| 
	
		
		
			| Потенциальные маршруты |  | 
				
			 |  | 
| galt | Дата: Четверг, 19.02.2009, 17:24 | Сообщение # 11 |  |  Администратор сайта Группа: Администраторы Сообщений: 5833 
 Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
 Награды: 
19 Репутация: 9 Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Quote (AZaZZeLLo) Ну, например, ледник Актру...Кстати об Актру. До альплагеря реально на моем Спорте в штатной комплектации добраться? Или на перевалке машину оставлять?
 
 АДМИН
 |  |  |  |  |  | 
| AZaZZeLLo | Дата: Четверг, 19.02.2009, 18:51 | Сообщение # 12 |  |  Ведущий путешественник Группа: Заслуженные Сообщений: 206 
 Авто: 
 Награды: 
3 Репутация: 0 Замечания: 0%   ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Реально если мостик деревянный починим  Поехали в июне? 
 P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 |  |  |  |  |  | 
| galt | Дата: Пятница, 20.02.2009, 07:35 | Сообщение # 13 |  |  Администратор сайта Группа: Администраторы Сообщений: 5833 
 Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
 Награды: 
19 Репутация: 9 Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Поехать можно, но что-то мост ремонтировать особого желания нет. А МЧС-ники бродом ездят? 
 АДМИН
 |  |  |  |  |  | 
| garry1970 | Дата: Пятница, 20.02.2009, 08:32 | Сообщение # 14 |  |  Путешественник Группа: Проверенные Сообщений: 16 
 Авто: 
 Награды: 
0 Репутация: 1 Замечания: 0%   ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Quote (galt) А МЧС-ники бродом ездят?  Угу - на Урале      |  |  |  |  |  | 
| AZaZZeLLo | Дата: Пятница, 20.02.2009, 11:19 | Сообщение # 15 |  |  Ведущий путешественник Группа: Заслуженные Сообщений: 206 
 Авто: 
 Награды: 
3 Репутация: 0 Замечания: 0%   ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Я сегодня вечерком найду фото выложу, как на том моситке разломанном Patrol из компании Васьки Blader'а тонул... по крышу....   
 P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 |  |  |  |  |  | 
| SmiLe | Дата: Пятница, 03.04.2009, 15:06 | Сообщение # 16 |  | Путешественник Группа: Проверенные Сообщений: 31 
 Авто: 
 Награды: 
0 Репутация: 2 Замечания: 0%   ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | 3 мая 2008 в обед года штурмовали Ороктойский перевал со стороны Ороктоя. В две машины: приятель на подготовленной буханке, и я на стандартном Сузуки Эскудо, купленном в обед 2го мая    
          Вот как то так. Не смотря на увещивания квадроциклистов о невозможности проехать там на авто в данный сезон, уазику этот трюк удался. Мы встретились с ним в 10 вечера, с другой стороны перевала, у ворот маральника. За тоже время, я, неспешным темпом проехал раз в десять больше.
  Вот такая дорожка там, в начале мая.  П.С - В Нижней Талде местный язык на 6ке сказал, что он туда частенько ездиет, спросил, есть ли у меня передок, на подтверждение сказал, что легко заеду  |  |  |  |  |  | 
| Rocki | Дата: Пятница, 03.04.2009, 15:13 | Сообщение # 17 |  |  Ветеран путешествий Группа: Заслуженные Сообщений: 1754 
 Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
 Награды: 
5 Репутация: 3 Замечания: 0%   ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Quote (SmiLe) 3 мая 2008 в обед года штурмовали Ороктойский перевал со стороны Ороктоя.Молодцы! Только Эска как я понял не поехала через перевал? Типа квадрики отговорили.
 
 Петров Александр
 |  |  |  |  |  | 
| SmiLe | Дата: Пятница, 03.04.2009, 15:24 | Сообщение # 18 |  | Путешественник Группа: Проверенные Сообщений: 31 
 Авто: 
 Награды: 
0 Репутация: 2 Замечания: 0%   ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Да, и правильно, что отговорили, все равно бы не проехал, встрял бы дальше, а потом бы спускался без сопровождения, а вверх, замечу, ехалось лучше. Уазик то еле выскребся, и это с межколесными блокировками, и Гудричем М/Т 33.
 |  |  |  |  |  | 
| galt | Дата: Пятница, 03.04.2009, 15:43 | Сообщение # 19 |  |  Администратор сайта Группа: Администраторы Сообщений: 5833 
 Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
 Награды: 
19 Репутация: 9 Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Ба, да это Чулышман на своей буханке! Тогда понятно, почему он проехал. Экстремал заядлый, море по колено, а горы по грудь.  Все, в этом году обязательно туда поеду еще раз, только не в мае. 
 АДМИН
 |  |  |  |  |  | 
| SmiLe | Дата: Пятница, 03.04.2009, 16:34 | Сообщение # 20 |  | Путешественник Группа: Проверенные Сообщений: 31 
 Авто: 
 Награды: 
0 Репутация: 2 Замечания: 0%   ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Реванш. Теперь идея попасть на вершину и спуститься в Нижнюю Талду входила в мои ближайшие планы. Через месяц был куплен внедорожник номер 2, Исудзу Бигхорн, обут в одноименную мудовую резину Максис Бигхорн.
  12 июня, ночью втали на подьеме на перевал.   Лагерь утром.      Дорога на перевал      А вот мы и на вершине!      Красотаща!      Маралы        
    Резюмирую: в жаркую сухую погоду, когда глубокие лужи мелеют, а липкая ороктойская грязь засыхает, на перевал аккуратно можно заехать на любом полноприводе. Байки местных, о том, что они брали перевал на 6ке оказались былью.:) Добавлено (03.04.2009, 16:34)---------------------------------------------
 
 Quote (galt) Ба, да это Чулышман на своей буханке! Чулышман - мой старый приятель, еще на великах с ним джиповали, в былые годы    Вы с ним тоже знакомы? |  |  |  |  |  
 |