Автодома, прицепы, кэмперы, и прочие...
|
|
galt | Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:39 | Сообщение # 11 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Ну Лёша ты даешь! Купаву предложил потестить. Это все равно, что сказать: если хочешь машину купить, то возьми на тест-драв Запора - сразу поймешь, что машина - это гадость! Почитал отзывы о Купаве. Вывод: Г достаточно хорошее. Для гор вообще не годится. Изготовитель в тайне держит клиренс, но по фоткам понятно, что больше 15 см там не получается, амортизаторов нет - пипец полный, колеса 13", а вес 1100 кг снаряженный, пол не обработан - сгниет быстро, стол не съемный - на улицу не вынесешь, бак с водой не закреплен - на первом же камне пойдет по салону летать, поролончик на сиденьях хиленький - мягкости никакой. Говорят чтобы довести пицеп до ума нужно от 2 до 4 тыс. зеленых. Я тоже решился. Жабу задавил, жену уломал, или наоборот. Теперь надо кучу материалов перечитать, дабы сделать единственно правильный вывод. Жаль, что в характеристиках как правило не указываются ходовые качества. Для нас, особенно в горах, это архиважно.
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:31 | Сообщение # 12 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (AZaZZeLLo) За эти деньги можно купить охренительную, большую палатку, полный набор мебели, кухонной и прочей утвари, загрузить всё это добро в багажник и расположить с тем же комфортом где захочешь. Ага! И каждый вечер "начинай кума сначала". Quote (AZaZZeLLo) А у нас на разбитых грунтовках эта тонная дура завяжет раму в узел. Скоростной режим соблюдать для беспроблемной езды буду, тише едешь-дальше будешь. Quote (AZaZZeLLo) По просекам лесным, перевалам горным и прочим внедорожным и не очень направлениям её вообще хрен протащишь. Вот туда я и не собираюсь её тащить, для этого у меня короткобазный всепролаза есть. Quote (AZaZZeLLo) Ох-ох-ох, какое чудо нам бы такое, а можно ну возможно, не исключено. Но это можно считать платой за комфорт. Quote (AZaZZeLLo) убедиться, что это - хрень и забыть Я вот наоборот, убежден что это вещь!!! Мне его не хватает.
Петров Александр
|
|
| |
Николай | Дата: Пятница, 08.01.2010, 22:37 | Сообщение # 13 |
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды:
8
Репутация: 11
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| galt А сайт http://www.avtotravel.com/ что-то упорно грузится не хочет. -------------------------------------------------------------------------------- Может зайти с другой стороны : http://www.avtotravel.com/tabid/58/Default.aspx
Николай
|
|
| |
Rocki | Дата: Пятница, 08.01.2010, 23:42 | Сообщение # 14 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Да не-а, нормуль грузитсо, я три раз попробовал: без проблем.
Петров Александр
|
|
| |
galt | Дата: Суббота, 09.01.2010, 04:31 | Сообщение # 15 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Да не-а, нормуль грузитсо, я три раз попробовал: без проблем. Потом все стало в норме, наверное сайт замерз, отогрели - все заработало.
АДМИН
|
|
| |
vsv1953 | Дата: Суббота, 09.01.2010, 11:16 | Сообщение # 16 |
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Авто:
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (AZaZZeLLo) Штука бесспорно хорошая, но в наших условиях, по моему мнению, абслюлютно бесполезная. Это на загнивающем западе, скажем в Америсе к Гранд коньйону асфальт проложен и парковки для автокемперов оборудованы в живописных местах. А у нас на разбитых грунтовках эта тонная дура завяжет раму в узел. По просекам лесным, перевалам горным и прочим внедорожным и не очень направлениям её вообще хрен протащишь. Опять же страховку каждый год за неё платить нужно. Хранить где-то надо. Да и ценник, мягко говоря, небюджетный. За эти деньги можно купить охренительную, большую палатку, полный набор мебели, кухонной и прочей утвари, загрузить всё это добро в багажник и расположить с тем же комфортом где захочешь. ЗЫ +1000000000000000000000 Пробовал както прицеп по грязи достал однако сильно.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН Эх природа мать наша
|
|
| |
galt | Дата: Суббота, 09.01.2010, 11:34 | Сообщение # 17 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Все вышесказанное AzaZZeLLo и vsv1953 верно, абсолютно верно. Ездить с такой обузой на хвосте по грязи и по сложным каменно-грунтовым дорогам очень сложно, напрягать будет страшно, но ведь Rocki речь повел не об этом, а о том, чтобы везти с собой базовый лагерь, который отцепляется и остается там, где для него найдется подходящее место. От него совершаются радиалки. Естественно, никто его не потащит за собой, например на Актру или на перевал Теплый ключ. В итоге он годится не для любых путешествий, а лишь для радиалок. Rocki уже давно склонился к радиалкам. Я тоже созрел. Основные большие маршруты уже пройдены. Теперь имеет смысл осваивать второ- и третьестепенные, а их масса. Приезжаешь, скажем в Кош-Агач, находишь стоянку или паркинг или базу или гостиницу и т.д., оставляешь прицеп там, а сам гоняешь на Джазатор, Джуалы, Ташанту и т.д. Утром выезжаешь, вечером возвращаешся в свой домик на колесах. Вот для этого он и нужен. Я уж не говорю, что он будет востребован в домашних путешествиях с одной ночевкой или без ночевок, т.е. вблизи дома, на пикник, например.
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:30 | Сообщение # 18 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Основные большие маршруты уже пройдены. Это факт!!! Quote (galt) Я уж не говорю, что он будет востребован в домашних путешествиях с одной ночевкой или без ночевок, т.е. вблизи дома, на пикник, например. Женя, добавь к этому отсутствие затрат на строительство дачи. Только покупка участка. Поставил его, колеса снял и вуаля, дача готова!!!
Петров Александр
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Суббота, 09.01.2010, 23:18 | Сообщение # 19 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Ну Лёша ты даешь! Купаву предложил потестить. Жень, я ведь выложил по первой попавшейся ссылке, без конкретики так сказать, я предложил сперва попробывать напрокат, а потом уже принимать решение о трате килобаксов Quote (Rocki) Ага! И каждый вечер "начинай кума сначала". Для меня проще, точнее дешевле и практичнее начинать сначала, в крайнем случае есть 2-ух секундные палатки, специально оборудованные спальники-органайзеры в багажнике (не для коротыша, конечно) и куча других вариантов, включай палатку на багажнике на крыше и т.п. Quote (Rocki) Скоростной режим соблюдать для беспроблемной езды буду, тише едешь-дальше будешь. По мне тошнить 15-20 км/ч по грунтовке - тоска смертная. К тому же значительно увеличивает время в пути Quote (Rocki) Я вот наоборот, убежден что это вещь!!! Мне его не хватает. Я высказал своё личное мнение и не имел цели переубедить. Ещё раз повторю: я предлагал сперва попробывать, взвесить, так сказать, все "За" и "Против", а потом уже принимать решение о покупке.
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
Rocki | Дата: Суббота, 09.01.2010, 23:32 | Сообщение # 20 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (AZaZZeLLo) включай палатку на багажнике на крыше Мой штурман на крышу не полезет. Охарактеризовала это так: - А если пос..ть приспичит, чё я буду ночью прыгать по лестнице...??? Quote (AZaZZeLLo) Для меня проще, точнее дешевле и Ну дешевле да, а вот на счет "проще", эт ты поторопился. Покажи супруге фотки кухни, и потом узнаешь "своё" мнение... Quote (AZaZZeLLo) По мне тошнить 15-20 км/ч по грунтовке - тоска смертная. Да тошнить то совсем ничего, от ацфальту до базы, это от 100 метров, до 2-х километров. Quote (AZaZZeLLo) Я высказал своё личное мнение и не имел цели переубедить Да это понятно, это хорошо что беседуем, только вот скажи, что может быть комфортней чем трейлер в поездке?
Петров Александр
|
|
| |
|