Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Mazda BT-50 - Страница 2 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Автомобили (по моделям) » Mazda » Mazda BT-50
Mazda BT-50
galtДата: Пятница, 04.03.2011, 06:02 | Сообщение # 11
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Вот от кого не ожидал, так не ожидал....
Ты всерьёз полагаешь что те кто покупает пружины тюнинговые, ведут себя как идиоты?

al104 действительно все правильно описал. Спорить с доводом, что модернизация ходовой части и трансмиссии безусловно повлияет на срок ее службы, не имеет смысла. Я бы не стал использовать нелицеприятные выражения в ходе этой дискуссии, чего и остальным категорически советую. Использование ненормативной лексики не добавляет имиджа пишущему и читать это неприятно, во всяком случае мне.

Самая распространенная модернизация - лифт и установка колес повышенного диаметра и ширины. В результате от колес пойдут повышенные нагрузки и износы всего вплоть до самого двигателя. Себе задал такой вопрос: а стоит оно того? Ответ очевиден: если внедор исключительно для путешествий и соревнований, то безусловно стоит, а если он является единственной машиной, используемой постоянно, то не стоит. Поэтому (у меня он единственный) пока ничего подобного в планах нет. Мне гораздо важней, чтобы автомобиль не "крякнул" во время путешествия, так как механик из меня неважный. С модернизацией вероятность этого "кряка" увеличивается многократно.

Другое дело - дополнительное оборудование, не влияющее или почти не влияющее на сроки службы ходовой части и трансмиссии: шноркель, силовые бамеперы с лебедками, хорошая внедорожная резина без изменения штатной размерности колесных дисков. Все это, безусловно, добавит внедорожности автомобилю. Однако, модернизацией автомобиля это можно назвать условно.

Quote (karrvalo)
Вот, ВАША,авто осталось заводской, или маленько наворочили?... хотелось спросить у GALTA?

Отличие от заводской комплектации: коврики в салон, сигнализация с автозапуском и турбо-таймером, в путешествия одеваю резину Maxxis Mudzilla 31,5 дюйма на дисках штатной размерности. Больше ничего. Планирую шноркель, силовые бамперы с лебедкой, верхний багажник. Дальнейшую модернизацию считаю нецелесообразной - лучше куплю более серьезный внедор с двумя мостами и FullTime. Склоняюсь к новому Дефендеру.


АДМИН
 
al104Дата: Пятница, 04.03.2011, 07:23 | Сообщение # 12
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
жизнь дается один раз, и надо её есть

Ну так какие проблемы? Нужно купить внедорожник и ездить.
Они существуют. С завода выпускают максимально сбалансированный автомобиль.
Допустимый тюнинг только такой, который не меняет конструкцию (это кстати записано а ПДД неспроста). Есть конечно любители тюнинга: купят форестер и начинают ему лифт делать, колеса ставить. wacko Спрашивается чего не взяли тогда сразу TLC?

Quote (Rocki)
лопнул кардан, усиль!

Усилишь кардан, лопнет полуось, усилишь полуоси выявится слабость сцепления и т.д.
Это бесконечный круг. Та же история что и с установкой блокировок на УАЗ. Их можно ставить только с заменой полуосей на другие, более прочные. (Если бы Чулышман это понимал, то истории с полуосью бы не появилось. cool ) После этого начинают лететь карданы.
Еще пример приведу. "Решение проблемы" с охлаждением на УАЗе. С целью улучшения охлаждения, вместо штатного вентилятора ставят электровентиляторы. После этого выясняется что штатный генератор не справляется с питанием электровентиляторов и нужно его менять на более мощный. После установки более мощного оказывается, что одноручевая ременная передача не позволят подвести к генератору мощность выше 1,5 кВт. Перетачивают шкивы и ставят двухручьевую передачу, возрастает смещающая нагрузка на вал помпы. Родная помпа не расчитана на такие нагрузки, подшипники летят, корпус помпы трескается. Ну на кой хрен нужны были такие переделки? biggrin
Все эти модернизации оправданы, если машина для спорта.
Послей каждой поездки - в ремонт.
С навесным (шноркель, бамперы, лебедки, пороги, защита) тоже нельзя перебарщивать - масса увеличивается, потребуется усиление подвески. А изменение характеристик подвески - это уже серьезно, т.к. меняется вибронагрузка на кузов, на раму. И снова начнется цепочка переделок.

Quote (Rocki)
вы кстати из какой палаты

Я из обслуживающего персонала. Наблюдаю за пациентами.


Сообщение отредактировал al104 - Пятница, 04.03.2011, 09:28
 
galtДата: Пятница, 04.03.2011, 08:26 | Сообщение # 13
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Вот и я со временем пришел к такому же выводу, кроме этого по телеканалу "Авто+" посмотрел передачку о таких модернизациях, в которой специалисты в этой области однозначно говорили: пересматривать приходится всю концепцию автомобиля. То есть по большому счету придется менять все, что идет за двигателем, да и двигатель от этого снизит свой ресурс как минимум в два раза.

Знаю пару людей, которые после выездов едут на СТО, у них на ремонты своих аппаратов уходит столько денег, что остается только на пропитание. А по большому счету, если не участвовать в соревнованиях, особой необходимости в этом нет. Гораздо проще и дешевле обзавестись шноркелем, лебедкой, сэнд-треками, реечным домкратом, специализированной внедорожной резиной. Результат будет тем же, просто на преодоление тех или иных препятствий будет уходить больше времени. Но если это не соревнования, то временем можно и пожертвовать.


АДМИН
 
RockiДата: Пятница, 04.03.2011, 20:29 | Сообщение # 14
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Гораздо проще и дешевле обзавестись шноркелем, лебедкой, сэнд-треками, реечным домкратом, специализированной внедорожной резиной.

Евгений, да, и это удел лохов...
А ещё дешевле вообще ничего не делать с машиной, только на форуме обсуждать насколько много вокруг идиотов, переделывающих свои машины...


Петров Александр
 
begemotДата: Пятница, 04.03.2011, 23:28 | Сообщение # 15
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
А меня впечатлил только один пикап - Toyota Tundra 4 двери. Вот это монстр! 6-ти литровый движок, рама, постоянный полный привод. Правда нет пониженной и блокировок. Но он и не предназначался для для говен. Его разрабатывали для буксировки трейлеров и моторных лодок по гладким дорогам Америки. Америкосы, вообще, любят большие машины. Водитель там сидит на такой же высоте, как и в Делике. Но себе я бы не хотел такую машину.

Прикрепления: 2450749.jpg (232.8 Kb)


Александр Монин.
 
RockiДата: Суббота, 05.03.2011, 17:20 | Сообщение # 16
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
А меня впечатлил только один пикап - Toyota Tundra 4 двери.

Мне тож Тойота глянулась, только переоборудованная "лохами" и "идиотами". И надо-же, до Северного полюса доехала.
Прикрепления: 5370007.jpg (798.7 Kb)


Петров Александр
 
al104Дата: Суббота, 05.03.2011, 17:35 | Сообщение # 17
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
до Северного полюса доехала.

С ума сойти, почти 2000 км. wacko
Не надо так серьезно к постановкам TopGear относится. Это всего лишь красивый спектакль. Мне тоже понравилось, как обычно с юмором. cool
С такой поддержкой и сопровождением я думаю и Ока бы доехала.


Сообщение отредактировал al104 - Суббота, 05.03.2011, 17:42
 
RockiДата: Воскресенье, 06.03.2011, 09:57 | Сообщение # 18
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (al104)
С ума сойти, почти 2000 км

Абсолютного бездорожья.
Согласно вашим умозаключениям, во первых они не могли сделать из серийного пикапа внедорожник.
Во вторых, ступичные подшипники должны были развалиться.
В третьих кардан должен был лопнуть.
В четвертых генератор должен сгореть из за доп нагрузки.
Ага пятое, кузов должен был не вынести дисбаланса новой подвески и штатных креплений и все должно было просто развалится...

Как ни печально, но увы профессор al104, ничего из вышеперечисленного не случилось...

Quote (al104)
Не надо так серьезно к постановкам TopGear относится.

Да это к вашим словам нельзя серьезно относиться...!!! Сплошь нелицеприятные сравнения и махровый пессимизм.

Обьясните зачем вы такие сообщения составляете? Чтобы себя над другими возвысить таким способом? Или уменьшить количество пользователей желающих пообщаться на этом сайте?
Чтобы не быть голословным, приведу примеры "уважительных" слов в общении al104, :
Идиоты
Лохи
Дол...бы
Сумасшедший дом
И в связи с этим возникает закономерный вопрос, почему уважаемый al104, не общается таким языком с теми людьми и на тех форумах где он это вычитал?
Почему Петракову не сказал что он идиот ( по мнению al104, ) ?
Почему владельцу нивы не сказал заранее что он дол...ёб ( по мнению al104, ) ?
Почему не спросил Вадикана нахрена ему такие переделки?
Видимо чувствует или хочет почувствовать себя знатоком на фоне не настолько сведущих в вопросах внедорожной подготовки людей.


Петров Александр
 
al104Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:54 | Сообщение # 19
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Сплошь нелицеприятные сравнения и махровый пессимизм.

"ну почему я должен объяснять детям, что Деда Мороза не существует" (с)

Quote (Rocki)
Почему Петракову не сказал что он идиот?
Он на соревнованиях участвует. Я был уверен что он в курсе последствий своих переделок. Т.е. я был о нем лучшего мнения до этого события. Увы. А теперь чего говорить? Ну скажу ему. А он скажет что "задним умом все крепки". И чего это даст?
Quote (Rocki)
Почему владельцу нивы не сказал заранее что он дол...ёб
Сказал, но в мягкой форме. С сожалению он оказался настолько непонятлив, что даже не понял о чем я ему сказал. smile
Quote (Rocki)
Почему не спросил Вадикана нахрена ему такие переделки?
ОРМ машины после каждой поездки если не меняет то переделывает. Средства позволяют. Они знают на что идут. Я думаю у него не одна машина.
Quote (Rocki)
не настолько сведущих в вопросах внедорожной подготовки людей.
На данном форуме спортсменов я не замечал и сам им не являюсь. Поэтому и в меру своих познаний пытяюсь пояснить некоторые действия для тех у кого машина единственная. Здесь не спортивный клуб, где каждому, кто там появляется поясняют последствия. Здесь собираются любители отдыха на Алтае. Для этого переобрудования машины не требуется. Стоковый Toyota Vitz для таких поездок вполне подойдет.
Если у меня нет желания заниматся спортом, то я и не вижу причин переоборудовать машину так-же как Вадикан. Я с ОРМ и не езжу только потому что мой уровень доходов не позволяет менять машины как перчатки. До них тоже постпенно дошло что под их уровень поездок УАЗ слабоват, поэтому купили Унимоги. Возможно когда-нибудь до них дойдет и что по снегу лучше ездить на снегоходе а по реке плавать на лодке. cool

Лохотрон начинается когда человек, у которого хватило денег, например, на X-Trail, думает что он навесив на машину примочек сделает из нее внедорожник (т.е. машину, предназначенную для постоянной и долговременной эксплатации вне дорог). Если же это делается с осознанием того, что он делает ее на пару лет поездок, то где тут лохоторон - все так и было задумано.

PS/ А насчет машины из ТопГир скажу следующее: участок с торосами там был всего один, размером около 20 км. Все остальное время - гладкий как стекло наст. И то они сломались. Я вобщем сомневаюсь что они там вообще ехали, скорее всего все снято не дальше 50 км от места старта. Но даже если и ехали, то где теперь эта машина?

Сообщение отредактировал al104 - Воскресенье, 06.03.2011, 13:11
 
RockiДата: Понедельник, 07.03.2011, 10:05 | Сообщение # 20
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (al104)
Увы. А теперь чего говорить? Ну скажу ему. А он скажет что "задним умом все крепки". И чего это даст?

Quote (al104)
что даже не понял о чем я ему сказал.

Quote (al104)
он делает ее на пару лет поездок, то где тут лохоторон - все так и было задумано.

Может прежде чем клеймить всех и вся нужно было все вышеперечисленное обдумать, взвесить, и написать о том, о чем просили поделиться, тобишь об эксплуатации Мазды ВТ-50.
Говоря кратко, выбирайте выражения сударь, прежде чем нажимать кнопку "Добавить ответ".
Надеюсь на понимание.

С уважением Рокки.


Петров Александр
 
Форум » Автомобили (по моделям) » Mazda » Mazda BT-50
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333