Автодома, прицепы, кэмперы, и прочие...
|
|
Rocki | Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:15 | Сообщение # 1 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Суть темы такова: Решили мы со штурманом за энную сумму денех, прикупить себе независимости от отелей, турбаз, и пройденного за день расстояния. Выбор пал на находящийся по ссылке аппаратец. Уж шибко он глянулся нам по совокупности всех характеристик. и большим плюсом, является то, что забрать его можно в Питере, а от туда уже пуститься во все тяжкие... Вот и решил я поинтересоваться у автотуристов, как опытных, так и начинающих: Насколько перспективен подобного вида транспорт, у нашей, путешествующей братии? Потянутся ли караваны в красивые места, много-ли желающих путешествовать, незадумываясь о том, где и в каких условиях разбивать палатку? У кого есть другие варианты приобретения прицепа? Ссылки на сайты по тематике! И прочее, и прочее... Ну и наша мечта... : http://motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/412995.html
Петров Александр
Сообщение отредактировал Rocki - Четверг, 07.01.2010, 20:17 |
|
| |
galt | Дата: Пятница, 08.01.2010, 09:09 | Сообщение # 2 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Решили мы со штурманом за энную сумму денех, прикупить себе независимости от отелей, турбаз, и пройденного за день расстояния. Я уже третий год слюну сглатываю при виде подобных прицепчиков. Хорошую тему поднял, Rocki. Спасибо! Quote (Rocki) и большим плюсом, является то, что забрать его можно в Питере, а от туда уже пуститься во все тяжкие... Когда надумал ехать? Quote (Rocki) Насколько перспективен подобного вида транспорт, у нашей, путешествующей братии? Для кроссоверов и машин менее проходимых тут вопросов никаких - вещь отличная. А вот для внедоров есть сомнения - соберешься сложный перевал проходить или курумник, или болотце. Эта штука такой обузой может стать, что мама не горюй! А вот при радиалках отличнейшая штука. Утром встал, посс..., поср..., позавтракал цивильно, отцепил прицеп от машины, поставил на сигналку и попер путешествовать. Вечером приехал уставший, голодный, сонный, а тебя ждет твой маленький домик. А может и не ждет - местные его уже сперли. Тут нужно думать как его не потерять. Может кто чего дельного на эту тему придумает? Давно смотрел подобные вещи в инете. От 3000$ за старенький простенький прицеп. Верхний предел где-то под лимон зеленых. Сегодня пошарю еще раз. Как-то случайно натыкался на тематический сайт. Попробую его отыскать.
АДМИН
|
|
| |
galt | Дата: Пятница, 08.01.2010, 09:55 | Сообщение # 3 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Вот интересный вариант: http://www.kemper.ru/dachi.html?id=59 Дешево и сердито.
АДМИН
|
|
| |
Николай | Дата: Пятница, 08.01.2010, 11:12 | Сообщение # 4 |
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды:
8
Репутация: 11
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Ну вот, думал что только я один исхожу слюной по этой штуке, а здесь компания набирается! Вот еще один адресок http://www.avtotravel.com/ Все ничего, только к этим прицепам необходима элементарная ифраструктура- стояночные площадки, подъезды, охрана, а иначе может получится как предпологает Galt А в лучшем случае еще- электропитание, вода. Я смотрел как это выглядит в Европах. Потому и хочется и колется! Придется пока потерпеть, может на Алтае кто и займется строительством таких площадок. Опять же возникнет проблема с тишиной и не только с ней.
Николай
|
|
| |
galt | Дата: Пятница, 08.01.2010, 11:24 | Сообщение # 5 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Николай) Придется пока потерпеть, может на Алтае кто и займется строительством таких площадок Уже строятся и называются они караван-парками. Новость публиковал еще в марте здесь А сайт http://www.avtotravel.com/ что-то упорно грузится не хочет.
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Пятница, 08.01.2010, 12:56 | Сообщение # 6 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| ну с внедорожными покатушками всё с точностью до наоборот, именно поэтому мы и выбираем прицеп, вместо автодома. Всё выглядит так: Приезжаешь неспеша на турбазу с развитой инфраструктурой, ставишь прицеп, как палатку (такой сервис на многих турбазах есть), и получаешь освобождённый от прицепа полноценный внедорожник. На нём уже лезешь к труднодоступным достопримечательностям. Quote (galt) Вечером приехал уставший, голодный, сонный, а тебя ждет твой маленький домик. Вот-вот!!! Я почему-то думаю что скоро будет бум на приобретение бюджетных небольших прицепов. Quote (Николай) Все ничего, только к этим прицепам необходима элементарная ифраструктура- стояночные площадки, подъезды, охрана, Это всё не обязательно, касаемо Алтая. Ставь на базе, закрывай на ключ, никто не тронет, факт! Ну а двести двадцать оно конечно напряжнее, но тоже решаемо. Например обычным удлиннителем. Да и даже без наличия 220В комфорт на недосягаемом для палаток уровне.
Петров Александр
|
|
| |
galt | Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:55 | Сообщение # 7 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Rocki, разбередил ты мне душу темой этой. Теперь не успокоюсь, пока не куплю. Но тот вариант, который ты в инете присмотрел уж больно дороговат для б/у. Тыщь на 320-340 нашими тянет. Дороговато, хотя и неплохой. Надо что-нибудь подешевле подискать. Собственно что нашему брату нужно. Где поспать, да на чем еду приготовить. Для зимы бы подогрев этого жилища неплох был бы, но без 220В эта проблема, навеное не решаема. А по поводу безопасности согласен, сегодня уже много баз везде, плюс куча караван-парков (я этим летом десятка с два-три видел). Да и протащить его можно и в плохих условиях, надо только резину посерьезней иметь, да лебедку сделать (в идеале с собой сварочный аппарат для сварки балки прицепа и преобразователь в 220В на 2 КВт). Правда некоторым все равно тяжеловато придется на таких перевалах как Кату-Ярык и Теплый ключ. Тягу надо хорошую. А для хорошей тяги движок нужен либо дизель, либо тяговитый бензиновый (100 Нм на 1 тонну веса, получается для среднего внедора 300Нм надо, а такой показатель у многих, но далеко не у всех). А ты серьезно покупать собрался. А то может на 1-й слет с домиками на хвосте приедем?
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:37 | Сообщение # 8 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) А ты серьезно покупать собрался Однозначно!!! Тут такая ситуёвина: - Палатку ставить нелюблю, по многим причинам, тут и продолжительность сборки-уборки, и невозможность "запереть", и другие известные всем недостатки, кроме отсутствия романтики - Пользоваться в дальнобое гостиницами, это дорого и моветон. Ибо по дороге открывается столько красивых и удобных мест для стоянки, что не воспользоваться возможностью провести ночь на берегу маленького тихого озерца, грех. - При отсутствии прицепа, дневной пробег приходится привязывать либо к городу с гостиницей. либо к базе. Это может как и ограничить дневной выбег, так и растянуть до состояния крайней усталости. что ведёт к отрицательным ощущениям от всего путешествия. - Не во всех гостиницах и базах, есть тёплая вода утром, незанятый туалет, и в изобилие водятся усатые и кусатые хозяева номеров Плюс в соседнем номере бордель, вечером местная гопота проходя мимо гостиницы...... и т.д. м т. п. Кароч, примеров и доводов более чем достаточно. Я человек крайне прагматичный, и рассудительный. Поэтому всё решено, осталось найти предмет... Quote (galt) Тягу надо хорошую. ну не хвалясь, скажу что Цивика Мальчик на Кату-Ярык вытягивал, и домик вытянет, я полагаю. Quote (galt) А то может на 1-й слет с домиками на хвосте приедем Ну вот незнаю, всё может быть!
Петров Александр
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:40 | Сообщение # 9 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Штука бесспорно хорошая, но в наших условиях, по моему мнению, абслюлютно бесполезная. Это на загнивающем западе, скажем в Америсе к Гранд коньйону асфальт проложен и парковки для автокемперов оборудованы в живописных местах. А у нас на разбитых грунтовках эта тонная дура завяжет раму в узел. По просекам лесным, перевалам горным и прочим внедорожным и не очень направлениям её вообще хрен протащишь. Опять же страховку каждый год за неё платить нужно. Хранить где-то надо. Да и ценник, мягко говоря, небюджетный. За эти деньги можно купить охренительную, большую палатку, полный набор мебели, кухонной и прочей утвари, загрузить всё это добро в багажник и расположить с тем же комфортом где захочешь. ЗЫ Опять же не нужно забывать о нашем народе, который в буйстве радости неудержим и непредсказуем. Вот представьте себе, расположили это чудо дом, скажем на Ае, посс*, поср*, поужинали, легли спать. А тут молодёжь, скажем из Нижневартовска пошла на дискотеку... Опаньки, чё за хрень чудная, братцы алга её изучать, а чё у неё под днищем... Утром проснулись, снова посс*, поср*, позавтракали, а тут мамашки, папаши, детишки, какашки, скажем из Алупки. Ох-ох-ох, какое чудо нам бы такое, а можно сфотографироваться, а можно внутрь заглягуть, а можно наша бабуля к вам какать в ваш унитаз будет ходить, а то из-под кустов мы уже задолбались её доставать... ЗЗЫ Может проще взять на прокат http://www.ural-kupava.ru/catalogue/ убедиться, что это - хрень и забыть
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
Rocki | Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:53 | Сообщение # 10 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Вот кучка ссылочек Спасибо! Кой чего присмотрел...
Петров Александр
|
|
| |
|