Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Автодома, прицепы, кэмперы, и прочие... - Страница 4 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Автодома, прицепы, кэмперы, и прочие...
galtДата: Понедельник, 11.01.2010, 10:22 | Сообщение # 31
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Тема: Автодома, прицепы, кэмперы, и прочие...
А Унимог это автодом, только на внедорожной базе. Правда маловероятно, что его кто-нибудь захочет покупать. Цен я не нашел, но стоит он как минимум 2 милииона нашими (новый).

А вот прицеп-дача, тем более б/у, вполне многим по карману может быть. Цены от 90 тысяч. Эти деньги тоже на дороге не валяются, но позволить себе такое жилище (в кредит, в конце концов) можно.

Поэтому наши изыскания в области автодомов носят теоретический характер. Думаю, что лучше на прицепах сосредоточиться.


АДМИН
 
RockiДата: Понедельник, 11.01.2010, 20:10 | Сообщение # 32
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
А здесь видео тестов:

Тепличные условия в абсолюте...
За такие деньжищщи можно и нашу "буханку" переделать, и ещё останеццо на пять лет скитаний... smile
Кстати тема "буханки" тоже имеет место быть, один минус, если не готов руки марать ремонтом, то тогда увы, копи на Унимог... smile


Петров Александр
 
galtДата: Понедельник, 11.01.2010, 20:23 | Сообщение # 33
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
За такие деньжищщи можно и нашу "буханку" переделать, и ещё останеццо на пять лет скитаний...

А еще лучше ГАЗ-3308! Хороший аппарат, жаль, что наши делают, гарантий никаких. Встретил эту машину на перевале Теплый ключ. Позавидовал клиренсу и размеру колес.


АДМИН
 
AZaZZeLLoДата: Вторник, 12.01.2010, 20:47 | Сообщение # 34
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
То, что касается прицепа, предложенного Rocki, штука, конечно, хорошая, ему бы веса убавить и сцепное изменить. В сцепном-то вся загвоздка и есть! Ему очень не хватает одной плоскости вращения: НА СКРУЧИВАНИЕ. Именно в этой плоскости все сцепные устройствах на перекос ломаются и их приходится чинить на ходу в полевых условиях. Конечно, небольшой ход все они имеют, но его недостаточно. У меня, к примеру сцепное установлено в качестве запорного механизма калитки запасного колеса на заднем силовом бампере. И даже хода калитки от тряски вполне достаточно для того чтобы раз в неделю протягивать шар, а при серьёзной нагрузке его просто обломит.
На счёт Унимога моя ИМХА такова: Унимог катит только 404 и 416, то есть те, что выпускали в 50-е. Вес, как у 80-ки, а потенциал... Новые стоят непомерно много, порядка 3-5 млн. деревянными. Вес, как у полноценного грузовика, соответственно, ограничения на проезд, категория прав и сложности при движении по бездорожью и полевому ремонту.
А прицеп, как мне кажется модифицировать для бездорожья довольно нетрудно, достаточно усилить подвеску, увеличить арки брызговиков и установить колёса большего диаметра, перенести палку колёсной пары повыше дабы ею не грести грунт и готово. В идеале ещё бы подрезать свесы...


P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
RockiДата: Вторник, 12.01.2010, 23:31 | Сообщение # 35
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AZaZZeLLo)
А прицеп, как мне кажется модифицировать для бездорожья довольно нетрудно, достаточно усилить подвеску, увеличить арки брызговиков и установить колёса большего диаметра, перенести палку колёсной пары повыше дабы ею не грести грунт и готово. В идеале ещё бы подрезать свесы...

Вот чувствуетсо НАШ, подход... smile

Quote (AZaZZeLLo)
То, что касается прицепа, предложенного Rocki, штука, конечно, хорошая, ему бы веса убавить и сцепное изменить

Интересно, а еслив стандартную проушину машины, и крюк на прицепе? Такой вариант ваще может крутитсо в разны стороны, ну только назад сдавать, точность будет страдать.


Петров Александр
 
AZaZZeLLoДата: Среда, 13.01.2010, 22:41 | Сообщение # 36
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Интересно, а еслив стандартную проушину машины, и крюк на прицепе? Такой вариант ваще может крутитсо в разны стороны, ну только назад сдавать, точность будет страдать.

Дело не только в сдавании назад. Его скручивание всё равно будет ограничено проушиной, хотя хода бесспорно станет больше. А при сильном перекосе проушину завяжет в узел либо вырвет. Это я уже не говорю об ударах при торможении и трогании с места и о вибрации при движении по неровной дороге, которые врядли доставят удольствие и почти наверняка значительно сократят срок сужбы проушины. Кроме того, далеко не все автомобили имеют буксировочную проушину, расположенную по центру автомобиля, в большинстве случаев их крепят на раму, то есть по бокам.


P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.

Сообщение отредактировал AZaZZeLLo - Среда, 13.01.2010, 22:42
 
RockiДата: Четверг, 14.01.2010, 20:17 | Сообщение # 37
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AZaZZeLLo)
В сцепном-то вся загвоздка и есть!

Ну эт понятно.
Зайду с другой стороны, smile , у тебя есть фото или ссылко, на правильное сцепное...

Я канешна сам пошукаю, но дело такое..., вдрух не то найду... smile


Петров Александр
 
AZaZZeLLoДата: Пятница, 15.01.2010, 12:37 | Сообщение # 38
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Rocki, я думаю, что правильного, в смысле offroad требований и комфотра сцепного в природе не существует, а если и существует, то, почти наверняка стоит, как крыло от самолёта... Вообще, нужно смотреть на опыт вояк, на них работают неглупые инженеры, на всей военной технике стоит дубово-ломовой принцип: на прицепе петля (кольцо), на поперечине рамы крюк с фиксатором. Некомфортно, зато надёжно.
ЗЫ
Согласно ГОСТ Р 41.55-2005 тех сцепных устройств, о которых я бы мог мечтать нет...


P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
RockiДата: Пятница, 15.01.2010, 19:29 | Сообщение # 39
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AZaZZeLLo)
Rocki, я думаю, что правильного, в смысле offroad требований и комфотра сцепного в природе не существует

ну тобишь это по твоему не проканает за оффроадное

Петле то, я думаю он позволит свободно перемещаться?
Прикрепления: 0097061.jpg (19.4 Kb)


Петров Александр
 
AZaZZeLLoДата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:06 | Сообщение # 40
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
ну тобишь это по твоему не проканает за оффроадное

Проканает, если шар скрутить.


P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333