскудо. TA01. 91г.
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Спасибо )))
Сильный ходит на цыпочках...
|
|
| |
galt | Дата: Вторник, 21.06.2011, 17:09 | Сообщение # 32 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (tibet) Никак. Если бывали на других ледниках, Актру например, то Талдуринские морены мало чем отличаются- камни размером от полукилограмма до нескольких тонн, и если нет навыка и автомобилей, приготовленных для Роки Роад.... для стоковых и даже заряженных джипов затея не посильная.
Готовим сэнд-треки, камни планируем сдвигать автомобилями (по возможности), накидывая на них нечто подобное авоське из троса (если у меня получится сделать такую приблуду - слишком сложно). Да, первое фото показывает самый сложный участок, дальше судя по массе фотографий и видео, которые приходилось смотреть будет полегче. Тем легче будет для нас - подъедем к данному участку, пройдемся, оценим ситуацию на месте и примем решение либо штурмовать последние 2 км, либо бросить эту затею. Подмогой будет то, что таяние ледника в конце августа затухает, поток воды будет малым, соответственно есть возможность попробовать пойти по руслу, а в русле камни помельче и поглаже. Может это и безумие, но это мы можем понять, когда доедем до марены. Задачей не ставится дойти до самого ледника, но если это получится, то будет, что вспомнить на старости лет.
АДМИН
|
|
| |
tibet | Дата: Вторник, 21.06.2011, 17:16 | Сообщение # 33 |
Младший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Авто: Сузуки Эскудо. TA01. 91г.
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Да, первое фото показывает самый сложный участок, дальше судя по массе фотографий и видео, которые приходилось смотреть будет полегче. Мы от машин, пешочком, вверх по морене пробежались..... 1. там даже тропы толком нет 2. Полчаса в одну сторону- легче не стало))) Quote (galt) но если это получится, то будет, что вспомнить на старости лет. ))))) безумству храбрых- уважение ))))
Сильный ходит на цыпочках...
Сообщение отредактировал tibet - Вторник, 21.06.2011, 17:26 |
|
| |
Alkan | Дата: Среда, 22.06.2011, 01:56 | Сообщение # 34 |
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Авто: Крузверь ТЛК-80 теперь
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| tibet, Классно у вас получилось, особенно эскудик в броде, ну и само сабой, музыкальная озвучка!)))
Саныч БИЗОН борт. номер 001 Крузверь 80, пока: Maxxis Greepy Crawler 35х12,5х15, бодик 2", подвеска 4", лебёдка 9500, пневмосистема, шноркель, ну и всякие приблуды.
|
|
| |
tibet | Дата: Среда, 22.06.2011, 10:52 | Сообщение # 35 |
Младший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Авто: Сузуки Эскудо. TA01. 91г.
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Alkan) Классно у вас получилось, особенно эскудик в броде, Спасибо ))) Правда эскудик это не классно, это моя ошибка ))) В 2009 г в этом же месте мы перескочили Джело по середину колеса, даже не заметив. А в этот раз, по старой дороге, не получилось маненько )))) зы. В итоге перебродили метров на сто ниже по течению и под другим углом.
Сильный ходит на цыпочках...
|
|
| |
galt | Дата: Вторник, 05.07.2011, 09:36 | Сообщение # 36 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Уважаемые участники экспедиции. Прошу срочно заполнить заявки на участие и выслать на адрес begemot@galt-auto.ru .
Заявку можно скачать здесь: http://galt-auto.ru/load/57-1-0-219
АДМИН
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 06.07.2011, 16:33 | Сообщение # 37 |
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 400
Авто: пузотёрка, даже не 4WD :)))
Награды:
3
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| А до какого числа заявки принимаются,а то конец августа ещё сложно планировать?
Лебёдка - нафиг, будем копать!
|
|
| |
galt | Дата: Среда, 06.07.2011, 16:49 | Сообщение # 38 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Сергей) А до какого числа заявки принимаются,а то конец августа ещё сложно планировать? Очное собеседование проводится не позднее 6 августа. Для тех, кто прошел очное собеседование, а ты, Сергей, уже проходил, то тут сроки не оговариваются. В данной экспедиции не нужно оформлять никакие документы, поэтому вполне можно будет подать заявку за 2 недели до начала.
АДМИН
|
|
| |
wolf777 | Дата: Пятница, 08.07.2011, 20:29 | Сообщение # 39 |
Кандидат в путешественники
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Авто: x-trail
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| до Джело в прошлом году спокойно доехал на X-trailе (стандарт, резина -шоссейка), дальше не сунулся - встали лагерем, а оттуда на пер. Карагем и к Талдуринскому леднику выезжали на Террано и Шниве. С Эскудиком в Джело - это сильно, мы шниву, для страховки, к терранчику цепляли. к леднику после Джело - несколько болотисных мест засадных, и броды через Талдуру ( в августе 2010 -были не очень глубокие, но это каждый раз по разному). перед очередной болотиной оставили машины и пошли пешком. На Джело стояли лагерем ребята на двух Эскудиках - тоже не решились перехать.
|
|
| |
begemot | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 00:11 | Сообщение # 40 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) поэтому вполне можно будет подать заявку за 2 недели до начала. и деньги на продовольствие тоже.
Александр Монин.
|
|
| |
|