Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Потенциальные маршруты - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Общий автомобильный форум » Внедорожный форум » Потенциальные маршруты
Потенциальные маршруты
galtДата: Вторник, 17.02.2009, 20:42 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5812
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Есть интересный маршрут Ороктой - Нижняя Талда (или обратно). В начале мая 2008 г. решил попробовать маршрут в одиночку. Ороктой - село на юге Чемальского района. По всем картам дорога есть. Доехал до Ороктоя, поехал дальше километров пять подъема. Дорога есть. Скорость около 20-30 км/ч можно держать. Через 5 км пошли снега и вода бурными потоками по дороге. Тут мое седалище играть начало. Больно уж жуткая картиа увиделась. Решил не рисковать, повернул обратно. А маршрутик интересный. Судя по карте, он проходит прямо по вершине 1645. Должно быть интересно. Может кто пробовал или слышал. В мае туда соваться явно опасно, а вот в другой месяц можно попробовать.

АДМИН
 
AZaZZeLLoДата: Среда, 18.02.2009, 13:58 | Сообщение # 2
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Какой километраж общий от Новосиба и какие достопримечательности на месте? Протяжённость категорийного участка? Мне в принципе по фигу куда ехать biggrin

P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
galtДата: Среда, 18.02.2009, 14:50 | Сообщение # 3
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5812
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AZaZZeLLo)
Какой километраж общий от Новосиба и какие достопримечательности на месте? Протяжённость категорийного участка?
От Чемала до Ороктоя около 60 км. До Чемала от Новосиба, думаю, расстояние известно. Протяженность категорийного участка около 35-40 км. Выезд с участка в Нижней Талде рядом с Чуйским трактом в Онгудайском районе. Только вот к какой категории его отнести не знаю, какая дорога и есть ли она вообще не знаю, достопримечательностей не знаю. Местные говорят, что там давно никто не ездит, кроме тракторов и лошадей. Карта образца 1986 года (новее карт не существует в природе - их никто с 1986 года не корректировал, а, вообще эта дорога известна была еще до войны). На GPS-карте (от Навител) она есть. Вот, что мне известно, поэтому и задаю вопрос, может кто чего знает.

no :no: no :no: no :no: no :no: no :no: no


АДМИН
 
AZaZZeLLoДата: Среда, 18.02.2009, 18:34 | Сообщение # 4
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Давай встретимся как-нибудь. У меня карт генштабовских, включая километровки, гигов на 20, мож чего найдём. Уж вояки то явно с 86-ого туда пару вылазок совершили.

P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
garry1970Дата: Четверг, 19.02.2009, 09:20 | Сообщение # 5
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Авто:
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Решил не рисковать, повернул обратно. А маршрутик интересный. Судя по карте, он проходит прямо по вершине 1645. Должно быть интересно. Может кто пробовал или слышал. В мае туда соваться явно опасно, а вот в другой месяц можно попробовать.

На Нижнюю Талду мужики бились Зимой.
Вроде неплохо.
В Мае правильно сделал что не пошел дальше.
Тем более водиночку мог там и остаться.
Рисковый ты парень однако.
Самое то брать с собой мотоциклистов
Разведчики хорошие.
Я как то ходил, они разведка, я багаж их тащу.

 
galtДата: Четверг, 19.02.2009, 11:28 | Сообщение # 6
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5812
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AZaZZeLLo)
Давай встретимся как-нибудь. У меня карт генштабовских, включая километровки, гигов на 20, мож чего найдём.
У меня они тоже есть. Они еще старее - 1980 года, хотя некоторые места в них (только в киломентровках) лучше прорисованы, кое-какие детали добавлены. Посмотрю на днях, тем более, что собирался километровки выкладывать на сайт.


АДМИН
 
galtДата: Четверг, 19.02.2009, 11:31 | Сообщение # 7
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5812
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (garry1970)
На Нижнюю Талду мужики бились Зимой.

Что за мужики. Может свяжешься, расскажут на сайте. Хотя зимняя дорога и летняя - две совершенно разные вещи, водные проблемы уходят, зато снежные добавляются. Я зимой вообще в ГАлт не езжу. Природы нехватает, к зелени привык, однако.


АДМИН
 
AZaZZeLLoДата: Четверг, 19.02.2009, 11:42 | Сообщение # 8
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
собирался километровки выкладывать на сайт.

Слухай, извини, что не в той теме, просто к слову пришлось... Надо бы в файлообменнике сделать несколько разных разделов (для трэков, для карт, для точек и т.д.). Просто я тоже решил сегодня вечерком карт по выкладывать и задумался, а не выйдет ли каша-мала???


P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
galtДата: Четверг, 19.02.2009, 12:19 | Сообщение # 9
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5812
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AZaZZeLLo)
Слухай, извини, что не в той теме, просто к слову пришлось... Надо бы в файлообменнике сделать несколько разных разделов (для трэков, для карт, для точек и т.д.). Просто я тоже решил сегодня вечерком карт по выкладывать и задумался, а не выйдет ли каша-мала???
Еще позавчера сделал и треки твои засунул в соответствующую категорию. Какие еще категории сделать? А что такое точки?


АДМИН
 
AZaZZeLLoДата: Четверг, 19.02.2009, 16:01 | Сообщение # 10
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Ну, например, ледник Актру... скажем, какая-нибудь удобная площадка для лагеря или съезд на тропу к вершине, гипсовая статуя бабы с веслом да и вообще любое примечательное место... они все имеют свои координаты. Вот именно это я пониманию под "точкой".

P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
Форум » Общий автомобильный форум » Внедорожный форум » Потенциальные маршруты
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2022. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333