Defender
|
|
galt | Дата: Среда, 19.01.2011, 12:33 | Сообщение # 1 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Тема посвящена легендарному внедорожнику Land Rover Defender. Сюда перенесены сообщения из другой темы.
АДМИН
|
|
| |
begemot | Дата: Среда, 19.01.2011, 12:33 | Сообщение # 2 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Купи Land Rover Defender в полной комплектации и будет ВСЁ!!! Затравил ты меня этим Дефендером. Полез искать, читать и сравнивать. Блин, затравился ещё больше. galt, а ты ты бы сейчас поменял свою машину вот на ТАКОГО Дефа?
Александр Монин.
|
|
| |
galt | Дата: Среда, 19.01.2011, 12:33 | Сообщение # 3 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (begemot) galt, а ты ты бы сейчас поменял свою машину вот на ТАКОГО Дефа? С легкостью!!! Если техсостояние хорошее, то сразу же бы махнулся.
АДМИН
|
|
| |
galt | Дата: Среда, 19.01.2011, 12:33 | Сообщение # 4 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Если ты собрался брать именно этот аппарат, то он стоит этих денег. Я вначале не все прочитал, но когда прочитал все, то слюни потекли. Новые аппараты и цены на них здесь смотри, сам поймешь, что цена на зафаршированный Деф по полной 2004 года очень даже вкусная.
АДМИН
|
|
| |
galt | Дата: Среда, 19.01.2011, 12:33 | Сообщение # 5 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| А вот тебе еще тест-драйв Кстати, машина, на которую ты давал ссылку, уже продана.
АДМИН
|
|
| |
begemot | Дата: Среда, 19.01.2011, 12:34 | Сообщение # 6 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Кстати, машина, на которую ты давал ссылку, уже продана. Дык вот и я о чем говорю. Начало продажи - июль, конец - сентябрь. Он продал машину за 35 000 баксов в течении 2-х месяцев! На аукционе в Германии цены весьма демократичные. Растаможка - 3000 евро, автовоз - 2000 евро. ЗДЕСЬ
Александр Монин.
|
|
| |
Rocki | Дата: Среда, 19.01.2011, 12:34 | Сообщение # 7 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Если техсостояние хорошее, то сразу же бы махнулся. Пошто Женя...??? Чем тебе Паджерик неугодил?
Петров Александр
|
|
| |
galt | Дата: Среда, 19.01.2011, 12:34 | Сообщение # 8 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Чем тебе Паджерик неугодил? Хочу ТАНК!!! Или что-то его напоминающее!!! А если серьезно, то ДЕФ обставляет Спорта по всем параметрам, за исключением цены и расхода горючего. Но разница в цене не таки велика, расход горючего тоже приемлемый. Хоть Мицубишевский движок 4D56T и легенда, но роверовский TD5 безусловно лучше. При том же объеме он дает 340 Нм против 245 у моего, шестиступка против 5-ступки, неразрезные мосты, клиренс выше и возможности его увеличения до 40 см!!! Салон просторней, в комплектацию можно сразу включить экпедиционный багажник, шноркель и лебедки. Ну и еще массу доводов можно привести. Если сравнивать с пулеметами, то ДЕФ - крупнокалиберный с большей дальностью полета пули и убойной силой, хотя дороже и тяжелее, Спорт же среднего калибра со всеми вытекающими отсюда выводами.
АДМИН
|
|
| |
begemot | Дата: Среда, 19.01.2011, 12:34 | Сообщение # 9 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Мицубишевский движок 4D56T и легенда, но роверовский TD5 безусловно лучше Нигде не нашёл данных о моторесурсе TD5. Это я к тому, на какой пробег ориентироваться при покупке, чтобы сразу не попасть на кап. ремонт движка. Может кто видел эту инфу?
Александр Монин.
|
|
| |
galt | Дата: Среда, 19.01.2011, 12:34 | Сообщение # 10 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (begemot) Нигде не нашёл данных о моторесурсе TD5 Меня тоже это заинтересовало. Информации, действительно кот наплакал. Вот, что мне удалось накопать: 1) До 300.000 км износ поршневой группы очень маленький, если не увлекаться скоростями (90-110 - рекомендуемые специалистами скорости). 2) До капремонта движок пройдет миллион при условии: а) замены поршней через 500 тыс. км при щадящей эксплуатации (не увлекаться высокими оборотами двигателя); б) замены поршней через 250 тыс. км при более жесткой эксплуатации. 3) Без смены поршней не более 500 тыс. до капремонта. Всё это справедливо, если проходит в срок ТО и использовать рекомендованные производителем материалы.
АДМИН
|
|
| |