Затерянный Алтай
|
|
galt | Дата: Четверг, 07.03.2013, 10:16 | Сообщение # 1 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Уважаемые пользователи!
Рад представить Вам родившуюся в недрах Совета Сайта годовую экспедицию сайта в Монголию. Материалы по экспедиции будут выкладываться по мере их готовности и принятия Советом Сайта.
Каждый из вас может подать заявку на участие в экспедиции. Экспедиция строится исключительно на принципах соблюдения положений Постоянно действующего экспедиционного регламента сайта (ПДЭР). Если вы не согласны с положениями ПДЭР полностью или частично и не собираетесь их выполнять в полном объеме, то не рекомендую подавать заявку. Вопросу соблюдения ПДЭР во время подготовки и проведения экспедиции планируется уделять очень большое внимание.
Данная экспедиция является самой длительной как по времени, так и по пробегу за все время существования сайта. Общий пробег предварительно оценивается в 4,5 - 5 тысяч км (возможно и больше, точный просчет будет сделан после утверждения окончательного маршрута), предполагаемый срок экспедиции 12-14 дней. Начало экспедиции в конце июля или в начале августа.
Совет Сайта готов выслушать и рассмотреть все предложения по проведению экспедиции. После принятия решения по тому или иному вопросу экспедиции Советом Сайта, этот вопрос больше не обсуждается (исключение могут составить случаи, когда требуется кардинальное изменение вопроса вследствие вновь открывшихся фактов и обстоятельств). Помимо этого задавайте вопросы по тем или иным пунктам экспедиции, члены СС всегда постараются на них ответить.
Данный пост будет отображаться на всех страницах темы, помимо этого для удобства навигации в этом сообщении будет сделано меню.
1. Маршрут экспедиции >>>1.1. Концептуальная схема маршрута >>>1.2. Точная схема маршрута >>>1.3. Краткое описание маршрута 2. Проведение экспедиции >>>2.1. Сроки проведения экспедиции и место сбора >>>2.2. Эпидемиологические и санитарные аспекты >>>2.3. Мобильная связь >>>2.4. Куда обращаться в экстренных случаях >>>2.5. Монгольский язык. Как упростить общение с местным населением? >>>2.6. Таможня: провоз продовольствия >>>2.7. Таможня: ввоз непродовольственных товаров >>>2.8. Медицинская помощь в Монголии 3. Достопримечательности >>>3.1. Краткий фотообзор маршрута >>>3.2. Долина вулканов >>>3.3. Массив Табын-Богда-Ола >>>3.4. Прочие достопримечательности 4. Участие в экспедиции >>>4.1. Подача заявок на участие в экспедиции >>>4.2. Документы, необходимые для централизованного оформления виз >>>4.3. Ввоз в Монголию домашних животных >>>4.4. Водительское удостоверение для управления автомобилем в Монголии 5. Информация о Монголии >>>5.1. Буддизм в Монголии >>>5.2. Вулканы и вулканический рельеф Монголии (точка зрения фотографа) >>>5.3. Исторические и этнографические объекты Монголии >>>5.4. Видеоролики о Монголии (в разрезе маршрута) >>>5.5. Основные традиции и обычаи монголов, которые нужно знать туристу
Участники экспедиции: galt - руководитель info-sk-fasad Nastas park v-zhin
АДМИН
|
|
| |
Nastas | Дата: Четверг, 22.08.2013, 09:38 | Сообщение # 131 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 106
Авто: chevrolet niva
Награды:
1
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Цитата (speleodog) При попытке открыть- сообщение- недоступно Видимо кроме навигации мне еще есть над чем работать. Тогда не мудрствуя лукаво скачайте этот материал по ссылке http://yadi.sk/d/uEGEzUgu8BImP
P.S. Просьба к уважаемому админу отредактировать или удалить в каталоге файлов мой хлам, т.к. самому сделать это не получается.
Владимир
|
|
| |
speleodog | Дата: Четверг, 22.08.2013, 09:42 | Сообщение # 132 |
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 307
Авто: Нива 2121
Награды:
9
Репутация: 4
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Цитата (Nastas) Тогда не мудрствуя лукаво скачайте этот материал по ссылке Спасибо. Скачал.
|
|
| |
MarinaV-zhina | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 23:08 | Сообщение # 133 |
Младший путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 24
Авто: Isuzu Wizard
Награды:
1
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| АУ!Форумчане! Что все молчат??? Все готовят материалы для опубликования? Давайте, давайте, а то тема потеряет актуальность...
Марина
|
|
| |
galt | Дата: Вторник, 27.08.2013, 14:30 | Сообщение # 134 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| День 0 смотрите здесь
День 1
Утром выехали из караван-парка у реки Ербалык (Ярбалык) и пошли колонной в сторону Кош-Агача, до которого добрались без приключений. В Кош-Агаче на АЗС обнаружилось, что в колесе у Юрия (info-sk-fasad) имеется лишняя запчасть - в шину вошел достаточно крупный болт. Колесо не спускало и благо, что рядом была шиномонтажная мастерская, в которой эта лишняя запчасть была изъята и на ее место наложена резина. Это было первое и, наверное, самое невинное приключение.
Ближе к 13.00 подъехали к КПП Ташанта. На КПП с 13 до 14 часов перерыв на обед и поскольку придется ждать не менее часа, мы тоже устроили обед в двадцати метрах от наших машин. Ублажив свои желудки, мы терпеливо стали ждать, когда нас пропустят пограничники. Надо сказать, что запустили нас в начале третьего часа дня, так что ждали мы недолго. Наш КПП мы прошли минут за 40 без каких-либо проблем.
На КПП Ташанта
После КПП шла нейтральная полоса, наверное километров с 20, проехав которую мы сначала остановились на еще одном нашем (последнем) КПП непосредственно на линии границы, а еще через 5-6 километров подъехали к монгольскому КПП, на котором нам, в первую очередь, помыли колеса машин дезраствором и взяли 50 руб. за мойку.
Монгольский КПП проходился сложнее, у них не было никаких указателей на русском языке, хотя схемы прохождения КПП не было и на монгольском языке. Благо, что большинство служащих там монголов знало русских в той или иной степени. Монгольский КПП проходили около двух часов. При выезде с него нас почти принудительно "попросили" заплатить страховку и налог на дороги в сумме что-то около 2000 рублей (могу ошибаться, поправьте, если это не так).
За монгольским КПП
Тут же монгольские дети очень ненавязчиво стали напоминать о своем существовании. Конфеты, которые им раздали, были для них явно не в диковинку, но они были им искренне рады.
Маленькие монголы
Тут же поменяли рубли на тугрики по курсу 1:43 и двинулись по маршруту в сторону Цаган-Нура. Наш маршрут был проложен так, что мы должны были уйти с дороги, ведущей в Цаган-Нур, западней - к озеру Хаг-Нур, где должныа была быть ночевка. К озеру вели две дороги. Сразу хочу сказать, что весь маршрут был составлен на картах Генштаба Монголии с состоянием местности на начало 80-х годов. Весь маршрут был просмотрен на снимках Google, BING или Яндекс, дороги выбирались только те, которые были видны на спутниковых снимках. Но, когда подъехали к месту первого поворота к озеру, то дороги не оказалось, не оказалось ее и на месте второго поворота. В результате пришлось идти по азимуту, то есть ехать по целине (по которой иногда угадывалась дорога, которая была давно заброшенной). В конце концов мы вышли на накатанную дорогу, преодолев два перевала выехали к озеру. С одной стороны берега озера оказались достаточно плотненько усеянны юртами, с другой стороны берега были заболочены. Слегка посовещавшись, решили идти дальше по маршруту и на озере не останавливаться. В результате, преодолев перевал Хагийн-Намарзагийн-Даба мы вышли к небольшой реке Зуслан-Булак, на которой и остановились на ночевку.
Остановка у озера Хаг-Нур
Ужин возле Зуслан-Булак
АДМИН
|
|
| |
galt | Дата: Вторник, 27.08.2013, 14:44 | Сообщение # 135 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Прошу участников экспедиции делиться впечатлениями по 1-му дню экспедиции. Может кто-то что-либо хочет дополнить?
Я, забегая вперед, хочу сказать, что в дальнейшем еще не раз приходилось сталкиваться с тем, что дорог, прорисованных на карте и имеющихся на космоснимках либо нет, либо они существенно отличались расположением. В таких экспедициях путешествовать без OZI Explorer на навигаторе, планшете или ноутбуке - значить столкнуться с такой массой проблем, которая может загнать в тупик. Для тех, кто собирается путешествовать по Монголии ОЗИ необходим как воздух!
АДМИН
|
|
| |
MarinaV-zhina | Дата: Вторник, 27.08.2013, 21:23 | Сообщение # 136 |
Младший путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 24
Авто: Isuzu Wizard
Награды:
1
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| galt,Женя! Спасибо! Все здорово описал! Я позволю так, от себя женских штришков...На переходе границе познакомились с двумя ребятами на мотоциклах-из Минска и Кирова. Они доехали на них до Москвы, загрузили технику в багаж и доехали поездом до Новосибирска, а уж от Новосибирска на мотоциклах двигались. Оказалось, что жителям Белоруссии не требуется получать монгольскую визу. Сама видела паспорт и парень при мне прошел паспортный контроль. Вечером нас посетили два монгольских аксакала: молча подошли и сели на землю, по русски-ни слова не знают, предложили им угошенье-сидят, вручила им маленькие презентики-поблагодорили-сидят, потом пожали нам руки и ушли (уехали на мотоциклах).
Марина
|
|
| |
MarinaV-zhina | Дата: Вторник, 27.08.2013, 21:26 | Сообщение # 137 |
Младший путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 24
Авто: Isuzu Wizard
Награды:
1
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Жень! И еще напиши-на какую высоту мы поднялись в первый день?
Марина
|
|
| |
galt | Дата: Вторник, 27.08.2013, 21:52 | Сообщение # 138 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Цитата (MarinaV-zhina) И еще напиши-на какую высоту мы поднялись в первый день? Самая высокая точка первого дня - перевал Хагийн-Намарзагийн-Даба - 2610 м.
Вот карта первого дня (зеленым - планируемый маршрут, красными буквами - планируемые возможные точки останова), синим пунктиром обозначен наш фактический путь.
АДМИН
|
|
| |
MarinaV-zhina | Дата: Вторник, 27.08.2013, 22:10 | Сообщение # 139 |
Младший путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 24
Авто: Isuzu Wizard
Награды:
1
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Почему уточняю высоту: появилось ощущение заложенности горла, недостаточности дыхания, сухость. Пить не хотелось, но казалось. что заболевает горло, что, конечно напугало в начале путешествия. Так продолжалось два дня-на третий состояние стабилизировалось. Видимо, так происходила адаптация организма...
Марина
|
|
| |
НатаМ | Дата: Среда, 28.08.2013, 16:55 | Сообщение # 140 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Описание Первого дня родило нетерпение.....
Рассказывайте уже дальше!
|
|
| |
|