Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Затерянный Алтай - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Затерянный Алтай
galtДата: Четверг, 07.03.2013, 10:16 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Уважаемые пользователи!

Рад представить Вам родившуюся в недрах Совета Сайта годовую экспедицию сайта в Монголию.
Материалы по экспедиции будут выкладываться по мере их готовности и принятия Советом Сайта.

Каждый из вас может подать заявку на участие в экспедиции. Экспедиция строится исключительно на принципах соблюдения положений Постоянно действующего экспедиционного регламента сайта (ПДЭР). Если вы не согласны с положениями ПДЭР полностью или частично и не собираетесь их выполнять в полном объеме, то не рекомендую подавать заявку. Вопросу соблюдения ПДЭР во время подготовки и проведения экспедиции планируется уделять очень большое внимание.

Данная экспедиция является самой длительной как по времени, так и по пробегу за все время существования сайта. Общий пробег предварительно оценивается в 4,5 - 5 тысяч км (возможно и больше, точный просчет будет сделан после утверждения окончательного маршрута), предполагаемый срок экспедиции 12-14 дней. Начало экспедиции в конце июля или в начале августа.

Совет Сайта готов выслушать и рассмотреть все предложения по проведению экспедиции. После принятия решения по тому или иному вопросу экспедиции Советом Сайта, этот вопрос больше не обсуждается (исключение могут составить случаи, когда требуется кардинальное изменение вопроса вследствие вновь открывшихся фактов и обстоятельств). Помимо этого задавайте вопросы по тем или иным пунктам экспедиции, члены СС всегда постараются на них ответить.

Данный пост будет отображаться на всех страницах темы, помимо этого для удобства навигации в этом сообщении будет сделано меню.

1. Маршрут экспедиции
>>>1.1. Концептуальная схема маршрута
>>>1.2. Точная схема маршрута
>>>1.3. Краткое описание маршрута
2. Проведение экспедиции
>>>2.1. Сроки проведения экспедиции и место сбора
>>>2.2. Эпидемиологические и санитарные аспекты
>>>2.3. Мобильная связь
>>>2.4. Куда обращаться в экстренных случаях
>>>2.5. Монгольский язык. Как упростить общение с местным населением?
>>>2.6. Таможня: провоз продовольствия
>>>2.7. Таможня: ввоз непродовольственных товаров
>>>2.8. Медицинская помощь в Монголии
3. Достопримечательности
>>>3.1. Краткий фотообзор маршрута
>>>3.2. Долина вулканов
>>>3.3. Массив Табын-Богда-Ола
>>>3.4. Прочие достопримечательности
4. Участие в экспедиции
>>>4.1. Подача заявок на участие в экспедиции
>>>4.2. Документы, необходимые для централизованного оформления виз
>>>4.3. Ввоз в Монголию домашних животных
>>>4.4. Водительское удостоверение для управления автомобилем в Монголии
5. Информация о Монголии
>>>5.1. Буддизм в Монголии
>>>5.2. Вулканы и вулканический рельеф Монголии (точка зрения фотографа)
>>>5.3. Исторические и этнографические объекты Монголии
>>>5.4. Видеоролики о Монголии (в разрезе маршрута)
>>>5.5. Основные традиции и обычаи монголов, которые нужно знать туристу

Участники экспедиции:
galt - руководитель
info-sk-fasad
Nastas
park
v-zhin


АДМИН
 
galtДата: Четверг, 07.03.2013, 10:41 | Сообщение # 2
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СХЕМА МАРШРУТА (Монгольская часть)




Данная схема является концептуальной, то есть данной схемой определяется общая концепция маршрута путешествия. Маршрут будет максимально приближен к хребту Монгольский Алтай и массиву хребтов Гобийский Алтай, планируется заезд в место нахождении статуи Чингиз-Хана (восточней Улан-Батора). Схема уже утверждена Советом сайта и пересмотру не подлежит.

Точный маршрут будет разработан на основе концептуальной схемы и выложен в тему несколько позднее. Сейчас принимаются предложения по уточнению маршрута, если кто-либо хочет предложить достопримечательности и другие интересные места, самое время это сделать.

Российская часть маршрута достаточно простая, чтобы на ней акцентировать внимание. Маршрут пройдет по Чуйскому тракту туда и обратно. Впрочем, предложения по изменению маршрута Российской части экспедиции тоже можно предлагать.
Прикрепления: 9068622.jpg (924.5 Kb)


АДМИН
 
huntaДата: Четверг, 07.03.2013, 17:09 | Сообщение # 3
Кандидат в путешественники
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Авто: сузука
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Всех приветствую. ! .. На первый взгляд маршрут выглядит гораздо  больше заявленных 5 000  км.  14 дней  кажутся реальными, но это будет постоянная гонка.
 
galtДата: Четверг, 07.03.2013, 17:57 | Сообщение # 4
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Цитата (hunta)
На первый взгляд маршрут выглядит гораздо  больше заявленных 5 000  км
С российской частью будет больше, это точно. Монгольская должна получится в пределах 4,5-5 тыс. Точно будет известно позже, если ответвлений будет много, то и до 6000 может дойти.

Цитата (hunta)
14 дней  кажутся реальными, но это будет постоянная гонка.
Основная цель - хребет Монгольский Алтай, там планируется более медленное путешествие. Остальная часть пути идет в более интенсивном темпе. Собственно так проходили все экспедиции сайта до этого: выделялись главные участки и второстепенные и режим движения на них планировался разный. Пока укладывались в отведенное время, даже запасные дни оставались иногда. А гонка - это 9000 км за 7 дней (мне приходилось один раз так попутешествовать, правда в основном по асфальту). Все, что до 1000 км в день по асфальту и до 500 по менее комфортабельным дорогам - вполне нормальный режим. Здесь же дневной пробег будет меньше 500 км. Хотя все относительно, знал людей, которым 100 км в день по грунтовкам адом кажутся, надеюсь в этой экспедиции таких не будет.


АДМИН
 
begemotДата: Четверг, 07.03.2013, 20:31 | Сообщение # 5
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
hunta, если Вы хотите присоединиться к экспедиции, пжл, отправьте заявку.

А если, просто, треснуть клавой, милости просим СЮДА


Александр Монин.

Сообщение отредактировал begemot - Четверг, 07.03.2013, 20:56
 
karrvaloДата: Четверг, 07.03.2013, 22:35 | Сообщение # 6
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Цитата (begemot)
hunta, если Вы хотите присоединиться к экспедиции, пжл, отправьте заявку.


...ну,какая заявка?...он, почти, живет там!!! smile
http://vk.com/id2595189

http://www.altai-photo.ru/blog/ehto_mongolija_detka/2013-01-14-290

Цитата (hunta)
Всех приветствую. ! ..

hunta, Александр!
....Добро пожаловать, на АГА!


karrvalo

Сообщение отредактировал karrvalo - Четверг, 07.03.2013, 23:06
 
begemotДата: Четверг, 07.03.2013, 22:42 | Сообщение # 7
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Цитата (karrvalo)
...ну,какая заявка?...он, почти, живет там!!!

"Каждый из вас может подать заявку на участие в экспедиции. Экспедиция строится
исключительно на принципах соблюдения положений Постоянно действующего
экспедиционного регламента сайта (ПДЭР). Если вы не согласны с
положениями ПДЭР полностью или частично и не собираетесь их выполнять в
полном объеме, то не рекомендую подавать заявку. Вопросу соблюдения ПДЭР
во время подготовки и проведения экспедиции планируется уделять очень
большое внимание."
 


Александр Монин.
 
galtДата: Пятница, 08.03.2013, 10:49 | Сообщение # 8
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
begemot, hunta ездит туда с группами туристов, ему участие в нашей ничего не даст.

hunta, на какие достопримечательности по данному маршруту рекомендуете обратить внимание? У меня их уже очень много собралось, но боюсь что все они объезжаемы не менее чем за месяц.

Пока на 100% планируются:
- парк Алтай-Таван-Богд,
- подъезд как можно ближе к Найрамдалу (по моим сведениям дорога заканчивается в 15-20 км от него),
- высочайшая вершина Гобийского Алтая Барун-Богдо-Ула,
- статуя Чингиз-Хана недалеко от Улан-Батора,
- сам Улан-Батор.


АДМИН
 
speleodogДата: Пятница, 08.03.2013, 10:54 | Сообщение # 9
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 307
Авто: Нива 2121
Награды: 9
Репутация: 4
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Строительство маршрута оно сродни строительства дома:))) Кирпичики из которых складывается.
Внесу свою долю "кирпичиков". Войдут они в маршрут или останутся невостребованными это решать организаторам:)
И так:
Каньон.
В месте слиянии рек Сумэин-Гол и Чулутын-Гол русла их углублены в вулканический каньон, не менее чем на 80 метров, с 5-6-ю чётко выраженными ступенями. Судя по мощности покровов и высоте стенок каньона можно судить о более чем 20-ти разновозрастных лавовых потоках.
Эффектный каньон в лавовом плато, расположенный ниже вулкана Хорго, несомненно, относится к местным географическим достопримечательностям, требующим остановки, спуска на дно каньона и исследования.
В данном естественном обнажении видно горизонтальное строение лавовых покровов. Просматривается ритмичное строение каждого из лавовых, бронирующих долину реки слоёв: от мелкокристаллических базальтов в нижней части, до крупнопористых базальтов в верней части каньона. Поверхность каждого остывшего лавового потока покрыта гладкой коркой застывания. Особенный контраст каньону, сложенному породами темных цветов, осенью придают золотистые лиственницы, и безоблачное голубое небо.
В 1977 году в среднем течении реки были найдено большое количество петроглифов, выбитых на базальтовых поверхностях, относящихся к разным сюжетным группам. Обширное местонахождение древних рисунков прослеживается на протяжении 170 км ! Исследователи датируют петроглифы этой группы периодом - III тыс. до нашей эры.
Несмотря на обилие разновозрастных петроглифов, других значимых археологических объектов на территории Монголии данная группа рисунков выделяется специфическими сюжетами, стилем и возрастом.
Ближайшие административные единицы:
Ундер-Улаан, Тариат сум, Их-Тамир сум, Чулуу сум, Архангай аймак (Öndör Ulaan, Ikh Tamir, Tariat,
Chuluu, Arkhangai aimag).





Координаты объекта
48° 6' 26.75" N   100° 17' 45.88" E

Долина вулканов у Озера Тэрхийн Цагаан Нуур, вулкан Хорго-Уул.
Озеро Тэрхийн Цагаан-Нуур образовано речкой Суман-Гол, притока Селенги и плотиной вулканического происхождения высотой около 20 м, образованной в результате извержения вулкана Хоргийн-тогоо. Кратер вулкана Хоргийн-тогоо (Хорго-уул) ("Долина вулканов" в окрестностях озера Тэрхийн Цааган-Нуур - диаметр около 200 м, глубина около 100 м.  Поверхность вулкана покрыта базальтами. В южной части находится "базальтовый гэр" - лавовый пузырь с проломом, напоминающий вид гэра с открытой дверью около 2 метров в высоту. Вулкан Хоргоо - самый "молодой" в Монголии. Возле озера Тэрхийн Цагаан-Нуур находится еще около полутора десятков вулканов, все они потухшие и частично разрушенные. В окрестностях вулкана находятся несколько месторождений драгоценных камней – пиропов, хризолита и лунного камня, связанные происхождением с вулканической деятельностью в этом районе страны.
Максимальная высота края кратера вулкана 2 205 м, у его подножия – 2 100 м, диаметр конуса около 200 м, глубина кратера более 100 м. Вокруг конуса вулкана расположены обширные лавовые поля.
Возраст вулканического ландшафта, относящегося к Хангайскому вулканическому району относительно невелик и датируется исследователями как неоген-четвертичный.
За прошедшие годы с момента последнего извержения вулкана Хорго, невысокий возвышающийся конус вулкана, склоны, лавовое поле, побережье озера Тэрхийн-Цагаан-Нуур значительно разрушались и преобразовывались экзогенными процессами.
Бронирующие долину базальтовые лавовые покровы безопасны, доступны и исключительно декоративны: склоны вулкана Хорго, основной и паразитический кратеры, капельные конусы лавового поля, проводящий лавовый туннель (просматриваются его обрушившиеся потолки и стены), и лавовые каналы, борта лавовых потоков, многочисленные микроформы рельефа плато - мелкие фигуры остывающей лавы, лопнувшие лавовые пузыри, застывшие, вскрытые газами лавовые
полости, остывшие, кажущиеся жидкими продукты извержения, ритмичные волны растёкшийся застывшей лавы….
Вся территория национального парка, в том числе и лавовые покровы, украшены парковым лиственнично-кедровым лесом, особенно декоративным осенью, во время "жёлтых лиственниц", с редкими кустами барбариса, краснеющими на чёрном фоне.
С 1995 года озеро Тэрхийн-Цагаан-Нуур вместе с расположенными рядом территориями
(древние вулканические ландшафты Хорго-Уул) входит в состав охраняемой территории националь-
ного парка общей площадью 77,267 гектар.
Ближайшая административная единица:
Тариат сум, Архангай аймак (Tariat, Arkhangai aimag).






Координаты объекта
48° 11' 19.50" N  99° 49' 48.68" E

Лавовые поля.


Координаты объекта:
48° 7' 51.83" N  99° 52' 26.96" E

Дюны.




Координаты объекта.
43° 50' 28.89" N  102° 5' 44.76" E
Прикрепления: 9526034.jpg (52.5 Kb) · 5553178.jpg (28.6 Kb) · 8958957.jpg (40.2 Kb) · 6328922.jpg (40.5 Kb) · 0654051.jpg (54.2 Kb) · 6912247.jpg (282.2 Kb) · 4856847.jpg (50.0 Kb) · 0745385.jpg (163.8 Kb)


Сообщение отредактировал speleodog - Пятница, 08.03.2013, 12:19
 
speleodogДата: Пятница, 08.03.2013, 12:46 | Сообщение # 10
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 307
Авто: Нива 2121
Награды: 9
Репутация: 4
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
В каталог файлов добавил материалы С.Н.Абдульмянова (http://geo.metodist.ru/open-mn/pril.htm)
 
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333