Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Mazda BT-50 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Автомобили (по моделям) » Mazda » Mazda BT-50
Mazda BT-50
galtДата: Четверг, 18.03.2010, 17:21 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
В Каталог статей добавлен материал о внедорожном пикапе Mazda BT-50. Тех, кто эксплуатировал этот автомобиль, прошу поделиться впечатлениями.

АДМИН
 
al104Дата: Вторник, 01.03.2011, 13:17 | Сообщение # 2
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Тоже когда-то о нем думал. Есть еще его клон у Fordа кажется.
Не ездил, но видел его в полевых условиях. Внедорожником он не является. Наличие блокировки в мосту немного улучшает характеристики, но проходимостью он не блещет.
 
galtДата: Вторник, 01.03.2011, 14:30 | Сообщение # 3
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (al104)
но проходимостью он не блещет.

Тоже приходилось его лицезреть и лично и по ящику на автодроме. Приблизительно то же мнение сложилось.


АДМИН
 
RockiДата: Вторник, 01.03.2011, 18:38 | Сообщение # 4
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Любой внедорожник с завода можно назвать "внедорожником он не является"...
Приложить руки и денюшку и получится плоноценный во всех смыслах внедорожник. http://media.club4x4.ru/593-mazda-bt-50.html


Петров Александр
 
al104Дата: Среда, 02.03.2011, 10:08 | Сообщение # 5
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Любой внедорожник с завода

В настоящее время это так, а даже лет 10 назад было по другому.
Век внедорожников кончился.
Quote (Rocki)
Приложить руки и денюшку

Я не сторонник подобных "модернизаций", т.к. считаю что это все направлено на выманивание денег из лохов. Из BT-50 (он же Ford Ranger) внедорожник по назначению не сделать, максимум - можно сделать чтобы он смотрелся как брутальный внедорожник, что и продемонстрировано по ссылке.
 
RockiДата: Среда, 02.03.2011, 18:50 | Сообщение # 6
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (al104)
все направлено на выманивание денег из лохов. Из BT-50 (он же Ford Ranger) внедорожник по назначению не сделать,

Что мешает сделать?
Рама есть, мосты, рессоры присутствуют... Двиг везёт, что ещё...
Полагаю ваше мнение очень субьективно. Если вы не являетесь сторонником модернизаций, то каков по вашему путь появления внедоржника?
От себя лично скажу что стоковый джип никогда не будет являться настоящим внедорожником по причине максимального удешевления и борьбы производителя за кошелек покупателя.
И покупка зацепистой резины, лебедки, защиты, шноркеля, и прочих необходимых вещей, уж точно нельзя назвать уделом лохов.
Грубо говоря, уважаемый al104, , вы лохами назвали немало людей, и это уже прямое оскорбление.


Петров Александр
 
al104Дата: Четверг, 03.03.2011, 09:39 | Сообщение # 7
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
каков по вашему путь появления внедоржника?

Изготовление на заводе.

Quote (Rocki)
вы лохами назвали немало людей, и это уже прямое оскорбление.

Никого не хотел оскорблять. Но должен признать мне и самому неприятно, что много людей вокруг ведут себя как идиоты. Чувствуешь себя как в сумашедшем доме. Мне честно говоря уже надоело объяснять очевидные вещи.

Есть, например, известный персонаж с клуба МБО. Недавно продал свою эскуду, очень ее ругал: ."..ступичные подшиники раз в полгода менять приходится, постоянно разваливается... и пр." Спрашивается а о чем он думал когда поставил не нее 31 колеса да еще и на диски с нештаным вылетом? Он что наделся что весь этот фетиш сделает из эксуды танк? Пусть скажет спасибо что трансмиссия не разваливалась каждые полгода.

Другой пример, сделали усиление подвески, поставили на машину пружины TochDog... Но пружины же не вакууме висят они на что-то опираются. Итог очевиден - трещины в кроншейнах крепления пружин на раме. Ну не планировали на заводе таую жесткую подвеску.

Третий пример думаю знаком многим - эксплуатация паджеры в жестких режимах на бездорожье. Итог обычно один - трещины корпуса заднего моста (он там сварной как известно wacko ). Потому что паджера - условный внедорожник и это надо понимать.

Четвертый пример, замена движка на более объемный вместе с КПП. Итог - постоянные поломки кардана.

Пятый пример - известный персонаж с нива-клуба. Нива модернизирована. Поехал на алтай в кои-то веки. За поездку набрал целый букет поломок. Кто-то скажет "Нива не надежная машина" а я скажу "дело было не в бобине, дол..б сидел в кабине". После этого появляются мифы что на советских машинах дальше 50 км от города отъезжать нельзя.

И т.д. Если машина не предназначена для бездорожья, любые "модернизации" только сокращают ее жизнь. Нужно адекватно понимать возможности машины. При проектировании деталей и узлов предпологают гармоничное сочетание нагрузок и сроков эксплуатации. Никто не будет ставить на машину с кузовом расчитанным на 10 летний срок службы мотор-миллионник. Исходя из этого выбирают размеры и марки металла. Сейчас никто не делает машины с троекратным запасом прочности. Все расчитано ровно настолько, насколько требуется для штатной эксплуатации. И уж тем более никто не делает машины с учетом их последующей внедорожной модернизации.

Сообщение отредактировал al104 - Четверг, 03.03.2011, 10:04
 
galtДата: Четверг, 03.03.2011, 11:20 | Сообщение # 8
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
al104, да, пожалуй Вы правы. Все сказанное Вами верно и точно в цель.

Очень бы хотелось услышать Ваше мнение на этот пост.


АДМИН
 
RockiДата: Четверг, 03.03.2011, 20:47 | Сообщение # 9
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (al104)
И т.д. Если машина не предназначена для бездорожья, любые "модернизации" только сокращают ее жизнь.

Следуя вашей теории, нужно всю жизнь сидеть в герметичной комнате и есть стерильную пищу.
А вот некоторые лохи и дол..бы считают что жизнь дается один раз, и надо её есть полной ложкой!
Речь изначально шла о пикапе, и о его подготовке к внедорожью. Пикапы делаются с запасом прочности, это аксиома. Поэтому прибавить проходимости модернизацией сам Бог велел.
Quote (al104)
Третий пример думаю знаком многим - эксплуатация паджеры в жестких режимах на бездорожье.

ну дык эксплуатируй в нежестких режимах, а в нормальных на бездорожье, старинная русская поговорка не зря говорит: сдуру и х.й сломать можно.
Quote (al104)
замена движка на более объемный вместе с КПП. Итог - постоянные поломки кардана.

Блин, ну что за примеры???
Особенно выражение "постоянные", лопнул кардан, усиль!
Quote (al104)
И уж тем более никто не делает машины с учетом их последующей внедорожной модернизации.

Когда это останавливало лохов и дол...бов???

Quote (al104)
Чувствуешь себя как в сумашедшем доме. Мне честно говоря уже надоело объяснять очевидные вещи.

Надоело говоришь, сочувствую, а вы кстати из какой палаты будете?

Quote (galt)
al104, да, пожалуй Вы правы. Все сказанное Вами верно и точно в цель.

Вот от кого не ожидал, так не ожидал....
Ты всерьёз полагаешь что те кто покупает пружины тюнинговые, ведут себя как идиоты?


Петров Александр
 
karrvaloДата: Четверг, 03.03.2011, 22:44 | Сообщение # 10
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1385
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (al104)
Изготовление на заводе.

Тоже, решил поучавствовать, но в более мягкой форме.Считаю, что все что вышло с завода-полуфабрикат. Начинайте, покупать в автосалоне и вам предложат: другие пружины, диски на вылет, широкую резину.,тюнинг под стойки, спортивную прошивку компютера и т. д., было в практике,
что блокировали полностью задний мост, и авто остовалось на гарантии, т.е салон несет за это ответственность, гарантирует, что , изменения, не
повлияют на эксплуатацию "авто", и под эти изменения, идет уже другая геометрия, другие настройки компютера и т. д.НУ, а как мы внедряемся
в заводскую проводку, ставим доп. сигнализацию, идем в обход штатного имобилайзера,ставим на дизеля турбо-таймер,что-бы турбина дольше жила-что-же они с завода не просчитали это?
Совершенно,солидарен c ROCKI, -"купил гитару , так настрой под себя"..... а завод всегда шлет авто зимой с летней резиной ,а летом наоборот...,

Quote (Rocki)
Вот от кого не ожидал, так не ожидал....

Вот, ВАША,авто осталось заводской, или маленько наворочили?... хотелось спросить у GALTA?


karrvalo

Сообщение отредактировал karrvalo - Четверг, 03.03.2011, 22:49
 
Форум » Автомобили (по моделям) » Mazda » Mazda BT-50
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333