Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Defender - Страница 2 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Defender
begemotДата: Среда, 19.01.2011, 12:34 | Сообщение # 11
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Понятно. Значит, если брать, то прямо с зарубежного аукциона. Про новый я даже не говорю. Кстати, новые в 110 кузове идут уже без мостов.
Во всём модельном ряду с мостами осталась одна из модификаций в 90-м кузове (трёхдверная).


Александр Монин.
 
galtДата: Среда, 19.01.2011, 12:35 | Сообщение # 12
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
Кстати, новые в 110 кузове идут уже без мостов.

Это ты где такое вычитал? Дефендер и без мостов? В кошмарном сне не приснится. Не далее, чем вчера на официальном сайте смотрел - оба моста на месте. Кто-то тебе лапшой по ушам прошелся, похоже.


АДМИН
 
begemotДата: Среда, 19.01.2011, 12:35 | Сообщение # 13
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Да фиг его знает. У меня есть каталог 2003 года по машинам. Ошибок и опечаток там очень мало. Вот две информации с этого каталога:

Прикрепления: 8291565.jpg (113.5 Kb) · 1516970.jpg (132.5 Kb)


Александр Монин.
 
galtДата: Среда, 19.01.2011, 12:35 | Сообщение # 14
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
У меня тоже есть каталог внедорожников 2009 года.
Столько опусов в нем нашел. Машины которые выпускались ограниченной серией, так как не нашли спрос там выдаются как постоянно выпускаемые серийные, а настоящих серийных вообще нет.

Но каталог каталогу рознь.

Привожу официальную инфу LR для нового, сегодня продающегося, Дефа 110:

Колея передняя/задняя 1486
Длина багажного отделения 1900
Ширина проема двери багажного отделения 878
Максимальная длина груза 1100
Максимальная ширина груза 660
Максимальная высота груза 1050

УГЛЫ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СНАРЯЖЕННОГО АВТОМОБИЛЯ
Максимальный угол подъема 45º
Угол въезда 49º
Угол съезда 36º
Угол продольной проходимости 150º
Угол бокового наклона 35

МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА, м
Размер шин 7,50R16 235/85R16
Мин. радиус поворота 6,4 7,18

ГЛУБИНА ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ, мм
Глубина водного препятствия 500

ТЯГОВО-СКОРОСТНЫЕ И ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полная масса 3050
Минимальная масса снаряженного автомобиля* 2050
Максимальная грузоподъемность** 1000
Объем топливного бака, л 75
Расход топлива л/100 км
Городской цикл 13,6
Загородный цикл 9,7
Комбинированный цикл 11,1
Шум дБ 73
Выбросы CO2 г/км 295
Экологический стандарт EU4

КУЗОВ:
Стандартное оборудование Defender
Регулятор уровня фар Регулятор уровня фар
Стекло – задние окна в 1/4 Стекло – задние окна в 1/4
Передние брызговики Передние брызговики
Задние брызговики Задние брызговики
* Стекло – подогрев заднего стекла и омывателя
* Тонированное стекло
* Боковые дуги
* Задняя откидная подножка
* Багажная сетка у задней двери
* Люк
* Защита рулевых тяг

Оборудование салона

Простота, надежность и функциональность. Показания всех приборов отлично читаются, все кнопки и органы управления под рукой. Материалы, используемые в отделке салона, прочны, долговечны и способны противостоять экстремальным климатическим условиям. Сиденья легко складываются, позволяя создать любую нужную конфигурацию грузового пространства, что делает салон еще более практичным и универсальным.

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА:
Стандартное оборудование Defender
Система кондиционирования Система кондиционирования

Усовершенствованная система обогрева Defender – самая мощная за все время существования модели. Ветровое стекло оттаивает быстрее, в холодное время года салон прогревается быстрее, к тому же количество тепла, подаваемого системой в салон, также увеличено. В качестве дополнительной опции предлагается система кондиционирования воздуха, которая охлаждает салон вдвое быстрее, чем предыдущая модель кондиционера.
Ящик для мелочей Ящик для мелочей

Прочный и удобный ящик помещается между передними сиденьями.Отделан черным винилом. Имеет встроенный двойной держатель для напитков.

* Карман для карты в водительском и переднем пассажирском сиденье
* Руль – кожа
* Ворсовой коврик

ДВИГАТЕЛЬ:
2,4-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель

Еще больше тяговой мощи. Еще больше побеждающей силы. 2,4-литровый турбодизельный двигатель Defender обладает мощностью в 90 кВт и развивает наивысший в своем классе крутящий момент в 360 Н∙м. Двигатель полностью соответствует современным экологическим стандартам и оснащается интеллектуальным устройством подачи топлива, которое не позволяет двигателю заглохнуть на низкой скорости вращения.

Ходовые характеристики: 110 SW
Макс. скорость, км/ч 82
Разгон 0–100 км/ч, сек. 17

Расход топлива: 110 SW
Городской цикл, л/100 км 13,5
Загородный цикл, л/100 км 9,5
Комбинированный цикл, л/100 км 11,0
Выбросы CO₂, г/км 291
Шум, дБ 73

Показатели расхода топлива: указанные данные по топливной экономичности не являются гарантией того,что расход топлива конкретного экземпляра автомобиля будет соответствовать приведенным значениям. Автомобили не подвергаются индивидуальному тестированию , и поэтому неизбежны некоторые различия показателей для конкретных автомобилей одной и той же модели. Одной из причин этого может быть то,что в конструкцию автомобилей могут вноситься отдельные изменения. Кроме того, на расход топлива влияют манера вождения и дорожные условия, а также интенсивность эксплуатации автомобиля и качество его технического обслуживания.

Технологии управления и трансмиссия

6-ступенчатая механическая трансмиссия рассчитана на экстремальные нагрузки и обеспечивает легкое переключение передач, плавность хода и экономию топлива.

Стандартное оборудование Defender
Постоянный полный привод Постоянный полный привод

Постоянный полный привод распределяет крутящий момент на все четыре колеса, обеспечивая автомобилю высокую проходимость в любых дорожных условиях. Это означает, что при смене рельефа местности водителю не нужно переключаться с переднего или заднего на полный привод. Выносливый и надежный, Defender не остановится ни перед какими препятствиями. При потере сцепления с поверхностью подключаются блокировка центрального дифференциала и противобуксовочная система, которыми оснащен Defender.
Двухступенчатая 6-скоростная трансмиссия и блокируемый центральный дифференциал Двухступенчатая 6-скоростная трансмиссия и блокируемый центральный дифференциал

Подвеска и рулевое управление

Легендарные внедорожные возможности Defender в значительной мере обусловлены сочетанием пружинной подвески и феноменальной амплитуды хода колес. Эта особенность позволяет каждому колесу сохранять надежный контакт с поверхностью, какой бы неровной она ни была. А рулевое управление с усилителем, входящее в стандартную комплектацию, гарантирует уверенный, не требующий усилий контроль в любых ситуациях.

Стандартное оборудование Defender

Неразрезной мост и пружинная подвеска

Конструкция Defender с прочным неразрезным мостом обеспечивает феноменальную артикуляцию осей (590 мм для Defender 90 и 655 мм для Defender 110). Это позволяет колесам сохранять контакт с поверхностью и следовать ее рельефу, какой бы неровной она ни была. Пружинная подвеска обеспечивает плавность движения как по трассе, так и по бездорожью. Конструкция шасси с короткими передними и задними свесами наделяет Defender преимуществом увеличенных углов проходимости.
Способность буксировать прицеп массой до 3500 кг Способность буксировать прицеп массой до 3500 кг

Благодаря прочному жесткому шасси Defender обладает лучшим в своем классе буксировочным потенциалом и способен перевозить по дорогам оборудованный тормозами прицеп весом до 3500 кг. Разработанное специально для буксировки тяжелых громоздких грузов, это шасси рассчитано также и на работу в условиях непроходимого бездорожья. Шасси способно выдержать экстремальные нагрузки на изгиб и кручение, которые создает попадающий в рытвины и ухабы прицеп. В условиях сурового бездорожья Defender способен транспортировать оборудованный тормозами прицеп весом до 1000 кг.

Двигатель, развивающий высокий крутящий момент даже на пониженных оборотах и дополненный инновационной системой подачи топлива, не позволяющей двигателю заглохнуть, также дает важный вклад в невероятный буксировочный потенциал Defender.
Подвеска повышенной прочности 3550 кг Подвеска повышенной прочности 3550 кг

Автомобиль с подвеской повышенной прочности имеет ряд конструктивных особенностей, которые отличаются в зависимости от колесной базы.
Такая подвеска увеличивает полную массу автомобиля до 2550 кг для Defender 90 и 3500 кг для Defender 110.

* Усилитель рулевого управления

Вот фото:

Надеюсь достаточно?

Прикрепления: 2875066.jpeg (39.5 Kb)


АДМИН
 
begemotДата: Среда, 19.01.2011, 12:35 | Сообщение # 15
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Экологический стандарт EU4
- !???

Quote (galt)
Конструкция Defender с прочным неразрезным мостом обеспечивает феноменальную артикуляцию осей (590 мм для Defender 90 и 655 мм для Defender 110).

ну это они умножили на 2 (на оба колеса) и слегка прибавили. Я нашёл более правдоподобные цифры: Мы проверили ход отбоя: на стандартном автомобиле — 13 см, на сайте владельцев Ленд Ровера


Александр Монин.
 
begemotДата: Среда, 19.01.2011, 12:35 | Сообщение # 16
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Более-менее нормальный тест, правда на шибко продвинутом Дефе. ЗДЕСЬ

Александр Монин.
 
galtДата: Среда, 19.01.2011, 12:35 | Сообщение # 17
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
правда на шибко продвинутом Дефе

Даже не дочитал до конца. Не люблю сравнения ржаного хлеба с колбасой.


АДМИН
 
al104Дата: Среда, 19.01.2011, 13:10 | Сообщение # 18
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
У меня есть двое знакомых с дефендерами (Калининградской сборки) полноразмерными. Поэтому немного знаком с темой. За рулем сидел, немного ездил.
Плюсы: алюминевый кузов, хороший мотор
Минусы: некомфортный (в уазике места больше спереди) но это вопрос привычки, все соединения дюймовые (сложно даже диски нормальные найти, с остальными запчастями еще печальней), без доп. обогревателя в салоне зимой холодно.
 
begemotДата: Среда, 19.01.2011, 13:41 | Сообщение # 19
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (al104)
(в уазике места больше спереди)

В смысле мало места по ширине, по длине, или водитель сдвинут к двери?

А можно чуть подробнее особственных ощущения при вождении этой машины.


Александр Монин.
 
al104Дата: Среда, 19.01.2011, 14:21 | Сообщение # 20
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Ну я окоромя уазика еще только за рулем жигулей и бортового урала ездил, так что мои ощущения от вождения LR могут быть только положительные. biggrin
Ездил по грунтовке. Руль крутится мягко - гидроусилитесь облегчает жизнь (на уазе иногда двумя руками сил не хватет провернуть). Мощь кажется немеренной, не сравнить с уазовскими 76 лс, опять же мотор дизельный. На кочках почти не трясет - все таки пружинная подвеска. Передачи как на жигуле включаются - легко и без напряга, перегазовка не требуется. По шуму в кабине только не сильно от уаза отличается.

А вот по посадке скажу - сидишь как в коробке из под холодильника, т.е. вроде и пошевелится можно, но как-то пространства маловато кажется.
Посадка джиповская, т.е. не полулежа а именно сидя. Место под ноги ограничено, левым плечом почти касаешся двери. Соседнее сиденье мне показалось рядом совсем. Потолок как-то тоже давит, хотя до него почти 15 см. Обзор прямо вперед приемлемый, но сбоку стойка как-то неудачно вид перекрывает (у меня когда раньше на уазе зеркало заднего вида стояло на рамке лобового, тоже такие ощущения были - перекрывало оно спереди участок важный для при поворотах).

У знакомого в салоне стоит дополнительный автономный отопитель - воздух греет. Он его зимой при движении включает тоже, иначе говорит холод через щели проходит.

Сообщение отредактировал al104 - Среда, 19.01.2011, 14:43
 
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333