Автодома, прицепы, кэмперы, и прочие...
|
|
AZaZZeLLo | Дата: Суббота, 09.01.2010, 23:50 | Сообщение # 21 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Rocki, наверное всё зависит от типа путешествий. Для меня трейлер - обуза. Отдыхать на базе я могу и за деньги в номере и не тащить туда прицеп, тем более, что его стоимости вполне хватит на пару лет систематических посещений люксов. Но отдых на базе лично мне не по душе. А в тех путешествиях, что по душе, прицеп хрен протащишь. Потому то он мне и не нужен. Добавлено (09.01.2010, 23:50) ---------------------------------------------
Quote (Rocki) Покажи супруге фотки кухни, и потом узнаешь "своё" мнение... Жена моя не очень-то доверяет газу, потому и баллон с плиткой вожу только "на дальняк" и с боем. Холодильник в багажнике у меня и так есть. Вот разве что мойка, но насколько она нужна при наличии электрической системе душ-мойка??? Quote (Rocki) только вот скажи, что может быть комфортней чем трейлер в поездке? Огромная трёхкомнатная палатка с многослойным тентом, хороший спальник, надувной матрац, мягкая подушка, обогреватель, инвертер на 3 КВт и мой верный боевой самопрыг, укомплектованный почти всем необходимым
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
galt | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 05:00 | Сообщение # 22 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Понятно, что позиции разные у разных пользователей. AZaZZeLLo, ты лучше подскажи, как на таком прицепе увеличить клиренс, добавить устойчивость? Думаю, рано или поздно захочется попробовать и по неровным дорогам его протащить. Какую резину использовать в этом случае? Может еще пару дельных советов дашь?
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 11:28 | Сообщение # 23 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| А вот вам прицепик, правда не для моей концепции, но всё-же. Для начала ссылочка: http://media.club4x4.ru/857-vnedorozhnyj-pricep.html и аттач
Петров Александр
|
|
| |
Николай | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 12:47 | Сообщение # 24 |
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды:
8
Репутация: 11
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) AZaZZeLLo, ты лучше подскажи, как на таком прицепе увеличить клиренс, добавить устойчивость? Думаю, рано или поздно захочется попробовать и по неровным дорогам его протащить. Какую резину использовать в этом случае? Может еще пару дельных советов дашь? Вот это мне уже нравится! Все по-русски- а как сделать его 4WD, какую поставить гусеницу, а может на воздушной подушке. Толька есть одно но, все они рождены на Западе и приспособлены под их "условия" и не очень любят переделки. Есть другой вариант- самоходные кемперы, даже на базе высокопроходимых машин типа "Унимог" (Мерседес). Летом любовался таким аппаратом, немцы ехали в Монголию и зависли в Новосибирске, поломка и ждали деталь. Вот там сочетание всего:высокая скорость по асфальту, проходимость по бездорожью, камфорт и уют. У нас для этого подходят Газели и Соболя, с полным приводом. Но их переделывают еденицы, а стоимость переделки равна покупки забугорного.
Николай
|
|
| |
Rocki | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:28 | Сообщение # 25 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Николай) Вот там сочетание всего:высокая скорость по асфальту, проходимость по бездорожью Нет-нет-нет! огромный расход горючки, в горы точно не полезешь, ибо высокий центр тяжести, и про газель полноприводную... хм...хм.. По Монголии да!!! Тут без споров, неплохой вариант, особенно в паре с легким моцилем...
Петров Александр
|
|
| |
Николай | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:17 | Сообщение # 26 |
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды:
8
Репутация: 11
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Нет-нет-нет! огромный расход горючки, в горы точно не полезешь, ибо высокий центр тяжести Позвольте не согласится. Расход зависит от объема движка и не обязательно иметь 5-6-..10 литров Достаточно и 2,4, но CDi дизилек и расход не заметишь. Центр тяжести, понятие относительное, ты же не полезешь на Белуху. А как альтернатива прицепу-кемперу, это нормально. К тому же это просто разговор!
Николай
Сообщение отредактировал Николай - Воскресенье, 10.01.2010, 17:18 |
|
| |
galt | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:51 | Сообщение # 27 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Николай, об этом аппарате речь? Или что-то другое?
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 23:11 | Сообщение # 28 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) об этом аппарате речь? Если об этом, то там всё привязывать надо... Хотите верьте, хотите нет, но при мне у подобного авто, пассажир решил открыть заднюю дверку...... Мля-я-я-я-аа, как с неё посыпалось..... и матрасы, и чайники, и прочая куйня.... Не-е, для бездороги, ни прицеп, ни подобная гробина, не гуд. Да и представляю, как 2,5 литра такую бандуру потянут. 80км\ч это предел. Её зашибись на недалёкие поездки, в качестве большой палатки для тургруппы.
Петров Александр
|
|
| |
galt | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 04:09 | Сообщение # 29 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Подобная штуковина делается на базе Unimog U4000/U5000. Вот некоторые параметры: А здесь видео тестов: http://www.youtube.com/watch?v=lDc7DqU6ZqM Видео впечатлило, особеноо, то ка U4000 разделался с валунами. В отечественном автопроме есть ГАЗ-3308. Тоже неплохая штука: http://www.volgatrade.ru/show.php?show=3308_opisanie Под них выпускают кузова вахтовки. Вахотвку дорабатываем сами. В результате такой аппарат обойдется в 25-30 тыс. зеленых.
АДМИН
|
|
| |
Николай | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 09:57 | Сообщение # 30 |
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды:
8
Репутация: 11
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Николай, об этом аппарате речь? Или что-то другое? Примерно такой же аппарат. Это на базе "Унимога", а то был на базе "Варио", но тоже с ведущим передком и цельнообъемник. Друзья, наш разговор немного уходит в другую сторону. Начали как отдохнуть с камфортом на колесах, но без "фанатизма", а потихоньку начинаем залазить в глушь, в болота и все выше. Видно такая у нас душа! СПОКОЙ нам только снится!
Николай
|
|
| |
|