В Алтайском крае подвели итоги масштабного мониторинга объектов сервиса, расположенных на федеральной автомобильной дороге Р-256 «Чуйский тракт». Подобную проверку дорожной инфраструктуры провели в апреле, отмечают в Управлении федеральных автомобильных дорог «Алтай».
В комиссию, проверяющую уровень объектов дорожного сервиса в Алтайском крае и Республике Алтай, входят специалисты Управления федеральных автомобильных дорог «Алтай», представители региональных профильных министерств, Управления ГИБДД, Роспотребнадзора и других ведомств.
Предписания с указанием недочетов и замечаний получили не только владельцы придорожных заведений, но и районные администрации. Им предстоит проконтролировать сроки и качество исполнения. Также в ходе мониторинга выявили предприятия, не прошедшие согласование в Росавтодоре. Собственникам предстоит подготовить документы и пройти процедуру в соответствии с законодательством.
«В крае работу, направленную на повышение качества придорожной инфраструктуры, ведут с 2008 года. Региональное правительство утвердило схему размещения объектов сервиса, проверки стали ежегодными и носят плановый характер. Это дает результаты: в прошлом году на Всероссийском конкурсе Росавтодора «Лучший объект дорожного сервиса» алтайские предприятия завоевали шесть призовых мест. Опыт региона переняла соседняя Республика Алтай, где теперь утверждена аналогичная схема», - отметил заместитель начальника Управления федеральных автомобильных дорог «Алтай» Владимир Дубровский.
На Чуйском тракте в двух регионах зарегистрировано порядка двухсот объектов сервиса при протяженности трассы 855 км. В управлении отмечают, что необходимости возводить новые комплексы нет, достаточно существующих, даже с учетом высокого туристического потенциала маршрута. «Важно повышать качество уже работающих предприятий, уделить особое внимание безопасности дорожного движения, а также расширению функционала, чтобы путешественники могли получить весь необходимый комплекс услуг», - говорится в сообщении ведомства.
Источник: Офсайт АК |