Defender
|
|
Rocki | Дата: Четверг, 16.08.2012, 13:00 | Сообщение # 101 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Ну тогда может все же машинко поновее взять, а то вот пишут фсякое
Ибо к примеру отличие от машин "до 2007г" : При этомветер не свистит вщелях дверей, новая панель не скрипит, и более того, практически отсутствуют характерные трансмиссионные вибрации и шумы.
Да, чуть не забыл, ревнителей устоев спешу успокоить – локоть водителя как не помещался, так и не помещается, а руль как стоял криво, так и стоит.
Начинаю уже сочувствовать...
Петров Александр
Сообщение отредактировал Rocki - Четверг, 16.08.2012, 13:05 |
|
| |
Rocki | Дата: Четверг, 16.08.2012, 13:24 | Сообщение # 102 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| А вы говорите Дефа не надо дорабатывать...
LR Defender
Список установленного оборудования
Бампер передний KDT с установкой — 41 000 руб. Защита передней оптики KDT — 13 000 руб. Лебедка в передний бампер T-Max 9500 с д/у — 38 500 руб. Задний бампер KDT с местом под лебедку — 41 000 руб. Калитка крепления запасного колеса KDT — 20 000 руб. Лебедка в задний бампер T-Max 9500 с д/у — 38 500 руб. Защита передних крыльев KDT — 33 500 руб. Багажник KDT — 50 000 руб. Пороги силовые KDT — 33 000 руб. Лестница KDT — 15 000 руб. Защита задней оптики — 3000 руб. Танковые фары с ксеноном — 17 000 руб. Лифт подвески 50 мм TOUGH DOG — 65 000 руб. Демпфер руля TOUGH DOG — 9000 руб. Pro Comp Xtreme MT 35x12,5 R15 (5 шт.) — 74 500 руб. Защита рулевых тяг — 18 000 руб. Шноркель MONTEC — 25 000 руб. Крепление хайджека — 2000 руб. Оптика на багажник — 44 000 руб. Защита боковых окон — 18 000 руб. Защита днища — 55 000 руб. Крепление сенд-траков — 5000 руб. Компрессор T-Max — 10 000 руб. Розетка под 12 в заднюю часть салона — 5000 руб. Перенос двух сидений на 20 см — 10 000 руб. Перенос заднего сиденья — 10 000 руб. Установка доп. амортизаторов — 62 800 руб. Съемные кронштейны для двух канистр — 20 000 руб. Бак топливный дополнительный — 65 000 руб. Блокировки ARB перед., зад+ компрессор — 13 800 руб. Предпусковой+салонный обогреватель Eberspaсher с установкой — 120 000 руб. Брызговики на цепях — 10 000 руб. Ящик в кузов — 20 000 руб. Колесные арки KDT — 35 000 руб.
Петров Александр
|
|
| |
begemot | Дата: Четверг, 16.08.2012, 13:50 | Сообщение # 103 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) все же машинко поновее взять Я долго курил форумы по Дефендеру. Там далеко не все и не всегда в восторге от американского дизеля, устанавливаемого вместо английского TD5 с 2007 года. Слишком много навешано электроники, которая начинает глючить по непонятным причинам. Так что свой выбор я остановил на машине до 2007 г.р.Добавлено (16.08.2012, 13:50) ---------------------------------------------
Quote (Rocki) Список установленного оборудования Совершенству нет пределов! На мою теперешнюю машину даже четвёртой части из этого установить невозможно. А так хочется!
Александр Монин.
|
|
| |
galt | Дата: Четверг, 16.08.2012, 14:00 | Сообщение # 104 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Речь шла не о комплектации (хотя производитель предоставляет право покупателю самому решать что ему нужно, а что нет), а о том, что все это - штатно предусмотренное оборудование. Вся конструкция Дефа предусматривает установку полного ряда прибамбасов.
То есть конструкцию автомобиля не нужно менять при установке любого дополнительного оборудования, будь то какой-либо багажник или колеса увеличенного диаметра. Попробуй поставить на Крузер 80 колеса на 35 дюймов (штатная резина у ТЛК80 245*70*16) - не получится, нужно менять конструкцию. А в Дефе - без проблем и главное, что его конструкция уже рассчитана на это и не в гаражном СТО, а инженерами в одной из лучших мировых лабораторий.
АДМИН
|
|
| |
galt | Дата: Четверг, 16.08.2012, 17:05 | Сообщение # 105 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (begemot) Там далеко не все и не всегда в восторге от американского дизеля, устанавливаемого вместо английского TD5 с 2007 года. Слишком много навешано электроники, которая начинает глючить по непонятным причинам. Электроника обычно дает сбои в морозы. Саша, если не сложно, подскажи где обсуждается этот движок. Я зареген на одном сайте, но так ничего толком и нашел.
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Четверг, 16.08.2012, 19:31 | Сообщение # 106 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Электроника обычно дает сбои в морозы Три ха-ха... Электроника постоянно дает сбои, от жары, от влаги, от мороза, от пыли, от окисления и т.п. и т.д. Даже компьютер стоящий на столе в кабинете и тот виснет! Но это мне каэцца не главный трабл эксплуатации Дефа в Раше и Казахстане. Проблема будет в продолжительном ожидании запчастей и отсутствии грамотного техобслуживания. Чё бы там не говорили, но расходники менять придется, и стоить все вместе взятое будет ой-ой-ой... А уж про эксплуатацию на нашей соляре, дык вааще молчу... интересно, новый насос стоит больше 60-ти тысяч или меньше?
Петров Александр
|
|
| |
Ирина-Алтай | Дата: Четверг, 16.08.2012, 20:02 | Сообщение # 107 |
Модератор пользователей
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Награды:
8
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Ребята, да не нервничайте Вы так, какая разница сколько стоит насос, Бегемот решил купить эту машину, и что бы кто не написал, он ее все равно купит, не нервируйте его, это его выбор и его решение! Или это уже зависть ?
Свитайло Ирина
|
|
| |
Rocki | Дата: Четверг, 16.08.2012, 21:27 | Сообщение # 108 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Ирина-Алтай) это его выбор и его решение! Или это уже зависть ? Ир, при чем тут зависть? Саня хочет взять эксклюзив, пущай берет! Но поскольку сам не понаслышке знаю чем чревато обладание машиной о которой некоторые даже не слышали, то хорошему человеку подобного не желаю, вот и всё! Ты вот к примеру даже не представляешь что значит найти где стоит термостат, снять его, потом попытаться купить подобный (если повезет) и такие непонятности Саня наверное заведомо себе желает?
Петров Александр
|
|
| |
Ирина-Алтай | Дата: Четверг, 16.08.2012, 21:31 | Сообщение # 109 |
Модератор пользователей
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Награды:
8
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Дорогой мой кумир, Рокки! Может это и так, я как женщина этого не понимаю, НО знаю точно, что если Бегемот сказал, то будет именно так! Значит он уже все взвесил и принял решение, на то он и Бегемот, он просто так решений не принимает.
Свитайло Ирина
|
|
| |
begemot | Дата: Четверг, 16.08.2012, 22:26 | Сообщение # 110 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Петровна, друг сердешный, рахмет тебе! Добавлено (16.08.2012, 22:26) ---------------------------------------------
Quote (Rocki) и такие непонятности Саня наверное заведомо себе желает? Саша, я никогда не хвастался своими знаниями в области автомобильной техники. Но, видимо, пришла пора. За рулём с 1980 года. Права получил в 82-м. С тех пор имел: два Москвича, УАЗ-452, копейка, шоха, Деу Дамас, Сузука Витара. И, только, последнюю машину я частично обслуживал в сервисе. Так что термостат от трамблёра я отличу.
Александр Монин.
|
|
| |
|