Затерянный Алтай
|
|
galt | Дата: Четверг, 07.03.2013, 10:16 | Сообщение # 1 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Уважаемые пользователи!
Рад представить Вам родившуюся в недрах Совета Сайта годовую экспедицию сайта в Монголию. Материалы по экспедиции будут выкладываться по мере их готовности и принятия Советом Сайта.
Каждый из вас может подать заявку на участие в экспедиции. Экспедиция строится исключительно на принципах соблюдения положений Постоянно действующего экспедиционного регламента сайта (ПДЭР). Если вы не согласны с положениями ПДЭР полностью или частично и не собираетесь их выполнять в полном объеме, то не рекомендую подавать заявку. Вопросу соблюдения ПДЭР во время подготовки и проведения экспедиции планируется уделять очень большое внимание.
Данная экспедиция является самой длительной как по времени, так и по пробегу за все время существования сайта. Общий пробег предварительно оценивается в 4,5 - 5 тысяч км (возможно и больше, точный просчет будет сделан после утверждения окончательного маршрута), предполагаемый срок экспедиции 12-14 дней. Начало экспедиции в конце июля или в начале августа.
Совет Сайта готов выслушать и рассмотреть все предложения по проведению экспедиции. После принятия решения по тому или иному вопросу экспедиции Советом Сайта, этот вопрос больше не обсуждается (исключение могут составить случаи, когда требуется кардинальное изменение вопроса вследствие вновь открывшихся фактов и обстоятельств). Помимо этого задавайте вопросы по тем или иным пунктам экспедиции, члены СС всегда постараются на них ответить.
Данный пост будет отображаться на всех страницах темы, помимо этого для удобства навигации в этом сообщении будет сделано меню.
1. Маршрут экспедиции >>>1.1. Концептуальная схема маршрута >>>1.2. Точная схема маршрута >>>1.3. Краткое описание маршрута 2. Проведение экспедиции >>>2.1. Сроки проведения экспедиции и место сбора >>>2.2. Эпидемиологические и санитарные аспекты >>>2.3. Мобильная связь >>>2.4. Куда обращаться в экстренных случаях >>>2.5. Монгольский язык. Как упростить общение с местным населением? >>>2.6. Таможня: провоз продовольствия >>>2.7. Таможня: ввоз непродовольственных товаров >>>2.8. Медицинская помощь в Монголии 3. Достопримечательности >>>3.1. Краткий фотообзор маршрута >>>3.2. Долина вулканов >>>3.3. Массив Табын-Богда-Ола >>>3.4. Прочие достопримечательности 4. Участие в экспедиции >>>4.1. Подача заявок на участие в экспедиции >>>4.2. Документы, необходимые для централизованного оформления виз >>>4.3. Ввоз в Монголию домашних животных >>>4.4. Водительское удостоверение для управления автомобилем в Монголии 5. Информация о Монголии >>>5.1. Буддизм в Монголии >>>5.2. Вулканы и вулканический рельеф Монголии (точка зрения фотографа) >>>5.3. Исторические и этнографические объекты Монголии >>>5.4. Видеоролики о Монголии (в разрезе маршрута) >>>5.5. Основные традиции и обычаи монголов, которые нужно знать туристу
Участники экспедиции: galt - руководитель info-sk-fasad Nastas park v-zhin
АДМИН
|
|
| |
v-zhin | Дата: Вторник, 03.09.2013, 15:38 | Сообщение # 161 |
Младший путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 18
Авто: ISUZU MU 3.1TD
Награды:
2
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Похоже что ситуация резко меняется к лучшему. Продажу топлива из бочек не видели нигде. Даже в небольших сёлах стояли старые колонки с генераторами тока. Удивило то, что с точностью-наоборот, с солярой проблем не было - а вот с 92-м иногда случалось. Стоимость солярки на наши деньги - 43 руб/л., 92-й примерно столько же. Цитата (Vitek) А в какой бюджет уложились,кто нибудь подсчитал? С учётом повышенного расхода (маршрут походил примерно на высоте около 2000 м + коробка-автомат+ лишний вес+ плохая дорога) на весь путь от дома до дома была израсходована тонна солярки - примерно 40 000 руб. Визы и продукты ещё 15 000 руб. Итого на двоих 55 000 руб. Конечно ещё была водка, сувениры и подарки - но это не в счёт.
Виктор
|
|
| |
info-sk-fasad | Дата: Среда, 04.09.2013, 00:55 | Сообщение # 162 |
Старший путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 70
Авто: l200
Награды:
2
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Всем путешествующим-привет!
Интересный вопрос про бюджет,больше даже самому. Слегка позавидовал делящим на 2. Пробег по России-8950км,32тр Пробег по Монголии4200км,18.4тр На все про все 25тр
Такая вот она далекая Монголия,думаю она того стоила!
крупнов юрий
|
|
| |
НатаМ | Дата: Среда, 04.09.2013, 09:24 | Сообщение # 163 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Цитата (v-zhin) Итого на двоих 55 000 руб. Цитата (info-sk-fasad) На все про все 25тр
А я чт не поняла....
у info-sk-fasad тоже деленное на 2?
Тогда сходится как то...
|
|
| |
WildDim | Дата: Среда, 04.09.2013, 11:15 | Сообщение # 164 |
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Авто:
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Цитата (v-zhin) Похоже что ситуация резко меняется к лучшему. Продажу топлива из бочек не видели нигде. Это было на самом западе, на озерах Хотон-Нур – Хурган-Нур. Там других колонок нет.
Дмитрий aka WildDim 20 C euro FM
|
|
| |
info-sk-fasad | Дата: Среда, 04.09.2013, 13:34 | Сообщение # 165 |
Старший путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 70
Авто: l200
Награды:
2
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Плюс на все про все.
крупнов юрий
|
|
| |
MarinaV-zhina | Дата: Среда, 04.09.2013, 14:53 | Сообщение # 166 |
Младший путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 24
Авто: Isuzu Wizard
Награды:
1
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| info-sk-fasad, Юра! Когда уже и ты свои фотошедевры начнешь выкладывать?
Марина
|
|
| |
v-zhin | Дата: Среда, 04.09.2013, 15:01 | Сообщение # 167 |
Младший путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 18
Авто: ISUZU MU 3.1TD
Награды:
2
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Цитата (info-sk-fasad) Пробег по Монголии4200км,18.4тр При цене дизеля в Монголии в среднем около 43 руб./литр, расход получается 10 л на 100км. (меньше чем легковая в городе) Удивлён!
Виктор
|
|
| |
galt | Дата: Среда, 04.09.2013, 15:38 | Сообщение # 168 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Цитата (v-zhin) расход получается 10 л на 100км На самом деле пробег по Монголии чуть меньше 4000 км (кажется 3950 или близко к этому), расход топлива у меня примерно 11л/100 км. Это специфика двигателей 4D56T - достаточно тяговитые и экономичные (у Юры и у меня именно эти двигатели), недаром они до сих пор выпускаются (начало выпуска - 1980 год, если не ошибаюсь). В своем классе до сих пор они считаются лучшими, ибо еще и неприхотливые к топливу - едят практически всё. Если еще учесть, что налог я плачу 990 руб. в год за свой аппарат, то можно считать его суперэкономичным.
Так что выкладки Юры почти верны.
АДМИН
|
|
| |
info-sk-fasad | Дата: Среда, 04.09.2013, 15:42 | Сообщение # 169 |
Старший путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 70
Авто: l200
Награды:
2
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| В расчет вошли 70л из канистр по российск ценам, а расход действительно составил 11л на 100км-так основное время ползли до 90км.час
крупнов юрий
|
|
| |
info-sk-fasad | Дата: Среда, 04.09.2013, 17:48 | Сообщение # 170 |
Старший путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 70
Авто: l200
Награды:
2
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Марина,привет! Повторяться не хочется, основные виды уже выложены, так что выберу новое-выложу в ближайшее время.
крупнов юрий
|
|
| |