Автодома, прицепы, кэмперы, и прочие...
|
|
galt | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 10:22 | Сообщение # 31 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Тема: Автодома, прицепы, кэмперы, и прочие... А Унимог это автодом, только на внедорожной базе. Правда маловероятно, что его кто-нибудь захочет покупать. Цен я не нашел, но стоит он как минимум 2 милииона нашими (новый). А вот прицеп-дача, тем более б/у, вполне многим по карману может быть. Цены от 90 тысяч. Эти деньги тоже на дороге не валяются, но позволить себе такое жилище (в кредит, в конце концов) можно. Поэтому наши изыскания в области автодомов носят теоретический характер. Думаю, что лучше на прицепах сосредоточиться.
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 20:10 | Сообщение # 32 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) А здесь видео тестов: Тепличные условия в абсолюте... За такие деньжищщи можно и нашу "буханку" переделать, и ещё останеццо на пять лет скитаний... Кстати тема "буханки" тоже имеет место быть, один минус, если не готов руки марать ремонтом, то тогда увы, копи на Унимог...
Петров Александр
|
|
| |
galt | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 20:23 | Сообщение # 33 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) За такие деньжищщи можно и нашу "буханку" переделать, и ещё останеццо на пять лет скитаний... А еще лучше ГАЗ-3308! Хороший аппарат, жаль, что наши делают, гарантий никаких. Встретил эту машину на перевале Теплый ключ. Позавидовал клиренсу и размеру колес.
АДМИН
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Вторник, 12.01.2010, 20:47 | Сообщение # 34 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| То, что касается прицепа, предложенного Rocki, штука, конечно, хорошая, ему бы веса убавить и сцепное изменить. В сцепном-то вся загвоздка и есть! Ему очень не хватает одной плоскости вращения: НА СКРУЧИВАНИЕ. Именно в этой плоскости все сцепные устройствах на перекос ломаются и их приходится чинить на ходу в полевых условиях. Конечно, небольшой ход все они имеют, но его недостаточно. У меня, к примеру сцепное установлено в качестве запорного механизма калитки запасного колеса на заднем силовом бампере. И даже хода калитки от тряски вполне достаточно для того чтобы раз в неделю протягивать шар, а при серьёзной нагрузке его просто обломит. На счёт Унимога моя ИМХА такова: Унимог катит только 404 и 416, то есть те, что выпускали в 50-е. Вес, как у 80-ки, а потенциал... Новые стоят непомерно много, порядка 3-5 млн. деревянными. Вес, как у полноценного грузовика, соответственно, ограничения на проезд, категория прав и сложности при движении по бездорожью и полевому ремонту. А прицеп, как мне кажется модифицировать для бездорожья довольно нетрудно, достаточно усилить подвеску, увеличить арки брызговиков и установить колёса большего диаметра, перенести палку колёсной пары повыше дабы ею не грести грунт и готово. В идеале ещё бы подрезать свесы...
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
Rocki | Дата: Вторник, 12.01.2010, 23:31 | Сообщение # 35 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (AZaZZeLLo) А прицеп, как мне кажется модифицировать для бездорожья довольно нетрудно, достаточно усилить подвеску, увеличить арки брызговиков и установить колёса большего диаметра, перенести палку колёсной пары повыше дабы ею не грести грунт и готово. В идеале ещё бы подрезать свесы... Вот чувствуетсо НАШ, подход... Quote (AZaZZeLLo) То, что касается прицепа, предложенного Rocki, штука, конечно, хорошая, ему бы веса убавить и сцепное изменить Интересно, а еслив стандартную проушину машины, и крюк на прицепе? Такой вариант ваще может крутитсо в разны стороны, ну только назад сдавать, точность будет страдать.
Петров Александр
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Среда, 13.01.2010, 22:41 | Сообщение # 36 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Интересно, а еслив стандартную проушину машины, и крюк на прицепе? Такой вариант ваще может крутитсо в разны стороны, ну только назад сдавать, точность будет страдать. Дело не только в сдавании назад. Его скручивание всё равно будет ограничено проушиной, хотя хода бесспорно станет больше. А при сильном перекосе проушину завяжет в узел либо вырвет. Это я уже не говорю об ударах при торможении и трогании с места и о вибрации при движении по неровной дороге, которые врядли доставят удольствие и почти наверняка значительно сократят срок сужбы проушины. Кроме того, далеко не все автомобили имеют буксировочную проушину, расположенную по центру автомобиля, в большинстве случаев их крепят на раму, то есть по бокам.
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
Сообщение отредактировал AZaZZeLLo - Среда, 13.01.2010, 22:42 |
|
| |
Rocki | Дата: Четверг, 14.01.2010, 20:17 | Сообщение # 37 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (AZaZZeLLo) В сцепном-то вся загвоздка и есть! Ну эт понятно. Зайду с другой стороны, , у тебя есть фото или ссылко, на правильное сцепное... Я канешна сам пошукаю, но дело такое..., вдрух не то найду...
Петров Александр
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Пятница, 15.01.2010, 12:37 | Сообщение # 38 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Rocki, я думаю, что правильного, в смысле offroad требований и комфотра сцепного в природе не существует, а если и существует, то, почти наверняка стоит, как крыло от самолёта... Вообще, нужно смотреть на опыт вояк, на них работают неглупые инженеры, на всей военной технике стоит дубово-ломовой принцип: на прицепе петля (кольцо), на поперечине рамы крюк с фиксатором. Некомфортно, зато надёжно. ЗЫ Согласно ГОСТ Р 41.55-2005 тех сцепных устройств, о которых я бы мог мечтать нет...
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
Rocki | Дата: Пятница, 15.01.2010, 19:29 | Сообщение # 39 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (AZaZZeLLo) Rocki, я думаю, что правильного, в смысле offroad требований и комфотра сцепного в природе не существует ну тобишь это по твоему не проканает за оффроадное Петле то, я думаю он позволит свободно перемещаться?
Петров Александр
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:06 | Сообщение # 40 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) ну тобишь это по твоему не проканает за оффроадное Проканает, если шар скрутить.
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
|