Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Defender - Страница 11 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Defender
RockiДата: Четверг, 16.08.2012, 13:00 | Сообщение # 101
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Ну тогда может все же машинко поновее взять, а то вот пишут фсякое

Ибо к примеру отличие от машин "до 2007г" : При этомветер не свистит вщелях дверей, новая панель не скрипит, и более того, практически отсутствуют характерные трансмиссионные вибрации и шумы.

Да, чуть не забыл, ревнителей устоев спешу успокоить – локоть водителя как не помещался, так и не помещается, а руль как стоял криво, так и стоит.

Начинаю уже сочувствовать...


Петров Александр

Сообщение отредактировал Rocki - Четверг, 16.08.2012, 13:05
 
RockiДата: Четверг, 16.08.2012, 13:24 | Сообщение # 102
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
А вы говорите Дефа не надо дорабатывать... shock

LR Defender

Список установленного оборудования

Бампер передний KDT с установкой — 41 000 руб.
Защита передней оптики KDT — 13 000 руб.
Лебедка в передний бампер T-Max 9500 с д/у — 38 500 руб.
Задний бампер KDT с местом под лебедку — 41 000 руб.
Калитка крепления запасного колеса KDT — 20 000 руб.
Лебедка в задний бампер T-Max 9500 с д/у — 38 500 руб.
Защита передних крыльев KDT — 33 500 руб.
Багажник KDT — 50 000 руб.
Пороги силовые KDT — 33 000 руб.
Лестница KDT — 15 000 руб.
Защита задней оптики — 3000 руб.
Танковые фары с ксеноном — 17 000 руб.
Лифт подвески 50 мм TOUGH DOG — 65 000 руб.
Демпфер руля TOUGH DOG — 9000 руб.
Pro Comp Xtreme MT 35x12,5 R15 (5 шт.) — 74 500 руб.
Защита рулевых тяг — 18 000 руб.
Шноркель MONTEC — 25 000 руб.
Крепление хайджека — 2000 руб.
Оптика на багажник — 44 000 руб.
Защита боковых окон — 18 000 руб.
Защита днища — 55 000 руб.
Крепление сенд-траков — 5000 руб.
Компрессор T-Max — 10 000 руб.
Розетка под 12 в заднюю часть салона — 5000 руб.
Перенос двух сидений на 20 см — 10 000 руб.
Перенос заднего сиденья — 10 000 руб.
Установка доп. амортизаторов — 62 800 руб.
Съемные кронштейны для двух канистр — 20 000 руб.
Бак топливный дополнительный — 65 000 руб.
Блокировки ARB перед., зад+ компрессор — 13 800 руб.
Предпусковой+салонный обогреватель Eberspaсher с установкой — 120 000 руб.
Брызговики на цепях — 10 000 руб.
Ящик в кузов — 20 000 руб.
Колесные арки KDT — 35 000 руб.

facepalm


Петров Александр
 
begemotДата: Четверг, 16.08.2012, 13:50 | Сообщение # 103
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
все же машинко поновее взять

Я долго курил форумы по Дефендеру. Там далеко не все и не всегда в восторге от американского дизеля, устанавливаемого вместо английского TD5 с 2007 года. Слишком много навешано электроники, которая начинает глючить по непонятным причинам. Так что свой выбор я остановил на машине до 2007 г.р.

Добавлено (16.08.2012, 13:50)
---------------------------------------------

Quote (Rocki)
Список установленного оборудования

Совершенству нет пределов! На мою теперешнюю машину даже четвёртой части из этого установить невозможно. А так хочется! biggrin


Александр Монин.
 
galtДата: Четверг, 16.08.2012, 14:00 | Сообщение # 104
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Речь шла не о комплектации (хотя производитель предоставляет право покупателю самому решать что ему нужно, а что нет), а о том, что все это - штатно предусмотренное оборудование. Вся конструкция Дефа предусматривает установку полного ряда прибамбасов.

То есть конструкцию автомобиля не нужно менять при установке любого дополнительного оборудования, будь то какой-либо багажник или колеса увеличенного диаметра. Попробуй поставить на Крузер 80 колеса на 35 дюймов (штатная резина у ТЛК80 245*70*16) - не получится, нужно менять конструкцию. А в Дефе - без проблем и главное, что его конструкция уже рассчитана на это и не в гаражном СТО, а инженерами в одной из лучших мировых лабораторий.


АДМИН
 
galtДата: Четверг, 16.08.2012, 17:05 | Сообщение # 105
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
Там далеко не все и не всегда в восторге от американского дизеля, устанавливаемого вместо английского TD5 с 2007 года. Слишком много навешано электроники, которая начинает глючить по непонятным причинам.

Электроника обычно дает сбои в морозы. Саша, если не сложно, подскажи где обсуждается этот движок. Я зареген на одном сайте, но так ничего толком и нашел.


АДМИН
 
RockiДата: Четверг, 16.08.2012, 19:31 | Сообщение # 106
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Электроника обычно дает сбои в морозы

Три ха-ха... Электроника постоянно дает сбои, от жары, от влаги, от мороза, от пыли, от окисления и т.п. и т.д.
Даже компьютер стоящий на столе в кабинете и тот виснет!
Но это мне каэцца не главный трабл эксплуатации Дефа в Раше и Казахстане.
Проблема будет в продолжительном ожидании запчастей и отсутствии грамотного техобслуживания.
Чё бы там не говорили, но расходники менять придется, и стоить все вместе взятое будет ой-ой-ой...
А уж про эксплуатацию на нашей соляре, дык вааще молчу... интересно, новый насос стоит больше 60-ти тысяч или меньше?


Петров Александр
 
Ирина-АлтайДата: Четверг, 16.08.2012, 20:02 | Сообщение # 107
Модератор пользователей
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Награды: 8
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Ребята, да не нервничайте Вы так, какая разница сколько стоит насос, Бегемот решил купить эту машину, и что бы кто не написал, он ее все равно купит, не нервируйте его, это его выбор и его решение! Или это уже зависть ? biggrin

Свитайло Ирина
 
RockiДата: Четверг, 16.08.2012, 21:27 | Сообщение # 108
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Ирина-Алтай)
это его выбор и его решение! Или это уже зависть ?

Ир, при чем тут зависть? Саня хочет взять эксклюзив, пущай берет! Но поскольку сам не понаслышке знаю чем чревато обладание машиной о которой некоторые даже не слышали, то хорошему человеку подобного не желаю, вот и всё!
Ты вот к примеру даже не представляешь что значит найти где стоит термостат, снять его, потом попытаться купить подобный (если повезет) и такие непонятности Саня наверное заведомо себе желает?


Петров Александр
 
Ирина-АлтайДата: Четверг, 16.08.2012, 21:31 | Сообщение # 109
Модератор пользователей
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Награды: 8
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Дорогой мой кумир, Рокки! smile Может это и так, я как женщина этого не понимаю, НО знаю точно, что если Бегемот сказал, то будет именно так! Значит он уже все взвесил и принял решение, на то он и Бегемот, он просто так решений не принимает.

Свитайло Ирина
 
begemotДата: Четверг, 16.08.2012, 22:26 | Сообщение # 110
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Петровна, друг сердешный, рахмет тебе! smile

Добавлено (16.08.2012, 22:26)
---------------------------------------------

Quote (Rocki)
и такие непонятности Саня наверное заведомо себе желает?

Саша, я никогда не хвастался своими знаниями в области автомобильной техники. Но, видимо, пришла пора.
За рулём с 1980 года. Права получил в 82-м. С тех пор имел: два Москвича, УАЗ-452, копейка, шоха, Деу Дамас, Сузука Витара.
И, только, последнюю машину я частично обслуживал в сервисе. Так что термостат от трамблёра я отличу.


Александр Монин.
 
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333