Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Автодома, прицепы, кэмперы, и прочие... - Страница 3 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Автодома, прицепы, кэмперы, и прочие...
AZaZZeLLoДата: Суббота, 09.01.2010, 23:50 | Сообщение # 21
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Rocki, наверное всё зависит от типа путешествий. Для меня трейлер - обуза. Отдыхать на базе я могу и за деньги в номере и не тащить туда прицеп, тем более, что его стоимости вполне хватит на пару лет систематических посещений люксов. Но отдых на базе лично мне не по душе. А в тех путешествиях, что по душе, прицеп хрен протащишь. Потому то он мне и не нужен.

Добавлено (09.01.2010, 23:50)
---------------------------------------------

Quote (Rocki)
Покажи супруге фотки кухни, и потом узнаешь "своё" мнение...

Жена моя не очень-то доверяет газу, потому и баллон с плиткой вожу только "на дальняк" и с боем. Холодильник в багажнике у меня и так есть. Вот разве что мойка, но насколько она нужна при наличии электрической системе душ-мойка???

Quote (Rocki)
только вот скажи, что может быть комфортней чем трейлер в поездке?

Огромная трёхкомнатная палатка с многослойным тентом, хороший спальник, надувной матрац, мягкая подушка, обогреватель, инвертер на 3 КВт и мой верный боевой самопрыг, укомплектованный почти всем необходимым biggrin


P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
galtДата: Воскресенье, 10.01.2010, 05:00 | Сообщение # 22
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Понятно, что позиции разные у разных пользователей.

AZaZZeLLo, ты лучше подскажи, как на таком прицепе увеличить клиренс, добавить устойчивость? Думаю, рано или поздно захочется попробовать и по неровным дорогам его протащить. Какую резину использовать в этом случае? Может еще пару дельных советов дашь?


АДМИН
 
RockiДата: Воскресенье, 10.01.2010, 11:28 | Сообщение # 23
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
А вот вам прицепик, правда не для моей концепции, но всё-же.
Для начала ссылочка: http://media.club4x4.ru/857-vnedorozhnyj-pricep.html

и аттач

Прикрепления: 0637173.jpg (106.7 Kb)


Петров Александр
 
НиколайДата: Воскресенье, 10.01.2010, 12:47 | Сообщение # 24
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды: 8
Репутация: 11
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
AZaZZeLLo, ты лучше подскажи, как на таком прицепе увеличить клиренс, добавить устойчивость? Думаю, рано или поздно захочется попробовать и по неровным дорогам его протащить. Какую резину использовать в этом случае? Может еще пару дельных советов дашь?

Вот это мне уже нравится! Все по-русски- а как сделать его 4WD, какую поставить гусеницу, а может на воздушной подушке. biggrin Толька есть одно но, все они рождены на Западе и приспособлены под их "условия" и не очень любят переделки.
Есть другой вариант- самоходные кемперы, даже на базе высокопроходимых машин типа "Унимог" (Мерседес). Летом любовался таким аппаратом, немцы ехали в Монголию и зависли в Новосибирске, поломка и ждали деталь. Вот там сочетание всего:высокая скорость по асфальту, проходимость по бездорожью, камфорт и уют. У нас для этого подходят Газели и Соболя, с полным приводом. Но их переделывают еденицы, а стоимость переделки равна покупки забугорного.


Николай
 
RockiДата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:28 | Сообщение # 25
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Николай)
Вот там сочетание всего:высокая скорость по асфальту, проходимость по бездорожью

Нет-нет-нет! огромный расход горючки, в горы точно не полезешь, ибо высокий центр тяжести, и про газель полноприводную... хм...хм..
По Монголии да!!! Тут без споров, неплохой вариант, особенно в паре с легким моцилем... smile


Петров Александр
 
НиколайДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:17 | Сообщение # 26
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды: 8
Репутация: 11
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Нет-нет-нет! огромный расход горючки, в горы точно не полезешь, ибо высокий центр тяжести

Позвольте не согласится. Расход зависит от объема движка и не обязательно иметь 5-6-..10 литров Достаточно и 2,4, но CDi дизилек и расход не заметишь. Центр тяжести, понятие относительное, ты же не полезешь на Белуху. А как альтернатива прицепу-кемперу, это нормально. К тому же это просто разговор! smile


Николай

Сообщение отредактировал Николай - Воскресенье, 10.01.2010, 17:18
 
galtДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:51 | Сообщение # 27
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Николай, об этом аппарате речь? Или что-то другое?

Прикрепления: 2468714.jpg (70.7 Kb)


АДМИН
 
RockiДата: Воскресенье, 10.01.2010, 23:11 | Сообщение # 28
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
об этом аппарате речь?

Если об этом, то там всё привязывать надо...
Хотите верьте, хотите нет, но при мне у подобного авто, пассажир решил открыть заднюю дверку......
Мля-я-я-я-аа, как с неё посыпалось..... и матрасы, и чайники, и прочая куйня....
Не-е, для бездороги, ни прицеп, ни подобная гробина, не гуд.
Да и представляю, как 2,5 литра такую бандуру потянут. 80км\ч это предел.
Её зашибись на недалёкие поездки, в качестве большой палатки для тургруппы.


Петров Александр
 
galtДата: Понедельник, 11.01.2010, 04:09 | Сообщение # 29
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Подобная штуковина делается на базе Unimog U4000/U5000. Вот некоторые параметры:

А здесь видео тестов: http://www.youtube.com/watch?v=lDc7DqU6ZqM
Видео впечатлило, особеноо, то ка U4000 разделался с валунами.

В отечественном автопроме есть ГАЗ-3308. Тоже неплохая штука:
http://www.volgatrade.ru/show.php?show=3308_opisanie

Под них выпускают кузова вахтовки. Вахотвку дорабатываем сами. В результате такой аппарат обойдется в 25-30 тыс. зеленых.

Прикрепления: 0733594.jpg (68.9 Kb) · 3343058.jpg (75.4 Kb) · 1714292.jpg (95.1 Kb) · 7258135.jpg (47.3 Kb)


АДМИН
 
НиколайДата: Понедельник, 11.01.2010, 09:57 | Сообщение # 30
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды: 8
Репутация: 11
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Николай, об этом аппарате речь? Или что-то другое?

Примерно такой же аппарат. Это на базе "Унимога", а то был на базе "Варио", но тоже с ведущим передком и цельнообъемник.
Друзья, наш разговор немного уходит в другую сторону. Начали как отдохнуть с камфортом на колесах, но без "фанатизма", а потихоньку начинаем залазить в глушь, в болота и все выше. Видно такая у нас душа! СПОКОЙ нам только снится! smile


Николай
 
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333